forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машина утром не завелась

Машина утром не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ответ

Сообщение Petrukha » Сб, 01 ноя 2008, 11:03

Зайцев писал(а):Вообще-то странно как-то про аккумулятор слышать! Штатный емкостью 52 а\ч езжу уже 9 месяцев проблем не было. Как вариант поставить новый с большим пусковым током и амперностью. Сам работаю в аккумуляторной компании посмотрел каталог спокойно можно ставить до 63 а\ч. Я думаю что с такой батарейкой проблем не будет даже в сильные морозы!!! :D :idea:

+1
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение fedor » Вт, 04 ноя 2008, 16:17

Вчера опять та же песня- заводить машину ,а она никак .На этот раз позвонил в сервис-центр -прислали эвакуатор погрузили мою Фабу и отвезли в спец. мастерскую.Я предупредил сразу что мне к 5 часам на работу .Мастер от другого аккумулятора "прикурил" и завелась .Потом не знаю -загнали машину внутрь а туда клиентов не пускают ,что-то там делали 2 с лишним часа и потом выгнали мою красавицу на улицу сказали что что-то исправили и если еще раз будет то же самое то будут искать еще.И,закруглились, что бы не давать мне подменную машину.А я вот думаю- я езжу только на работу ,и с работы т.е. 11 км туда -15 мин вечером и обратно уже ночью -с включенными фарами.Т.е. аккумулятор после запуска не успевает зарядится.Да еще на работе в перерыв я в машине сижу музыку слушаю,и таким образом за 5 рабочих дней батарея садится больше и больше и когда постоит еще 2 выходных то к понедельнику уже не хватает для запуска. Даже в инструкции написано-если машина будет стоять 3-4 недели то нужно отключить клемму (-).Так или нет,но я собираюсь купить зарядное и подзаряжать раз в месяц
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение DEMY » Вт, 04 ноя 2008, 16:51

fedor писал(а):На этот раз и обратно уже ночью -с включенными фарами.Т.е. аккумулятор после запуска не успевает зарядится.Да еще на работе в перерыв я в машине сижу музыку слушаю,и таким образом за 5 рабочих дней батарея садится больше и больше и когда постоит еще 2 выходных то к понедельнику уже не хватает для запуска.

я давно об этом хотел написать, недозаряд((
гонять надо на высоких оборотах несколько км в день)))
я так иделаю, прожигаю свечи за одно)) на работу и с работы на прямом участке в горку на 4000 об-1
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение fedor » Вт, 04 ноя 2008, 17:01

Что еще хотел спросить -на батарее есть глазок и по инструкции он должен быть на заряженной батарее зеленым,на неисправной - желтым и т.д. Кто-нибудь смотрит на этот глазок ?
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение DEMY » Вт, 04 ноя 2008, 17:04

fedor писал(а):Что еще хотел спросить -на батарее есть глазок и по инструкции он должен быть на заряженной батарее зеленым,на неисправной - желтым и т.д. Кто-нибудь смотрит на этот глазок ?

я не смотрю))))
если Вы уже так её изучили, есть там пробкидля залива? а то мне на то-15000 написали плотность 1,24, маловато(( перед зимой
или они не меряли? у меня 51 А/ч
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение fedor » Вт, 04 ноя 2008, 17:13

Батарею особо не изучал, читал инструкцию.Пробки там видимо есть т.к. написано ,что эти пробки при зарядке открывать не нужно.Но чтобы до этих пробок добраться нужно ее отключать ,снимать клеммы , а этого делать не хочется -скоро ехать на работу
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Машина утром не завелась

Сообщение Slimas78 » Вт, 04 ноя 2008, 19:45

fedor писал(а):Сегодня утром взялся заводить машину -а она никак такое впечатление аккумулятор сел начисто .В субботу ездил -все нормально ,воскресенье постояла и все.Здесь рядом купили новый VW-примерно та же песня сначала все нормально было а потом недели 2 постоял и аккумулятор сел вчистую.У Фабы большое внутреннее потребление энергии ?(центральный замок и т.д) Видимо пора покупать зарядное и подзаряжать раз в месяц.А машину -таки завел подтолкал до горки и разогнав под горку включил 2-ю скорость и завелась ,хотя инструкция так заводить не рекомендует.А шо было делать? В следующий раз буду напрягать дилера-машине всего 7 месяцев ,аккумулятор выпущен март 08г. :roll:

у моего знакомого такая же ситуация была. Лечиться заменой аккумулятора :D
Slimas78
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рейдер » Вт, 04 ноя 2008, 20:00

Ребята!
При такой ситуации просто сервис нужно напрягать.
Регулятор напряжения гены не пашет.
Всего то. Не заряжает АКБ. Новый купить - такая же фигня будет.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

ответ

Сообщение Зайцев » Ср, 05 ноя 2008, 9:27

Батарейки стоят не обслуживаемые, по крайней меры на чехах. То есть пробки откручивать нельзя!!! Хотя при большом желании можно!!! :D
Аватара пользователя
Зайцев
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 11:26

Сообщение fedor » Ср, 05 ноя 2008, 15:19

На Москвиче в России у меня стоял один приборчик с 3 лампочками-когда меньше 13.5 в горела левая красная ,когда 13.5-14 в горела зеленая посередине ,гогда больше 14.5 в горела красная справа .И все было понятно .А так генератор работает -красная лампа на панели не горит ,а если не работает регулятор напряжения то это не контролируется .Я хочу все-таки купить зарядное ,зарядить батарею и посмотреть в этот глазок если не позеленеет -значит проблема с батареей .Если позеленеет значит проблема в чем -то другом .Но мне кажется батарею время от времени заряжать нужно с "разрядом-разрядом" :)
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение VinyPuh » Пн, 10 ноя 2008, 15:46

Рейдер писал(а):Нормальный водитель, тот, кто регулярно проверяет состояние основных узлов своего авто и ездит на АКБ 5-6 лет, а не меняет его ежегодно на новый только потому, что вовремя не проследил за его состоянием и состоянием бортовой сети.

А подскажите мне неопытному водителю как следить за состоянием бортовой сети? На приборной панели ничего дельного вроде как нет, или тестером каждый день лазить - мерить?
Аватара пользователя
VinyPuh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008, 16:00
Откуда: Рязань

Сообщение fedor » Пн, 10 ноя 2008, 16:21

Вот потому я и покупал ту штуковину с 3-мя лампочками на Москвич (см. выше) что как тогда так и сейчас следить за бортовой цепью не по чему .Красная лампа заряда на панели показывает только то что генератор работает и дает зарядку ,а доходит ли эта зарядка до батареи эта лампа не показывает.Кстати в моем случае проблема оказалось в аккумуляторе -я купил зарядное устр-во,опробовал предварительно на другом аккумуляторе ипотом 10 часов заряжал батарею на Фабе. И она так и не зарядилась .Я не спец по аккумуляторам но ясно что проблема в батарее .Буду напрягать официалов на предмет замены :D
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Рейдер » Вт, 11 ноя 2008, 21:00

VinyPuh писал(а):
Рейдер писал(а):Нормальный водитель, тот, кто регулярно проверяет состояние основных узлов своего авто и ездит на АКБ 5-6 лет, а не меняет его ежегодно на новый только потому, что вовремя не проследил за его состоянием и состоянием бортовой сети.

А подскажите мне неопытному водителю как следить за состоянием бортовой сети? На приборной панели ничего дельного вроде как нет, или тестером каждый день лазить - мерить?

Ну и чего?
Купить китайский тестер за 230 рублей и каждый день им мерять напряжение бортовой сети при заведенном двигателе на прикуривателе - вера не позволяет?
Ну покупайте тогда новые АКБ раз в 1-2 года.
У каждого свои понятия об экономии...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

fedor писал(а):Вот потому я и покупал ту штуковину с 3-мя лампочками на Москвич (см. выше) что как тогда так и сейчас следить за бортовой цепью не по чему .Красная лампа заряда на панели показывает только то что генератор работает и дает зарядку ,а доходит ли эта зарядка до батареи эта лампа не показывает.Кстати в моем случае проблема оказалось в аккумуляторе -я купил зарядное устр-во,опробовал предварительно на другом аккумуляторе ипотом 10 часов заряжал батарею на Фабе. И она так и не зарядилась .Я не спец по аккумуляторам но ясно что проблема в батарее .Буду напрягать официалов на предмет замены :D
Если за 10 часов не зарядилась, то, либо ЗУ - очень уж китайское, либо действительно - АКБ уже умерла. Однозначно.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение fedor » Ср, 12 ноя 2008, 16:18

Да нет зарядное покупал в ЛИДЛе -это немецкая сеть магазинов и качество у них хорошее -убеждался не раз ,тем более я это зарядное предварительно проверил на аккумуляторе с другой машины .Все-таки видимо проблема с АБ.Сейчас веду переговоры с официалами на предмет замены .Новая АБ такого типа здесь стоит 80-100 евро.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение AnTonic » Вс, 31 май 2009, 0:16

Уважаемые соклубники, случилась небольшая беда.
Похоже жена оставила включенным поворотник и, соответственно, сработала функция габаритных огней (поубивал бы шкодовцев за такую функцию). Спустя 9 часов она не смогла завести авто. Подозрение на разряд аккумулятора. Померил мультиметром напряжение без нагрузки - 12,46 В. Попробовал сам завестись - стартер крутит, но двигатель не схватывает. Поставили на зарядку на 3,5 часа от сети. Опять попробовал не крутит. Подозреваю, что залиты свечи. Выжимал газ в пол и пробовал заводиться - не получается.
Вопросы:
1. Можно ли проверить состояние аккумулятора с помощью мультиметра? Какие показания должны быть без нагрузки/при попытке завестись? Может ли в этом помочь окошко на аккумуляторе, которое по руководству якобы сообщает о его заряде?
2. Если залиты свечи, то работает ли старт с выжатой педалью газа? (На Fusion, например, такой запуск прописан в инструкции. Здесь не нашел). Если нет - то только выкручивать свечи? Сами они не высохнут? :roll: Если выкручивать, то какой инструмент нужен? Тему Как добраться до свечей зажигания?? прочитал, но в ней ничего не сказано про размерность свечного ключа (у меня от Fusion остался по-моему на 16) и необходимый инструмент (звездочки что ли нужны?)
3. В инструкции вообще про залитые свечи ничего нет (вот уроды (с)). В ней говорится, что если машина не заводится, то смотрите блоки предохранителей по бензонасосу. Может действительно какой-нибудь предохранитель сдох? Как это можно диагностировать например с помощью того же мультиметра? Какие предохранители смотреть?

Что еще можно предпринять? За воскресенье надо этот вопрос решить.
Заранее благодарю за помощь.
AnTonic
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 19:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4