forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про АБС

Вопрос про АБС

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение GOOD » Вс, 04 янв 2009, 15:51

Подскажите, должен ли загораться на панели значок АБС при его срабатывании. АБС срабатывает и только изредка горит индикация работы ЕСП а АБС неразу не горел, хотя трещит.
GOOD
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:23

Сообщение Romanchikov » Вс, 04 янв 2009, 15:55

GOOD писал(а):Подскажите, должен ли загораться на панели значок АБС при его срабатывании.

Нет. Значек горит только при тестировании и системы или при её неисправности
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение aplaz » Вс, 04 янв 2009, 18:01

Народ а ваще есть техника экстреннего контраварийного торможения в условиях ограниченого маневрирования при условии скользкой дороги на авто с ABS (или проще помолиться)
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение GOOD » Вс, 04 янв 2009, 20:55

Сегодня чуть не въехал в троллейбус, при скорости примерно в 60 км/ч попытался остановить машину, покрытие рыхлый снег. На мои усилия машина отвечала треском АБС и остановил я ее в пару сантиметров от тралика. По словам знакомых нужно приотпустить педаль и плавно тормозить, сделал по их совету эффекта не заметил.
? Нужен ли АБС зимой и как правильно остановить машину в рыхлом снегу???
GOOD
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:23

Сообщение aplaz » Вс, 04 янв 2009, 22:06

GOOD писал(а):Сегодня чуть не въехал в троллейбус, при скорости примерно в 60 км/ч попытался остановить машину, покрытие рыхлый снег. На мои усилия машина отвечала треском АБС и остановил я ее в пару сантиметров от тралика. По словам знакомых нужно приотпустить педаль и плавно тормозить, сделал по их совету эффекта не заметил.
? Нужен ли АБС зимой и как правильно остановить машину в рыхлом снегу???
н
да и в том дело что никак, ABS хорош летом -зимой держи дистанцию не гони , следи за дорожный покрытием- рыхлый снег, мокрый снег, снег с песком водой и солью, лед ето все беда и движком не поможешь если заглохнет ваще бушь как на телеге без руля и тормозов
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Vic-51 » Вс, 04 янв 2009, 22:15

Уважаемый GOOD, должен Вас огорчить - законы физики еще никто не отменял! Однако, спешу заверить, что без АБС вы бы благополучно въехали в этот самый троллейбус, причем не мордой авто, а как-нибудь боком...
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Alex133 » Пн, 05 янв 2009, 2:21

aplaz писал(а):...ABS хорош летом...


С какой стати??? Зимой он еще лучше. АБС обеспечивает максимально возможную эффективность торможения. Никаким способом затормозить быстрее без АБС, чем с ней, невозможно. Во всяком случае, колесами.
Выбросить якорь или парашют - это уже дополнительные способы.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение aplaz » Пн, 05 янв 2009, 8:09

Alex133 писал(а):С какой стати??? Зимой он еще лучше. АБС обеспечивает максимально возможную эффективность торможения. Никаким способом затормозить быстрее без АБС, чем с ней, невозможно. Во всяком случае, колесами.
Выбросить якорь или парашют - это уже дополнительные способы.

потому что с ABS легко остановливаешься на голом асфальте, abs увеличивает тормозной путь, но при этом обеспечивает авто возмоносью для маневра, но это не исключает того что авто пойдет в занос, а на машинах без ГУРа и abs можно еще тормознуть движком неопасаясь что он заглохнет, и можно тормознуть прирывисто обеспечивая маневренеость авто
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение GOOD » Пн, 05 янв 2009, 13:26

Раньше была ВАЗ 15 на ней тормозной путь зимой был короче, и чувствовал себя уверенней в плане дистанции тормозного пути, всегда вовремя тормозил. Тут другая ситуация, рассчитываешь на одно расстояние а тут треск АБС и пипец глаза на лбу. Зачем мне рулить во время торможения если справа и слева плотный поток машин?
GOOD
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:23

Сообщение Gosha71 » Пн, 05 янв 2009, 14:14

GOOD писал(а):Сегодня чуть не въехал в троллейбус, при скорости примерно в 60 км/ч попытался остановить машину, покрытие рыхлый снег. На мои усилия машина отвечала треском АБС и остановил я ее в пару сантиметров от тралика. По словам знакомых нужно приотпустить педаль и плавно тормозить, сделал по их совету эффекта не заметил.
? Нужен ли АБС зимой и как правильно остановить машину в рыхлом снегу???


Народ! вы вообще инструкции читаете хоть иногда?
Твои знакомые тебе потом за ремонт платить будут или ты сам??

Написано же черным по белому нажать до упора и не отпускать!!!

И забыть про все ВАЗы и прочее. То что Вам казалось не есть истина. Помойки обычно дребезжат и гудят со страшной силой, поэтому пересаживаясь на иномарку кажется, что едешь с такой же скоростью, хотя по факту оказывается, что значительно быстрее.
Не забывайте и про то, что Фабия несколько тяжелее ВАЗ.

Конечно если Вы гонщик экстра класса, то АБС может и несколько помешать, однако судя по вопросам в конфе это не так и вы не сможете ногой удерживать тормозное усилие на грани срыва колес в экстренной ситуации. + все таки не стоит плевать на возможность ухода с траектории аварии - мы не всегда экстренно тормозим в пробках.

ЗЫ: по поводу торможения двигателем. АБС не мешает тормозить двигателем абсолютно. Кидайте передачи на 2-3 вниз и вперед..
Однако из жизни кто может вспомнить, когда в экстренной ситуации успевал тормозить двигателем?? ИМХО - это утопия.
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Пн, 05 янв 2009, 15:04

aplaz писал(а):... с ABS легко остановливаешься на голом асфальте, abs увеличивает тормозной путь...


На сухом асфальте легко останавливаешься и без АБС.
А тормозной путь АБС уменьшает а не увеличивает. Для опытного водителя результаты будут близки, но никогда с АБС не будут хуже.
Вспоминаем школьную физику насчет трения покоя и трения скольжения. Пока поверхности не двигаются друг относительно друга, сила трения между ними всегда больше. Как только начинается скольжение, трение уменьшается. Поскольку АБС не допускает скольжения, торможение идет с максимально возможным в данных условиях трением.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение aplaz » Пн, 05 янв 2009, 16:15

можно гворить о каких угодно законах хоть физики хоть теологии, но реальное положение вещей говорит о другом - в моих руках все машины были до фабы без абс и при торможении вставли как вкопанные и думалось только о том чтоб не войти в неуправляемый занос, с абс же думаешь о том чтб ошалелый пешеход н прыгнул под колеса или такой же водила не сделал перед тобой хитрый ход конем перестраиваясь или выезжая от куда... тк точно не остановишься -лупанул по педали со всей дура а тачанка катится, а про физику скажу что сила трения при вращении меньше чем при скольжении
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Сообщение Vic-51 » Пн, 05 янв 2009, 16:19

Лучший выход - продай Фабу и купи любимый и привычный тазик!
Худший - учись водить машину и читай внимательно мануал!
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Gosha71 » Пн, 05 янв 2009, 16:35

aplaz писал(а):можно гворить о каких угодно законах хоть физики хоть теологии, но реальное положение вещей говорит о другом - в моих руках все машины были до фабы без абс и при торможении вставли как вкопанные и думалось только о том чтоб не войти в неуправляемый занос, с абс же думаешь о том чтб ошалелый пешеход н прыгнул под колеса или такой же водила не сделал перед тобой хитрый ход конем перестраиваясь или выезжая от куда... тк точно не остановишься -лупанул по педали со всей дура а тачанка катится, а про физику скажу что сила трения при вращении меньше чем при скольжении


Скажите, пожалуйста, а как Вы на педаль нажимаете, что машина не останавливается?
По мне так на Фабии АБС достаточно поздно срабатывает у меня вовсе 1 раз было.
Да и вообще совет: Поменяйте манеру езды. Если у вас часто срабатывает АБС - значит вы очень плохо водите (дерганно, не предвидя ситуацию)
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение aplaz » Пн, 05 янв 2009, 17:12

Gosha71 писал(а):Скажите, пожалуйста, а как Вы на педаль нажимаете, что машина не останавливается?
По мне так на Фабии АБС достаточно поздно срабатывает у меня вовсе 1 раз было.
Да и вообще совет: Поменяйте манеру езды. Если у вас часто срабатывает АБС - значит вы очень плохо водите (дерганно, не предвидя ситуацию)

Когда ошалелый пешеход перебегает дорогу в месте где тока подземный переход и ведь прыгает прям под колеса ты как будешь тормозить? - со всей дури тормоз в пол! тока во улицу бывают нечистят от снега а обильно посыпят солью с песком и ждут кода ето все растает и стечет в ливневку- в такое болото стоит пока еолесами не растаскают. а срабатывание абс зависит не от манеры езды а от наличия аварийной ситуации в которой пришлось прибегнуть к экстрен торможению
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4