Geetler писал(а):Мгер писал(а):boglai писал(а):штамповка быстро принимает квадратные формы(2 года максимум).
Утверждение на зиму лучше штампока тому подтверждение нежалко типа. Но с другой стороны у нас зимой даже поровнее получается, да и скорости уменьшаются.
Минус литья только цена. Хотя неоригинал стоит чуть дороже оригинала штампа.
"практично использовать 2 комплекта колес" +100 - вчера неожидано выпал снег я за полчаса возле гаража переобулся(хотя планировал в суботу под пиво неторопясь), А ежегодные очереди на шиномонтаж в такие дни??? Не если мучает ностальгия по очередям тогда ....
В конечном итоге всё упирается в деньги. В своё время я даже курить бросил(чему рад) дабы сыкономить семейный бюджет. Сейчас могу позволить литьё....
пусть будут квадратными,резина всегда останется круглым
ага, а потом создаются темы: "руль тянет в сторону".
Мгер, я переобувшись на идеально отбалансированные колеса, при точно выставленном сход-развале и давлении, тоже заметил, что руль тянет в сторону, точнее 2 момента:
а - очень чутко воспринимается резиной любой горизонтальное отклонение дороги, чуть клия - ловлю руль, боковой наклон - ловлю руль.
б - при тапке в пол на 1 или 2 и повернутом руле - прет как танк, в какую сторону колоса повернуты - туда и едет, не возвращая руль...прикольно...
и главное, понял что тянет субьективно, просто как сядешь в кресло...усилие на руль всё равно идет от рук...
попробуй руль держать не ровно на 12 или на 10 и 2, а на 11 и 3....
Да да ,точно -повернул руль в лево например ,снял руки и машину ведет в лево,руль назад не идет,тоже самое в право,но когда пытаюсь руль поставить в прямо,машину постепенно в право ведет


Теперь вот ,что думаю ,если пройду сход развал-пройдет это?А может введение в право и рыхлый левый передок чем то взаимосвязаны?
