forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Fabia New (1.6) AUT - вопрос владельцам

Skoda Fabia New (1.6) AUT - вопрос владельцам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение genikk » Чт, 09 июл 2009, 22:46

та точно не связан, связан только со скоростью движения (особенность ABS) :roll:
прочитайте мануал ну елки палки :wink:
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

АКПП

Сообщение Старый Лыжник » Ср, 15 июл 2009, 15:29

А чего тут говорить коробка замечательная
Старый Лыжник
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 15:27
Откуда: Первопрестольная

Re: АКПП

Сообщение genikk » Ср, 15 июл 2009, 20:36

Старый Лыжник писал(а):А чего тут говорить коробка замечательная

Да, это так 8) Но скажу честно, попробовав у знакомого проехаться на ручке, я понял, за что хвалят и ее :wink:
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение Vic-51 » Чт, 16 июл 2009, 16:51

За городом, с климат-контролем при включенном круизе (95-100 км/чвс) - 6,2 - 6, 3 и с фарами, естественно - ни с чем не сравнимое удовольствие...
У меня был Фольксваген-Поло с 4-х ступенчатым автоматом - небо и земля... Бери не думай! Оно того стоит...
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Ожидающий » Сб, 18 июл 2009, 21:44

круиз контроль ваще вещь крутая а меня менегер отговрить пытался!
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Garant81 » Вс, 19 июл 2009, 0:00

Ребят , я пробовал на автомате(сам на ручке) - не мое!А особенно для того кому постоянно надо иметь доступ к тяге... порою ведь надо резко ускорится при выполнении маневра... на автомате этого не позволишь,порою засомневаешься :D .Но если ты счастливый житель мегаполиса-тут даже не обсуждается-быть тебе автоматчиком!
Я вот все не дождусь появления новой линейки двигателей в союзе с DSG коробкой... 100% интересный вариантец!
Аватара пользователя
Garant81
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:58
Откуда: Ступино town

Сообщение Alex133 » Вс, 19 июл 2009, 2:53

А какие проблемы с доступом к тяге? Педаль в пол и пошел разгон на максимальных оборотах. До 5500 крутит на каждой передаче, ручкой так точно и не сделаешь.
Да и автомат выключить можно, только сцепление будет оставаться автоматическим.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Satyr » Вс, 19 июл 2009, 13:29

Alex133 писал(а):А какие проблемы с доступом к тяге? Педаль в пол и пошел разгон на максимальных оборотах. До 5500 крутит на каждой передаче, ручкой так точно и не сделаешь.
Да и автомат выключить можно, только сцепление будет оставаться автоматическим.

У педали вобщем то два положения получается - тошним и жужжим, пытаемся разогнаться. Почти без промежуточных.
И от "педаль в пол" до "разгон на макс оборотах" чуть ли не секунды полторы.

Вобще, на пассате и ауди А3 автомат той же самой модели, но там он почему то порасторопней и собразительней.
Рыночное позицирование видимо ? -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение asddsa » Вт, 28 июл 2009, 13:42

Раз уж зашла речь об автомате - спрошу.

Тут как-то проскакивал вопрос: "почему педаль тормоза так задрана относительно педали газа", однако ответов не было.

Правильно ли я понимаю, что страдают только владельцы автоматов вроде меня? .-) Я, конечно, приноровился, но по-прежнему считаю, что педаль тормоза должна быть ниже. Автоматовладельцы - подтвердите или опровергните.
Fabia New 2008 х/б | 1.6 BTS
asddsa
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 11:58

Сообщение Satyr » Вт, 28 июл 2009, 15:26

asddsa писал(а):Тут как-то проскакивал вопрос: "почему педаль тормоза так задрана относительно педали газа", однако ответов не было.

Считается, мол так безопасней. выше педаль - глубже вдавишь при той же посадке. Достоверный факт, всмысле мотивации -))
По мне так совсем наоборот - выше педаль - дольше ногу выгибать будешь -))

Правильно ли я понимаю, что страдают только владельцы автоматов вроде меня? .-) Я, конечно, приноровился, но по-прежнему считаю, что педаль тормоза должна быть ниже. Автоматовладельцы - подтвердите или опровергните.

На машинах с ручной коробкой сцепление и тормоз на одной высоте, газ валяется ниже, как правило. Тенденция.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Ofedor » Ср, 29 июл 2009, 6:45

СтранникК писал(а):Если по трассе ехать то можно D, или для еще большей экономии в ручном режиме принудительно держа 6 передачу. В городе (я из Москвы) самый лучший режим это S. Лишний раз не щелкает передачей, можно аккуратно педалью работать. Будет передачи переключать на 2500 оборотах (как на механике), а при необходимости быстро влиться в поток не проблема. А экономия топлива даже лучше чем на D. У меня до этого 12-14 л выходила по городу, сейчас 9-10 стабильно.

Интересное умозаключение, что в режиме S экономичней по городу, коллеги, что думаете по этому поводу?
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение asddsa » Ср, 29 июл 2009, 10:23

Satyr писал(а):Считается, мол так безопасней. выше педаль - глубже вдавишь при той же посадке. Достоверный факт, всмысле мотивации -))
По мне так совсем наоборот - выше педаль - дольше ногу выгибать будешь -))


Вот и мне не удобно .-( Не получается с такой конструкцией моментально перекинуть ногу с газа на тормоз, не отрывая пятку.

Что прекрасно получалось, например, на древнем дэу ланосе.

Неужели это только меня раздражает? Может кто-то себе подрегулировал уже?
Fabia New 2008 х/б | 1.6 BTS
asddsa
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 11:58

Сообщение Satyr » Ср, 29 июл 2009, 12:37

asddsa писал(а):Неужели это только меня раздражает? Может кто-то себе подрегулировал уже?

Раздражает, а что делать ?

В фабии хоть педаль газа не напольная - там разница еще не так сильно заметно, как в машинах с напольной.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение TuxR » Ср, 29 июл 2009, 13:17

Ofedor писал(а):
СтранникК писал(а):.

Интересное умозаключение, что в режиме S экономичней по городу, коллеги, что думаете по этому поводу?

Первое время при обкатке (около 2000 км.) мне тоже так казалось - в D при малейшей возможности уходила на высокие передачи. Потом все стало на свои места. На D на 1-2 передачах нормально разгоняется, если придавить, а на S переключается вверх гораздо позже и расходует больше. Видимо коробка адаптировалась под стиль езды.
//WBR, Fabia Elegance 1.6 BTS AG Brilliance.
TuxR
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 13:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Maxie » Пт, 31 июл 2009, 16:24

Alex133 писал(а):А какие проблемы с доступом к тяге? Педаль в пол и пошел разгон на максимальных оборотах. До 5500 крутит на каждой передаче, ручкой так точно и не сделаешь.
Да и автомат выключить можно, только сцепление будет оставаться автоматическим.


Если педаль в пол, то резко не ускоришься. Двиг наберёт обороты, при которых ты сможешь именно резко ускориться - а уж потом подтыкнётся передача. Долго ждать. К этому автомату привыкнуть нужно. А если нужно ровное и максимальное ускорение - не нужно резко давить тапку, плавно вжимаешь педаль, давишь двиг до 4-4,5К оборотов, рывком отпускаешь педаль и давишь опять точно также. Этим рывком даёшь команду двигу переключиться на следующую передачу. Аналогично, если идешь по трассе, и чувсвтвуешь, что тут бы можно было и на 6-ой ехать, а едешь на пятой на относительно высоких оборотах, резко немного отпустить и опять прижать педаль газа - коробка переключится на 6-ую.
Так что дело-то в основном не в автомате, а в общем языке с ним и взаимопонимании.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

TuxR писал(а):
Ofedor писал(а):На D на 1-2 передачах нормально разгоняется, если придавить, а на S переключается вверх гораздо позже и расходует больше. Видимо коробка адаптировалась под стиль езды.


Автомат у нас адаптивный, да :) Если постоянно агрессивно ездишь в режиме D, то через некоторое время его от S уже будет очень трудно отличить. Некоторого рода "чип" в реальном времени :D
Maxie
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 10:45
Откуда: UA, Харьков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2