на Фьюжне в принципе нет продольных релингов, уж с таким кузовом сам бог велел, например Игнис за счёт релингов ИМХО серъёзнее выглядит, да и идут они таким машинкам, а главное - практично!
может и взял бы его, если бы с производства не сняли
Модератор: Модераторы конференции
на Фьюжне в принципе нет продольных релингов, уж с таким кузовом сам бог велел, например Игнис за счёт релингов ИМХО серъёзнее выглядит, да и идут они таким машинкам, а главное - практично!
Кто на практике сталкивался с ремонтом того и другого?
За 30 000 км на шкоде ничего не вкладывался, только расходники и стойки стаба (примерно одинаково они стоят и там и там), а еще задняя щетка по запредельной цене. На форде замена радиатора 10-12 тыс. деревянных, но мой косяк как я писал. У форда много акций скидочных бывает на запчасти, в том числе сезонных. Купил тормозные диски МОТОРКРАФТ (это фордовский оригинал) 2500 руб за пару у диллеров))) много что подходит от фокуса 1, и тоже скидки бывают. По рейтенгам TUV`a фьюж выше стоит, но МОЁ МНЕНИЕ фабка понадежней будет)))))) http://www.avtomarket.ru/scripts/info/r ... ear=2007#1 Тюф у них там, с хорошими чистыми дорогами, настоящим бензином и качественным ТО.
mwnn1 писал(а):проблема фьюжена в том что на задних сиденьях неудобно ездить. а именно:
если задние подголовники максимально задвинуты вниз - то штыри, которые из них идут в сиденья, очень давят на спины сидоков заднего ряда, особенно штыри среднего подголовника.
а если задние подголовники максимально выдвинуты вверх - то водителю нифига не видно в салонное зеркало.
п.с. снимать штатные подголовники нельзя, это нарушение "основных положений к допуску ТС..." и автоматически влечет запрет эксплуатации путем невыдачи или изъятия талона ТО.
За уши притянутая "проблема подголовников" - левый задний вообще в салонное нечего разглядывать. А правый - и опустить не влом, когда пассажир ушёл. У любой машины правильно выставленные задние подголовники (середина подголовника на уровне глаз пассажира) будут мешать обзору.
Да и хитрость есть - салонное берём и переворачиваем на 180 - оно и "улучшает вид вперёд", и "смотрит назад" чуть выше.
Переключателем "день/ночь" -можно пользоваться так же, как при штатном положении салонника.
Который день забываю задние подголовники опустить. С поднятыми действительно обзор сильно уменьшается. Хотя, мне кажется, у фьюжина, не очень хороший обзор через салонное зеркало. Я, в основном в боковые, смотрю, там больше информации.
Задние подголовники (их у меня 2 шт.) почти никогда не опускаю. Особого неудобства не ощущаю. Обзор нормальный, хотя с опущенными вообще отличный. И ещё у фьюжа нужно привыкнуть к боковым зеркалам - они уменьшают.
ЭТО не проблема!!!
С подголовниками "внизу" вобще не ездят, невозможно.
Нет пассажира - опусти подголовник.
Есть пассажир - что голова, что подголовник - все едино!
А боковые зеркала, ксати отличные, нашто?
Сказки это все про подголовники. (мое мнение)
Если на задних сиденьях кто то сидит, то без разницы на каком авто ты дешь - обзор частично закрывается.
Если никто не сидит - подголовники опустил и наступает для водителя счастье - обзор весь открытый. Ездить одному с поднятыми подголовниками - непонятность. .)
Кстати у знакомого на Шеви-Ниве задние подголовники не убираются вниз как у нас - вот где неудобство!
С выдвинутыми задними подголовниками ухудшается задний обзор практически у всех автомобилей.
На Фьюжене (впрочем как и на многих других машинах) заднему пассажиру опущенный подголовник мешает (только не штырями Shocked , а своей плоскостью).... но когда пассажир вышел, подголовник можно и опустить, благо это делается легко. Я это делал даже не выходя из машины (с водительского места)
Касаемо Шкоды фабиии нью
Месяц назад отдыхал в Чехии и брал напрокат ни викенд, объехал полчехии Laughing . Машинка была новая, 800 км пробег, комплектация амбиент кажись 1,4 с кондеем, механика.
Впечатления следующие: машинка сделана однозначно ХУЖЕ фьюжика, вместительность и салона и багажника МЕНЬШЕ, управляемость ХУЖЕ, эргономика НИКАКАЯ, очень не понравились длинные ходы педали сцепления и передач, долго привыкал к 1-й передаче, вместо которой норовила воткнуться то задняя то 3-я (даже на 9-ке таких проблем у мя не было), в итоге стал трогаться со 2-й. Посадка водителя неудобная, "за собой" еле влез (185 см). Сел после этого на даче на старую свою семерку, удовольствия получил от вождения побольше (ИМХО, может просто привык). Единственный небольшой + экономичность, на баке проехал почти 650 км, хотя тоже не показатель, в основном автобаны утюжил, московских пробок ни разу не видел. При заправке особой радости не ощутил, ибо бензин почти 50 р/л на наши деньги
Вывод: в России за те деньги , что за нее хотят никогда не куплю, да и задешевле 10 раз подумаю, не поддержать ли лучше родной автопром в лице Калины-универсала.
Вывод для себя: без хорошего тестдрайва машину покупать нельзя, дабы потом не разочаровываться .

Looking писал(а):Касаемо Шкоды фабиии нью
Месяц назад отдыхал в Чехии и брал напрокат ни викенд, объехал полчехии Laughing . Машинка была новая, 800 км пробег, комплектация амбиент кажись 1,4 с кондеем, механика.
Впечатления следующие: машинка сделана однозначно ХУЖЕ фьюжика, вместительность и салона и багажника МЕНЬШЕ, управляемость ХУЖЕ, эргономика НИКАКАЯ, очень не понравились длинные ходы педали сцепления и передач, долго привыкал к 1-й передаче, вместо которой норовила воткнуться то задняя то 3-я (даже на 9-ке таких проблем у мя не было), в итоге стал трогаться со 2-й. Посадка водителя неудобная, "за собой" еле влез (185 см). Сел после этого на даче на старую свою семерку, удовольствия получил от вождения побольше (ИМХО, может просто привык). Единственный небольшой + экономичность, на баке проехал почти 650 км, хотя тоже не показатель, в основном автобаны утюжил, московских пробок ни разу не видел. При заправке особой радости не ощутил, ибо бензин почти 50 р/л на наши деньги
Вывод: в России за те деньги , что за нее хотят никогда не куплю, да и задешевле 10 раз подумаю, не поддержать ли лучше родной автопром в лице Калины-универсала.
Вывод для себя: без хорошего тестдрайва машину покупать нельзя, дабы потом не разочаровываться .
и это пишет человек который ездит на Фьюжике и семере!
уга-га-га! это в Фабии то эргономика кривая и коробка Хавно?
управляемость хуже.....мда....похоже надо найти этого ценителя крутой тачки Форд и обогнать его в повороте, думаю он будет удивлен
нет ну это смешно читать честно смешно, он либо завидует, либо полный идиот!)))
+1Мгер писал(а):ты кому веришь Looking нам (мы все довольны Фабой ,а так не бывает чтобы все врали)или какому то идиоту ,купи наконец Фабию и кончай сомневаться
Looking писал(а):http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3044&postdays=0&postorder=asc&start=450&sid=172fce86a2d17bb4f051f5d7071906daКасаемо Шкоды фабиии нью
Месяц назад отдыхал в Чехии и брал напрокат ни викенд, объехал полчехии Laughing . Машинка была новая, 800 км пробег, комплектация амбиент кажись 1,4 с кондеем, механика.
Впечатления следующие: машинка сделана однозначно ХУЖЕ фьюжика, вместительность и салона и багажника МЕНЬШЕ, управляемость ХУЖЕ, эргономика НИКАКАЯ, очень не понравились длинные ходы педали сцепления и передач, долго привыкал к 1-й передаче, вместо которой норовила воткнуться то задняя то 3-я (даже на 9-ке таких проблем у мя не было), в итоге стал трогаться со 2-й. Посадка водителя неудобная, "за собой" еле влез (185 см). Сел после этого на даче на старую свою семерку, удовольствия получил от вождения побольше (ИМХО, может просто привык). Единственный небольшой + экономичность, на баке проехал почти 650 км, хотя тоже не показатель, в основном автобаны утюжил, московских пробок ни разу не видел. При заправке особой радости не ощутил, ибо бензин почти 50 р/л на наши деньги
Вывод: в России за те деньги , что за нее хотят никогда не куплю, да и задешевле 10 раз подумаю, не поддержать ли лучше родной автопром в лице Калины-универсала.
Вывод для себя: без хорошего тестдрайва машину покупать нельзя, дабы потом не разочаровываться .
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3