feeder-man писал(а):На оил клубе советуют капать на офисную бумагу и сушить потом не меньше суток. 
Если поиском, то искать капельный тест.
... 
 я писал про ФИЗИКУ процесса. То есть: 
1) твердые частицы, если они есть - остаются в центре капли (пятна), а это продукты износа, 
2) цвет от и в Африке цвет (и воспринимаем мы его, увы, каждый по разному - но можно через образцы RAL - 
http://ral.ru/classic_colours как-то это упорядочить)
3) с запахом сложнее.... 
 4) диаметр пятна, скорее всего, косвенно связан с текучестью...
И ничто не мешает капнуть новое "масло/жидкость" рядом на один лист со "старым" и увидеть различия.
ПыСы: так как подшипники АКПП (все или большая часть) 
смазываются этой ЖИДКОСТЬЮ, то не сильно криминально считать ЭТО похожим на "масло АКПП". Но мысль прет и в сторону функции охлаждения и.....  
 Как-то так.
Удачи!
 
			Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) 
