Короче имеем: Астра 1,8 авто, мотор 125 лс, космо, 2006 год, куча опций, включая IDS+, цена на момент покупки более 25 000 $. Шкода - 1,6 авто, Элеганс куча опций, цена на момент оплаты 23300 $, ща такая стоит уже фиг знает сколько. Повезло мне, контракт был в USD, платил в рублях в падении доллара. По моим прикидкам такая шкода стоит более 25 кб, правда Астра как наша же порядка 27 кб. Теперь по порядку - Астра ну очень заметно резвее, даже не смотря на древний автомат. Правда дело может быть в том, что Астра прошла около 18 тыс, а Шкода чуть меньше 6 тыс, .т.е. обкатка Шкоды еще не закончена. Управляемость Опеля на высоте, правда машина имеет систему IDS+, проверено снежной зимой, машина едет с ней как по рельсам в любой ситуации. При отключении все гораздо печальней. ESP на Шкоде понравилось меньше. Багажник Опеля больше, но Шкода берет наличием всяких мелочей, типа пакета "вещевые отделения". Пользоваться багажником Шкоды удобнее. Парктроник лучше на Шкоде, т.к. имеет графику на дисплее магнитолы. Управление на руле музыкой лучше в Опеле, оно полноценное. Например в Шкоде нельзя переключаться между радио и CD, в Астре можно. Музыка мне больше нравиться в Опеле, но это дело вкуса. Что еще мне больше нравится в Астре, это плавность хода. Может причина в IDS+, может в больших колесах.... Причина того, что я взял Шкоду, уже имея Астру банальна - мне в Шкоде просторнее. При росте 186 не могу чувствовать в Опеле свободно даже при отодвинутом до упора сидении. В Шкоде придвигаю сидение на один щелчок вперед. Да, еще Астра жрет реально больше, правда может быть дело в траффике поездок моей супруги. Но до фига жрет, как будто не 1,8 а трешка под капотом

) Да, может повезло, но ломучесть Опеля в нашем случае блеф. Правда не изя, и мотор 1,8 125 кобыл - старый конь, который, как известно, борозды не портит

Меняли блок ЭБУ, по причине завода со второй попытки. Грешили на дефект ИММО, после замены все в норме. Три тьфу, после этого никаких проблем за два года не было. ИМХО, обе машины достойные
