forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новичок (забавляется)

Новичок (забавляется)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Chukcha » Ср, 24 дек 2008, 18:39

wily_bullet писал(а):
Chukcha писал(а):Вроде в пятницу еду отсматривать машинку, заказывать допы и т.п.
Уже настремал своих парней, кто че-то понимает в тачках, чтоб съездили со мной, посмотрели там работают ли дворники и т.п.:)
Отпишусь как позабавились:)

надо будет присоединиться к вашему просмотру... интересно посмотреть, как у нас народ теперь забавляется... :lol:


Не понял... а как вы присоединитесь... Забава там в кавычках... не до забав будет:) Не проглядеть бы чего:)
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение wily_bullet » Ср, 24 дек 2008, 19:00

Chukcha писал(а):Не понял... а как вы присоединитесь... Забава там в кавычках... не до забав будет:) Не проглядеть бы чего:)

увидите... :wink:
во сколько вы собирались подъехать если не секрет?

З.Ы. а, ну если в кавычках, тогда смотреть не приду... просто стало интересно, вы в реале такой же шутник или только в инете... 8)
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Chukcha » Ср, 24 дек 2008, 19:08

wily_bullet писал(а):
Chukcha писал(а):Не понял... а как вы присоединитесь... Забава там в кавычках... не до забав будет:) Не проглядеть бы чего:)

увидите... :wink:
во сколько вы собирались подъехать если не секрет?

З.Ы. а, ну если в кавычках, тогда смотреть не приду... просто стало интересно, вы в реале такой же шутник или только в инете... 8)


Да в том-то и фикус, что вообще не известно во сколько, будем весь день сидеть и ждать отмашки.
В реале по ситуации. На самом деле я в самом начале писал, что многое в кавычках, не нужно воспринимать все абсолютно. Очень часто это смех сквозь слезы и от бессилия:)
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение Chukcha » Вс, 28 дек 2008, 20:43

Итак... "коротенький" отчет о первой встрече со своей новой забавной подружкой:)
С утра оказалось, что мой манагер в этот день не работает, короче че-то напутал я или не дослушал ранее... Позвонил в салон где-то в 12 сказали машинки нет... Позвонил в 15, сначала сказали, что все также нет, спросили, а с чего я взял, что вообще она сегодня будет в салоне, ответил, что обещал мой манагер, который сегодня не работает, тут же после каких-то уточнений сказали (сказала, ОНА, о ней чуть ниже): "Так она уже стоит, приезжайте смотреть, оформлять, оплачивать..." Выехали... почти 3 часа в пробках... В очередной раз не понял нафига мне все это надо... Зато было время обкатать по полной свой GPS... прикольная такая:)) Забавляло то, как она напрявляет по дороге:) Что-нибудь с парнями обсуждаем, а она такая: "Придерживайтесь левой стороны"... мы такие опы... а нафига:) Она: "Придерживайтесь левой стороны".. Все начинают лихорадочно вспоминать дорогу, а чего такое-то... Оказывается и правда вправо мягко уходит какая-то другая дорожка... В общем по пути все ее зауважали, решили, что она даже умная, да еще и на нас похожая... вечно влево ее тянет:)))
Приехали... Девушка манагер одна, значит это она, та что по телефону... Имя совпадает... К ней... Она, Марина кстати, и большое ей спасибо... перехватила нас... помогала потом, терпеливо рассказывала, направляла, вежливо отвечала, в общем вела по полной и оформляла, вместо моего манагера... Пошли смотреть... Ударная сила (один из парней) начал осматривать, лазить, включать, пробовать, смотреть... А темно уже... Но сказал после просмотра, что с грузовика не падала точно, уже успокоило:) Все что дергали и включали, работает вроде. Завели, вперед-назад, парктроник работает:)) Долго махал портфелем сзади, забавно так пищит и уровнем сигнализирует на магнитоле... а вот расстояния в метрах вроде не показывает, что НЕ понравилось. Фонарь заднего хода ОДИН, справа, сначала удивились, техник подтвердил, что так должно быть. Немного напрягло, что что-то дребежало при закрытии багажника... вроде бы это рамка номера... надеюсь подтянут... В общем с виду впопыхах все ок, Марина мужественно отстояла с нами, хотя и подмерзла:) Отсмотрим еще когда буду забирать, днем.
Дальше не интересно... деньги летели в разные стороны, куча бумажек, подписывал все, что сували со всех сторон, куча какой-то инфы... В общем все оформили вроде... Из допов заказал: сигналку, ковры в салон, (о пластиковом поддоне в багажник там даже не слышали, а очень хотел), брызговики вперед-назад, в подарок вроде набор автолюбителя (аптека там и все такое)... и шиномонтаж:) Ночью (часов 10-11 уже было) поехали искать шины, т.к. машинка естественно пришла на летних:) Нашли по бешеной цене, даже не спрашивайте сколько, стыдно сказать, ну да не было времени и ВЫБОРА, ситуацию долго описывать. В итоге взяли Хаку 5, вроде даже чисто финская попалась, чему даже продавец удивился искринне. Парни обзавидовались заранее:)) Кстати, они также сказали, что некислая машинка-то, раньше всерьез даже не воспринимали, понравился простор, обустройство и качество внутри, хотя у одного Галант, а у другого новый Рэйнджер... Цвет им очень понравился, мне не очень... Уменьшает что-ли зрительно... В банке (при салоне) девушка просто прелесть... мало того, что красавица отпадная, так еще и умница, и вежливая... давно меня по имени-отчеству не называли... а еще спасла меня рубля на 2 от бюрократии:))) В страховке девушка также была классная... приветливая\вежливая, собранная (хотя как я понял и ужасно уставшая к концу дня), алгоритмичная и четкая, информативная... Парни в допах тоже отличные, пообщались много, пообсуждали, правда я ученый и кучу всего из предложенного не взял:) Про Марину писал... еще раз ей спасибо... Короче салон в целом понравился... как-то все по деловому, четко, с уважением, без лишних заигрываний, которые я не люблю, а другие просто абажают...
Вот собственно и все... Забирать поеду как просохну нормально после НГ... После того как заберу останется одно... ТО... Блин и тут я не понимаю. Народ помогите.

ГДЕ сейчас проходят ТО зарегистрированные в подмосковье??? Что для ТО надо????
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение asddsa » Пн, 29 дек 2008, 10:12

Chukcha писал(а):ГДЕ сейчас проходят ТО зарегистрированные в подмосковье??? Что для ТО надо????


Обычно по месту постановки на учёт (у вас же фабия калужской сборки?).

Про ТО писано много раз(огнетушитель, знак, etc), новая машина пройдёт нормально. Брызговики настоятельно советую (если не хотите играть с гаишником в принципиальность и знание законов) не только для прохождения ТО, а для того, чтобы сберечь нервы тех, кто будет ездить за вами по нашим московским погодам.
asddsa
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 07 окт 2008, 11:58

Сообщение Numik » Пн, 29 дек 2008, 20:23

Chukcha писал(а): Немного напрягло, что что-то дребежало при закрытии багажника... вроде бы это рамка номера... надеюсь подтянут...

Все равно будет дребежать. Надо делать какие нибудь мягкие прокладки. Я из двустороннего скоча сделал.
Fabia 1.4 Sport 2008 Black Magic + White Roof - была
Fabia 1.4 RS 2011 Rally Green + Black Roof
Numik
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 16:26
Откуда: МО, Одинцово

Сообщение Chukcha » Пн, 16 фев 2009, 15:52

Здравствуйте.
Давненько не писал. Не соскучились по "бредням" новичка?:)
Я вот решил рассказать как поживает моя "кастрюлька", вас позабавить. Может кому интересно будет, т.к. я всегда пишу беспристрастно и честно. Может кто чего подскажет по странностям, о которых ниже.
Итак на сегодня: почти 3200 км пробега. Обкатку старался проходить как надо, но я не понимаю как по Москве или, например особенно по трассе, можно ездить до 2000 об, в общем до 3-3.5 тыс об. во время формальной самой начальной обкатки иногда доходил. Тормоза тоже старался беречь, но всяких упырей в Москве полно, которые могут после 120 км в час в крайней левой полосе ни с того, ни с сего встать как вкопанные и тут уж лучше тормоза помучить, чем вписаться в зад ему.
На самом деле событий было много... подробно все описывать наверно долго... пройдусь по основному...
Сначала об общей проблеме "не заводится в морозы". 3 дня после салона (а были как раз морозы) заводилось все отлично с полпинка, думал народу не повезло, ах как все хорошо у меня. Не тут то было, на 4-ый день ПЫК... и не заводится... еще ПЫК... ноль... ПЫК-ПЫК-ПЫК... ноль... ПЫК, потому что стартер даже не крутит, блокируется ключ, назад, перерыв, снова... Плюнул пошел пешком... Вечером все-так решил заглянуть в гараж еще попробовать... ПЫК... ПЫК-ПЫК... посмотрел глазок аккамулятора... зеленый... вся вместе светорадиотехника работает отлично... еще пару раз ПЫКНУЛ... собрался уходить... дай думаю еще раз... ХРРРМ... завелась как ни в чем не бывало... Прогрел часик... заглушил, ушел... На след утро (за это время перечитал форум) со знанием дела, т.е. что нужно пыкать побольше, завелся с 4-го раза... прочем между пыками делал перерывчики минуты по 2... Потом спали морозы, естествененно проблема прошла, а в ымыслях осталось: "Будут следующие морозы, как следует заморожу, пыкать не буду, отвезу к диллеру"... Морозы ударили... И что вы думаете? Стала заводиться нормально и больше не разу такое не повторилось... Плюнул решил, что может там какая-то смазка разошлась или звезды сошлись в нужной форме...
Теперь о печке... может придираюсь или просто стал замечать, но... в те морозы, которые были когда купил тачку, печка на холостых уже минут через 5-10 начинала жарить горячим... На вторые морозы, печка иногда не успевала нормально греть даже за всю дорогу до работы, а это примерно 30-50 минут, приезжал и понимал, что ноги замерзли... И это все в режиме AUTO... при этом... если климатику в какой-то момент поставить в MANUAL... то фигачит от туда горячим тока в путь, т.е. горячего воздуха там полно и все дует... Во время теплых дней, ну например как сейчас и до минус где-то 5... жарит печка по полной... особенно когда долго ездишь... по трассе езжу на 19-21 градусах, раздетый.
Далее... в какой-то момент, достаточно давно уже, показалось, что периодически тянет вправо... не сильно не всегда, но всегда вправо... Почитал форум, все советуют сход-развал... но решил уже сделать при смене на летнюю резину... Однако... читайте дальше...
Шум... кто бы что не говорил, тачка шумная и нарекания как я понимаю зависят от степени влюбленности в свою ласточку... Т.к. у меня особой влюбленности в принципе нет, но ездил на разных и много, то могу сказать... шумная! Не сильно, ни как наши тачки или убитые БУ... но шумит... Причем шум разный... Двигатель - шум благородный и меньше всего досаждающий... Шины - это и понятно, шиповка, HAKA 5, он то и все заглушает... Арки и пол - вообще иногда такое ощущение, что все что летит там, летит прямо в тебя, ну просто такая аккустика... Климатика - если 4 палки и выше, то тоже ощущаешь всем телом как там все работает и устроено... Вроде все...
По сверчкам... Какое-то время их не было... Потом периодически то там то тут появляются... Какое-то время было постоянных два... Над ухом (или ниже не понятно) слева от водительского... то ли панели... то ли крепление ремня... и над левым ухом, где-то, толи в подголовнике, толи в сидушке переднего пассажира... Потом у водительского пропал и сейчас остался только вреднююючий назойливый тот, что у пассажира... это ужасно... Доставал подголовник, поднимал\опускал\двигал вперед\назад\отклонял в разные положения сиденье, не помогает. Бил по подголовнику и сиденью... периодически пропадает... Вообще такое ощущение что где-то в креплении подголовника или прямо ВНУТРИ сидушки... Проявляется кстати чаще на мелкой тряске машины, а не на крупной... Бесит, но мирюсь, стараюсь не замечать... может пройдет или вы чего посоветуете... Ах да... подлокотник еще... какой-то он хлипкий и скрипучий весь. Ну этот хоть поднажал на него локтем посильнее, он замолчит...
По дверям... обратил внимание, что они все и особенно задняя багажника закрываются как-то нехорошо... Т.е. я посомтрел на других иномарках... там можно просто прижать тихонько дверь и она захлопывается... но тут же... нужен неслабый для иномарки хлопок... чтобы гаратированно закрыть... Опять же коненчо не с такой силой как на наших, но и не как у других... Если я еще это среднее усилие как-то уловил, то мои пассажиры постоянно промахиваются... то не дозахлопнут, в расчете, что это же не 9-ка... то шлепнут так, что аж машина вся задрожит, помня что хоть и не 9-ка, но в прошлый раз у них не получилось закрыть с первого раза... В общем все это как-то странно... И от погоды не зависит... Задняя дверь багажника так это вообще... чтобы гаратированно ее закрыть нужно приложиться дай боже... сколько раз садился, думал закрыл, еду, а она не закрыта оказывается до конца... Причем номер при закрытии естественно дребежит так, что того и гляди отлетит, хотя при ближайшем рассмотрении вроде бы закреплено все нормально. А еще такое ощущение, что она как будто немного смещена, т.е. когда ее открываешь, такой звук словно она была как бы с натягом закрыта и при октрытии выскакивает из неудобного для нее положения... Там есть что регулировать? Самому можно или надо к диллеру?
Сиденья... вроде ничего, но как уже где-то проскакивало не хватает малейшей поясничной поддержки... По городу не чувствуется ваще... от 300 км начинает сказываться... хотя иногда просто остановливаешься прогуляешься и порядок...
Органы управления и обустройство... тут все радует... все четко, понятно, как-то классически по немецки:)
Дворники и брызгалки... радуют... Все дворники чистят на 5 баллов, брызгалки ни разу не замерзли полностью, так чуток напор в морозы сильные сначала плохенький, а через пяток минут, поливают как на мойке:) Не знаю на сколько их хватит в режиме постоянного обгаживания тебя с ног до головы водой с дорог... вернее не водой, а раствором всей таблицы Менделеева... надеюсь подольше проживут...
Подвеска... о дааа... моя подвеска... Не люблю мягкие, слишком жесткие тоже не люблю... а тут словно чехи под меня разрабатывали:) Чувствуешь попой многое... да и как уже писал через арки и пол все слышишь, но вот комфортна она для меня и все тут... и устойчивость высокая...
Автомат... тоже радует... Переключается быстро, чаще всего вовремя и предсказуемо.
Расход бензина... Лью 95 либо ТНК, либо Лукойл, все незнакомое игнорирую по дефолту... Кстати ТНК пару раз заливали какое-то фуфло... тачка просто как ватная становилась... Теперь опасаюсь и возможно его вообще исключу из рациона... Так вот... Я умиляюсь некоторыми тут героическими расходами в 6 литров по городу... Каждодневная дорога на работу, как я уже писал занимает минут 30-50... это где-то 14 км... пробки несильные, часто даже пробками не назвать... т.к. езжу часам к 12-13 на работу ... так вот, если не сбрасывать счетчик после прогрева или как это назвать пока из гаража выгоняешь, гараж закрываешь, все стекла протираешь, а потом уже едешь... меньше 9.8-10 не получается... если сбросить после прогрева... то около 7.8-8... Далее в тему эту и чуть выше...
Было две достаточно крупные поездки... по 700-800 км каждая по Ленинградке... Так вот первая поездка туда - 6.6 л., первая обратно - 7.8 л., вторая туда - 7.3, вторая обратно - 7.5. Первый раз совсем аккуратничал и ездил по правилам 60-90, максимум 100, отсюда и расход такой, второй раз совсем не аккуратничал, ехал нормально, как мог, средняя скорость на всем пути 70-75 (это вообще со всей дорогой, пробками, прогревом и т.п.), максимально 140, но... обратно все равно получается топить сильнее, чем туда:)))) Последняя поездка была в эти выходные:))) Это был экстрим:))) Сами понимаете какая погода была и обстановка на дорогах. Долго рассказывать о своих приключениях, не буду, хотя и есть чего, главное... пару раз просто напугало поведение машины... Если скорость в пределах 90-130, т.е. средняя и выше и тормозить внезапно тоже средне, т.е. не поглаживать педаль и не давить в пол, а именно достаточно экстренно и внатяг, то... машину уводит резко вправо... Первый раз когда это произошло... чуть под фуру справа не ушел... Второй раз... тоже было не приятно, но я уже помнил первый случай... а дальше вообще всегда готов был подкручивать влево, чтобы не унесло вправо... Пару раз по пустой дороге пытался воспроизвести это спецом... один раз быть может что-то подобное воспроизвести удалось... с несильным уводом вправо... То ли скорость не набирал нужную, то ли тормозил не так как в реальных случаях... На малых и средних скоростях, хоть в пол тормози, четко держит по прямой... В общем все это стремненько... Незнаю даже, доездить до промежуточного ТО в 7500 или раньше показаться у дилера... И еще... иногда тормоза в момент окончания торможения, а потом в самый первым момент после снятия ноги с педали жутко КРЯКАЮТ... и кряк такой некислый... Это все было с самого начала, не проходит, проявляется иногда кажется, когда промозглая погода и попадаешь в пробочку...
На последок глючок про сигналку и сегодняшний глючок про климатику:) Приехал как-то на работу, закрыл тачку и пошел курить ко входу, покурил, собрался заходить в офис, тут брелок заорал... не понял... пошел к тачке... правда орет... Ок, отключил, прохлопал всеми дверями (в том числе багажником), поставил на охрану, все ок целый день. Приезжаю в гараж, загнал, закрыл, отхожу, и примерно через такой же промежуток как и утром завыла :))) Открываю, все прохлопываю, хотя и понимаю, что уже дело не в этом, т.к. прохлопывал утром,а открывал за это время тока водительскую дверь, ставлю на охрану, все ок. Ночью пришла мысля, прохлопал то не все:) Капот остался:) Как раз надо было долить омывайки, хлопнул как следует капотом (кстати обращайте внимание, там резиночки-ножки есть такие, которые так и наровят выкрутиться и выпасть), до сих пор не повторялось, хотя естественно все за это время открывал и закрывал. Сегодня вообще комедия, завожу двигатель и смотрю на экран климатики, а он перемигивает всеми символами сразу:))) Пару раз нажал на разные режими, перестало гореть и мигать и даже заработало:)))

А вообще в целом от тачки впечатление двоякое (как уже кто-то тут писал): то нравится дико, то бесит всякими глупостями:)

Все, пока сворачиваюсь, если что еще вспомню напишу. НАРОД, просьба, знаю допустил кучу ошибок, не обращайте внимание, тороплюсь как всегда, на работе:) Главное ведь смысл инфы:)

Если у кого-то есть комменты по моим странностям, пишите плиз.

А ДА ВОПРОСИК: самая нижняя левая (если смотреть спереди) решетка радиатора возле туманки должна быть сквозной???? Я ничего в поездку не потерял... ??? Просто справа глухая заглушка.. а слева дыра... и там если посмотреть видня резьба как я понял для крюка и ремни какие-то крутятся в глубине:))))) Забавненько как-то это....:)

И еще вспомнил: сегодня обнаружил случайно, минус один шип на моей крутой резине (переднее колесо)... обидно... может есть еще особо не рассматривал... Не понятно - это нормально за пару месяцев оторвать шип? Если нормально, то много вообще за сезон обычно теряется шипов???
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение Anton_HTP » Пн, 16 фев 2009, 18:09

Chukcha писал(а):Здравствуйте.
Давненько не писал. Не соскучились по "бредням" новичка?:)
Привет предстаителям малой народности!

Chukcha писал(а):Далее... в какой-то момент, достаточно давно уже, показалось, что периодически тянет вправо... не сильно не всегда, но всегда вправо... Почитал форум, все советуют сход-развал... но решил уже сделать при смене на летнюю резину... Если скорость в пределах 90-130, т.е. средняя и выше и тормозить внезапно тоже средне, т.е. не поглаживать педаль и не давить в пол, а именно достаточно экстренно и внатяг, то... машину уводит резко вправо... Первый раз когда это произошло... чуть под фуру справа не ушел... Второй раз... тоже было не приятно, но я уже помнил первый случай... а дальше вообще всегда готов был подкручивать влево, чтобы не унесло вправо... Пару раз по пустой дороге пытался воспроизвести это спецом... один раз быть может что-то подобное воспроизвести удалось... с несильным уводом вправо... То ли скорость не набирал нужную, то ли тормозил не так как в реальных случаях..
С такими проблемами немедленно на СТО - это ведь безопасность!!! Скорее всего виноват сход-развал, руль при движении прямо - стоит ровно или отклоняется вправо?

Chukcha писал(а):По дверям... обратил внимание, что они все и особенно задняя багажника закрываются как-то нехорошо... Т.е. я посомтрел на других иномарках... там можно просто прижать тихонько дверь и она захлопывается... но тут же... нужен неслабый для иномарки хлопок... чтобы гаратированно закрыть... Опять же коненчо не с такой силой как на наших, но и не как у других... Если я еще это среднее усилие как-то уловил, то мои пассажиры постоянно промахиваются... то не дозахлопнут, в расчете, что это же не 9-ка... то шлепнут так, что аж машина вся задрожит, помня что хоть и не 9-ка, но в прошлый раз у них не получилось закрыть с первого раза... В общем все это как-то странно... И от погоды не зависит... Задняя дверь багажника так это вообще... чтобы гаратированно ее закрыть нужно приложиться дай боже... сколько раз садился, думал закрыл, еду, а она не закрыта оказывается до конца... Причем номер при закрытии естественно дребежит так, что того и гляди отлетит, хотя при ближайшем рассмотрении вроде бы закреплено все нормально. А еще такое ощущение, что она как будто немного смещена, т.е. когда ее открываешь, такой звук словно она была как бы с натягом закрыта и при октрытии выскакивает из неудобного для нее положения... Там есть что регулировать? Самому можно или надо к диллеру?
Да, саммому было не привычно, так как на 21093 двери закрывались с меньшим усилием. Проблема прявляется в связи с обилием уплотнителей пока они просядут, потеряют первоначальную упругость так и будет.

Chukcha писал(а): И еще... иногда тормоза в момент окончания торможения, а потом в самый первым момент после снятия ноги с педали жутко КРЯКАЮТ... и кряк такой некислый... Это все было с самого начала, не проходит, проявляется иногда кажется, когда промозглая погода и попадаешь в пробочку...
Такая же ситуация - мастер говорит, что это колодки и просто надо привыкнуть.
Chukcha писал(а):Как раз надо было долить омывайки, хлопнул как следует капотом (кстати обращайте внимание, там резиночки-ножки есть такие, которые так и наровят выкрутиться и выпасть)
Эти резиночки-ножки ограничители для выранивания капота относительно крыльев. Посмотри просел ли он по отношению к ним и вообще-то они (резиночки-ножки) довольно там плотно сидят и никак сами не выкрутятся и потеряются.
Chukcha писал(а):А ДА ВОПРОСИК: самая нижняя левая (если смотреть спереди) решетка радиатора возле туманки должна быть сквозной???? Я ничего в поездку не потерял... ??? Просто справа глухая заглушка.. а слева дыра... и там если посмотреть видня резьба как я понял для крюка и ремни какие-то крутятся в глубине:))))) Забавненько как-то это....:)

Так и должно быть туда вкручивается буксировочная проушина - почитай инструкцию!
Chukcha писал(а):И еще вспомнил: сегодня обнаружил случайно, минус один шип на моей крутой резине (переднее колесо)... обидно... может есть еще особо не рассматривал... Не понятно - это нормально за пару месяцев оторвать шип? Если нормально, то много вообще за сезон обычно теряется шипов???
Зависит это от многого - какого качества резина, стиль вождения, как ты прикатал шипы и прочее. Была у меня Хаккапелита 1 за 25 000 км (5 сезонов где-то) из 480 выпало 18 шипов, а вот протектор поистерся до 5 мм.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Chukcha » Пн, 16 фев 2009, 18:49

Привет-привет. Спасибо за ответы.
Руль вроде прямо стоит и сам руль вроде не тянет в такие моменты.

Про двери и звук колодок понятно, так и думал, что это типа норма, хотя все же удивляет... понятно что всякие там уплотнители... но они ведь есть и в других машинах... а особой герметичностью как я опять же заметил Фаба не отличается:) Под капотом грязь уже после тех поездок... в дверных проемах тоже грязьки немного есть...

На счет резиночек на капоте... да в принципе они держатся нормально, просто одна из резиночек я так понимаю с самого начала с завода была плохо вкручена и когда я открыл в очередной раз капот, одна из них просто отвалилась, я подобрал ее, вкрутил, ща поглядываю, вроде не отворачиваются... но механизм их крепления и регулировки забавный:)) Такая резьба в резиночке:))) Да... капот вроде ровно слава богу стоит, зазоры вроде равномерные....

На счет сквозной решетки... по инструкции как раз, видно, что решетка псевдо, т.е. такая же несквозная, в виде формочки как и справа и для накручивания крюка, весь модуль надо вынимать... может просто конструкция новой Фабы отличается... а инструкция в этой части старая... И потом... я че-то представил, как может то место для вкручивания со временем загадиться при открытой решетке... туда же потом вообще ничего не вкрутишь....

Ну резина новье, дорогущая, судя по всем тестам одна из лучших, причем Хака 5 2007 года, причем именно Финская каким-то образом досталась, даже сам продавец был удивлен... мол сейчас всю ее делают в России... Итого... получается, что в сезон вы теряли по 3.5 шипа в среднем:) Обсмотрю еще... если один... можно считать, что это нормально:)))
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение MikeGl » Пн, 16 фев 2009, 19:16

Chukcha писал(а):Обкатку старался проходить как надо, но я не понимаю как по Москве или, например особенно по трассе, можно ездить до 2000 об, в общем до 3-3.5 тыс об. во время формальной самой начальной обкатки иногда доходил.

Дык, по правилам - до 2/3 максимальных оборотов. Т.е. до 4000. Так что - все в норме.
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Chukcha » Пн, 16 фев 2009, 19:25

MikeGl писал(а):
Chukcha писал(а):Обкатку старался проходить как надо, но я не понимаю как по Москве или, например особенно по трассе, можно ездить до 2000 об, в общем до 3-3.5 тыс об. во время формальной самой начальной обкатки иногда доходил.

Дык, по правилам - до 2/3 максимальных оборотов. Т.е. до 4000. Так что - все в норме.


Класс... спасибо успокоили... ато я тут у одного товарища спросил... он говорит, что до 4-х то за много лет пару раз поднимал:)))) А я в последнюю поездку до 4.5 :oops: :) Не ну а что... хотел посмотреть на что способна... 3000 км. уже вроде прошло... но как будто какой-то ограничитель сработал на 140 км в час. Дальше жму нифига... еще дожимаю не фига... потом бац... рывок какой-то... обороты на 4.5 и скорость дальше поползла вверх... и тут... закончилась дорога на которой можно было такое пробовать:))) В общем в итоге... где-то 145 наврено добился... но обороты до 4.5. доходили...
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение lefty » Пн, 16 фев 2009, 20:06

Chukcha

Привет! Интересный отзыв, придирчивый и дотошный:). Как-то многовато на Вас неприятностей свалилось за короткий промежуток (всего-то первые 3000). У меня за это время только центральная консоль на морозе стала поскрипывать. Больше никаких глюков (тьфу х3) не наблюдается.
Возможно, что это проявляются прелести Калужской сборки (у меня, правда, тоже Калуга). Желаю, чтобы в дальнейшем все пришло в норму и машинка только радовала.

Да, просьба. Если не трудно, отпишитесь со своими впечатлениями в этой темке: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=468207
(можно просто свой пост с впечатлениями туда скопировать, но лучше систематизировать впечатления по схемке из первого поста).
Заранее спасибо, удачи на дорогах и семи км до ГАИшников Вам! :)
lefty
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:30
Откуда: Питер

Сообщение eugene132003 » Пн, 16 фев 2009, 20:06

Chukcha писал(а):
MikeGl писал(а):
Chukcha писал(а):Обкатку старался проходить как надо, но я не понимаю как по Москве или, например особенно по трассе, можно ездить до 2000 об, в общем до 3-3.5 тыс об. во время формальной самой начальной обкатки иногда доходил.

Дык, по правилам - до 2/3 максимальных оборотов. Т.е. до 4000. Так что - все в норме.


Класс... спасибо успокоили... ато я тут у одного товарища спросил... он говорит, что до 4-х то за много лет пару раз поднимал:)))) А я в последнюю поездку до 4.5 :oops: :) Не ну а что... хотел посмотреть на что способна... 3000 км. уже вроде прошло... но как будто какой-то ограничитель сработал на 140 км в час. Дальше жму нифига... еще дожимаю не фига... потом бац... рывок какой-то... обороты на 4.5 и скорость дальше поползла вверх... и тут... закончилась дорога на которой можно было такое пробовать:))) В общем в итоге... где-то 145 наврено добился... но обороты до 4.5. доходили...

имхо, не стоит так рисковать. я, правда, тоже периодически вылетаю за 4000, хотя на счетчике всего 200 км пробега,но это только в случае необходимости уступить дорогу другим
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Сообщение Ёжж » Пн, 16 фев 2009, 22:55

Если сход -развал не очень, то лучше сделать. От этого может при торможении на большой скорости вести в сторону. А при пробеге в 3200 тормоза могли еще не приработаться. К тому же по трассе тормозишь редко, и в такую погоду они могли отсыреть. Все это в совокупности может дать такой результат. Но начинать конечно нужно с сход-развала.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Chukcha » Пн, 16 фев 2009, 23:06

Класс... спасибо успокоили... ато я тут у одного товарища спросил... он говорит, что до 4-х то за много лет пару раз поднимал:)))) А я в последнюю поездку до 4.5 :oops: :) Не ну а что... хотел посмотреть на что способна... 3000 км. уже вроде прошло... но как будто какой-то ограничитель сработал на 140 км в час. Дальше жму нифига... еще дожимаю не фига... потом бац... рывок какой-то... обороты на 4.5 и скорость дальше поползла вверх... и тут... закончилась дорога на которой можно было такое пробовать:))) В общем в итоге... где-то 145 наврено добился... но обороты до 4.5. доходили...[/quote]
имхо, не стоит так рисковать. я, правда, тоже периодически вылетаю за 4000, хотя на счетчике всего 200 км пробега,но это только в случае необходимости уступить дорогу другим[/quote]

Ага... я вообще стараюсь как можно аккуратнее ездить... но частенько при стартах или например обгонах (в горку особенно) приходится подгазовывать, а выше случай разовый... специально решил потестировать:)

Кстати... сейчас ехал с работы... решил проверить увод вправо при быстром старте... Он есть! Т.е. стартую почти с пробуксовкой, на грани так сказать и руль стремиться повернуться вправо... с неплохим усилием причем... т.е. держать надо крепко... Почему все время это дурацкое право???
Пока ехал по набережной, вспомнил еще одну странность... очень часто вроде бы на ровно нормальной дороге идут вибрации... частота их увеличивается с набором скорости... Вибрации несильные, но чувствуются, передаются даже на руль и ногами от кромки кресла если "принюхаться" прочувствываются... Вибрации равномерные... в смысле период их ровный и идут как бы по все машине, а не например по одному борту... Словно едешь по неглубокой стиральной доске...
Между прочим упомяну забавный двигатель:) Как тут многие писали, некоторые мои знакомые думали дизель, а один когда я открыл капот, предположил, что у меня троит движок, ну такое тарахтение... Знакомый, у которого Бора... сказал, что подобный звук двигателя особенность многих Фольсов... В принципе успокоился... но когда видишь невооруженным глазом, как вибрирует открытая передняя дверь... возникают чувства не из разряда приятных...

Тут подумал... завтра проведу эксперимент, поеду до работы со снятым подголовником у пассажира... может сверчок стихнет:) Доложусь...

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Ёжж писал(а):Если сход -развал не очень, то лучше сделать. От этого может при торможении на большой скорости вести в сторону. А при пробеге в 3200 тормоза могли еще не приработаться. К тому же по трассе тормозишь редко, и в такую погоду они могли отсыреть. Все это в совокупности может дать такой результат. Но начинать конечно нужно с сход-развала.


Предлагаете не ждать месяц до смены резины??? На сколько я знаю, после смены тоже рекомендуется делать....
Аватара пользователя
Chukcha
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 18:11
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9