masterjedy писал(а):У меня втулки были задубевшие, у всех резиновых изделий есть ресурс, теряется эластичность. ВАГ вероятно не расчитывал на такие дорожные условия. А убивает их именно грязь.
Менял втулки в начале марта, так как до этого пытался вылечить мойкой, но этой зимой эффект был всего на несколько часов, и даже при температуре около 0.
Как только втулки поменял - тишина...
P.S: Менял на такие же VAG-овские, если не ошибаюсь 18 мм.
Это не ресурс по такому сроку - это грубый просчёт ВАГа или не втулки виноваты.


Звук квакающе-лязгаящий, спереди и вроде сзади тоже. "Квуэньк-кэньк". Появляется особенно при поворачивании, когда колеса долбятся в ямку-выбоину. Машина новая - эксплуатируется с зимы. Что это может быть? Читал про втулки стабилизаторов. Если это они испортились, то заменят ли мне их по гарантии? Если нет, то сколько их замена может обойтись у официала (цена самих втулок вроде около 200 руб за штуку)?? Может ли защита движка так разболтаться?
