forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запускается с 2-3 раза.

Запускается с 2-3 раза.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение asmiark » Пт, 18 сен 2015, 19:08

С насосом от Bosch. У меня на Фабии 1.4 хетчбек 2009г. стала пропадать шкала остатка топлива либо показания не соответствуют реальным. Датчик уровня стоит под 6 т.р, а насос от Bosch до 5 с половиной. Я купил. Пришел насос как на картинке (от 15.06.2015 в 12.13), то есть без датчика. Посмотрел сайты по магазинам - все насосы Bosch без датчиков. Во, сэкономил! Попал на 4300р - это еще дешево, но пенсионеру не в радость. Есть следующие варианты. 1. Заказать датчик с разборки (около 3 тр), установить на старый насос, а этот попытаться продать. 2. Не продавать (оставить как запчасть), но пригодится ли? Что посоветуете?
asmiark
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2015, 18:47

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Екатерина Лаврищева » Пн, 21 сен 2015, 22:32

такая проблема! Год назад начала запускаться с 2-3 раза,( в летнее время чаще, особенно когда стоит 2-3 дня на улице), месяц назад заметила что по истечению 4ех дневного простоя она не запускается раз 10, после 10минут перерыв я ей даю и повторяю запуск, на 3 раз удаётся! когда езжу каждый день- заводится с 2-3 раза.... что это? аккумулятор или обратный клапан. первое было замечено в неисправности. Ребята как быть?
Екатерина Лаврищева
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2015, 22:20

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Nomernabis » Чт, 24 сен 2015, 1:58

Екатерина Лаврищева писал(а):такая проблема! Год назад начала запускаться с 2-3 раза,( в летнее время чаще, особенно когда стоит 2-3 дня на улице), месяц назад заметила что по истечению 4ех дневного простоя она не запускается раз 10, после 10минут перерыв я ей даю и повторяю запуск, на 3 раз удаётся! когда езжу каждый день- заводится с 2-3 раза.... что это? аккумулятор или обратный клапан. первое было замечено в неисправности. Ребята как быть?

Здравствуйте, Екатерина
Вам нужно поехать на станцию и описать проблему. Вам предложат провести тестирование мотора. После тестирования вам должны ответить на вопрос соответствует давление в топливной системе норме: при запуске двигателя, работе на холостых оборотах, рабочих оборотах.
И сделать соответствующие предложения если не соответствует.
Если нормативного давления не будет это скорее всего износ топливного насоса (Мое личное мнение). Тогда смотрите мой пост выше.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
asmiark писал(а):С насосом от Bosch. У меня на Фабии 1.4 хетчбек 2009г. стала пропадать шкала остатка топлива либо показания не соответствуют реальным. Датчик уровня стоит под 6 т.р, а насос от Bosch до 5 с половиной. Я купил. Пришел насос как на картинке (от 15.06.2015 в 12.13), то есть без датчика. Посмотрел сайты по магазинам - все насосы Bosch без датчиков. Во, сэкономил! Попал на 4300р - это еще дешево, но пенсионеру не в радость. Есть следующие варианты. 1. Заказать датчик с разборки (около 3 тр), установить на старый насос, а этот попытаться продать. 2. Не продавать (оставить как запчасть), но пригодится ли? Что посоветуете?


Здравствуйте, Asmiark
Есть насос в сборе с датчиком УТ и всем прочим каталожный номер насоса в сборе 6Q0919051. см мой пост viewtopic.php?f=13&t=115129&start=15#p2025366.
А есть только сама "качалка" в корпусе для подключения этой системе топливный насос как элемент Bosch № 0 986 580 824.
Датчик продается только в сборе с насосом например 6Q0919051. (с учетом мотора и модели авто).
Предложение. Поговорите с мастером и попробуйте починить датчик. У меня после замены "качалки" тоже не работал датчик УТ. Мастер починил (покрутил, смазал, проверил подключения). Почините датчик, мотор если подходит оставьте. Через 120 тыс может пригодиться. Если датчик не почините продавайте, и покупайте комплект.
Skoda Fabia, 2007, 1,2 l. CHFA
Nomernabis
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2014, 0:16

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Екатерина Лаврищева » Чт, 24 сен 2015, 21:23

ребята, год запускалась со 2-3 раза+ расход увеличился, 8,5 - 10 по городу! я меняла : свечи, фильтра, масло, безонасос, но проблема оставалась, особенно от солнца! на днях она завелась с 10 раза, хотя Авто моё в отличном состоянии(((! сегодня поехала на шкода сервис- попросила сделать диагностику- ошибка в маторе, попросила посмотреть обратный клапан- сказали что замена его в 90% убирает проблему!там же заменили обратный клапан и моя ласточка заводится с первого раза+ расход бензина снизился- 6 по городу! ура!
Екатерина Лаврищева
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2015, 22:20

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение moiseenkosa » Вс, 27 сен 2015, 0:04

Skoda Fabia 2008 BXW г. сейчас пробег 157тыс... c данной проблемой столкнулся пару лет назад..... . Менял, чистил всё..... и дроссель и фильтры все и т.д. Этим летом в 30-тиградусную жару начала резко пропадать мощность. И при заводе, двигатель издавал звук, как будто ему очень тяжело запускаться...... начал собирать информацию по местным кулибиным.. В итоге принял решение - вырезать катализаторы, и поставить пламягасители, так как стоймость новых катализаторов составляет 1\3 стоймости автомобиля. После демонтажа - катализаторов. машина поехала как с автосалона.... легко начала заводится... в любую погоду и на любом бензине.
Плюс - проблема с заводом решилась, Двигатель стал работать легко...... Минус - не пройдете официально Тех осмотр.
moiseenkosa
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2014, 22:44

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Nomernabis » Вт, 13 окт 2015, 23:52

Екатерина Лаврищева писал(а):ребята, год запускалась со 2-3 раза+ расход увеличился, 8,5 - 10 по городу! я меняла : свечи, фильтра, масло, безонасос, но проблема оставалась, особенно от солнца! на днях она завелась с 10 раза, хотя Авто моё в отличном состоянии(((! сегодня поехала на шкода сервис- попросила сделать диагностику- ошибка в маторе, попросила посмотреть обратный клапан- сказали что замена его в 90% убирает проблему!там же заменили обратный клапан и моя ласточка заводится с первого раза+ расход бензина снизился- 6 по городу! ура!


Здравствуйте, Екатерина
Где меняли обратный клапан? (т.е . место замены прим над правым задним колесом или в моторном отсеке). Причина поломки?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
moiseenkosa писал(а):Skoda Fabia 2008 BXW г. сейчас пробег 157тыс... c данной проблемой столкнулся пару лет назад..... . Менял, чистил всё..... и дроссель и фильтры все и т.д. Этим летом в 30-тиградусную жару начала резко пропадать мощность. И при заводе, двигатель издавал звук, как будто ему очень тяжело запускаться...... начал собирать информацию по местным кулибиным.. В итоге принял решение - вырезать катализаторы, и поставить пламягасители, так как стоймость новых катализаторов составляет 1\3 стоймости автомобиля. После демонтажа - катализаторов. машина поехала как с автосалона.... легко начала заводится... в любую погоду и на любом бензине.
Плюс - проблема с заводом решилась, Двигатель стал работать легко...... Минус - не пройдете официально Тех осмотр.

ДА! В Германии.
Skoda Fabia, 2007, 1,2 l. CHFA
Nomernabis
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2014, 0:16

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение valera270277 » Вс, 25 окт 2015, 0:18

Шкода Фабия Комби 1.2 CGPA 69 л.с., пробег 68000 км
Горит чек (обеднённая смесь), расход топлива медленно (в течении 3-4 месяцев) в городском цикле увеличивался с 7 до 8.5-9 л. При запуске на холодную первые 2-3 секунды двигатель дёргался как паралитик, иногда заводился не с первого раза (правда очень редко). На горячую всё нормально. Поменял топливный фильтр, почистил дроссельный узел, поменял воздушный фильтр - всё без изменений. Наконец дошло, что нужно замерить давление топлива. Как оказалось это очень просто, обычным ручным манометром под капотом авто на конце топливной магистрали. Замерил - 1.6 атм. Плохо. Кстати, если интересно, можно и с выхода топливного модуля замерить, к манометру крепишь резиновую трубку хомутом, подсоединяешь к выходу топливного модуля (там по стрелкам всё понятно), включаешь зажигание и снимаешь показания с манометра.
Всё это здорово конечно, но дальше начался ад. На экзисте оригинал топливного модуля 12000 р.!!! Причём заменить только лишь сам насос практически не возможно, так как его крепление на горячую приклеено к стенкам стакана модуля. Есть и ещё подводные камни, связанные с разборкой самого модуля. Итак, нашёл на экзисте аналог, причём применимость детали подходила на мой авто на 100%. Цена 5700. Заказал - выкупил. Начал ставить и проблема - на старом модуле разъём с 5 контактами, на новом с 4. Ну 2 контакта на насос, а 3 на датчик уровня. Решил, что ничего страшного, перестраховка третий контакт - масса. Ага как бы не так. Датчик уровня топлива на родном насосе работает действительно используя 3 провода. Датчик на новом насосе использует для своей работы только два провода (обычный переменный резистор) и уровнемер на приборной панели ничего не показывает, как бы я не пробовал подсоединять выход с датчика к фишке. Пришлось снимать датчик уровня со старого модуля, придумывать как его крепить на новом модуле, сверлить отверстие в крышке модуля для третьего провода, затем герметизировать его (отверстие). Вообщем, поработать пришлось руками, паяльником, но больше всего головой.
Сейчас всё хорошо, расход топлива вернулся к разумным величинам, заводится авто прекрасно, динамика передвижения в норме.
valera270277
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 28 фев 2014, 12:36

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Nomernabis » Вс, 01 ноя 2015, 0:23

Здравствуйте, Valera270277
Прикрепите, пожалуйста, номер аналога насоса и фотографии (можно с exist). А процесс замены насоса фотографировали?
Skoda Fabia, 2007, 1,2 l. CHFA
Nomernabis
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 03 июн 2014, 0:16

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение valera270277 » Вс, 01 ноя 2015, 12:42

1115202500 - номер аналога, фото насоса можно по этому номеру на экзисте посмотреть (я пока не понял как фото в сообщение вставить). Фотографии процесса замены не делал.
valera270277
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 28 фев 2014, 12:36

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Evgenii_1 » Ср, 23 дек 2015, 0:43

Здравствуйте! Можете помочь советом - стоит ли ехать к электрику в данной ситуации: заглох (газу мало дал, сцепление отпустил), завожу сходу, не заводится. Ключ выворачиваю в исходное положение, потом опять завожу - не заводится. Стартер даже как будто не крутит или крутит но совсем тихо. Так раза 3-4, результат тот же. Вынул ключ, обратно вставил и только потом все завелось. Что это такое могло быть? До этого всегда с первого раза заводилась. Двигатель 1,4, механика, свечи новые Bosch, фильтра и масло в двигателе поменены полмесяца назад как и свечи собственно. На приборке ошибок нет. Вот только когда не заводилась, была надпись на анг.яз. DEAD....чего то там, не запомнил к сожалению.
Evgenii_1
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 25 ноя 2015, 16:07

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение Alexannnn-Der » Чт, 24 дек 2015, 13:28

Evgenii_1 писал(а):Здравствуйте! Можете помочь советом - стоит ли ехать к электрику в данной ситуации: заглох (газу мало дал, сцепление отпустил), завожу сходу, не заводится. Ключ выворачиваю в исходное положение, потом опять завожу - не заводится. Стартер даже как будто не крутит или крутит но совсем тихо. Так раза 3-4, результат тот же. Вынул ключ, обратно вставил и только потом все завелось. Что это такое могло быть? До этого всегда с первого раза заводилась. Двигатель 1,4, механика, свечи новые Bosch, фильтра и масло в двигателе поменены полмесяца назад как и свечи собственно. На приборке ошибок нет. Вот только когда не заводилась, была надпись на анг.яз. DEAD....чего то там, не запомнил к сожалению.

...поиск Вам в помощь. И словарь аглицкого языку...
:)
viewtopic.php?t=28772&p=1633816
"Подскажите пожалуйста (Шкода фабия универсал 2012 г.в.), что означает надпись на экране борт компьютера DEADLOCK при выключении зажигания. Причём появляется не всегда. Заметил, при резком трогании или торможении она появляется после заглушки двигателя...
ОТВЕТ:
Страница 29 руководства: Блокировка дверей (SAFE)
О активировании самоблокировки после запирания автомобиля информирует сообщение CHECK DEADLOCK (БЛОКИРОВКА ВКЛЮЧЕНА) на дисплее комбинации приборов. В автомобилях с информационным дисплеем появляется сообщение Check deadlock! Owner's manual! (Блокировка включена! См. рук-во по экспл.!).
Škoda Fabia Hatch 1.4 CGGB
Клубные встречи Королев, Пушкино, Щелково, Юбилейный
Аватара пользователя
andreka

Сообщения: 1054
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв
"

ПыСы: я бы проверил АКБ.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4