DfK писал(а):гы.. дизель.. не, тока прикиньте стоимость замены турбины)))




Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
DfK писал(а):имхо, спокойный водитель на 1,6 будет тратить меньше, чем газотоптун на 1,2 =)
топтуны бывают разные, а 1,6 один



Модератор: Модераторы конференции
DfK писал(а):гы.. дизель.. не, тока прикиньте стоимость замены турбины)))
DfK писал(а):имхо, спокойный водитель на 1,6 будет тратить меньше, чем газотоптун на 1,2 =)
DEMY писал(а):DfK писал(а):гы.. дизель.. не, тока прикиньте стоимость замены турбины)))
а зачем ее менять
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:DfK писал(а):имхо, спокойный водитель на 1,6 будет тратить меньше, чем газотоптун на 1,2 =)
топтуны бывают разные, а 1,6 один![]()
![]()
smela писал(а):Купили машинку с движком 1,2. За три недели накатали уже 2000 км. Впечатления только положительные. Тянет очень хорошо даже с четырьмя немаленькими мужиками на борту. Для города больше и не надо.
Дима_02 писал(а):smela писал(а):Купили машинку с движком 1,2. За три недели накатали уже 2000 км. Впечатления только положительные. Тянет очень хорошо даже с четырьмя немаленькими мужиками на борту. Для города больше и не надо.
Тоже с нетерпением жду свою Фабочку с двигателем 1,2. Покатался на тесте, реально зверь, в городе не затеряется точно. Да и на трассе мне кажется будет нормуль если держать крейсерскую скорость 90-110 км/ч
Санчеллос писал(а):Ребят, у кого есть фабия с таким движком в новом кузове отзовитесь! Вас боковым ветром не сдувает при таком двигателе?!
Костян писал(а):Отличный движок!я доволен на 100%-по городу и по трассе идёт замечательно!!!!а самое главное экономичный
Фабеночка писал(а):Костян писал(а):Отличный движок!я доволен на 100%-по городу и по трассе идёт замечательно!!!!а самое главное экономичный
+1 , но небольшие проблемы при встраивании на МКАДе...иногда...в этом случае стоит как можно выразительнее сказать "Ну, давай же, мать!!!"
Фабеночка писал(а):Да жалко на педаль жатьПробег около 14021,7 км
Примерный возраст - год, один месяц и два дня
fedor писал(а): для преключения на 4-ю слишком большая скорость а на 5-й разгон вялый и
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1