forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Чт, 15 июл 2010, 19:21

OlegSGV писал(а):bris

Спасибо за фото. Действительно, явный конструктивный просчет. А вот что для меня шок - что это гарантией не признали! В задницу тогда такую гарантию.

Я не обращался в гарантию. До гарантийного сервиса 150 км. Мотаться туда и доказывать, что эту трубку я не ломал специально- нет ни времени, ни желания. К тому же, у меня сильное подозрение, что если бы и удалось что-то доказать через неопределённое время и добиться замены радиатора, то заправку системы всё-равно пришлось бы оплачивать. Да и ждать пришлось бы неизвестно сколько. А так за полдня всё восстановили. Надеюсь , эта история кому-нибудь поможет. Хотя бы информацией по замене на неоригинал Nissens , который в ТРИ раза дешевле хлипкого оригинала.

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
ser9e писал(а):
OlegSGV писал(а):bris

Спасибо за фото. Действительно, явный конструктивный просчет. А вот что для меня шок - что это гарантией не признали! В задницу тогда такую гарантию.

Не признали? Я так понял, автор и не пытался её доказать 8)
Вы, по моему, что-то недопонимаете.... У меня нет никакого желания что-то доказывать. Именно из-за того, что мне пришлось бы ДОКАЗЫВАТЬ заводской брак, я в гарантийный сервис и не поехал. Подозреваю, что со всеми расходами, связанными с такой эпопеей, я потратил бы денег не меньше, чем отремонтировавшись здесь, на месте. Сэкономив время и нервные клетки. А это- дороже денег. К тому же, не забывайте, что вначале был ещё и патрубок. Предлагаете из-за этого копеечного патрубка тоже смотаться в сервис за полтораста километров, подливая антифриз через каждые 10-20 км. ? У меня антифриза ушло бы больше, чем стоит этот патрубок, не считая бензина.
Если бы у меня было желание на Фабии каждый раз посещать гарантийный сервис, то купил бы не Фабию, а пару штук Калин. :ROFL: Пока одна в гарантийном сервисе, ездил бы на другой. Потом просто менял бы местами. :ROFL: А Фабию брали , как по одной из причин, за хвалёную надёжность. 8)
P.S. У меня ничего подобного не было не то, что на Элантре, а на узбекской Нексии !
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Чт, 15 июл 2010, 21:00

bris писал(а):
ser9e писал(а):
OlegSGV писал(а):bris

Спасибо за фото. Действительно, явный конструктивный просчет. А вот что для меня шок - что это гарантией не признали! В задницу тогда такую гарантию.

Не признали? Я так понял, автор и не пытался её доказать 8)
Вы, по моему, что-то недопонимаете....

Неа, это Вы плохо читаете ;)

По поводу поломки вашей. Знаете что такое кривая Гаусса? Вот ваш радиатор попал нижнюю его часть, а те, кто проездит с ним больше срока службы, а такие однозначно будут - попадут в верхню его часть. Статистика...

С Вами в нижнюю часть так же попал мой коллега по работе, менявший двигатель по гарантии на своей новёхонькой Матрёшке ;)

Добавлено спустя 1 час 55 минут 34 секунды:
тут у меня еще вопрос назрел: брис, а Вы уверены, что фабия, приобретенная Вами, не побывала в какой-нибудь истории? А то патрубки, потом радиатор - все в районе левой фары... наводит на мысли, тем более, Вы у нас один с этими проблемами.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение MisterX » Пт, 16 июл 2010, 6:54

Парень явно не договаривает. На радиаторе видны следы механического воздействия на него. Сам он так погнуться не мог. Явно машину стукнули. А выдается все за низкое качество авто. Не верю!!! Хотя бы потому, что чувака уже забанили на другом форуме. Кстати бы хотелось узнать по какой причине? Смотрите, чувак забирает новую машину из салона, при проверке слышит треск под капотом и даже не заглядывает туда. Странно, не правда ли? Ведь открыв капот он бы увидел, что вентилятор скребет по патрубку, что имеется деформация радиатора. Не видит! И это при том, что держит десять лет другую иномарку. Здесь явно вранье. Вообщем я не знаю для чего это делается, но явно подогревается тема о не надежности Фабии и тихо так проталкиваются 'корейцы'. Дефекты бывают у всех авто, но кривого радиатора я еще не видел. Чушь. Брис, успокойтесь уже и перестаньте засирать эту тему. Купите себе китайца, как говорится - дешево и сердито. Дешевле вашей Элантры и в полном фарше, дешевле 400 килорублей.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Пт, 16 июл 2010, 8:29

писали ему страниц 5 назад- что возможно она была битая)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение HellyDeYa » Пт, 16 июл 2010, 9:16

DEMY писал(а):писали ему страниц 5 назад- что возможно она была битая)))

ну так он то пишет что купили новую в салоне :)

всё же не пойму о чём спор... несомненно машины разные , и у одной плюсы одни , а у другой другие, но обе машины стоят уважения...

вобще есть очень тонкий момент - что машина просто должна подходить для человека.
у меня у одного друга Лачети - он её просто обожает, всё остальное для него просто не существует .....
а второй Лачети продал и купил Киа Сид, и постоянно говорит о том что Сид это супер машина , а лачети г. полное (собственно почему-то он её никогда не любил)
у меня была Волга - и мне реально она нравилась ( если не считать как же часто она ломалась), но в жигули (7ки, 9ки, 12ки, калины приоры) я после Волги просто садиться не мог, реально кажется что в корытцо сел :).... и вобще не понимал людей которые покупают себе жигуль :)
Когда выбирал новую машину просто уже почти веру потерял что хоть что-нибудь "зацепит" , но пришёл в салон шкоды , сел в Фабию (и если уж быть до конца честным Фабия для меня никогда не блистала дизайном, т.е. Форма машины мне не очень нравилась :oops: ) и понял что выбирать уже не надо, и на характеристики мне пофигу, и на все чужие мнения про этот и другие автомобили тоже - просто машина для меня...мне в ней комфортно... а после тест драйва фактически сразу начал оформлять документы ....

А что ещё важно ?!?
То что у меня машина будет на +-5 литров бензина есть , если мне в ней кайфово пусть хоть как джип кушает...
То что у неё что-то сломается , как и у любой другой и мне точно так же поменяют по гарантии??!?
То что она разгоняется на 2.058723465897 секунды медленнее чем другая машина? :D
Я всегда считал что человек должен жить в своё удовольствие :) я ж не буду выбирать себе жену по размеру груди или по качеству ногтей или по длине её ног по сравнению с ногами жены соседа ....конечно же нет... я выбиру ту с которой мне будет хорошо и которая будет мне нравиться :) вот как-то так и с машинами , просто шкода мне нравиться

p.s.
один хороший человек сказал: любовь - это когда не нужно сравнивать :)
Любите свои машины ;)
HellyDeYa
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 14:17

Re: Fabia VS i20

Сообщение Игорь85 » Пт, 16 июл 2010, 11:46

T_e_m писал(а):///
Так зачем тогда переплачивать? за псевдо надежность Шкодо

1. Кто и насколько переплачивал? По сравнению с тазиком? Цены одинаковы примерно, кто дороже, тот может чуть дешевле в страховке и ТО и тд - все эти +-50 тысяч надо очень внимательно рассматривать.
2. Гарантия. Если в сервисе одной марки всё делают без разговоров, то в сервисе другой начинают гнать. +качество работ у официального дилера. Я наслушался столько от владельцев корейцев/китайцев, это за свои деньги так унижаться?
3. Куча потребительских свойств машины. Рулежка, удобство переключений, удобство и качество кондиционера(не реле, блин, горячий воздух, потом резко холодный, а плавная регулировка температуры - а то народ в "Символе" воспаления легких получает - зато там кондер 25тыщ, сэкономили), вплоть до удобства замены лампочек.
4. Выбор комплектации - выбираете нужные вам опции, а не кучу ненужной фигни в "пакете". И пакетов только 2, к примеру. И кондер есть только в самом дорогом. Кстати, это тоже к вопросу цены.
И еще это: знакомая покупала "Мазду", на выбор - или берете сейчас из наличия со всякими дурацкими наворотами тысяч на 50 или ждите заказную полгода(!!!). Срок ожидания Шкоды вполне приемлем. А сколько везут i20 под заказ?

А у вас всё надежность. Надежность - как у всех. Для новых машин(не битых, bris, а именно новых) - величина одинаковая примерно. И я, кстати, лучше(ТТТ) шланг омывателя заднего буду чинить, чем выяснять, почему у меня расход 20 л. Это к вопросу о среднестатистических проблемах.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Пт, 16 июл 2010, 11:47

DEMY писал(а):писали ему страниц 5 назад- что возможно она была битая)))
Машина нормальная. Не надо выдавать желаемое за действительное. Интересно, в соседней теме через 250 км. поменяли ЭГУР, который находится там же, слева за бампером. Наверное, тоже была битая ? :D А ещё у одного на новой Фабии на обшивке , кажется, капота, клипс не хватало- не иначе, капот в салоне поменяли. :D Сами то верите в это ?
HellyDeYa писал(а):
DEMY писал(а):писали ему страниц 5 назад- что возможно она была битая)))



всё же не пойму о чём спор... несомненно машины разные , и у одной плюсы одни , а у другой другие, но обе машины стоят уважения...

Вот именно. А спор о том, что Шкоду здесь превозносят как непревзойдённый эталон качества и надёжности, а "корейцев" свели чуть ли не к китайским подделкам. И гниют они через 3 года, и разваливаются через 20 тыс.км., и качества у них нет и надёжности, и , вообще, корейцы- почти китайцы, поэтому делать ничего не могут. Политика двойных стандартов. Если на новой Шкоде явный брак, значит- битая. Если Элантра 2002 года (!!!) имеет пятна коррозии- значит корейцы плохо делают. А , может быть, наоборот ? Если я пишу, что у меня Элантра за 5 лет ни сгнила, ни развалилась, то , почему то, ставят мои слова под сомнение или нехотя- "повезло". Хотя кроме меня достаточно много народа отписались положительно о "корейцах" в этих темах. Хотя "корейцев" ездит по дорогам немеряно, куда больше Шкод. Если , повторюсь, явный брак у Фабии, то , почему-то, сразу- битая.
У некоторых владельцев Фабий присутствует , своего рода, снобизм. Как же, Шкода- почти VW. :D Европа. :D Шкода- всего лишь, Шкода. Не более того. Авто со своими плюсами и минусами. Не лучше и не хуже других.
Интересуетсь, почему забанили на Калина-клубе ? Просто там сравнивали Калину и Фабию практически так же, как здесь некоторые "корейцев" и Фабию. Как думаете, кто там победил ? Если здесь присутствует снобизм, то там- ура-патриотизм. Результат один- необъективное сравнение. Все ужасающие косяки Калин выдаются за нормальное явление. А особенности Фабии- за недостатки. Не надо уподобляться тамошним аборигенам. И Фабия, и I20 - нормальные машины. Есть достоинства у обеих авто. Есть и недостатки. Есть определённый процент брака. Но машины, по сути, РАВНОЦЕННЫ ! И выбирать надо ту, которая нравится больше. А не по принципу, что, если у корейцев разрез глаз , как у китайцев, то и делать они ничего не могут. А Шкода- почти VW. Раз у VW есть "инновации" ( на совершенно других авто, кстати), то надо брать Шкоду , сделанную, кстати, на устаревшей платформе.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение MisterX » Пт, 16 июл 2010, 13:13

Логики нет в вАших словах! Иметь кривой радиатор, разрыв патрубка, слом трубки компрессора и не обратиться к дилеру. Что это? И это на гарантийной машине. Расстояние в 150 км. - это пшик! Увезли бы на эвакуаторе, за счет фирмы. Нет, вам этого не надо, но надо кричать что качество говно! Да фигня все это, к поломке вы сами причастны, отсюда и вытекают все ваши последующие действия. И на счет Калины. Вы что и ее держали раз уверенно заявляли на их форуме об ее недостатках? Вы многого не договариваете, Брис. А неисправности на Фабии у других, так могу привести кучу примеров куда более серьезных проблем на более дорогих машинах у сослуживцев. Повторяю, куда более серьезных на более дорогих авто.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Fabia VS i20

Сообщение HellyDeYa » Пт, 16 июл 2010, 13:42

bris писал(а):
DEMY писал(а):писали ему страниц 5 назад- что возможно она была битая)))
Машина нормальная. Не надо выдавать желаемое за действительное. Интересно, в соседней теме через 250 км. поменяли ЭГУР, который находится там же, слева за бампером. Наверное, тоже была битая ? :D А ещё у одного на новой Фабии на обшивке , кажется, капота, клипс не хватало- не иначе, капот в салоне поменяли. :D Сами то верите в это ?
HellyDeYa писал(а):
DEMY писал(а):писали ему страниц 5 назад- что возможно она была битая)))



всё же не пойму о чём спор... несомненно машины разные , и у одной плюсы одни , а у другой другие, но обе машины стоят уважения...

Вот именно. А спор о том, что Шкоду здесь превозносят как непревзойдённый эталон качества и надёжности, а "корейцев" свели чуть ли не к китайским подделкам. И гниют они через 3 года, и разваливаются через 20 тыс.км., и качества у них нет и надёжности, и , вообще, корейцы- почти китайцы, поэтому делать ничего не могут. Политика двойных стандартов. Если на новой Шкоде явный брак, значит- битая. Если Элантра 2002 года (!!!) имеет пятна коррозии- значит корейцы плохо делают. А , может быть, наоборот ? Если я пишу, что у меня Элантра за 5 лет ни сгнила, ни развалилась, то , почему то, ставят мои слова под сомнение или нехотя- "повезло". Хотя кроме меня достаточно много народа отписались положительно о "корейцах" в этих темах. Хотя "корейцев" ездит по дорогам немеряно, куда больше Шкод. Если , повторюсь, явный брак у Фабии, то , почему-то, сразу- битая.
У некоторых владельцев Фабий присутствует , своего рода, снобизм. Как же, Шкода- почти VW. :D Европа. :D Шкода- всего лишь, Шкода. Не более того. Авто со своими плюсами и минусами. Не лучше и не хуже других.
Интересуетсь, почему забанили на Калина-клубе ? Просто там сравнивали Калину и Фабию практически так же, как здесь некоторые "корейцев" и Фабию. Как думаете, кто там победил ? Если здесь присутствует снобизм, то там- ура-патриотизм. Результат один- необъективное сравнение. Все ужасающие косяки Калин выдаются за нормальное явление. А особенности Фабии- за недостатки. Не надо уподобляться тамошним аборигенам. И Фабия, и I20 - нормальные машины. Есть достоинства у обеих авто. Есть и недостатки. Есть определённый процент брака. Но машины, по сути, РАВНОЦЕННЫ ! И выбирать надо ту, которая нравится больше. А не по принципу, что, если у корейцев разрез глаз , как у китайцев, то и делать они ничего не могут. А Шкода- почти VW. Раз у VW есть "инновации" ( на совершенно других авто, кстати), то надо брать Шкоду , сделанную, кстати, на устаревшей платформе.


ммм...

Большинство деталей в Шкоде с надписью (Ауди / Фольцваген) оттуда и мнение что Шкода это почти фольц, тока нашей сборки :)

Я вот лично не считаю "корейцев" плохили автомобилями , так же как и не считаю "немцев" сильно хорошими...

Шкода - это не самый лучший автомобиль :) но в своём классе Фабия - на верхних строчках...
У вас ведь у самого такая :) не ужели не нравиться ?!? Я понимаю что очень обидно что она у вас сломалась...даже не так , обидно что в ней был брак....но машина то всё равно хорошая ( я уже писал что у меня была Волга , наверное забыл сказать что её я очень любил :oops: хотя не было ни одной недели что бы она не ломалась :) )
Начало с Шкодой у вас конечно не хорошее получилось... я бы сам был в огне из-за такого :evil: но бум надеятся что дальше у вас такого не будет...

А по поводу корейцев - лично я считаю что они вобще красавцы - именно в отношении цена/качество!
что KIA, что Hyundai делают отличные авто и у знакомых таких машин достаточно что бы понять что автомобили надёжные...

Я читаю эту ветку и не пойму на кой хрен вобще машины сравнивать ))) давайте сравнивать жён )))
-У моей ноги длинее
-А моя внешне красивее
-А моя ногу сломала ( нахрен я на такой женился - это не жена а полный отстой :D )
-А корейские жёны не такие верные и надёжные как немки :D

бред...


Шкода уже зарекомендавала себя!
Корейцы с каждым годом набирают обороты и может реально с такими темпами прыгнут ещё выше...
и за тех и за других я очень рад :)
к вопросу о том что лучше - для вас то что нравиться вам, для меня то что нравиться мне :) по другому ни как :) и спорить об этом не зачем ...
HellyDeYa
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 14:17

Re: Fabia VS i20

Сообщение Игорь85 » Пт, 16 июл 2010, 15:29

HellyDeYa писал(а):///Я читаю эту ветку и не пойму на кой хрен вобще машины сравнивать ))) давайте сравнивать жён ))) ...

Жены - это всё-таки люди(в большинстве своем).
А вот машина - это всего навсего товар, за который вы заплатили деньги. И относится большинство людей к ним именно так - как к товару, инструменту. С определенным набором потребительских качеств. Которые и сравнивают.

Только в этой ветке вместо сравнения этих качеств давно перешли к одной единственной детали одной единственной машины одного единственного(и весьма альтернативного) владельца.
И к одному единственному потребительскому качеству(конечно важному, но одному) - надежности.
Я понимаю, что жизнь большинства из нас искалечена близким знакомством с продукцией Автоваза и ее весьма отличной(от всех остальных) надежности, но надо перебороть себя как-то, это вообще далеко не единственный критерий и есть люди(!), которые на него не смотрят вообще!

Еще раз - надежность? Хорошо, предположим кореец=Шкода. Теперь давайте сравним гарантийный сервис и его качество. Нет, опять будем один единственный патрубок обсуждать. Крупный производитель патрубков Шкода против крупного производителя патрубков Хендай.
Вы на патрубке ездите? Вы в патрубок багаж складываете? Патрубком передачи переключаете?
Производитель предусмотрел, что на таком сложном изделии может возникать брак в самых разных местах. И поэтому и существует гарантия. Проблемы нет ВООБЩЕ.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia VS i20

Сообщение MisterX » Пт, 16 июл 2010, 15:34

Сравнивать авто нужно, тогда видны достоинства и недостатки автомобиля на фоне других авто, а это во многом определяет решение о выборе авто. И этим занимаемся не только мы тут, но и серьезные издания. Сравнивая авто одного класса, но разных производителей, выявляя плюсы и минуты разных авто. Никто и не пытался убедить Бриса в том, что его авто плохое. Именно он начал подчеркивать то, что его Фабия ломается, а вот Элантра типа нет. И делал это постоянно. Люди пытаются объяснить ему что это возможно брак, возможно машину стукнули и прочее, но его позиция такова, что старая Элантра лучше новой Фабии и никакие доводы его не трогают. Немного странная позиция, не правда ли? Тем более товарищ был забанен на другом форуме потому что пытался указать тем форумчанам на недостатки их авто. И, видимо, также нахваливал свое авто. За что был забанен. Теперь переключился сюда. Что это? Я думаю что товарищу просто интересен сам спор и объективность его мало интересует. Имхо.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
И еще добавлю. Подумайте над тем, что человек не стал обращаться в сервис, а менял сам, на свои деньги радиатор кондиционера, патрубок охлаждения, шланг компрессора на гарантийной машине. Кто бы из нас так сделал? Я бы нет, обратился к бы официалам однозначно. Пусть все делают по гарантии. Он этого не делает. Почему? Ответ очевиден - поломка имела место по его вине! Потому и нет обращения к официалам. Как-то так.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Fabia VS i20

Сообщение Игорь85 » Пт, 16 июл 2010, 16:58

MisterX писал(а):...Подумайте над тем, что человек не стал обращаться в сервис, а менял сам, на свои деньги радиатор кондиционера, патрубок охлаждения, шланг компрессора на гарантийной машине. Кто бы из нас так сделал? Я бы нет, обратился к бы официалам однозначно. Пусть все делают по гарантии. Он этого не делает. Почему? Ответ очевиден - поломка имела место по его вине! Потому и нет обращения к официалам. Как-то так.

+1
Меня аж зацепило, вон лажу сюда пару раз в день :)
Ну не бывает так, тем более у Шкоды с ее road assistance и всякими бесплатными эвакуаторами в гарантийных случаях. Да, косяки случаются: но машину быстро делают, без разговоров, в таких случаях. Опять же, как я знаю с форума, так как у меня правый задний тормозной диск шланг с антифризом не перерубал и никакой другой фантастики не приключалось.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Пт, 16 июл 2010, 18:28

MisterX писал(а):Логики нет в вАших словах! Иметь кривой радиатор, разрыв патрубка, слом трубки компрессора и не обратиться к дилеру. Что это? И это на гарантийной машине. Расстояние в 150 км. - это пшик! Увезли бы на эвакуаторе, за счет фирмы. Нет, вам этого не надо, но надо кричать что качество говно! Да фигня все это, к поломке вы сами причастны, отсюда и вытекают все ваши последующие действия.
Логика в моих словах и действиях есть. Вы утверждаете, что 150 км. туда и 150 км. обратно- пшик ? Ошибаетесь. В 30 гр. жару по московским пробкам, которые растягиваются по ярославке на полсотни километров на МКАД- это не пшик. Особенно, когда кондиционер не работает.И разве с поломкой кондиционера мне прислали бы эвакуатор ? Машина на ходу, ведь... И, вообще, Вы невнимательно читали мои сообщения. Какой ещё слом трубки компрессора ? Почему- кривой радиатор ? Излом трубки радиатора , это-да. И что-то доказать при явном механическом повреждении- бесполезно. Вы это только что продемонстрировали, заявив, что я сам её сломал. То же самое мне сказали бы и в сервисе. Зря потраченное время, деньги, нервы. Мне проще отдать 6 тыс. за радиатор, замену и заправку, чем доказывать, что я не верблюд. И, кстати, если бы признали, как Вы сейчас, в сервисе, что я сам причастен к поломке, то пришлось бы заплатить и за эвакуатор. Не так ли ?
MisterX писал(а):Сравнивать авто нужно, тогда видны достоинства и недостатки автомобиля на фоне других авто, а это во многом определяет решение о выборе авто. И этим занимаемся не только мы тут, но и серьезные издания. Сравнивая авто одного класса, но разных производителей, выявляя плюсы и минуты разных авто. Никто и не пытался убедить Бриса в том, что его авто плохое. Именно он начал подчеркивать то, что его Фабия ломается, а вот Элантра типа нет. И делал это постоянно. Люди пытаются объяснить ему что это возможно брак, возможно машину стукнули и прочее, но его позиция такова, что старая Элантра лучше новой Фабии и никакие доводы его не трогают. Немного странная позиция, не правда ли?
Вы всё переворачиваете с ног на голову. Когда я утверждал, что Фабия плоха ?
Собственно, я ввязался в этот спор после подобных высказываний :
Ms.Fabia писал(а):+ не забывайте что это кореец, а Шкода - европеец! это я по надежности.

20atom07 писал(а): Я бы даже не сомневался и брал, потому что i20 кореец ИМХО)

ШКОДА 100%

Constantine писал(а): к статистике, если по фольцу процент недовольных один, то по хендаю, как мне кажется, он в два раза больше (все образно)...

Тут товарищ к слову СТАТИСТИКА употребляет выражение КАК МНЕ КАЖЕТСЯ.
in_flames писал(а):to bris
в Киа и Хёндаях - просто ужас...у многих, повторюсь...у МНОГИХ, проблемы начинаются уже с 20 -30 тыщ. притом порой одна за другой. Первый год - два все корейскими машинами жутко довольны...а потом начинается песня и поездки по сервисам. таким образом, у корейских авто исключение из правил, когда они не ломаются.

повторюсь, что корейцами не водил и просто говорю то, о чем мне поведали много знакомых, да и многочисленные флудильни всемирной паутины.

А здесь товарищ делает глобальные выводы о ломучести "корейцев" уже после 20 тыс. км. не имея с ними дел и только основываясь на слухах. Но как уверенно и безаппеляционно !
И так далее....Вы хотите сказать,что меня тут , косвенно, не убеждают, что моё авто плохое ? Да враньё это всё. Как и другие подобные доводы, про ту же коррозию, например. Кто здесь корректно сравнивает эти два авто ? Кто здесь выявляет плюсы и минусы ? Точнее, у Шкоды выявляются только плюсы, у i20- только минусы. Вот и всё сравнение. Каким образом выявляются минусы у i20, я уже привёл примеры. Но как тольо я поведал, что моя Элантра не ломается вообще и не сгнила за 5 лет, то сразу пошли обвинения в обмане. Так уж получилось, что с Фабией оказались проблемы. Но я не кричу, что Фабия г----о, как некоторые это понимают. Я , всего лишь, рассказал об этих поломках. Хотя в начале и не собирался. Не считаю их критичными. Патрубок- вообще копейки. Кондиционер- да, неприятно. Но не смертельно. Всё решилось малой кровью и без потерь времени и нервов. Но какую это вызвало бурю ! И машина битая, и трубку я сам отломал и чёрт знает что ещё....Вы так и не поняли мою позицию. Не умаляя достоинств Фабии, я не делаю из неё фетиша, как из любого другого авто. Но не высказать своего мнения по "корейцам", прочитав подобный вышеприведённый бред людей, которые понятия не имеют, о чём говорят, я не могу. Обе машины НОРМАЛЬНЫЕ. У обеих моделей есть свои достоинства и недостатки. Так и сравнивайте их объективно, а не выискивая одни недостатки у "корейца" и одни достоинства у Фабии.
Игорь85 писал(а):
Еще раз - надежность? Хорошо, предположим кореец=Шкода. Теперь давайте сравним гарантийный сервис и его качество. Нет, опять будем один единственный патрубок обсуждать. Крупный производитель патрубков Шкода против крупного производителя патрубков Хендай.
Вы на патрубке ездите? Вы в патрубок багаж складываете? Патрубком передачи переключаете?
Производитель предусмотрел, что на таком сложном изделии может возникать брак в самых разных местах. И поэтому и существует гарантия. Проблемы нет ВООБЩЕ.
С патрубком проблемы нет ВООБЩЕ. Согласен. Проблема в восприятии подобных вещей на этом форуме. Вы допускаете возможность появления таких дефектов у Шкоды, но ставите в упрёк поломки у Хюндая. То, что вы прощаете Фабии, вы не прощаете i20, хотя все мнения о его ненадёжности основаны- читай выше.



HellyDeYa писал(а):Я вот лично не считаю "корейцев" плохили автомобилями , так же как и не считаю "немцев" сильно хорошими...
Вот именно это я и пытаюсь донести
HellyDeYa писал(а):
У вас ведь у самого такая :) не ужели не нравиться ?!? ...
Нравится.... Всё на уровне- и рулёжка, и двигатель, и салон, и подвеска...Езжу на ней с удовольствием. С таким же, как на Элантре. Машины разные, но в каждой есть своя изюмина.
HellyDeYa писал(а):Я понимаю что очень обидно что она у вас сломалась...даже не так , обидно что в ней был брак....но машина то всё равно хорошая ( я уже писал что у меня была Волга , наверное забыл сказать что её я очень любил :oops: хотя не было ни одной недели что бы она не ломалась :) )
Начало с Шкодой у вас конечно не хорошее получилось... я бы сам был в огне из-за такого :evil: но бум надеятся что дальше у вас такого не будет...
Знаете, и обиды особой не было. Сломалась, значит- сломалась. Всё решилось. Не делаю из этого трагедии. В конце концов, если в любую сверхнадёжную иномарку на территории нашей страны вкручен хотя бы один винт, то может быть всё, что угодно. :D Надеюсь, что больше подобных инциндентов не будет. Даже уверен в этом. [/quote]

HellyDeYa писал(а):А по поводу корейцев - лично я считаю что они вобще красавцы - именно в отношении цена/качество!
что KIA, что Hyundai делают отличные авто и у знакомых таких машин достаточно что бы понять что автомобили надёжные...
Вот именно в этом я и пытаюсь убедить некоторых фанатов Шкод, которые не видят вокруг себя ничего, кроме чернухи по отношению к другим маркам. Я рад, что есть люди, разделяющие моё мнение, которые объективно смотрят на подобные вещи. :) [/quote]

HellyDeYa писал(а):Шкода уже зарекомендавала себя!
Корейцы с каждым годом набирают обороты и может реально с такими темпами прыгнут ещё выше...
Вот именно это некоторые и не хотят признавать....

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
P.S. Собственно, всё, что я хотел сказать- сказал. Кто хочет, пусть верит, кто не хочет- не верит и выдумывает всякие небылицы. Надеюсь, моя позиция будет теперь понятна даже самым фанатичным поклонникам Фабий. :) Надеюсь, что в дальнейшем здесь не будут строить свои выводы на домыслах, а , хотя бы прислушаются к мнению других людей, владевших и тем, и другим. :)
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение MisterX » Пт, 16 июл 2010, 19:36

Брис, проблемы с вашей машиной начались после того как вы их создали сами. Сами! И ваши действия это подтверждают. Нет никаких проблем, чтоб 150 км. прокатиться без кондиционера. Нет! И радиатор бы вам поменяли по гарантии и антифриз залили и кондиционер заправили. Вы этого не сделали. Приводите какие-то неубедительные доводы о том, что вам бы не поверили в сервисе. Конечно не поверили бы, потому как такие повреждения просто так не случаются. Повторю, на фото виден кривой радиатор, кривой. И причастны к этому ВЫ! Отсюда становятся понятны все ваши последующие действия - замена поврежденных деталей собственными силами, которые вы выдаете за 'низкое качество'. Не обманывайте людей и себя. Все и так очевидно. На машине надо уметь ездить, а не ломать сразу после покупки и кричать после этого, что машина низкого качества. В общем признайтесь что виноваты сами и не обманывайте людей больше.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Сб, 17 июл 2010, 9:05

MisterX писал(а):Брис, проблемы с вашей машиной начались после того как вы их создали сами. Сами! И ваши действия это подтверждают. Нет никаких проблем, чтоб 150 км. прокатиться без кондиционера. Нет! И радиатор бы вам поменяли по гарантии и антифриз залили и кондиционер заправили. Вы этого не сделали. Приводите какие-то неубедительные доводы о том, что вам бы не поверили в сервисе. Конечно не поверили бы, потому как такие повреждения просто так не случаются. Повторю, на фото виден кривой радиатор, кривой. И причастны к этому ВЫ! Отсюда становятся понятны все ваши последующие действия - замена поврежденных деталей собственными силами, которые вы выдаете за 'низкое качество'. Не обманывайте людей и себя. Все и так очевидно. На машине надо уметь ездить, а не ломать сразу после покупки и кричать после этого, что машина низкого качества. В общем признайтесь что виноваты сами и не обманывайте людей больше.
Можете верить, можете не верить. Мне всё равно. Фото Вы смотрели опять невнимательно. Деформирован не весь радиатор, а место крепления кронштейна и трубки. Причём, опять Вы не внимательны или специально не хотите этого замечать, я уже говорил, что трубку отогнул уже после снятия радиатора специально, чтобы было лучше видно повреждение. И, если у Вас есть Фабия, то выньте заглушку в верхней части бампера и прикиньте, как можно самому сломать эту трубку ? Заодно посмотите, что у Вас там с этим местом радиатора. Предупреждаю- руками не трогать и не дышать ! Место настолько хлипкое, что, не дай бог, что-нибудь отвалится. :lol:
А скажите, ЭТО тоже, наверное, не просто так произошло ? Тоже владелец виноват ?
XapBecT писал(а):Да, вот и подпортила мне праздник моя Фабка. Машину я забрал в пятницу. Был просто в восторге от неё, всё просто супер. Поехал к невесте в ближнее подмосковье. По дороге стал замечать, что если отпустить руль, машину уводит вправо. Проверил давление в шинах - везде 2.1. Проехал уже 250 км. Сегодня завел машину утром и увидел значок руля на приборной панели. Проверил руль - он каменный, т.е. Не работает электроусилитель. Повез машину в сервис. Подключили к диагностическому комплексу - ошибок нет, всё в норме. Сказали оставить машину. Только что звонили - вышел из строя насос гидроусилителя. Теперь ждать 3 дня, пока деталь доставят и всё сделают. Ой как мне обидно стало... На машине только 3 дня катался, пробег около 250 км, а тут крупный ремонт.... Эх, такие надежды у меня были на надежность этого автомобиля...
Фабия с двигателем 1.4 после фэйслифтинга...

А это тоже покупатель виноват :
nreg77 писал(а):
rcm писал(а):у кого брали? странно что свет не работает...

Брал в АвтоСпецЦентре на Таганке, на обшивке ...видимо звукоизоляция под капотом, со стороны салона есть только 2 крепления из 7-8, торчат болты, нет датчиков износа колодок (в комплектации есть), не дали лошадь-эмблема на багажник, из того, что просто бесит - не закрываются двери с первого раза - защелкнулась, а индикатор горит, водительская ладно, а детей и жену напрягает просить по два раза. Резина стоит Бриджитстоун итальянская 15" Пока покупкой доволен, хотя в Фильке таких косяков не было, постоянно с ней сравниваю-двойственное чувство, продавали бы их новые, взял бы Фильку

Скажете , сами всё переломали, или - "неповезло" ? :D Ладно... Некоторых даже очевидные вещи не убеждают. Больше не буду ничего доказывать. Для некоторых, если Фабия сломалась, значит, виноват сам владелец. Но никак не сборщики и не бракованные комплектующие. Это уже- диагноз....
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron