DEMY писал(а): проедь на своей элантре хотябы 30 за год, посмотрим что будет с аморами....
Это для Фабии 30 тыс.км.- невероятный пробег. Ну, Калина-клуб просто отдыхает.......
Да больше Элантра проехала, больше.

И со стойками полный порядок.

30 тыс.- вообще не пробег. Это-
НОЛЬ. И на этом нуле амортизаторы менять.
DEMY писал(а): ездили знакомые, разного возраста, никто не был в экстазе от управляемости элантры, комфорт -да, выше чем у фабии, но с управляемостью.... чеж элантра то в раллях не участвует? не знаешь??
Так и знал- где-то кто-то чего-то сказал.

Как про низкую коррозионную стойкость "корейцев" по фото 10-летней Элантры неизвестного пробега и с неизвестной родословной. У которой на крыле нашлось пятнышко ржавчины.

Раз у 10-летки пятно ржавчины, значит все современные корейцы плохо защищены от коррозии по сравнению с Шкодой.

А как у Фабий ПО ГАРАНТИИ капоты перекрашивались, напомнить ?

Вот и про управляемость так же. Раз Шкода, значит лучше. А чем лучше ? Что-то такого явления не заметил. А то, что на мелких ухабах и трещинах в асфальте её трясёт, как табакерку, это хорошо заметно. Там, где Элантра проходит с лёгким шумом в подвеске, там Фабия всем кузовом играет.
Ладно, хотя бы признал, что у Элантры комфорт лучше. А то кто-то тут мне доказывал, что у Фабии в салоне просторнее.

Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".