forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - двигатель 1.4 теория езды в связи с оборотами

двигатель 1.4 теория езды в связи с оборотами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

двигатель 1.4 теория езды в связи с оборотами

Сообщение Romario47 » Ср, 13 фев 2013, 1:17

Ездил из Питера в Полтаву(Украина) через Белоруссию, с радар-детектором пилил 140-160, ниже 140 стрелку не опускал 14!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! часов, два часа стоял на границе, с покупки лил Мотюль (не реклама), менял каждые 7500тыс.км. т.е. на 7500 меняю масло на сервисе у друзей(с ориг. масл. фильтром), на 15 у официалов, но привожу свое масло. Так вот, 150 на пятой, это где-то 5000об, и в таком режиме 14 часов!!! Двигло - как часы(Швейцарские). за 3000 км(1500 только в одну сторону) выкипело около 100гр антифриза, масла не съела - ни грамма (так и осталось по максимальной отметке). ЭТО: 1. результат грамотной обкатки (до 3000км не крутил двигло выше 3500об.) 2. Масло премиум класса (не угорает, стандарт specific 504-507 ) После обкатки жарил как сидорову козу, крутил до отсечки, нагружал, жег резину на ручнике и т. д. 1.4 любит обороты, крутите и не парьтесь. кста, моторчик очень любит хороший бензин, заправился на левой заправке - прием ощутимо ухудшился. только 95 премиум, раз в 3 месяца 15 литров 98 на пустой бак и джазу (чисто для профилактики).
Romario47
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2013, 23:36

Re: двигатель 1.4 теория езды в связи с оборотами

Сообщение дед Хо » Чт, 14 фев 2013, 12:11

Romario47 писал(а):Ездил из Питера в Полтаву(Украина) Так вот, 150 на пятой, это где-то 5000об, и в таком режиме 14 часов!!!

Вообще то на пятой при 150 кмч на тахометре около 4200 об/мин .. Всему остальному после таких перлов как-то веры нет.. 8)
дед Хо
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:08
Откуда: Рязань

Re: двигатель 1.4 теория езды в связи с оборотами

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 20 фев 2013, 15:08

Школота, что с них возьмешь?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: двигатель 1.4 теория езды в связи с оборотами

Сообщение Romario47 » Чт, 21 фев 2013, 0:59

У школоты было машин, больше, чем у Вас носков, уважаемый. У меня нет желания разжевывать Вам кто я. Поправлю Вас в возрасте, я окончил школу 15 лет назад. А теперь "вернемся к нашим баранам". Антифриз, дорогой мой знаток, имеет свойство выкипать со временем, т.к. в его составе присутствует вода. Официалы рекомендуют добавлять дистиллированную воду,либо готовый к применению антифриз, да бы не повлиять на его плотность негативным образом, влив в расширительный бачок G12 чистоганом. На момент моей поездки, температура за "бортом" достигала 42 градусов, по шкале батюшки Цельсия, прибавим к этому насильственные обороты двигателя, и получим вполне благоприятные обстоятельства для того, чтобы антифриз в моей "лошадке", опустился по минимальную отметку. У друга был Гольф 1.4 TSi, он тоже доливал туда охлаждающее зелье, купленное у официалов (600, то ли 800 р - цена за 1л). Кстати, ездил он очень агрессивно, т.к. 7ст ДСГ,со своими передаточными числами, позволяет разгоняться "носку", как спортивной машине. И в заключение: НИКОГДА НЕ ГОНИТЕ НА ФОРУМЧАН, Т.К. ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КТО СИДИТ ПО ТУ СТОРОНУ МОНИТОРА (для товарища по имени ILLUSIONIST). "ДЕД ХО" - с оборотами мог ошибиться пару сотен, не судите строго. На самом деле я не очень люблю делиться жизненным опытом. Это первый форум, где я описал свою ситуацию, желая встретить массу единомышленников, в результате в ответ получил массу негатива. Я не ставил перед собой цель Вас чем-то удивить, я всего лишь высказал свое мнение...
Romario47
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2013, 23:36

Re: двигатель 1.4 теория езды в связи с оборотами

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 21 фев 2013, 10:13

Мне и не надо разжевывать я и без Вас, все прекрасно знаю. :)
Я разве говорил, что антифриз не мог выпариться? Вроде как нет. Я лишь сказал, что так ездит, только школота, которым надо что-то кому-то доказать или удовлетворить амбиции. 140 км/ч на протяжении 14 часов, это нереально априори, или вы гонщик или вы гоните, потому что это скорее пиковые значения, но никак не постоянные, тем более по этой трассе?:) К тому же кто Вам так разрешил ездить? Или для Вас закон не писан? Или может вы хранитель закона, поэтому считаете себя выше закона? В чем причина. Расскажите, с удовольствием Вас послушаю.
По поводу Гольф 1.4ТСИ, с ДСГ, и про то что он разгоняется как спортивная машина... Вы издеваетесь что ли? :) Какая нафиг спортивная машина?) Ее А5 с 1.8ТСИ уделает, при этом Октавия ни разу не спортивная машина, так слегка продвинутая, но уж никак не спортивная (касаемо динамики).
Romario47 писал(а): НИКОГДА НЕ ГОНИТЕ НА ФОРУМЧАН, Т.К. ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КТО СИДИТ ПО ТУ СТОРОНУ МОНИТОРА (для товарища по имени ILLUSIONIST)

Вот именно, не гоните. Потому что судя по вашем двум постам, вы только этим и занимаетесь.
Romario47 писал(а):Я не ставил перед собой цель Вас чем-то удивить, я всего лишь высказал свое мнение...

Ну да, ну да.
Я владел Фабией, и была она без ППД, и я прекрасно знаю как она себе ведет на таких скоростях.
З.ы. модераторам респект, поощряют троллей, и наказывают старых форумчан! Молодцы, так держать!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: двигатель 1.4 теория езды в связи с оборотами

Сообщение дед Хо » Чт, 21 фев 2013, 15:38

Romario47 писал(а): "ДЕД ХО" - с оборотами мог ошибиться пару сотен, не судите строго. На самом деле я не очень люблю делиться жизненным опытом. Это первый форум, где я описал свою ситуацию, желая встретить массу единомышленников, в результате в ответ получил массу негатива. Я не ставил перед собой цель Вас чем-то удивить, я всего лишь высказал свое мнение...

Да нет,это я ошибся на сотку-на самом деле около 4100 об, а Вы ,молодой человек ,лажанулись почти на тысячу,да и остальные цифры ну ооочень нереальные..Вы хотите получить понимание ,встретить единомышленников на техническом форуме,при этом выдаёте технические параметры с потолка и ещё обижаетесь что Вам не верят..И по поводу понтов -это лучше где нибудь на однокласниках,там принято меряться кто сколько носков износил и машин изъездил,а также хвалиться какой я типа крутой по ту сторону монитора...Всё,прошу у админов извинения за флуд, по делу хотел поделиться следующим...Попался на глаза график мощностных характеристик фабийных атмосферников , что интересно -у 1,4 самая пологая хар-ка крутящего момента ,причем минимальный достигаемый при 1500 об чуть ниже максимального для 1,2 при 3000 об , т.е. в диапазоне 1500-5500 об кр-й момент не ниже 110 Н-м..
Изображение

Иными словами в рабочем диапазоне 1500-5500 об 1,4 крутящий момент не опускается ниже 82% от максимального...В этом причина отличной тяговитости движка, крутить его без нужды не приходится, везёт уверенно ...
дед Хо
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:08
Откуда: Рязань

Re: двигатель 1.4 теория езды в связи с оборотами

Сообщение Romario47 » Чт, 21 фев 2013, 19:59

Сейчас я обкатываю свою кобылку, по этому нет возможности сфотографировать приборную панель на 5000 об, но есть возможность слегка разогнаться и включить пятую. И о чудо! На 5 й передаче ровно на 1000 об, моя скорость была порядка 30-32 км\ч, если верить приборам. Путем не хитрых вычислений умножаем 30 на 5 и получаем, что моя лошадка везла меня на скорости 150 км\ч при 5000об. У меня ОКТАВИЯ, не ФАБИЯ, хотя, скорее всего мотор 1.4 и коробка в ней те же (это мое предположение, могу ошибаться). вот Вам и мои 160 при 5200 об. где гон??? Кстати, у навигатора не большие разногласия со спидометром, на скорости 150, навигатор показывает 140. Друзья, я не хочу ни с кем спорить, и более того, готов поделится своим драгоценным опытом, из WAGа было 4 новых Октавии FL 2,в разных комплектухах, с моторами 1.4, 1.6 MPI, и Пассат б7 1.4 Tsi. С радостью поделюсь опытом эксплуатации и дам совет. Давайте ДРУЖИТЬ!?
Romario47
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2013, 23:36

двигатель 1.4 теория езды в связи с оборотами

Сообщение aadriver » Чт, 21 фев 2013, 21:26

Дружить будем. Теории не видно вообще. Тема закрывается!
Видео с оборотами https://www.youtube.com/watch?v=XA-RZtxJNyc. ~0:35 сек переключение с 4 на 5.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2