forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - TPM - контроль давления в шинах

TPM - контроль давления в шинах

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Яна » Пт, 19 дек 2008, 22:25

Рейдер писал(а):Ну тут действительно, кто как ощущает машину.
Кому надо, а кому и не очень.
К примеру я, со своим более чем 30-летним опытом вождения более чем на двух десятках моделей авто, уверенно ощущаю чисто по своим ощущениям падение давления в любой шине с 2,1-2,3 до 1,7.
А потому мне такая опция (контроль давления) и не нужна вроде бы как.
Менее опытному водителю, допускаю, вполне будет в кассу, чтобы резину не сжевать, да и просто не влететь куда, поскольку с приспущенным колесом в плане управляемости машина действительно ведет себя совершенно безобразно.


Вот собственно то, что я и хотела сказать, но не получилось так убедительно )
Готова под каждой запятой подписаться 8)
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение spartanez » Сб, 20 дек 2008, 17:45

Развод на деньги эта фича, полезность минимальная, а денег стоит. В жизни ездил на большом количестве разных авто и на всех прекрасно жил без неё. Считаю вещь нужная, если возникает мысль о её нехватке(я например без подлокотника себе сейчас авто не представляю), а о существовании такого датчика даже не задумывался никогда.
spartanez
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 18:13
Откуда: Moscow

Сообщение Владимир Чёрный » Сб, 20 дек 2008, 22:00

spartanez писал(а):Развод на деньги эта фича, полезность минимальная, а денег стоит. В жизни ездил на большом количестве разных авто и на всех прекрасно жил без неё. Считаю вещь нужная, если возникает мысль о её нехватке(я например без подлокотника себе сейчас авто не представляю), а о существовании такого датчика даже не задумывался никогда.


Датчик давления в шинах, это элемент безопасности, подлокотник - элемент комфорта! Это разные вещи их нельзя сравнивать по их полезности!
ИМХО, на системах безопасности в современном автомобиле лучше не экономить, тем более что этот датчик стоит не таких больших денег!
моя Фаба в интернете: http://www.fabia2008.blogspot.com/
Владимир Чёрный
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 20:32
Откуда: Днепропетровск, Украина

Сообщение spartanez » Вс, 21 дек 2008, 0:45

Не нравится сравнение с подлокотником, сравню АБС, и вывод будет тот же: ненужна. Будет входить в комплектацию, не откажусь, но ставить за свои кровные не буду. Не экономить на подушках - понимаю, на ESP - понимаю, но этот датчик...хм...для знакомых, а знаешь что у меня в машине есть??? - датчик давления в шинах. Они: вау, пользовался? ты: нет! Но в душе осталось удовольствие от того что у тебя эта фича есть, и ты можешь про неё рассказать.
spartanez
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 18:13
Откуда: Moscow

Сообщение Geetler » Вс, 21 дек 2008, 1:59

spartanez писал(а):Не нравится сравнение с подлокотником, сравню АБС, и вывод будет тот же: ненужна. Будет входить в комплектацию, не откажусь, но ставить за свои кровные не буду. Не экономить на подушках - понимаю, на ESP - понимаю, но этот датчик...хм...для знакомых, а знаешь что у меня в машине есть??? - датчик давления в шинах. Они: вау, пользовался? ты: нет! Но в душе осталось удовольствие от того что у тебя эта фича есть, и ты можешь про неё рассказать.

Сравнивать АБС или ЕСП с датчиком некорректно, т.к. это элементы безопасности и абсолютно разных уровней, частоты пользования и цены.

"Подлоконтик и датчик" наиболее оптимален :D

Могу сказать, Вау, пользовался, впечатления - в 100км от шиномонтажа шина осталось жива....впечатления супер.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Vic-51 » Вс, 21 дек 2008, 21:33

Считаю, что спор здесь не уместен по нескольким причинам:
1. При переднем приводе можно и не почувствовать прокол в заднем колесе и потерять покрышку, а то и диск.
2. При проколе в переднем колесе можно поздно отреагировать на аварию - бывает, что колесо сначала спускается медленно, а потом хлопает в одночасье, а навыки вождения могут быть недостаточными для того чтобы не оказаться в кювете (что хорошо), или на встречке...
3. Опция не настолько дорога, чтобы на ней экономить... Жизнь дороже!
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Alex133 » Пн, 22 дек 2008, 13:31

Даже если не говорить про жизнь, даже одна сбереженная покрышка уже может окупить сию опцию. :)
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Anton_HTP » Пн, 22 дек 2008, 14:13

Данная опция необходима для низкопрофильных шин, так как их низкие и жёсткие боковины с трудом позволяют определить спущена покрышка или нет.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение romchik » Пн, 22 дек 2008, 18:52

Anton_HTP писал(а):Данная опция необходима для низкопрофильных шин, так как их низкие и жёсткие боковины с трудом позволяют определить спущена покрышка или нет.

Согласен, сначала думал бесполезная вещь и съкономил :(
А теперь хожу вокруг и не пойму подспустило или нет :!:
Superb FL 1.8 TSI DSG7, Executive version, 2013
VW Jetta 2.5 6АКПП Tiptronic "американка" (временный авто) - продана
Octavia A5 FL 1.8 МКПП Элеганс + WR4 БЕЛАЯ + пружины RS - продана... Fabia II 1.4 Элеганс - продана...
Аватара пользователя
romchik
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 21:15
Откуда: 36 rus Воронеж

Вопрос по TPM (контроль давления в шинах)

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Ср, 16 сен 2009, 8:45

Всем привет :)
Вот такой ворос возник у меня (поиском искал - не помогло):
Есть в машине опция TPM (контроль давления в шинах) заказаная с завода. Вроде, как говорили при заказе и как находил инфу в нете, работает она через датчики ABS. В мануалке вроде тоже так же написано. За год эксплуатации авто я ниразу не видел её срабатывания (хотя колесо одно спускало хорошенько один раз после "залёта" в яму с погнутым в результате диском - влетел в яму, остановился, глянул - вроде норм....поехал дальше...через примерно километр начало бить в руль...причём сильнее и сильнее - остановился опять, посмотрел - а колесо то спущеное...давление было около 0,5 при остальных трёх 2,1...а система молчит...при этом буквально за неделю ло этого фиксировал кнопочкой возле ручника "опорные значения"....), что собственно и послужило поводом задать вопрос на СТО. И вот мне рассказали что оказываеться система эта работает только с оригинальными, литыми дисками...что якобы в литье "родном" залиты какие-то датчики...или герконы ...х.з. вобщем что , но что-то залито.
Уверен что мне "лапши навешали" :)

Но...
Тогда вопрос - почему не работает контроль давления?

Их диагностикой (VAS какой-то там :)), при опросе выдаёт следующее:
Цитата:
Этап проверки : Идентификация
Вопрос
Для проверки системы индикации давления в шинах необходимо предварительно выяснить, установлена ли данная система на а/м.
- Определить по системе ELSA, с помощью
номера шасси, имеется ли код комплектации 7K6
для системы индикации давления в шинах.

А/м оборудован системой индикации давления в шинах?
Да
Этап проверки : Опросить память неисправностей
Диагностика
в норме
Сообщение
В памяти неисправностей ошибка 02214 (контроль давления воздуха в шинах), относящаяся к системе индикации давления воздуха в шинах, не содержится.



Вот строчка из рашифровки моей комплектации по ETKA:
7K6 - Датчик Выхода Из Строя Шины


Мне эту ошибку обьяснили так - контроль работает только с литьём, с железными дисками не работает...а у меня стоят сейчас железки...

Собственно вопрос к знающим , так это или не так? И отличаеться ли как-то "родное льтьё" или оно тупо всё идёт с такими "датчиками"? И правда ли про датчики?
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение kosk » Ср, 16 сен 2009, 9:09

в прогрмме самообучения по фабии new было указано, что срабатывает при понижении давления в колесе более чем на 20%, про литье/штамповку ничего сказано не было, ИМХО, бред сервисменов. У меня тоже ни разу не срабатывала, хочу проверить как-нибудь...
kosk
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 12:01

Сообщение !!!MANOWAR!!! » Ср, 16 сен 2009, 9:17

Так проверил....

Ошибка вроде есть: В памяти неисправностей ошибка 02214 (контроль давления воздуха в шинах), относящаяся к системе индикации давления воздуха в шинах, не содержится.

Понять бы теперь что за ошибка и как лечится....
!!!MANOWAR!!!
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 16 сен 2009, 8:25
Откуда: Украина, Киев

Сообщение S406 » Ср, 16 сен 2009, 9:32

Работает система за счет датчиков, только не АБС а ESP. Принци действия - разница в скорости вращения колес. Давление она измерять не может. У меня сработала один раз при падении давления до атмосферы (саморез поймал), в итоге - спасенное колесо. Попробуй в движении нажать и подержать кнопку этой системы, вроде она должна "инициироваться", мне так приходилось делать при переходе с зимней на летнюю и наоборот. Да, срабатывание было на зимней резине, диски литье но неродное. Сервисмены как обычно - муфлоны. :evil:
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Сообщение genikk » Ср, 16 сен 2009, 10:35

А на какой скорости эта ф-ция должна сработать? И надо ли каждый раз ее инициировать перед поездкой? Я раз заезжал на стоянку и пробил гвоздем переднее колесо, пока доехал до вулканизации, оно было на процентов 30-40% спущено, индикатор молчал :(

пс. инициировать я так понимаю надо после "выравнивания" давления например после шиномонтажа, замены покрышек.
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение zulin » Ср, 16 сен 2009, 10:46

про эту ф-ю есть исчерпывающее объяснение в документации к машине :)

Не знаю на счет "инициировать", но при смене давления в шинах ее нужно нажать и подержать до звукового сигнала, чтобы таким образом сообщить машине что ЭТО НОВОЕ давление и есть правильное теперь. Тоесть если подспустило колесо, вы нажали подержали кнопку, то дальше система пищать не будет, если колесо не будет дальше спускать ДАЖЕ ПРИ ТОМ ЧТО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЕСАХ РАЗЫЕ.
Аватара пользователя
zulin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron