forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пятая передача

пятая передача

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение AnTonic » Пт, 06 фев 2009, 13:15

Geetler писал(а):
AnTonic писал(а):В чем может быть дело?

в руке, которая включает третью вместо пятой. видимо маловато опыта, пробег это подтверждает. Если на другой такой же машинке этого нет, обратись к дилерскому механику

Есть в эксплуатации Fusion, 3 года, пробег 45 000 км. С первой на нем - те же проблемы, но с пятой такого не было. Может траектория переключения другая?
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Сообщение ivanov1981 » Пт, 06 фев 2009, 17:36

Вроде писали уже, но повторюсь. Поначалу тоже испытывал проблемы с включением пятой скорости (особенно, когда после покупки перегонял машину из Москвы домой), но потом понял особенность, чтобы легко ее воткнуть, необходимо просто отводить рычаг максимально вправо - и все. Там он сам вверх перейдет, что то вроде отскока получается или доводчика. А я поначалу пытался втыкать пятую после четвертой по диагонали, как на предыдущей машине, - получалось плохо и один раз тоже третью поймал вместо пятой. Приятного мало, особенно если учитывать, что двигатель на обкатке.
ivanov1981
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 11:55
Откуда: Иваново

Сообщение Asya » Вс, 08 фев 2009, 18:07

Вот она особенность новеньких шкод! :wink:
Очень долго себя приучала легким движением пальцев передечи переключать на аудюхе и шкоде, т.к. после езды на 2108 и 2109 нужно было силищу приложить чтоб первую воткнуть, а тут все напорядок проще.......... ИМХО
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение Artoff » Вс, 08 фев 2009, 18:22

кстати на какой передаче лучше ехать по пригородным шоссе, где скорость ограничена в пределах 70-90-100 км/ч?
на 4-ой или 5-ой?
с точки зрения экономии топлива по идее 5-ая эффективней
а вот двигателю наверное более удобно было бы двигаться на 4-ой?
или разницы никакой?
Artoff
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 15:51
Откуда: Narva

Сообщение Asya » Вс, 08 фев 2009, 18:43

Artoff писал(а):кстати на какой передаче лучше ехать по пригородным шоссе, где скорость ограничена в пределах 70-90-100 км/ч?
на 4-ой или 5-ой?
с точки зрения экономии топлива по идее 5-ая эффективней
а вот двигателю наверное более удобно было бы двигаться на 4-ой?
или разницы никакой?



И по экономии и для движка будет 5-ая поприятней ИМХО, тапок в пол ведь не давишь........
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение AnTonic » Пн, 09 фев 2009, 11:33

AnTonic писал(а):
Geetler писал(а):
AnTonic писал(а):В чем может быть дело?

в руке, которая включает третью вместо пятой...

...Может траектория переключения другая?

Начинаю приноравливаться. Все-таки другая траектория включения передачи.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Сообщение rayman » Вт, 24 фев 2009, 17:26

Простите если нафлудил... :oops: не смог ничего найти. Кто-нибудь может подсказать какая главная передача на новой фабии, передаточные числа коробки передач.
rayman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 19:57
Откуда: М.О. г. Жуковский

Сообщение navhawk » Вт, 24 фев 2009, 17:30

Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI АКПП + WR6 2012 г. Темно бордовый. Чех. :)
Аватара пользователя
navhawk
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:15
Откуда: Домодедово

Сообщение Fenix » Пт, 22 май 2009, 5:09

Первая передача иногда недовключается, такое чувство что шестерни зуб в зуб встают, педаль сцепления качнешь включится полностью. Тоже самое иногда и с задней передачей....
Более опытные товарищи говорят, что это не порядок, недолжно быть такого, в сервис машину гнать надо....
Посоветуйте, как быть. Это нормально или действительно есть проблема?
Аватара пользователя
Fenix
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 19:08
Откуда: Сибирский ФО

Сообщение PDD » Пт, 22 май 2009, 5:35

Fenix писал(а):Первая передача иногда недовключается, такое чувство что шестерни зуб в зуб встают, педаль сцепления качнешь включится полностью. Тоже самое иногда и с задней передачей....
Более опытные товарищи говорят, что это не порядок, недолжно быть такого, в сервис машину гнать надо....
Посоветуйте, как быть. Это нормально или действительно есть проблема?

Ситуация 100% схожая. :cry:
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение msow » Пт, 22 май 2009, 5:40

Fenix писал(а):Первая передача иногда недовключается, такое чувство что шестерни зуб в зуб встают, педаль сцепления качнешь включится полностью. Тоже самое иногда и с задней передачей....
Более опытные товарищи говорят, что это не порядок, недолжно быть такого, в сервис машину гнать надо....
Посоветуйте, как быть. Это нормально или действительно есть проблема?
С пятой передачей такого никогда не было (она ж на ходу включается, следовательно валы сами могут синхронизироваться). А вот с 1 и задней - периодически. Если недовключается (валы не синхронизировались) чуть приотпускаю сцепление (валы синхронизируются) и передача легко включается. Я бы сказал - сама засасывается.
Такое же было и на копейке.
Я считаю, что это нормально. А вот на счет пятой - не знаю...
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Fenix » Пт, 22 май 2009, 5:58

msow писал(а):...А вот с 1 и задней - периодически. Если недовключается (валы не синхронизировались) чуть приотпускаю сцепление (валы синхронизируются) и передача легко включается. Я бы сказал - сама засасывается...

Вот и у меня сегодня самозасунулась... Стартовал со светофора в горку, получился удар по коробке... :( аж страшно за нее стало....
Аватара пользователя
Fenix
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 19:08
Откуда: Сибирский ФО

Сообщение msow » Пт, 22 май 2009, 6:27

Fenix писал(а):
msow писал(а):...А вот с 1 и задней - периодически. Если недовключается (валы не синхронизировались) чуть приотпускаю сцепление (валы синхронизируются) и передача легко включается. Я бы сказал - сама засасывается...

Вот и у меня сегодня самозасунулась... Стартовал со светофора в горку, получился удар по коробке... :( аж страшно за нее стало....
Неее...
в такой ситуации резко нельзя... только плавно и нежно.
Чуть резче можно только после полного включения.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Neyas » Пт, 22 май 2009, 9:01

Fenix писал(а):Первая передача иногда недовключается, такое чувство что шестерни зуб в зуб встают, педаль сцепления качнешь включится полностью. Тоже самое иногда и с задней передачей....
Более опытные товарищи говорят, что это не порядок, недолжно быть такого, в сервис машину гнать надо....
Посоветуйте, как быть. Это нормально или действительно есть проблема?


это нормально.. у меня на джетте так же было.. видимо так у всех vw.. просто бывает такое, что шестерёнки в кп встают зуб в зуб - тогда передача не втыкается.. достаточно просто ещё раз отпустить и выжать сцепление.. но такое по идее случается не часто... воля случая)

на счёт 5-ой... у вас просто кривые руки... рычаг сам автоматически стремиться в положение меджу 3-ей и 4-ой... пользуйтесь этим и никаких проблем с переключением передач не возникнет)
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Сообщение ser9e » Сб, 23 май 2009, 18:05

У дилера на осмотре был, завёл разговор о КПП. В общем, как сказал мне их технарь, исходя из конструкции самой КПП первая и задняя плоховключающаяся передача - это норма, особенно задняя может не включаться после долгого движения на 1-й и 2-й передачах (на парковке, к примеру). Вторая тоже, по логике, иногда может не включаться, хотя реже первой, а третья, четвёртая и пятая должны включаться с полтычка :) Ещё сказал, что на Октавии с первой дела ещё хуже.
Со временем проблемы с первой должны стать почти незаметны.
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2