Модератор: Модераторы конференции
Ниkи писал(а):Вот, собственно, заметила, что на машине разница в зазорах капота примерно 3мм в ширину. Сборка Чешская. Машина новая. Это нормальное явление или БРАК?
Машинке уже год почти, но вот только сегодня так получилось, что полчаса стоял напротив неё, так что, было время поглазеть на мой Броневичок. С утра проведу внимательный осмотр.
Так что не парьтесь. Имхо достаточно выровнять отбойниками до минимально заметного уровня и все. Идеальные зазоры бывают обычно в машинах за от 150-200 куе (типа Астон-мартинов, где многие узлы собирают вручную).
tip631 писал(а):Товарищи фабоводы не забывайте пожалуйста, что наши машины С класса, так что поменьше обращайте внимание на эти изъяны, посмотрите на "вазы" и порадуйтесь за свою машину.
Sergeyy писал(а):tip631 писал(а):Товарищи фабоводы не забывайте пожалуйста, что наши машины С класса, так что поменьше обращайте внимание на эти изъяны, посмотрите на "вазы" и порадуйтесь за свою машину.
Класс машины определяется размерами: Волга - С класс, МиниКупер - B класс.
Уровень качество это другое.
По зазорам Шкода, по-моему, в лидерах. Все четко и нормально сделано. Присмотритесь к новым Мерсам и БМВ, сделайте выводы...
Голову себе фигней всякой не забивайте.

bris66 писал(а):Да битые они все......
serp161 писал(а):Геометрия кузова Фабии. Правда до фейслифта. Может кому поможет...
http://www.fayloobmennik.net/597220

DEMY писал(а):bris66 писал(а):Да битые они все......
не все, битая только твоя

bris66 писал(а):DEMY писал(а):bris66 писал(а):Да битые они все......
не все, битая только твоя
У моей как раз с зазорами всё в порядке.
Добавлено спустя 53 секунды:
Почему, недалёкий Вы наш, если с Фабией всё в порядке, значит, она битая. А, если явный заводской брак, то так и должно быть ?

Уже объяснял. Объясню персонально для Вас, хотя всё-равно не поймёте. Загляните под капот. Справа от вас от радиатора к блоку двигателя уходит резиновый патрубок. Патрубок этот сильно изогнут и изгиб проходит рядом с вентилятором охлаждения. Вот этот самый патрубок был не до конца надет на горловину. В результате при открытии термостата и циркуляции ОЖ по нему этот самый патрубок выгибался, совсем чуть-чуть, но достаточно для того, чтобы лопасти вентилятора, опять же- чуть-чуть, задевали за его бок. В результате в патрубке появились дыры, или трещины- не суть важно, через которые стала уходить ОЖ. На лицо явный брак при сборке машины. После покупки нового оригинального патрубка и правильной его установки этого явления больше нет. Если пороетесь в памяти, то ВСЕГДА говорил, что это- брак при сборке из-за криворукости калужских сборщиков.ser9e писал(а):Объясните тогда как у вас трубка радиатора лопнула? Вы у нас один такой и при этом доказывали что это ужасный конструктивный недостаток
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5