почему? отделка не та? ну да не та, но начинка вся таже...у меня под капотом и на всех узлах красуются шыльдики Ауди-Фольксваген и ни одного Шкодаklmx писал(а):шкода -это почти volkswagen/audi ( я сам так думал), то это в корне не так.


Модератор: Модераторы конференции
почему? отделка не та? ну да не та, но начинка вся таже...у меня под капотом и на всех узлах красуются шыльдики Ауди-Фольксваген и ни одного Шкодаklmx писал(а):шкода -это почти volkswagen/audi ( я сам так думал), то это в корне не так.
CALL of DUTY писал(а):Constantine писал(а):лично я рекомендую загнать к официалу, и провести детальную проверку всего авто, там тебе точно скажут что и как... а с продавцом договорись, что мол, если все ок, то беру авто и оплачиваю диагностику (позвони и узнай по горячей линии сколько буит стоить, думаю, что около тысячи +-), а если авто битый и проблемный, то сам будешь оплачивать...
С выше сказанным в принципе согласен,кроме одного!!! Мне интересно знать кто покупает авто ( продавец или покупатель??),так вот уважаемый за диагностику платит покупатель!!!
ILLUSIONIST писал(а):почему? отделка не та? ну да не та, но начинка вся таже...у меня под капотом и на всех узлах красуются шыльдики Ауди-Фольксваген и ни одного Шкодаklmx писал(а):шкода -это почти volkswagen/audi ( я сам так думал), то это в корне не так., единственное это пластиковая декоративная крышка двигла, на ней Шкода значек
так все таки почему?
klmx писал(а):ILLUSIONIST писал(а):почему? отделка не та? ну да не та, но начинка вся таже...у меня под капотом и на всех узлах красуются шыльдики Ауди-Фольксваген и ни одного Шкодаklmx писал(а):шкода -это почти volkswagen/audi ( я сам так думал), то это в корне не так., единственное это пластиковая декоративная крышка двигла, на ней Шкода значек
так все таки почему?
Ну просто я испорчен BMW, где уже начиная с 1992 года было много чего интересного, чего на многих машинах только сейчас начали ставить причем не в полном объеме. Хотя цена в 1992 году за эту бмв наверно тоже была поднебесная, но взял я её когда уже ей исполнилось 16 лет, т.е. раз в 15-20 дешевле.
Почему на октавии нельзя было подкапотную тряпочку(шумку) в базовую комплектацию внести, а не делать из неё опцию?
Почему вольксваген, делающий коробки и двигатели, не комбинирует 1.8Т + ДСГ-7, а комбинирует этот двигатель на пассате с АКПП-6?
Почему он комбинирует ДСГ-7 с 1.4 на джетте, а на пассате 1.4 только с механикой?
Почему 1.8 Т есть на пассате, но нет на джетте ?
Почему в максимальной комплектации в базе у пассата кожаный салон и руль, а у октавии за кожу всё ещё надо доплатить?
Наверно не совсем корректно сравнивать пассат с октавией, но я сравниваю, так выбирал между ними двумя.(но и на супербе за кожу надо приплатить, хотя дерево уже есть в базе максимальной комплектации)
Лично моё мнение, что вольксваген не спроста так не комбинирует свои двигатели и коробки (1.8Т + ДСГ-7). Скорее всего пытались, но результат посчитали неудачным. У меня сложилось мнение, что вольксваген много чего выпускает для шкоды, но на свои машины такое не ставит. Хотя есть и взаимозаменяемые компоненты, спору нет.
А шильдики на запчастях под капотом обычно все 4 в ряд.
klmx писал(а):
Почему на октавии нельзя было подкапотную тряпочку(шумку) в базовую комплектацию внести, а не делать из неё опцию?
не знаю у меня стояла штатная шумка...
Почему вольксваген, делающий коробки и двигатели, не комбинирует 1.8Т + ДСГ-7, а комбинирует этот двигатель на пассате с АКПП-6?
Почему он комбинирует ДСГ-7 с 1.4 на джетте, а на пассате 1.4 только с механикой?
дело в том что на Пассаты ставят DSG посмотрите на оф сайте!;)
Почему 1.8 Т есть на пассате, но нет на джетте ?
а зачем если есть пассат, а возможности 1.4 на джетте хватает. кстати на 5 гольф 1.8 Т если память не изменяет ставился, сейчас его смнил 1.4 с двумя турбинами, но к нам их не возят.
Почему в максимальной комплектации в базе у пассата кожаный салон и руль, а у октавии за кожу всё ещё надо доплатить?
ну как бы классы разные, и комплектации тоже у всех разные, у китайцев кожа в базе)))
Наверно не совсем корректно сравнивать пассат с октавией, но я сравниваю, так выбирал между ними двумя.(но и на супербе за кожу надо приплатить, хотя дерево уже есть в базе максимальной комплектации)
ну особенности комплектаций у фабии в базе даже крышечек бордачка нет, а вы про кожу!:)
Лично моё мнение, что вольксваген не спроста так не комбинирует свои двигатели и коробки (1.8Т + ДСГ-7). Скорее всего пытались, но результат посчитали неудачным. У меня сложилось мнение, что вольксваген много чего выпускает для шкоды, но на свои машины такое не ставит. Хотя есть и взаимозаменяемые компоненты, спору нет.
А шильдики на запчастях под капотом обычно все 4 в ряд.
повторюсь DSG уже вовсю идет на Пасаты. а у меня тока 2 в ряд
klmx писал(а):Про 1.4 на джетте: Что значит и так хватает ? С таким же успехом 1.4 на октавии может хватать, однако есть 1.8Т. А в джету воткнули даже дизель 1.9, куда там так много? Неужели если воткнуть 1.8Т+ДСГ-7 на джетту, то она прямо в космос улетит ?
в космос не улетит:) дело в том что у немцев есть Гольф, а Джетта делается для нас и Америки в основном, а про гольфы писал выше там ставят час 1.4 с двумя турбинами который я думаю улетит от 1.8поэтому в ВАГе не занимаются фигней в Америке и России любят большие машины, то что вы захотели Джету с 1.8Т таких 10%, а вот те кто захочет за те же деньги взять Пассат 50% поэтому они и не паряться на разработки и просто выпускают Пассат тем более цены у них практически не отличаются а это значит что из 100 машин возьмут 50 Пасатов и лишь 10 Джет, и тем более есть Шкода с этим самым моторым, если уж вам так нужно, а Октавия реально лучше сделана и из более качественных пластиков чем Джета. так что все нормально.Кстати по этой же причине видимо и не ставят на Джетту 2.0 ТДИ хотя на тех же Гольфах и Октавиях он есть(не у нас). продают то что продается.
Про ДСГ: только что ходил на сайт, там на пассаты ставят ДСГ-6 (жидкая), а не ДСГ-7(сухая). Я везде специально указывал ДСГ-7, чтобы не было лишних вопров.
просто ты написал АКПП если бы написал DSG 6 ступ я понял, а так на них раньше ставили АКПП обычную на 1.8Т поэтому и спутал. почему она на Октахе сухая ХЗ, но то что 6 ступка плавнее факт, может как раз из-за этого 7 ступка вроде дерганная, но тут я сам не ездил не могу утверждать, думаю делается это именно из-за этого, и скорее всего 7 ступка дешевле чем 6, что для шкоды более актуально нежели фольцу
УШЛИ ОТ ТЕМЫ, ЩАС БИТЬ БУДУТ)))
klmx писал(а):Constantine,
лексусы и позиционируются как люкс автомобили, с ними совсем не правильно сравнивать. В автомобилестроении, я больше склонен доверять немцам, нежели японцам.
ILLUSIONIST
Про 1.4 на джетте: Что значит и так хватает ? С таким же успехом 1.4 на октавии может хватать, однако есть 1.8Т. А в джету воткнули даже дизель 1.9, куда там так много? Неужели если воткнуть 1.8Т+ДСГ-7 на джетту, то она прямо в космос улетит ?
Про ДСГ: только что ходил на сайт, там на пассаты ставят ДСГ-6 (жидкая), а не ДСГ-7(сухая). Я везде специально указывал ДСГ-7, чтобы не было лишних вопров.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5