Вообще то, Хёнде уже давно купил Киа. И некоторые их авто по сути одно и тоже. I30 и Сид, например. Так что, скорее, Хёнде делает Сид.XapBecT писал(а):А разве элантру КИА делает? 0_o






Модератор: Модераторы конференции
Вообще то, Хёнде уже давно купил Киа. И некоторые их авто по сути одно и тоже. I30 и Сид, например. Так что, скорее, Хёнде делает Сид.XapBecT писал(а):А разве элантру КИА делает? 0_o
bris писал(а):Для особо "даровитых" напоминаю, что на Нексии , устарелой и архаичной, точно такая же балка. Что там ещё есть - не скажу, всё равно не поверишь.Время придёт, если к тому моменту Фабия и так не развалится, сам поймёшь.
bris писал(а):Ты, если не в курсе устройства автомобиля, то, хотя бы, откровенный бред не неси.Запотевание амортизаторов однозначно говорит о потере ими значительной части работоспособности. Поэтому и было предложено в сервисе их поменять.
Расчётный ресурс срока службы амортизатолров на любом авто 70-100 тыс.км. По прошествии этого пробега их в любом случае положено менять, даже если их не выбило и они не потеют. А, если амортизаторы через 30 тыс.км. запотели, то это говорит только о том, что амортизаторы- г....о.
![]()
bris писал(а):Ты на Элантре ездил то ? Кто здесь ещё тролль- вопрос !Прокатись, тогда узнаешь, что такое -трясёт, а что- не трясёт.
![]()
bris писал(а):Конечно, тролли. А кто же ещё ? Например, здесь одни тролли:
http://www.kia.ru/service/warranty/
Открой, умник, и посмотри :
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации
Сравниваю с обязательствами Шкоды и не вижу упоминаний про амортизаторы . Зато вижу вот это :
1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
Вот под это ДР. можно отнести и амортизаторы. Они ведь тоже подвержены естественному износу ?
DEMY писал(а): проедь на своей элантре хотябы 30 за год, посмотрим что будет с аморами....
Так и знал- где-то кто-то чего-то сказал.DEMY писал(а): ездили знакомые, разного возраста, никто не был в экстазе от управляемости элантры, комфорт -да, выше чем у фабии, но с управляемостью.... чеж элантра то в раллях не участвует? не знаешь??
bris писал(а):Чево-о-о-о ?Вы ездили на Элантре ?
Я то могу сравнивать управляемость Фабии с ней. А вы ?????? Не говорите того, о чём не имеете представления !
Управляемость Элантры на голову лучше, чем у Фабии. Особенно на скоростях выше 100 км/час. Там, где Фабию трясёт, особенно на неровностях, с её суперсовременной балкой, Элантра идёт как по рельсам.
DEMY писал(а):а где у хюндая то про амортизаторы на 70 000 км???не вижу....
Что ? Сказать больше нечего ?DEMY писал(а):киа дает гарантию на них на 70 000 км, заведома зная что вся машина до 70000 не доедет, и за гарантией на аморы уже никто не обратится![]()
![]()
![]()
bris писал(а):То амортизаторы, то стартеры, то рулевые рейки, то вентиляторы отопителей, то течи, то Максидоты потухшие, то ещё что.У некоторых всё сразу или по очереди.
bris писал(а):DEMY писал(а): проедь на своей элантре хотябы 30 за год, посмотрим что будет с аморами....
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Это для Фабии 30 тыс.км.- невероятный пробег. Ну, Калина-клуб просто отдыхает.......![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да больше Элантра проехала, больше.И со стойками полный порядок.
30 тыс.- вообще не пробег. Это- НОЛЬ. И на этом нуле амортизаторы менять.
![]()
bris писал(а):.....Как про низкую коррозионную стойкость "корейцев" по фото 10-летней Элантры неизвестного пробега и с неизвестной родословной. У которой на крыле нашлось пятнышко ржавчины.
Раз у 10-летки пятно ржавчины, значит все современные корейцы плохо защищены от коррозии по сравнению с Шкодой.
А как у Фабий ПО ГАРАНТИИ капоты перекрашивались, напомнить ?
Вот и про управляемость так же. Раз Шкода, значит лучше. А чем лучше ? Что-то такого явления не заметил. А то, что на мелких ухабах и трещинах в асфальте её трясёт, как табакерку, это хорошо заметно. Там, где Элантра проходит с лёгким шумом в подвеске, там Фабия всем кузовом играет. :wink:
Ладно, хотя бы признал, что у Элантры комфорт лучше. А то кто-то тут мне доказывал, что у Фабии в салоне просторнее.
DEMY писал(а):сегодня смотрели 6 летнюю фабу и 6 летнего гетца (83500 и 85000)....
разница как говорится на лицо...
конечно возможно разное отношение к машинам было, но.... у гетца уже дофига че ржавое, защита картера, хомуты на системе охолождения, некоторый крепеж под капотом, диски колесные т.д.
фабка в идеале... придраться не к чему...
bris писал(а):А при чём тут А4 ? Допускаю такую мысль, что А4- такое же крайне ненадёжное авто, как и Фабия.Что мне там объяснят, что у А4 ненадёжная многорычажка ?
Я просто валяюсь.
Не знаю, что там с многорычажкой у А4, у Элантры- полный порядок.
![]()
bris писал(а):О, просто потрясающая упёртость ! Что же ты никак не поймёшь, что амортизаторы у Хёнде отхаживают положенный срок. Никому не нужна эта гарантия. Если их и меняют досрочно, то только из-за желания выбрать что-то помягче или пожёстче. Пойми же наконец, что 30 тыс. км.- не пробег.
...................
Пока я вижу здесь, что именно Фабии рискуют не доехать до 70 тыс. км. То амортизаторы, то стартеры, то рулевые рейки, то вентиляторы отопителей, то течи, то Максидоты потухшие, то ещё что.У некоторых всё сразу или по очереди.
Скажи про эти замены какому-нибудь владельцу даже не корейской, узбекской Нексии- пальцем у виска покрутит.
Про пробеги в 30 тыс.км. лучше не говори- в лицо рассмеётся.
ser9e писал(а):Про играющий кузов, кстати. Я проводил эксперимент на даче - делал диагональные вывешивания. Всё пучком, как камень кузов - нигде и ничего не ведёт. Проверял по зазорам всех 5 дверей.
.......з.
bris писал(а):Ладно, хотя бы признал, что у Элантры комфорт лучше. А то кто-то тут мне доказывал, что у Фабии в салоне просторнее.
GriG писал(а):особенно лосиный тест понравился..
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2