Как уже писал двумя постами выше, процесс инсталляции ксенона в штатные фары жинкиной Фабии я решил построить немного по-другому, и сделать всё «по закону» так сказать.
Вот, наконец-то и дошли руки довести до конца дело, начатое еще в начале лета, а если говорить о процессе в целом – то еще весной.
Сегодня можно с уверенностью сказать: процедура узаконивания ксенона в головные фары Фабии успешно завершена! Есть первая Фабия с законно установленными газоразрядными лампами в штатные фары

!
Можно было бы естественно быстрее всё сделать, кмк за пару недель, но у меня так долго получилось в силу субъективных причин: то времени не хватало, то отпуска длительные, то семейные заботы и т.п.
Теперь краткий отчет по всей работе

.
С чего все начиналось указано в моем
предыдущем посте .
Ну и собственно в конце июня приступил к процедуре узаконивания этих доработок, дабы не создавать жене угрозу лишения прав, ибо на штатных фарах нанесена маркировка HRC (ближний и дальний свет только с галогеновой лампой).
Сначала пишем заявление на переоборудование ТС:

Несем его в ГИБДД, там ставят резолюцию:

После этого отправляем в НАМИ ПТИА-ФОНД это заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией, паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон, свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон, описание работ и фотографии, копию сертификата на линзы. Оплачиваем 3 тыс. руб. и получаем заключение (у меня с возможностью самостоятельной установки):

После этого направляемся в сертифицированный сервис и регулируем фары (мы совместили это с годовым ТО у дилера):

Заполняем заявление-декларацию, поскольку работы по переоборудованию выполнялись мной самостоятельно:

Уплачиваем все необходимые пошлины и с полным пакетом документов представляем автомобиль на инструментальный контроль в ГИБДД с оформлением диагностической карты и заявления на перерегистрацию, поскольку прежнее свидетельство о регистрации нужно менять, в связи с необходимостью внесения в СОР соответствующей отметки.

Машину проверяют и оформляют свидетельство о соответствии конструкции переоборудованного ТС требованиям безопасности:

Теперь идем в регистрационное подразделение ГИБДД, сдаем туда заявление на перерегистрацию, свидетельство о соответствии, старое свидетельство о регистрации, ПТС и получаем новое СОР и ПТС с внесенными отметками об установлении сертифицированных би-ксеноновых модулей.

На этом ВСЁ-Ё-Ё-Ё

!!! Теперь жена будет ездить, не боясь, что лишится прав. Ну и отличный свет конечно же будет ее радовать (она еще это не до конца понимает).
Теперь о грустном, то есть, на сколько похудел кошелек

:
Заключение – 3000
Пошлина за рассмотрение заявления на переоборудования – 500
Пошлины за техосмотр, выдачу нового свидетельства о регистрации, внесение отметки в ПТС (всего 4 шт.) – на общую сумму 1053 руб.
Премия знакомой девочке в справочной службе за заполнение бумаг для инструментального контроля – 100 руб.
Итого: 4653 руб.
Много это или мало, стоило было это делать или нет – решать каждому. Мы, разумеется, очень довольны. По-моему, я - вдвое больше жены

.
ЗЫ. Спасибо клубням за проторенный путь, ибо этот опыт на форуме конечно же не первый, надеюсь и не последний.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.