forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробег 4 т.км. Менять ли масло?

Пробег 4 т.км. Менять ли масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение bernard » Ср, 08 июл 2009, 17:35

сегодня, мне диллер советовал поменять на 4000, цена вопроса 2500р. призадумался, почитал ветку - и хрен знает чё делать!?

видимо до 5-6 тысяч покатаюсь и позвоню другому диллеру :) , чё он скажет.
Аватара пользователя
bernard
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 21:48
Откуда: voronezh

Сообщение Тимур51 » Ср, 08 июл 2009, 20:53

Я себя не мучил,но поменял масло на 5ти тысячах,офиц.я об этом говорить не собираюсь-и приеду на т/о к 15ти тысячам.Некоторые японские фирмы рекомендуют делать нулевое т/о при пробеге в 2е т.км.Насчёт того что в VAGе не дураки-во первых они торгуют машинами,а значит совершенно не заинтересованы в миллионом пробеге вашей машины,а при регламенте в 15тыс.её на 150-200 тыс.хватит,а потом вы придёте и купите у них следующую.Думаю что каждый выбирает для себя сам,кто то доверяет продавцу,кто то черезмерно перестраховывается?А одноразовым двожок 1,2 называют потому что на него нет ремонтных поршней и т.д.
Тимур51
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 16:46
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Физорг » Ср, 08 июл 2009, 22:47

Тимур51 писал(а):Я себя не мучил,но поменял масло на 5ти тысячах,офиц.я об этом говорить не собираюсь-и приеду на т/о к 15ти тысячам.Некоторые японские фирмы рекомендуют делать нулевое т/о при пробеге в 2е т.км.Насчёт того что в VAGе не дураки-во первых они торгуют машинами,а значит совершенно не заинтересованы в миллионом пробеге вашей машины,а при регламенте в 15тыс.её на 150-200 тыс.хватит,а потом вы придёте и купите у них следующую.Думаю что каждый выбирает для себя сам,кто то доверяет продавцу,кто то черезмерно перестраховывается?А одноразовым двожок 1,2 называют потому что на него нет ремонтных поршней и т.д.


200 тыс. км легко выхаживают ВАЗовские моторы на обычном минеральном масле при смене раз в 10 тыс. км.
Думаю, двигатель Шкоды на синтетике при смене масла раз в 15 тыс. км протянет 400 тыс. км. или больше.

Раньше на советской технике - машинах и мотоциклах первая замена масла была на 2 или 3 тыс. км. Когда машина новая, и идет процесс обкатки, детали притираются друг к другу - образуется металлическая стружка, которая удаляется с первой заменой масла.

Что изминилось с того времени...
Допуски при обработки деталей на современных иномарках такие, что металлической стружки при притирке деталей значительно меньше. Синтетические масла обладают значительно лучшеми смазывающими и самоочищающими свойствами.
Кстати, двигатели Шкоды проходят обкатку на заводе со сливом масла и заливкой нового (производитель проверяет готовые двигатели в деле и заодно производит обкатку двигателей).

Конечно, можно поменять масло при пробеге меньше 15000 км, но практического смысла в этом нет. Пустая трата денег не более.

Просто у людей есть стереотипы, которые сложно сломать, а инструкцию, написанную инженерами Шкоды, читать в лом.
Люди со стереотипами меняют масло на 2000 км и делают корразийку на оцинкованной машине.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение alex150181 » Чт, 09 июл 2009, 11:28

Я считаю, что в тяжелых московских условиях, с постоянными пробками, где двигатель долгое время работает на холостых оборотах, не лишним будет менять масло каждые 10 000 км пробега, что я сам и делаю не заморачиваясь на дорогом масле. Шелл 10W-40 - мой выбор, и его, как мне сказали официалы, они же и заливают.
Аватара пользователя
alex150181
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 8:10
Откуда: Москва

Сообщение Rasmus » Чт, 09 июл 2009, 13:35

я на 5-тыс масло поменял. машина прям как будто дышать легче стала. советую, не такая уж это большая переплата, зато все частички "горячей обкатки" будут удалены из двигателя. с нашим бензином масло вообще нужно 2 раза чаще менять. длинные то-маркетинговый ход имхо. да, 3 года машина может и корявое обращение вытерпит, но вот потом уже начнутся проблемы.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Физорг » Чт, 09 июл 2009, 14:36

alex150181 писал(а):Я считаю, что в тяжелых московских условиях, с постоянными пробками, где двигатель долгое время работает на холостых оборотах, не лишним будет менять масло каждые 10 000 км пробега, что я сам и делаю не заморачиваясь на дорогом масле. Шелл 10W-40 - мой выбор, и его, как мне сказали официалы, они же и заливают.


Чем холостые обороты вредны для двигателя?
Вы думаете, когда инженеры Шкоды рекомендуют менять масло через 15 т.к. они не знают, что в современных городах есть пробки?

Кстати, откуда цифра 10 т.к.? Может есть смысл менять после 1 т.к.?

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Rasmus писал(а):я на 5-тыс масло поменял. машина прям как будто дышать легче стала. советую, не такая уж это большая переплата, зато все частички "горячей обкатки" будут удалены из двигателя. с нашим бензином масло вообще нужно 2 раза чаще менять. длинные то-маркетинговый ход имхо. да, 3 года машина может и корявое обращение вытерпит, но вот потом уже начнутся проблемы.


При смене масла на 5 т.к. "частички горячей обкатки" еще не образовались, образуются к 15 т.к. тогда масло и надо поменять.

О том, что двигатель стал легче дышать: эффект плацебо.
Поясните как качество бензина связано с переодичностью замены масла? Откуда взята данная информация?

Шкода Ваша первая машина?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение alex150181 » Чт, 09 июл 2009, 16:30

Чем холостые обороты вредны для двигателя?[/quote]

тем что движок крутит, а пробег на месте стоит. такое понятие как "моторесурс" тебе известно?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Sergeyy, тебе можно и через 1тк менять :D А цифра взята из личного опыта, я ее никому не навязываю :evil:
Аватара пользователя
alex150181
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 8:10
Откуда: Москва

Сообщение darwin2 » Чт, 09 июл 2009, 16:56

Мда, похоже VAG-овские инженеры проектируют двигатели исключительно по рекомендациям из журнала "За рулём".
Fabia Sport 2007 1.6 BTS МКПП
darwin2
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 13:12
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Физорг » Чт, 09 июл 2009, 17:22

alex150181 писал(а):Чем холостые обороты вредны для двигателя?


тем что движок крутит, а пробег на месте стоит. такое понятие как "моторесурс" тебе известно?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Sergeyy, тебе можно и через 1тк менять :D А цифра взята из личного опыта, я ее никому не навязываю :evil:[/quote]



На холостых двигатель крутит только коленвал, нагрузки вообще ноль.


Просто люди делятся на три категории: пофигисты, обычные люди и перестраховщики.

Пофигисты будут юзать авто без всякой обкатки и менят масло через 20 т.к. пробега (потому что знают, что производитель перестраховывается рекомендуя менять масло через 15 т.к. пробега), а потом продатут авто с пробегом 100 т.к.
С пофигистами никогда ничего не случается и у них ничего не ломается.

Обычные люди будут следовать инструкции на авто и доверять ей.

Перестраховщики. Будут менять масло в три раза чаще чем написано в инструкции (потому что они умнее инженеров Шкоды), и в конечном итоге сорвут резьбу на маслосливной горловине.
С перестраховщиками всегда случается всякая хрень и у них все ломается. :D :D :D
Последний раз редактировалось Физорг Чт, 09 июл 2009, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Mult » Чт, 09 июл 2009, 17:23

Любой произодитель при проектировании стремится к создании идеальной в эксплуатации вещи. То есть такой, которая без проблем отработает в гарантийный период, а на следующий день сломается. Это недостижимая (пока) мечта всех производителей, не только автомобилей.
Смена масла через 15000 км как раз и гарантирует надёжную работу двигателя в течении гарантийного срока и ускоренный износ после. К тому же ведёт и отказ от смены масла после обкатки (2-3 тыс км).
Это так называемое "сценарное планирование" ( инструмент и технологии, которые позволяют управлять неопределенностью будущего (Джил Рингланд).
Сценарное планирование давно уже взято на вооружение мировыми производителями (авто в том числе).
Так что если вы не собираетесь ездить на автомобиле несколько лет, то можно смело не менять масло после обкатки, а делать это строго по сервисной книжке. Гарантийный период и какое-то время после него мотор проработает без проблем. Ну а если вдруг сломается - то починят по гарантии. Конечно, если вы обслуживались у официальных дилеров.
Mult
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 22:22
Откуда: Тамбов

Сообщение Физорг » Чт, 09 июл 2009, 17:34

Mult писал(а):Любой произодитель при проектировании стремится к создании идеальной в эксплуатации вещи. То есть такой, которая без проблем отработает в гарантийный период, а на следующий день сломается.




Опять стереотипы...
Если Вы купили автомобиль Шкода и отъездили на нем два года (гарантийный срок), а через два года у Вас стуканул движок, отпали колеса, сгнил кузов - Вы придете снова покупать Шкоду?
А вот если Вы отъездили на авто года три и у Вас все отлично - Вы снова выбирете этот бренд, но купите авто более дорогого класса.

Кстати, не замечал чтобы современная техника ломалась после гарантийного срока: мобильники, телевизоры, компьютеры.
Все сейчас большой частью меняют по причине морального износа.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение AnTonic » Пт, 10 июл 2009, 15:34

Очередной холивар. Можно и мне высказать мнение?

Есть в эксплуатации Fusion уже больше 3-х лет. Пройдено 3 ТО. Для Фьюжена установлено ТО раз в 20 000 км или 1 год. У меня по километражу получилось так:
ТО-1 - 15 000 км
ТО-2 - 30 000 км
ТО-3 - 47 500 км

Кстати, на 3-ем году после 45 000 км (15 000 км после предыдущего ТО) довольно ощутимо возрос расход бензина (где-то с конца ноября, возможно это связано с приходом зимы ;)). Лично для себя вывел эмпирическую формулу = 0,75*(рекомендованный интервал в км), т.е. для Fusion как раз и выплывают те самые 15 000.

Опять-таки, многое зависит от режима движения. У меня 50% из 15 000 км пройдено летом по трассе. Кто стоит подолгу в пробках или эксплуатирует только в городе может и эту цифру сократить. ИМХО более чем в 2 раза не стоит, но и каждые 7500 км не стоит. Так что для перестраховщиков советовал бы 10 000 минимум.

По поводу моточасов высказано правильное мнение. А моточасы можно учитывать по расходу топлива. На Fusion,например, замена масла получается где-то через 1400 л залитого бензина.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Сообщение Rasmus » Сб, 11 июл 2009, 18:04

Sergeyy писал(а):
alex150181 писал(а):Я считаю, что в тяжелых московских условиях, с постоянными пробками, где двигатель долгое время работает на холостых оборотах, не лишним будет менять масло каждые 10 000 км пробега, что я сам и делаю не заморачиваясь на дорогом масле. Шелл 10W-40 - мой выбор, и его, как мне сказали официалы, они же и заливают.


Чем холостые обороты вредны для двигателя?
Вы думаете, когда инженеры Шкоды рекомендуют менять масло через 15 т.к. они не знают, что в современных городах есть пробки?

Кстати, откуда цифра 10 т.к.? Может есть смысл менять после 1 т.к.?

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Rasmus писал(а):я на 5-тыс масло поменял. машина прям как будто дышать легче стала. советую, не такая уж это большая переплата, зато все частички "горячей обкатки" будут удалены из двигателя. с нашим бензином масло вообще нужно 2 раза чаще менять. длинные то-маркетинговый ход имхо. да, 3 года машина может и корявое обращение вытерпит, но вот потом уже начнутся проблемы.


При смене масла на 5 т.к. "частички горячей обкатки" еще не образовались, образуются к 15 т.к. тогда масло и надо поменять.

О том, что двигатель стал легче дышать: эффект плацебо.
Поясните как качество бензина связано с переодичностью замены масла? Откуда взята данная информация?

Шкода Ваша первая машина?

Да простят меня модераторы для столь большой Квот. Уважаемые, если Вы думаете,что все знаете, полистайте хотябы журналы. Есть нормы по моторчасам работы масла и если постоянно машина будет работать на холостых, масло придется менять все равно, несмотря на нулевой пробег. холостые обороты также вредны для двигателя как и высокие- работа двигателя на любых оборотах=износ трущихся поверхностей. различия только в скорости износа. при холостых оборотах крутится не только коленвал, как Вы заметили, но еще и кучу прибалдажников. 3 минуты холостого хода = 1км пробега (так написано в сервисной книжечке FORD). периодичность замены масла напрямую зависит от качества бензина. при старте мотора, в масло попадает бензин, впрочем он и так туда попадает - от этого нарушается консистенция масла и его смазывающие способности. у нс же бензин нередко попадается с тяжелыми присадками, которые помимо прочего еще и оставляют хорошие нагары как на головке блока, так и на поршнях, оттуда они тоже попдают в масло. по меркам инженеров все приведено в среднестатическое значение, которое к нашим условиям эксплуатации, увы..

Mult писал(а):
Любой произодитель при проектировании стремится к создании идеальной в эксплуатации вещи. То есть такой, которая без проблем отработает в гарантийный период, а на следующий день сломается.




Опять стереотипы...
Если Вы купили автомобиль Шкода и отъездили на нем два года (гарантийный срок), а через два года у Вас стуканул движок, отпали колеса, сгнил кузов - Вы придете снова покупать Шкоду?
А вот если Вы отъездили на авто года три и у Вас все отлично - Вы снова выбирете этот бренд, но купите авто более дорогого класса.

Кстати, не замечал чтобы современная техника ломалась после гарантийного срока: мобильники, телевизоры, компьютеры.
Все сейчас большой частью меняют по причине морального износа.

в свое время БМВ и Мерседес делали свои металлы очень качественными и по этому ресурсы старых машин порой достигали миллиона километров. потом капитализм сделал свое дело-

"если наши машины будут такими надежными и вечными, то никто не купит у нас новые..."

более того хочется отметить объем работ ТО, который планируется после гарантийного пробега.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Физорг » Сб, 11 июл 2009, 22:22

Rasmus писал(а): Уважаемые, если Вы думаете,что все знаете, полистайте хотябы журналы. Есть нормы по моторчасам работы масла и если постоянно машина будет работать на холостых, масло придется менять все равно, несмотря на нулевой пробег. холостые обороты также вредны для двигателя как и высокие- работа двигателя на любых оборотах=износ трущихся поверхностей. различия только в скорости износа. при холостых оборотах крутится не только коленвал,


Да про моточасы все понятно, просто вопрос такой: думаете разработчики авто не знают о пробках на дорогах и моточесах?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Rasmus писал(а):при старте мотора, в масло попадает бензин, впрочем он и так туда попадает - от этого нарушается консистенция масла и его смазывающие способности. у нс же бензин нередко попадается с тяжелыми присадками, которые помимо прочего еще и оставляют хорошие нагары как на головке блока, так и на поршнях, оттуда они тоже попдают в масло.


Если можно, статейку в журнале или в интернете или ссылку в мануал, где есть информация о том, как качество бензина влияет на переодичность смены масла.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение DEMY » Сб, 11 июл 2009, 22:27

Sergeyy писал(а):Вы думаете, когда инженеры Шкоды рекомендуют менять масло через 15 т.к. они не знают, что в современных городах есть пробки?


знают, но им пофиг на пробки.
рассчитывают на идеальные условия, так легче в гарантии отказывать.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9