forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка Б/У автомобиля

Выбор, покупка Б/У автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 29 окт 2009, 12:45

klmx писал(а):шкода -это почти volkswagen/audi ( я сам так думал), то это в корне не так.
почему? отделка не та? ну да не та, но начинка вся таже...у меня под капотом и на всех узлах красуются шыльдики Ауди-Фольксваген и ни одного Шкода :), единственное это пластиковая декоративная крышка двигла, на ней Шкода значек :) так все таки почему?
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Чт, 29 окт 2009, 14:04

CALL of DUTY писал(а):
Constantine писал(а):лично я рекомендую загнать к официалу, и провести детальную проверку всего авто, там тебе точно скажут что и как... а с продавцом договорись, что мол, если все ок, то беру авто и оплачиваю диагностику (позвони и узнай по горячей линии сколько буит стоить, думаю, что около тысячи +-), а если авто битый и проблемный, то сам будешь оплачивать...

С выше сказанным в принципе согласен,кроме одного!!! Мне интересно знать кто покупает авто ( продавец или покупатель??),так вот уважаемый за диагностику платит покупатель!!! 8)

да!? ваш вариант действует, если авто точно покупается, а если нет по причине авто-г..но, то на х... слать таких продавцов...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Dashkov » Чт, 29 окт 2009, 14:25

покупка такой машины - дело случая, лотерея. очень важно кто продает машину и узнать ее историю у офицалов. если обслуживается у них и не прошла гарантия, то можно и нужно брать. за 400 можно расчитывать на авто 2008 г приблизительно купленной за 550.
Fabia BXW Sport
Аватара пользователя
Dashkov
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 14:47
Откуда: Оренбург

Сообщение klmx » Чт, 29 окт 2009, 15:05

ILLUSIONIST писал(а):
klmx писал(а):шкода -это почти volkswagen/audi ( я сам так думал), то это в корне не так.
почему? отделка не та? ну да не та, но начинка вся таже...у меня под капотом и на всех узлах красуются шыльдики Ауди-Фольксваген и ни одного Шкода :), единственное это пластиковая декоративная крышка двигла, на ней Шкода значек :) так все таки почему?


Ну просто я испорчен BMW, где уже начиная с 1992 года было много чего интересного, чего на многих машинах только сейчас начали ставить причем не в полном объеме. Хотя цена в 1992 году за эту бмв наверно тоже была поднебесная, но взял я её когда уже ей исполнилось 16 лет, т.е. раз в 15-20 дешевле.

Почему на октавии нельзя было подкапотную тряпочку(шумку) в базовую комплектацию внести, а не делать из неё опцию?

Почему вольксваген, делающий коробки и двигатели, не комбинирует 1.8Т + ДСГ-7, а комбинирует этот двигатель на пассате с АКПП-6?
Почему он комбинирует ДСГ-7 с 1.4 на джетте, а на пассате 1.4 только с механикой?

Почему 1.8 Т есть на пассате, но нет на джетте ?

Почему в максимальной комплектации в базе у пассата кожаный салон и руль, а у октавии за кожу всё ещё надо доплатить?

Наверно не совсем корректно сравнивать пассат с октавией, но я сравниваю, так выбирал между ними двумя.(но и на супербе за кожу надо приплатить, хотя дерево уже есть в базе максимальной комплектации)

Лично моё мнение, что вольксваген не спроста так не комбинирует свои двигатели и коробки (1.8Т + ДСГ-7). Скорее всего пытались, но результат посчитали неудачным. У меня сложилось мнение, что вольксваген много чего выпускает для шкоды, но на свои машины такое не ставит. Хотя есть и взаимозаменяемые компоненты, спору нет.
А шильдики на запчастях под капотом обычно все 4 в ряд.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Чт, 29 окт 2009, 15:56

klmx писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):
klmx писал(а):шкода -это почти volkswagen/audi ( я сам так думал), то это в корне не так.
почему? отделка не та? ну да не та, но начинка вся таже...у меня под капотом и на всех узлах красуются шыльдики Ауди-Фольксваген и ни одного Шкода :), единственное это пластиковая декоративная крышка двигла, на ней Шкода значек :) так все таки почему?


Ну просто я испорчен BMW, где уже начиная с 1992 года было много чего интересного, чего на многих машинах только сейчас начали ставить причем не в полном объеме. Хотя цена в 1992 году за эту бмв наверно тоже была поднебесная, но взял я её когда уже ей исполнилось 16 лет, т.е. раз в 15-20 дешевле.

Почему на октавии нельзя было подкапотную тряпочку(шумку) в базовую комплектацию внести, а не делать из неё опцию?

Почему вольксваген, делающий коробки и двигатели, не комбинирует 1.8Т + ДСГ-7, а комбинирует этот двигатель на пассате с АКПП-6?
Почему он комбинирует ДСГ-7 с 1.4 на джетте, а на пассате 1.4 только с механикой?

Почему 1.8 Т есть на пассате, но нет на джетте ?

Почему в максимальной комплектации в базе у пассата кожаный салон и руль, а у октавии за кожу всё ещё надо доплатить?

Наверно не совсем корректно сравнивать пассат с октавией, но я сравниваю, так выбирал между ними двумя.(но и на супербе за кожу надо приплатить, хотя дерево уже есть в базе максимальной комплектации)

Лично моё мнение, что вольксваген не спроста так не комбинирует свои двигатели и коробки (1.8Т + ДСГ-7). Скорее всего пытались, но результат посчитали неудачным. У меня сложилось мнение, что вольксваген много чего выпускает для шкоды, но на свои машины такое не ставит. Хотя есть и взаимозаменяемые компоненты, спору нет.
А шильдики на запчастях под капотом обычно все 4 в ряд.

а че лексус в линейку сравнения не воткнули-то?
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 29 окт 2009, 16:06

klmx писал(а):
Почему на октавии нельзя было подкапотную тряпочку(шумку) в базовую комплектацию внести, а не делать из неё опцию?

не знаю у меня стояла штатная шумка...

Почему вольксваген, делающий коробки и двигатели, не комбинирует 1.8Т + ДСГ-7, а комбинирует этот двигатель на пассате с АКПП-6?
Почему он комбинирует ДСГ-7 с 1.4 на джетте, а на пассате 1.4 только с механикой?

дело в том что на Пассаты ставят DSG посмотрите на оф сайте!;)

Почему 1.8 Т есть на пассате, но нет на джетте ?

а зачем если есть пассат, а возможности 1.4 на джетте хватает. кстати на 5 гольф 1.8 Т если память не изменяет ставился, сейчас его смнил 1.4 с двумя турбинами, но к нам их не возят.

Почему в максимальной комплектации в базе у пассата кожаный салон и руль, а у октавии за кожу всё ещё надо доплатить?

ну как бы классы разные, и комплектации тоже у всех разные, у китайцев кожа в базе)))

Наверно не совсем корректно сравнивать пассат с октавией, но я сравниваю, так выбирал между ними двумя.(но и на супербе за кожу надо приплатить, хотя дерево уже есть в базе максимальной комплектации)

ну особенности комплектаций у фабии в базе даже крышечек бордачка нет, а вы про кожу!:)


Лично моё мнение, что вольксваген не спроста так не комбинирует свои двигатели и коробки (1.8Т + ДСГ-7). Скорее всего пытались, но результат посчитали неудачным. У меня сложилось мнение, что вольксваген много чего выпускает для шкоды, но на свои машины такое не ставит. Хотя есть и взаимозаменяемые компоненты, спору нет.
А шильдики на запчастях под капотом обычно все 4 в ряд.

повторюсь DSG уже вовсю идет на Пасаты. а у меня тока 2 в ряд
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение klmx » Чт, 29 окт 2009, 16:28

Constantine,
лексусы и позиционируются как люкс автомобили, с ними совсем не правильно сравнивать. В автомобилестроении, я больше склонен доверять немцам, нежели японцам.

ILLUSIONIST
Про 1.4 на джетте: Что значит и так хватает ? С таким же успехом 1.4 на октавии может хватать, однако есть 1.8Т. А в джету воткнули даже дизель 1.9, куда там так много? Неужели если воткнуть 1.8Т+ДСГ-7 на джетту, то она прямо в космос улетит ?

Про ДСГ: только что ходил на сайт, там на пассаты ставят ДСГ-6 (жидкая), а не ДСГ-7(сухая). Я везде специально указывал ДСГ-7, чтобы не было лишних вопров.
Аватара пользователя
klmx
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 29 окт 2009, 17:11

klmx писал(а):Про 1.4 на джетте: Что значит и так хватает ? С таким же успехом 1.4 на октавии может хватать, однако есть 1.8Т. А в джету воткнули даже дизель 1.9, куда там так много? Неужели если воткнуть 1.8Т+ДСГ-7 на джетту, то она прямо в космос улетит ?

в космос не улетит:) дело в том что у немцев есть Гольф, а Джетта делается для нас и Америки в основном, а про гольфы писал выше там ставят час 1.4 с двумя турбинами который я думаю улетит от 1.8 ;) поэтому в ВАГе не занимаются фигней в Америке и России любят большие машины, то что вы захотели Джету с 1.8Т таких 10%, а вот те кто захочет за те же деньги взять Пассат 50% поэтому они и не паряться на разработки и просто выпускают Пассат тем более цены у них практически не отличаются а это значит что из 100 машин возьмут 50 Пасатов и лишь 10 Джет, и тем более есть Шкода с этим самым моторым, если уж вам так нужно, а Октавия реально лучше сделана и из более качественных пластиков чем Джета. так что все нормально.Кстати по этой же причине видимо и не ставят на Джетту 2.0 ТДИ хотя на тех же Гольфах и Октавиях он есть(не у нас). продают то что продается.

Про ДСГ: только что ходил на сайт, там на пассаты ставят ДСГ-6 (жидкая), а не ДСГ-7(сухая). Я везде специально указывал ДСГ-7, чтобы не было лишних вопров.
просто ты написал АКПП если бы написал DSG 6 ступ я понял, а так на них раньше ставили АКПП обычную на 1.8Т поэтому и спутал. почему она на Октахе сухая ХЗ, но то что 6 ступка плавнее факт, может как раз из-за этого 7 ступка вроде дерганная, но тут я сам не ездил не могу утверждать, думаю делается это именно из-за этого, и скорее всего 7 ступка дешевле чем 6, что для шкоды более актуально нежели фольцу


УШЛИ ОТ ТЕМЫ, ЩАС БИТЬ БУДУТ)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Constantine » Чт, 29 окт 2009, 17:15

klmx писал(а):Constantine,
лексусы и позиционируются как люкс автомобили, с ними совсем не правильно сравнивать. В автомобилестроении, я больше склонен доверять немцам, нежели японцам.

ILLUSIONIST
Про 1.4 на джетте: Что значит и так хватает ? С таким же успехом 1.4 на октавии может хватать, однако есть 1.8Т. А в джету воткнули даже дизель 1.9, куда там так много? Неужели если воткнуть 1.8Т+ДСГ-7 на джетту, то она прямо в космос улетит ?

Про ДСГ: только что ходил на сайт, там на пассаты ставят ДСГ-6 (жидкая), а не ДСГ-7(сухая). Я везде специально указывал ДСГ-7, чтобы не было лишних вопров.

бмв тоже не загрибами кататься...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение SandroKlg » Чт, 29 окт 2009, 17:31

Различия в комплектациях, вариантах двигателей и трансмиссиях на машинах VAG - тонкая маркетинговая политика.
А на счет Шкоды - у нее свой круг покупателей, причем большой, причем не только в России, причем не только из-за шильдиков VW-Audi! :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение ZaGeR » Чт, 29 окт 2009, 21:15

Отвечаю на вопрос почему Фаба!!!
1. Итак, как уже говорил, машинка первая, опыта нет. Поэтому, считаю, чем моложе машинка, тем меньше с ней заморочек(могу ошибаться).
2. Бюджет (400.т.р.) ограничивает выбор класса (хотя не так уж сильно). На самом деле класс мне подходит, так как 90% езды по городу, небольшой расход, юркось и все такое.....
3. Изначально я смотрел несколько месяцев Короллу хетч 2005, в принципе машинка нравится внешне, но уж больно подозрительно меня отгаваривает очень много народу. Потом смотрел А4 2003. Внешне супер, внутри тесновата, клиренс нереально маленький и как контрольный выстрел ОООЧЕНЬ дорогое обслуживание, к чему я не очень готов. Знакомый посоветовал Шкоду, которую я вообще не держал в голове.
И вот я тут сижу уж три недели, проблему выбора решаю не спеша.
Нравится: Внешность (жене тоже понравилась), салон (удобный, просторный), клиренс
(важно), расход+++, ну и все остальные мелочи, о которых всегда говорится на форуме.
Не нравится как и почти всем: шум и дубоватая подвеска. НО, повторюсь, сравнить мне не с чем, поэтому, думаю меня это не сильно заденет....
Да и, сами понимаете, так как машина первая, тяжело мне с выбором, не знаю я ешё чего мне от машины надо......Не судите строго чайника......Всем спасибо за коментарии и помощь....

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:

Так же я до сих пор не могу понять, хватит мне 1,2 или нет, нужен мне кондей или не так уж и сильно.....трудно короче...
И еще, вопрос : ИЗОФИКС с какой стороны на фабе стоит? И есть ли возможность переставить по центру, или это не реально...(из-за ремней....????
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Сообщение Sabur » Чт, 29 окт 2009, 21:16

2 ZaGeR
Я бы посоветовал тебе не парится, а потратить твои деньги с умом: использовать как первый взнос при покупке НОВОГО автомобиля. А остаток взять в Сбере.
И будет тебе счастье!
Изображение
Аватара пользователя
Sabur
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Вс, 16 апр 2006, 21:32
Откуда: Санкт-Петербург, 8-я линия В.О.
Забанен

Сообщение Constantine » Чт, 29 окт 2009, 21:19

ZaGeR, на дубовую подвеску не греши... она дубовая потому, что неубиваема, на окте такая же, да и на гольфе не сильно отличается... я когда сел в свою, и сравнил с фокуусом тестя, то сразу расстроился, после того, как мне рассказали, что подвеску чутьли не целиком к 70-100 тысячам на фордах меняют, то задумался...
расход меня, кстати, нираз радовал... обычно на работе хвалиться начинали, а когда я подходил, начинали плеваться... я тогда очень был заморочен на этом, и катался на 2- 2,5 тысячах оборотов, у меня расход по городу не превышал 6 литров, а в 40 % случаев и 5,5 литров...
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение Dafff » Чт, 29 окт 2009, 21:26

ZaGeR, про кондиционер... скажи в какой части нашей необъятной России ты живешь и про кондиционер вопрос сразу решиться :)
Что южнее Краснодара - кондиционер ОБЯЗАТЕЛЬНО! 8) Проверенно на себе
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение ZaGeR » Чт, 29 окт 2009, 23:05

В кредит не хочу!!! Нет уверенности (стабильности)+выплачиваю ссуду на работе по жилью.....Нет, на голую 1,2 я конесно наскребу, но вот кажется мне что как то скучновато будет...........(((
Живу в МО.
Почему то мне кажется, что с конждеем машинка лучше продается... и через пару годиков можно будет ее спокойно передать следующему счастливому обладателю....ТО же самое про 1,2 могу предположить..............если ошибаюсь, поправьте плиззззззззз......
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5