forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Opel Astra New vs New Fabia?

Opel Astra New vs New Fabia?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение S406 » Пн, 28 апр 2008, 20:54

Короче имеем: Астра 1,8 авто, мотор 125 лс, космо, 2006 год, куча опций, включая IDS+, цена на момент покупки более 25 000 $. Шкода - 1,6 авто, Элеганс куча опций, цена на момент оплаты 23300 $, ща такая стоит уже фиг знает сколько. Повезло мне, контракт был в USD, платил в рублях в падении доллара. По моим прикидкам такая шкода стоит более 25 кб, правда Астра как наша же порядка 27 кб. Теперь по порядку - Астра ну очень заметно резвее, даже не смотря на древний автомат. Правда дело может быть в том, что Астра прошла около 18 тыс, а Шкода чуть меньше 6 тыс, .т.е. обкатка Шкоды еще не закончена. Управляемость Опеля на высоте, правда машина имеет систему IDS+, проверено снежной зимой, машина едет с ней как по рельсам в любой ситуации. При отключении все гораздо печальней. ESP на Шкоде понравилось меньше. Багажник Опеля больше, но Шкода берет наличием всяких мелочей, типа пакета "вещевые отделения". Пользоваться багажником Шкоды удобнее. Парктроник лучше на Шкоде, т.к. имеет графику на дисплее магнитолы. Управление на руле музыкой лучше в Опеле, оно полноценное. Например в Шкоде нельзя переключаться между радио и CD, в Астре можно. Музыка мне больше нравиться в Опеле, но это дело вкуса. Что еще мне больше нравится в Астре, это плавность хода. Может причина в IDS+, может в больших колесах.... Причина того, что я взял Шкоду, уже имея Астру банальна - мне в Шкоде просторнее. При росте 186 не могу чувствовать в Опеле свободно даже при отодвинутом до упора сидении. В Шкоде придвигаю сидение на один щелчок вперед. Да, еще Астра жрет реально больше, правда может быть дело в траффике поездок моей супруги. Но до фига жрет, как будто не 1,8 а трешка под капотом :)) Да, может повезло, но ломучесть Опеля в нашем случае блеф. Правда не изя, и мотор 1,8 125 кобыл - старый конь, который, как известно, борозды не портит :D Меняли блок ЭБУ, по причине завода со второй попытки. Грешили на дефект ИММО, после замены все в норме. Три тьфу, после этого никаких проблем за два года не было. ИМХО, обе машины достойные :)
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 28 апр 2008, 21:57

а разве на новую астра ставили 1.8 в 125 кобыл? или у тебя еще в старом кузове?

странно что шкода тупее, реально мои 1.4 и 1.6 с автоматом у короллы едут одинаково, думаю и там должно быть также, может просто ощущения разные, на батеной Паджеро тоже разгон и скорость кажеться ой-ё-ёй, а на деле он не оч быстрый. а вообще механика рулит:)

комфорт, ну тут спорить трудно по плавности хода думаю все дело в классовой розни.

управление, ну вот тут спорно все. хотя опять же субьективно ведь все.

18 тык конечно не показатель, как впрочем и 6!:) вот когда по 100тык накатаете, тогда и посмотрим:) но думаю шкода надежнее, т.к. была октавия и за 100 тык не ломалась, подвеску не трогали, хотя много раз ездили и в отпуск и т.д. думаю Фабка тоже также будет жевуча. а вот Астра судя по форуму не оч надежна.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение S406 » Вт, 29 апр 2008, 7:31

а разве на новую астра ставили 1.8 в 125 кобыл? или у тебя еще в старом кузове?

- кузов новый, ес-сно. 125 шло до середины 2006 года кажется. мотор 140 сил по началу имел какие-то косяки вроде.

странно что шкода тупее, реально мои 1.4 и 1.6 с автоматом у короллы едут одинаково, думаю и там должно быть также, может просто ощущения разные, на батеной Паджеро тоже разгон и скорость кажеться ой-ё-ёй, а на деле он не оч быстрый. а вообще механика рулит:)

- Паджера 3,2 DID на автомате разгоняется очень даже, на уровне Опеля вероятно. Но это конкретно мои наблюдения, и Паджеры тоже разные попадаются.

Обе машины с автоматом, на Опеле он 4 ступени. Разгон отличается сильно. Мотор то на 25 % мощнее, плюс стакан рабочего объема.

комфорт, ну тут спорить трудно по плавности хода думаю все дело в классовой розни.

- дело в больших колесах, и подвеске с изменяемой жесткостью. Как ведет себя обычная Астра не знаю.

управление, ну вот тут спорно все. хотя опять же субьективно ведь все.

- еще раз - Астра с IDS+ лучше Шкоды, чтобы там не писали "спецы" из АР.

18 тык конечно не показатель, как впрочем и 6!:) вот когда по 100тык накатаете, тогда и посмотрим:) но думаю шкода надежнее, т.к. была октавия и за 100 тык не ломалась, подвеску не трогали, хотя много раз ездили и в отпуск и т.д. думаю Фабка тоже также будет жевуча. а вот Астра судя по форуму не оч надежна.

- по 100 тыс вряд ли наездим, машины меняем как правило раз в три года. А на форуме Опелей больше параноиков, я его раньше почитывал, сейчас даже не захожу. Полезной инфы ноль, одни комплексы владельцев.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 29 апр 2008, 9:14

а вот я кажись и больше 100тык наезжу, т.к. обладаю авто с конца декабря, а пробег уже 10 тык:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение S406 » Вт, 29 апр 2008, 9:17

ILLUSIONIST писал(а):а вот я кажись и больше 100тык наезжу, т.к. обладаю авто с конца декабря, а пробег уже 10 тык:)


дык ты небось бомбишь по ночам ?! :D
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение f0b » Ср, 30 апр 2008, 7:37

Да, почему-то при выборе нового авто многие сравнивают Астру и Фабию, я поступил так же, но выбор всегда остается за критериями покупателей. Мои были таковы:

1. Сборка страны производителя (крайне важно!)
2. Не более 600 р. (фабию взял за 555 р.+ много фишечек, астра полуголая от 607 р.)
2. Обязательно автомат! (жена на дух "ручку" не переносит + респектище чехам за 6-ти ступный типтрон)
4. Просторный салон, вместительный багажник.
5. Внешний дизайн, дизайн панели приборов (сдержанный или консервативный стиль), литые диски от 15" в комплекте.
6. Расход топлива, цена вопроса обслуживания.

По всем параметрам Фабиа оказался идеальным вариантом. И никакой завышенности цены нет (о чем так любят говорть), это все происки и дезинформация конкурентов ;). Автомобиль стоит своих денег. Тем более их выпуском чехи уже более 100 лет занимаются. А это уже о чем-то говорит.
В общем итоге, все решает дело вкуса и предпочтений. )
Аватара пользователя
f0b
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 7:37
Откуда: Sverdlovskaya oblast'

Сообщение aplaz » Пн, 15 дек 2008, 12:12

Перед приобретением нового авто думал про астру хб и корсу и фабию и получается так что все эти машины с одинаковым фаршем по цене практически одинаковые +- несколько копеек про кузов могу сказать что у мяна фабии по документам гарантия тож 12лет, я выберал машину с точки зрения удобства вождения а ето для меня хорошая обзорностьудобная ппосадка водителя и чтоб панель была не как обеденный столу нас в городе ездят плотно и быстро и пробок тож полно и будет очень обидно если упустишь из вида какого нибудь чайника который вопрется в тебя или вам накосячешь.
Так что резюмируя скажу что из всех машин етого класса и астры 3д иль 5д хб у фабии наилучшая обзорность а ето считаю один из основных ее плюсов, а нафаршеровать мона и тазик что он будет стоить как ...
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение fedor » Пн, 15 дек 2008, 13:57

Врать не буду на Опеле не ездил ни разу,но рядом с магазином-мастерской VW-там вместе-СЕАТ,Шкода,Фольксваген и вроде сейчас еще добавляют обслуживание Хендай (а может и продажу -не знаю), такие же офисные центры Опель и Пежо и в тех центрах(Опель и Пежо) машин раз в 5 больше стоит на ремонт чем у VW .Может они потому и взяли на обслуживание Хендай что работы мало
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение aplaz » Пн, 15 дек 2008, 16:28

fedor писал(а):Врать не буду на Опеле не ездил ни разу,но рядом с магазином-мастерской VW-там вместе-СЕАТ,Шкода,Фольксваген и вроде сейчас еще добавляют обслуживание Хендай (а может и продажу -не знаю), такие же офисные центры Опель и Пежо и в тех центрах(Опель и Пежо) машин раз в 5 больше стоит на ремонт чем у VW .Может они потому и взяли на обслуживание Хендай что работы мало


опелей просто развелось - давно не отстреливали вот и их больше шкоды и VW стали менее популярны - дорогой и не такой впечатляющий бренд (тудаж катятся и бехи и мерены)
я есдил на астре 3д и 5д хб с коробкой tiptronic (друзья -знакомые приобрели- катался примерял и для себя) машины отличные цена на них выше из-за заводского хорошего фарша - тщательно сверяясь по начинке придешь к выводу что если фабию подогнать под фарш как у астры то цена ее уходит за 550р - что соответствует цены на опель, и такой пример моя фаба в комлекте амбиенте +неск допов стоит столько же сколько корса в компл енджой - фарш aбсoлютно одинаковый
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение lefty » Пн, 15 дек 2008, 16:36

S406"]

Теперь по порядку - Астра ну очень заметно резвее, даже не смотря на древний автомат. Правда дело может быть в том, что Астра прошла около 18 тыс, а Шкода чуть меньше 6 тыс, .т.е. обкатка Шкоды еще не закончена.

Гляньте паспортные разгоны Fabia 1.6 и Astra 1.8 (125л.с)
Будете удивлены (у Фабы 10.1с МКПП, а у Астры 10.8с МКПП)
Если брать автоматы и более мощный 1.8 (140л.с.) у Астры: 10.2 с МКПП и 11.4 с АКПП.
Fabia: 10.1 с МКПП и 11.5 с АКПП.
Так что со старым движком Астра пролетает, а 140л.с. уже позволяют ехать на уровне:).
lefty
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение Vic-51 » Пн, 15 дек 2008, 16:39

Слов нет, выглядят Опеля неплохо... Только вот в Германии их почему-то позиционируют так же, как в свое время в России запоры...
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Физорг » Пн, 15 дек 2008, 18:11

rZr писал(а):Могу сказать, что по части коррозии и оцинковки, у Фабии абсолютно те же параметры. Шкода в обслуживании одна из самых дешевых марок. Про Опель не знаю, вроде как тоже не очень дорого. Качество салона у Астры, имхо хуже. Как еще одно субъективное мнение - у меня есть друг, который ездит на Ауди А4, его девушка на Астре, а когда мы вместе собирались на тусовку, и осматривали все имеющиеся у нас машины, а это Мазда 3, Лачетти и вышеупомянутые (кроме Ауди естессна), то ему Фабка очень сильно понравилась внутри. Собственно, я и сам Фабу выбирал по комфорту салона, надежности и дешевости эксплуатации.


+1
Совершенно верно - Фабия оцинкованна полностью!!! К сожелению, многие судят о Фабии вспоминая ржавые Филиции, но Фабия - это совершенно другая машина!!!

В Астре: подвеска жесткая - едешь как на телеге;
обзорнасть назад плохая; зеркала маленькие; голова в крышу упирается. Х...рь. Шкода Фабия лучше :lol: :D ИМХО
:D
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение fedor » Пн, 15 дек 2008, 20:15

Да опелей по продажам здесь больше ,да еще и заводы Опель и Форд здесь работали долгое время поэтому опелей и фордов много ,но хоть по продажам Шкоды сильно отстают на дорогах Шкод и Фольквагенов много. :D
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение DEMY » Пн, 15 дек 2008, 21:05

Sergeyy писал(а):[В Астре: подвеска жесткая - едешь как на телеге;

не согласен, у брата была ЖиТиСи 1,8 автоматна 16 дисках, не жесче фабии, и в принципе машина не плохая
я сперва хаил, а потом желел что он ее променял на лансер 10
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Вэл » Пн, 15 дек 2008, 21:13

Sergeyy писал(а):
rZr писал(а):Шкода Фабия лучше :lol: :D ИМХО
:D

гыы
мелкая, убогая, деревянная
понимаю фабу с корсой сравнивать, но с астрой?! :shock:
Skoda Octavia Scout 2012 + Revo Stage 1
BMW X3 2.0D 2010v
Volkswagen Touareg 3.0D 2015 + Revo Stage 1
Вэл
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 16:13
Откуда: г.Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2