forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Появилась нечеткость в переключениях коробки

Появилась нечеткость в переключениях коробки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение B-62 » Чт, 17 сен 2009, 17:46

Yashtagan писал(а):
B-62 писал(а):У меня тоже были недовтыки первой передачи, нечёткое включение задней. После переборки коробки всё устранилось. Коробка работает супер!!! Не знаю, что повлияло; переборка коробки или правильная регулировка кулисы, но факт -коробка работает гораздо лучше, чем было до ремонта. Кстати и стук передней правой опоры движка пропал. Есть над чем задуматься...


Перебирал "своими силами"? Т.е. не прибегая к помощи дилера?


Перебирал своими силами. не у дилера. Полетели подшипники вторичного вала и подшипник главной передачи на 45 000 км.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41449[url][/url]
B-62
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс, 06 июл 2008, 18:13
Откуда: г. Оренбург

Сообщение AudiTor » Чт, 17 сен 2009, 19:13

Как и многие столкнулся с проблемой плохого включения первой передачи (не доходит рычаг до конца, хоть что делай!). Нашел для себя лекарство: Включить первую на сколько возможно и придерживая рукой (без особого усилия) ручку переключения, слегка начать отпускать сцепление, в определенный момент ручка практически сама "дотыкается" в нужное положение, как только передача включилась полностью выжимаю сцепление и затем трогаюсь как полагается.
Уточню, сцепление отпускаю аккуратно, чтоб поймать момент включения, иначе хруст!.

Хоть не включается очень редко, но теперь проблем не испытываю абсолютно, первые разы очень раздражало!
AudiTor
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 23:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrey.K » Пт, 18 сен 2009, 5:40

AudiTor писал(а):Как и многие столкнулся с проблемой плохого включения первой передачи (не доходит рычаг до конца, хоть что делай!). Нашел для себя лекарство: Включить первую на сколько возможно и придерживая рукой (без особого усилия) ручку переключения, слегка начать отпускать сцепление, в определенный момент ручка практически сама "дотыкается" в нужное положение, как только передача включилась полностью выжимаю сцепление и затем трогаюсь как полагается.
Уточню, сцепление отпускаю аккуратно, чтоб поймать момент включения, иначе хруст!.

Хоть не включается очень редко, но теперь проблем не испытываю абсолютно, первые разы очень раздражало!


ИМХО с такими проблемами к дилеру надо ехать. Зачем "привыкать" ездить на неисправном автомобиле? Пусть они привыкают эти автомобили чинить, а заодно и писать рецензии автопроизводителю.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение Vilgota » Пт, 18 сен 2009, 10:30

AudiTor писал(а):Как и многие столкнулся с проблемой плохого включения первой передачи (не доходит рычаг до конца, хоть что делай!). Нашел для себя лекарство: Включить первую на сколько возможно и придерживая рукой (без особого усилия) ручку переключения, слегка начать отпускать сцепление, в определенный момент ручка практически сама "дотыкается" в нужное положение, как только передача включилась полностью выжимаю сцепление и затем трогаюсь как полагается.
Уточню, сцепление отпускаю аккуратно, чтоб поймать момент включения, иначе хруст!.

Хоть не включается очень редко, но теперь проблем не испытываю абсолютно, первые разы очень раздражало!


Тоже после 7000 пробега столкнулась с недовключением первой передачи..
Сегодня, по-моему, поняла, что абсолютно легко она включается только после того, как вообще уберешь ногу с педали сцепления.., не просто отпустишь, типа выключил, а именно уберешь.., до щелчка. Ведь проблема возникает только при движении в пробке или на светофоре.. Изначально ведь, при трогании с места, включается как по маслу. Или у кого-то не так?..
Аватара пользователя
Vilgota
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 17:15
Откуда: Москва-Московская область

Сообщение ~Water~ » Пт, 18 сен 2009, 13:10

для включения заднего хода нужно остановиться полностью, такова конструкция коробки и не только ВАГ.

недовтыкание 1-й или 2й если это так можно назвать бывает, можно или сильнее загонять или всё отпустить.
загонять нехочется - сломается что-то - снимал юбку, там всё пластиковое!
всё отпустить, если на скорости при повороте, не всегда удобно.

иногда бывает как бы трение при переключени на 1-ю 2-ю, не в коробке а ближе к рычагу, немного замусорилось обрываками от износа юбки рычага.
Последний раз редактировалось ~Water~ Пт, 18 сен 2009, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение AudiTor » Пт, 18 сен 2009, 16:08

Andrey.K писал(а):ИМХО с такими проблемами к дилеру надо ехать. Зачем "привыкать" ездить на неисправном автомобиле? Пусть они привыкают эти автомобили чинить, а заодно и писать рецензии автопроизводителю.


Дело в том, что диллер повтыкает передачи, прокатится даже может быть... но проблемму не обнаружит. Так как она крайне редко возникает. И ремонтировать в таком случае нечего.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 15 секунд:

Vilgota писал(а):
... Изначально ведь, при трогании с места, включается как по маслу. Или у кого-то не так?..


У меня проблеммы только при включении первой с места (например на светофоре), да и то это не проблеммы, а мелочи, когда разобрался что делать в такой ситуации вообще не замечаю трудностей. Уточню что это происходит крайне редко и можно списать на неаккуратность или что-то подобное, но как факт такая неприятность присутствует...
AudiTor
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 23:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrey.K » Пт, 18 сен 2009, 16:15

AudiTor писал(а):
Andrey.K писал(а):ИМХО с такими проблемами к дилеру надо ехать. Зачем "привыкать" ездить на неисправном автомобиле? Пусть они привыкают эти автомобили чинить, а заодно и писать рецензии автопроизводителю.


Дело в том, что диллер повтыкает передачи, прокатится даже может быть... но проблемму не обнаружит. Так как она крайне редко возникает. И ремонтировать в таком случае нечего.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 15 секунд:

Vilgota писал(а):

... Изначально ведь, при трогании с места, включается как по маслу. Или у кого-то не так?..


У меня проблеммы только при включении первой с места (например на светофоре), да и то это не проблеммы, а мелочи, когда разобрался что делать в такой ситуации вообще не замечаю трудностей. Уточню что это происходит крайне редко и можно списать на неаккуратность или что-то подобное, но как факт такая неприятность присутствует...


Ааа... Я так понял, что у тебя постоянное недовключение первой и хруст. Ну а редкое (иногда) недовключение - это у многих фабий. У меня было раньше, сейчас реже - разработалась. И лекарство у меня другое - если первая не включается легко и просто, а как-то туго, как будто упирается в тугой барьер, то я включаю вторую и снова первую, не отпуская педали сцепления. После второй входит как по маслу всегда. 100%.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение AudiTor » Пт, 18 сен 2009, 16:42

Andrey.K писал(а):
Ааа... Я так понял, что у тебя постоянное недовключение первой и хруст. Ну а редкое (иногда) недовключение - это у многих фабий. У меня было раньше, сейчас реже - разработалась. И лекарство у меня другое - если первая не включается легко и просто, а как-то туго, как будто упирается в тугой барьер, то я включаю вторую и снова первую, не отпуская педали сцепления. После второй входит как по маслу всегда. 100%.


Спасибо за совет, обязательно попробую, если не забуду в тот момент когда не воткнется :)
AudiTor
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 23:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ~Water~ » Пн, 21 сен 2009, 8:13

более внимательно присматривался как проявляются недовключения..
с первой фактически проблем нет, со второй иногда на высокой скорости, когда пытаюсь на лету включить пониженную - решают тем, что легонько как бы покачиваю/подёргиваю рычаг в сторону передачи в это же время поисходит торможение от сброшенного газа и начавшегося поворота может и притормаживаю по надобности. вот где-то в этот момент просходит лёгкое включение 2-й.
с 3-й такое ещё реже, так как в повороты на огромной скорости не влетишь, а заранее пиртормозить приходится (см. как на 2-й.)
~Water~
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:22
Откуда: Украина

Сообщение slashka » Чт, 08 окт 2009, 12:46

После поездки на юга стали завывать 2ая и 3ья передачи, отвез машинку в Гему. Перебрали коробку: заменили подшипники, шестерни 2ой и 3ьей передачи, кажется и еще какуют мелочь. Так вот, теперь при переключении с 1ой на вторую при динамичном разгоне слышится хруст. Буд-то, перед тем как зубьям шестеренок совпасть они проскальзывают и трутся сначала. Переключение с 3ьей на 2ую теперь тоже происходит не плавно, а с неким сопротивлением и в некие определенные моменты, до этого упирается будто. Если все делать не быстро, как делал до этого на протяжении примерно 16000км, а выжидать паузы после выжима сцепления, все происходит нормально. До этого "ремонта" все включалось легким толчком ручки кпп двумя пальцами, как на повышение, так и на понижение в любых режимах вождения. Обратил внимание приемщика на это. Он покатался, потом сходил по советоваться и сказал откатать 1000 стараясь на насиловать коробку. Возможно, надо притереться деталям. Если не пройдет позвонить ему и привозить машину. Так вот вопрос, не может ли быть это криво поставленный\не поставленный синхронизатор 2ой передачи? или что это еще? Я в механике не спец =(.
slashka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 14:10
Откуда: мск

Сообщение Новожилов » Чт, 08 окт 2009, 23:18

Не надо было ездить в Гему.....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Yashtagan » Сб, 10 окт 2009, 21:08

slashka писал(а):Так вот, теперь при переключении с 1ой на вторую при динамичном разгоне слышится хруст. Буд-то, перед тем как зубьям шестеренок совпасть они проскальзывают и трутся сначала. Переключение с 3ьей на 2ую теперь тоже происходит не плавно, а с неким сопротивлением и в некие определенные моменты, до этого упирается будто. Если все делать не быстро, как делал до этого на протяжении примерно 16000км, а выжидать паузы после выжима сцепления, все происходит нормально. До этого "ремонта" все включалось легким толчком ручки кпп двумя пальцами, как на повышение, так и на понижение в любых режимах вождения.


Эх... а я езжу с таким режимом работы коробки уже 32 т. км., а мне все сервисмены втирают, что у меня руки кривые и моя коробка здесь не причем. Ну как мне доказать, что в коробке дело? Мне бы этой легкости переключения "двумя пальцами"...

Сейчас лечу это дело в Казанском МФ Лидер. Скоро будут убегатЬ, при виде меня 8) Последний раз оставил им заявление с тербованием предоставить письменное заключение о состоянии кпп и работы отдельных ее узлов, ссылаясь на то, что передачи у меня втыкаются нечетко и раздается хруст при втыкании 2-ой передачи. Т.к. устно меня они убеждают в том, что с КПП все в полном порядке.
Yashtagan
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:08
Откуда: Чебоксары

Сообщение Новожилов » Сб, 10 окт 2009, 21:21

Ну приезжай в Москву если еще на гарантии!!!!! Попробую тебе помочь! 8)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение slashka » Пн, 12 окт 2009, 10:44

Новожилов писал(а):Не надо было ездить в Гему.....

а куда надо было ездить?
И разве это похоже на ответ на поставленный вопрос?
slashka
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 14:10
Откуда: мск

Сообщение Новожилов » Пн, 12 окт 2009, 23:56

В Геме делают коробки не очень хорошо.....надо было приехать в Автопрагу на Варшавку.... 8)
На Варшавке,в год перебирают больше коробок,чем в других дилерах Москвы! 8)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1