forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При включении кондиционера тяжелеет руль...

При включении кондиционера тяжелеет руль...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Dafff » Вт, 14 июл 2009, 19:35

Знаю как от тяжелого руля избавится.. всех на ВАЗ классику на неделю змейки крутить :)
После такого думаю только одна опасность, это выдернуть руль у Фабы из-за непривычной легкости :)))
--
Итого: чтобы не тупило крутить на каждой передаче чуть выше 3000 об...
Можно еще газ не бросать (полностью не бросать) при переключении, но тогда сцепление быстро сдохнет... А обороты чуть выше 3000 даже полезны, не будут свечи отложениями засираться...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Alex133 » Вт, 14 июл 2009, 21:11

У меня автомат, и крутит он при разгоне до 5000 и даже немного выше, причем даже и не в спортивном режиме.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение belonogov » Пт, 17 июл 2009, 13:36

На 1,6 с механикой включение кондиционера тоже чувствуется. Особенно на динамике разгона сказывается. Про руль и тормоз как-то не замечал.

Как писали выше: больше оборотов - и эффект менее заметен. Но надо привыкнуть.

Добавлено спустя 17 часов 2 минуты 57 секунд:

Если двигатель крутить, то расход ощутимо возрастает. У кого насколько выше расход с кондиционером, чем без него?
belonogov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 16:39
Откуда: Саратов

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 17 июл 2009, 14:37

по трасе кондей прибавляет где-то 0.5 литра.
в городе не меньше 1 литра.
но эт на 1.4
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение belonogov » Пт, 17 июл 2009, 14:43

Аналогичные цифры при поездках на сравнительно большие расстояния (более 10 км) и при не слишком больших пробках. Если ехать недалеко и по пробкам -расход существенно выше.
belonogov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 16:39
Откуда: Саратов

Сообщение Валерий76 » Пт, 07 авг 2009, 12:54

ILLUSIONIST писал(а):у меня также. просто движки у нас маломощные, и у нас ЭГУР, а при включении кондера мощность у генератора он сосет сильно, также и с тормазами, была с тормазами такая же фича на рено, с рулем не было ибо там ГУР стоял.

а тормоза как объяснить?
странно всё это...

а вообще бачок жидкости ГУРа есть под капотом, что-то не нашёл...
Последний раз редактировалось Валерий76 Пн, 10 авг 2009, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение belonogov » Пт, 07 авг 2009, 13:53

После прочтения этой темы потестил машину с кондиционером и без оного, на 92-ом бензине и на 95-ом. Выводы следующие:

1. При включенном кондиционере тяжелеет руль, но при том что у меня двигатель 1,6 это не сильно заметно. Только если специально обратить на это внимание.

2. При включенном кондиционере изменяется ход педали тормоза. На эффективности торможение это по моим наблюдениям не сказывается, но некоторые водители могут воспринимать это как нарушение работы тормозов.

3. При включенном кондиционере ухудшается динамика разгона. Особенно это заметно, если разгоняться агрессивно. При плавном стиле вождения заметно меньше.

4. Жара + нагретая машина = включенный вентилятор охлаждения двигателя. Включенный вентилятор усугубляет перечисленные выше эффекты.

5. Раскручивание двигателя до больших, чем обычно оборотов, несколько сглаживает перечисленные выше эффекты.

6. Залив 95-ого бензина вместо 92-ого существенно сглаживает перечисленные выше эффекты, хотя полностью их не устраняет.
belonogov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 16:39
Откуда: Саратов

Сообщение Mamont » Пн, 10 авг 2009, 11:38

XSolo писал(а):У меня немного по-другому. Стоишь на светофоре на тормозе с климатом. Выключаешь климат (econom), и педаль тормоза уходит вниз. Хотя тормоза работают так же. ЭБУ распределяет мощность так видимо. Хотя у меня 1.6 механика.


Аналогично.
Про руль ничего не могу сказать, изменений не ощущаю, но потери мощности при включении кондера даже с движком 1,6 все же есть.
Также при включении кондера существенно вырастают обороты двигателя на холостом ходу примерно до 1,1-1,2 вместо 0,6-0,7 без оного. Как это отражается на расходе топлива без понятия, с этим не заморачиваюсь.
Mamont
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 10:53
Откуда: Астрахань

Сообщение Kriogen » Пн, 10 авг 2009, 18:11

С рулем у меня все в порядке и обороты на полной мощности кондюка 700 на х/х, а вот педалька тормоза проваливается-) Если стоять и держать педаль нажатой, то при выключении кондюка через пару секунд педалька проваливается. Тормозит что так что так одинаково.
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4