forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зеркала и мертвые зоны

Зеркала и мертвые зоны

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Vic-51 » Пн, 22 дек 2008, 15:42

По-моему дисскуссия перешла уже в фантасмагорическую плоскость:
Если стойка мешает слепому увидеть за поворотом Камаз, то он должен усиленно пошевелить тазобедренным суставом!!!!!
Удачи на дорогах!!!! :lol:
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

обзор

Сообщение Tanu » Пн, 22 дек 2008, 16:21

Мне тоже иногда мешают эти широкие стойки. Согласна с Petrukha, что приходится иногда вытягивать шею и заглядывать за стойки. Была ситуация, когда из-зи правой стойки я не заметила машину приближающуюся справа, выезжая со второстепенной на главную собираясь поверуть налево (при одностороннем движении), дорога однополосная. Среагировала слава богу вовремя, но испытала неприятное мгновение. И теперь, дабы не повторить такой ситуации, приходится именно выглядывать из-за стойки.
И еще вопрос Petrukha: так как же нужно настроить зеркала, чтобы отсутствовали мертвые зоны. Я как ни пробовала - не получается :?
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Сообщение Petrukha » Пн, 22 дек 2008, 17:43

to Vic-51 по поводу фантасмагории - не воспринимайте буквально написанное мной выше.. Если Вам стойки ни разу не мешали - искренне рад. Я изложил то, что имело место быть.
Ps я зрячий

to Tanu Попробую объяснить, ежели получится конечно...
У меня посадка низкая (сиденье максимально опущено вниз), и сильно развалясь. Боковые зеркала стоят таким образом что сам борт машины не виден. Чуть отражается самый краешек ручки задней дверцы с обеих сторон. Причем так, что отраженные ручки находятся в нижней трети зеркала. Т.е. смотрят несколько вниз. Небо отражается только самый край. В таком положении мне уже видно капот обгоняющей меня машины что справа, что слева, но при этом задняя часть ее еще отражается в зеркале.
Тем не менее , в тех случаях когда 100% уверенности нет, головой кручу. Ночью, в дождь и при каких других неблагоприятных погодных условиях.
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Mr. Freeman » Пн, 22 дек 2008, 18:36

Кому тут мешают центральные стойки :shock: ?!. Вы на митсубиси кольт прокатитесь... :wink:
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение Petrukha » Пн, 22 дек 2008, 18:42

Mr. Freeman писал(а):Кому тут мешают центральные стойки :shock: ?!. Вы на митсубиси кольт прокатитесь... :wink:

Не центральные, передние..
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Mr. Freeman » Пн, 22 дек 2008, 19:04

Извините, заработался :oops: ... Я передние и имел ввиду
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение Vic-51 » Пн, 22 дек 2008, 21:48

[Petrukha писал]
У меня посадка низкая (сиденье максимально опущено вниз), и сильно развалясь. Боковые зеркала стоят таким образом что сам борт машины не виден. Чуть отражается самый краешек ручки задней дверцы с обеих сторон. Причем так, что отраженные ручки находятся в нижней трети зеркала. Т.е. смотрят несколько вниз. Небо отражается только самый край. В таком положении мне уже видно капот обгоняющей меня машины что справа, что слева, но при этом задняя часть ее еще отражается в зеркале.


Для того чтобы уменьшить мертвые зоны нужно сесть нормально в машину - максимально поднять сидение и спинку поставить покруче, так чтобы расстояние между рулевой колонкой и серединой груди было 25-30 см. Это не прихоть, а суровая необходимость - если меньше, то при аварии подушка не успеет раскрыться и вы грудью налетите на руль, если больше - хлестнет по физиономии - мама не горюй!
Как только вы нормально сядете то сразу почувствуете, что обзор резко улучшился...
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

обзор

Сообщение Tanu » Пн, 22 дек 2008, 22:08

to Tanu Попробую объяснить, ежели получится конечно...
У меня посадка низкая (сиденье максимально опущено вниз), и сильно развалясь. Боковые зеркала стоят таким образом что сам борт машины не виден. Чуть отражается самый краешек ручки задней дверцы с обеих сторон. Причем так, что отраженные ручки находятся в нижней трети зеркала. Т.е. смотрят несколько вниз. Небо отражается только самый край. В таком положении мне уже видно капот обгоняющей меня машины что справа, что слева, но при этом задняя часть ее еще отражается в зеркале.
Тем не менее , в тех случаях когда 100% уверенности нет, головой кручу. Ночью, в дождь и при каких других неблагоприятных погодных условиях.[/quote]

Левое зеркало я настроила идеально, все вижу отлично, а вот правое никак не получается, чтоб было оптимально. Буду дальше экспериментировать... :wink:

to Vic-51, а у меня кресло тоже в самом низком положении, не нравится мне сидеть как на табуретке...
Аватара пользователя
Tanu
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 16:35
Откуда: Казань

Сообщение DEMY » Вт, 23 дек 2008, 5:56

Petrukha писал(а):
Vic-51 писал(а):Да не надо никуда ерзать... Визуальной информации вполне лостаточно, просто не нужно себе внушать, что стойка мешает при левом повороте... ...

Ну смотря какая ситуация на дороге. Я не имел ввиду, что при каждом левом повороте активность проявляю с динамикой тазобедренного сустава влево-вправо ;). Просто в некоторых случаях приходилось за стойку заглядывать т.к. обзор закрывала. Там уж внушай-не внушай, а не видно было.
Vic-51 писал(а): ....но Камаз хорошо видно и со стойкой...

Это когда он рядом - да, согласен. А когда метрах в 50, да за поворотом, вполне может спрятаться.

+1 , да в 20 метрах камаз уже не видно
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: обзор

Сообщение msow » Вт, 23 дек 2008, 6:20

Tanu писал(а):Левое зеркало я настроила идеально, все вижу отлично, а вот правое никак не получается, чтоб было оптимально. Буду дальше экспериментировать... :wink:

Я правое зеркало выкрутил так, что не видно ни борт, ни ручку. Но, всё же, изображение из салонного зеркала плавно перетекает в правое (как и в левое) с небольшим нахлестом. Однако верчение головой, когда не уверен, никто не отменял :) (стаж вождения 13 лет. до сих пор на отечественных авто)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Petrukha » Вт, 23 дек 2008, 10:06

Vic-51 писал(а):Для того чтобы уменьшить мертвые зоны нужно сесть нормально в машину - максимально поднять сидение и спинку поставить покруче, так чтобы расстояние между рулевой колонкой и серединой груди было 25-30 см. Это не прихоть, а суровая необходимость - если меньше, то при аварии подушка не успеет раскрыться и вы грудью налетите на руль, если больше - хлестнет по физиономии - мама не горюй!
Как только вы нормально сядете то сразу почувствуете, что обзор резко улучшился...
Удачи на дорогах!

Вы про "ИМХО" забыли упомянуть. Пишете как руководство к действию. Многие замучаются при такой посадке как Вы порекомендовали. У всех конституция тела разная. Каждый подстраивает авто под себя.
Естественно хорошо, что Вам так удобно. Я же себя чуствую максимально уверенно и комфортно, сидя так,как изложил постом выше. И если Вы обратили внимание, я ответил на конкретный вопрос заданный мне про МОЮ посадку и МОИ настройки зеркал при которых у МЕНЯ отсутствует мертвые зоны. Мне так все видно. Вам - с точностью до наоборот.
Фабия, на мой взгляд, автомобиль позволяющий ездить с комфортом, а не как на "шахе" ВАЗом предусмотрено: головой в потолок "чтоб капот было видно", "коленки за уши".
У меня, кстати, знакомый так ездит, как вы порекомендовали. Максимально вверх и поближе. Единственный неоспоримый плюс такой посадки вижу в том, что сзади, за ним места, полно становится. Ногу на ногу можно закинуть. А что касается "мертвых зон", то чем ближе к рулю, тем эти зоны, наоборот, больше, потому как зеркала, при такой посадке в большей сепени внутрь поворачивать приходится, и угол обзора в них становится меньше. ;) В окнах да, обзор улучшается, это очевидно - сидишь же выше!
На счет подушки и проч. - тоже далеко все не так однозначно, как Вы изложили. Да и ремнем, во избежание, желательно пристегиваться.

Собственно все, потому как более сказать мне в этой теме нечего. Что либо доказывать, тоже смысла особого не вижу, потому как у каждого есть свое мнение, а прислушиваться или нет, к чужому - личное дело каждого.
Всем хорошего обзора за рулем и отсутствия "мертвых зон";)
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Vic-51 » Вт, 23 дек 2008, 10:12

Никого не собираюсь учить - ездите как хотите - хозяин-барин, как говорится...
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Jenny86 » Вт, 23 дек 2008, 10:18

1. зеркала хорошие. все. но относительно - см. п.2.
2. относительно моего грузовичка - в них ничего не видно )) относительно предыдущих ВАЗ211ХХ - идеальные!
3. иногда мешает обзору задняя стойка - при выезде задом из кармана, когда заехали туда мордой (кто ездил на волге тот поймет). но то же и у моего большого авто ))
Jenny86
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 13:23
Откуда: 86, Ханты-Мансийск

Сообщение Sergey253 » Чт, 01 янв 2009, 23:21

Винни Пух писал(а):К внешним зеркалам претензий нет...а вот на внутреннее пришлось поставить новое панорамное зеркало потому что показалось что обзор немного маловат :) сейчас-для меня-самое то 8)


а зачем в салонное зеркало смотреть??? имхо оно нужно только для заднего хода что б в столб или в человека не въехать, а смотреть в него при перестроении вообще не гуд.....опасно.....обзор боковых достаточен..
Аватара пользователя
Sergey253
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 21:53
Откуда: Тюмень

Сообщение Rasmus » Чт, 01 янв 2009, 23:38

объективно говоря зеркала маловаты, но дополнительных оборудований не требуют. единственное,что бы я очень хотел добавить-это на правом зеркале сделать такую же "линию дополнительного обзора", как и на левом. и были бы зеркала на полсантиметра длиннее,чтобы окончательно убрать мёртвую зону, цены бы им не было.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Sergey253 писал(а):
Винни Пух писал(а):К внешним зеркалам претензий нет...а вот на внутреннее пришлось поставить новое панорамное зеркало потому что показалось что обзор немного маловат :) сейчас-для меня-самое то 8)


а зачем в салонное зеркало смотреть??? имхо оно нужно только для заднего хода что б в столб или в человека не въехать, а смотреть в него при перестроении вообще не гуд.....опасно.....обзор боковых достаточен..

большинство аварий с участием мотоциклистов происходят из-за того,что водители не смотрят в центральные зеркала. мотоцикл уже авто и по этому он очень легко прячется между двух боковых зеркал.

приведу простой пример- ты едешь 80км в час по ттк, по извилистому участку. позади тебя едет мотоциклист на скорости около 140км в час (для большинства литровых спортбайков это еще первая передача :) ). он едет за тобой, перед тобой тормозят, ты тоже начинаешь тормозить. он включает поворотник и начинает обходить тебя слева, энергично приближаясь к тебе. ты смотришь в боковове зеркало, поворачиваешь налево,чтобы объехать тормозящую машину и в этот момент разница скоростей в 70км в час играет злую шутку-ты просто подставляешь свой зад. по правилам виноват он-превышение скорости, которое тяжело доказать. а ты виноват в том,что не убедился при перестроении,что не создаешь помеху (это уже потом будет очевидно). в итоге может быть летальный исход. а сколько стритрейсеров, которые перестаиваются через полосу? аналогично-едешь в центральном ряду на трёхполоске. начинаешь перестраиваться в левый ряд, а стритрейсер, обгоняя всех по правому ряду, тоже хочет нырнуть в левую ряд с открывшейся "дыркой". ему как минимум приходится сильно оттормаживаться.

http://ru.youtube.com/watch?v=ejmOfOmsMr8 -вот пример
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6