
прочитайте мануал ну елки палки

Модератор: Модераторы конференции
Alex133 писал(а):А какие проблемы с доступом к тяге? Педаль в пол и пошел разгон на максимальных оборотах. До 5500 крутит на каждой передаче, ручкой так точно и не сделаешь.
Да и автомат выключить можно, только сцепление будет оставаться автоматическим.
asddsa писал(а):Тут как-то проскакивал вопрос: "почему педаль тормоза так задрана относительно педали газа", однако ответов не было.
Правильно ли я понимаю, что страдают только владельцы автоматов вроде меня? .-) Я, конечно, приноровился, но по-прежнему считаю, что педаль тормоза должна быть ниже. Автоматовладельцы - подтвердите или опровергните.
СтранникК писал(а):Если по трассе ехать то можно D, или для еще большей экономии в ручном режиме принудительно держа 6 передачу. В городе (я из Москвы) самый лучший режим это S. Лишний раз не щелкает передачей, можно аккуратно педалью работать. Будет передачи переключать на 2500 оборотах (как на механике), а при необходимости быстро влиться в поток не проблема. А экономия топлива даже лучше чем на D. У меня до этого 12-14 л выходила по городу, сейчас 9-10 стабильно.
Satyr писал(а):Считается, мол так безопасней. выше педаль - глубже вдавишь при той же посадке. Достоверный факт, всмысле мотивации -))
По мне так совсем наоборот - выше педаль - дольше ногу выгибать будешь -))
asddsa писал(а):Неужели это только меня раздражает? Может кто-то себе подрегулировал уже?
Ofedor писал(а):СтранникК писал(а):.
Интересное умозаключение, что в режиме S экономичней по городу, коллеги, что думаете по этому поводу?
Alex133 писал(а):А какие проблемы с доступом к тяге? Педаль в пол и пошел разгон на максимальных оборотах. До 5500 крутит на каждой передаче, ручкой так точно и не сделаешь.
Да и автомат выключить можно, только сцепление будет оставаться автоматическим.
TuxR писал(а):Ofedor писал(а):На D на 1-2 передачах нормально разгоняется, если придавить, а на S переключается вверх гораздо позже и расходует больше. Видимо коробка адаптировалась под стиль езды.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2