Уважаемые соклубники, случилась небольшая беда.
Похоже жена оставила включенным поворотник и, соответственно, сработала функция габаритных огней (поубивал бы шкодовцев за такую функцию). Спустя 9 часов она не смогла завести авто. Подозрение на разряд аккумулятора. Померил мультиметром напряжение без нагрузки - 12,46 В. Попробовал сам завестись - стартер крутит, но двигатель не схватывает. Поставили на зарядку на 3,5 часа от сети. Опять попробовал не крутит. Подозреваю, что залиты свечи. Выжимал газ в пол и пробовал заводиться - не получается.
Вопросы:
1. Можно ли проверить состояние аккумулятора с помощью мультиметра? Какие показания должны быть без нагрузки/при попытке завестись? Может ли в этом помочь окошко на аккумуляторе, которое по руководству якобы сообщает о его заряде?
2. Если залиты свечи, то работает ли старт с выжатой педалью газа? (На Fusion, например, такой запуск прописан в инструкции. Здесь не нашел). Если нет - то только выкручивать свечи? Сами они не высохнут?

Если выкручивать, то какой инструмент нужен? Тему
Как добраться до свечей зажигания?? прочитал, но в ней ничего не сказано про размерность свечного ключа (у меня от Fusion остался по-моему на 16) и необходимый инструмент (звездочки что ли нужны?)
3. В инструкции вообще про залитые свечи ничего нет (вот уроды (с)). В ней говорится, что если машина не заводится, то смотрите блоки предохранителей по бензонасосу. Может действительно какой-нибудь предохранитель сдох? Как это можно диагностировать например с помощью того же мультиметра? Какие предохранители смотреть?
Что еще можно предпринять? За воскресенье надо этот вопрос решить.
Заранее благодарю за помощь.