foka
ГОСТ в студию ... который говорит что даже Дизельный автомобиль ДОЛЖЕН пргреться в -25 (да хоть в -15) на ХХ за 25 минут
Модератор: Модераторы конференции
Ёжж писал(а):Зачем в сервис то ехать. На оборот это гиморой. Придется там еще ждать пока мотор остынет.
Его тупо руками проверяют.
Заводишь холодный мотор и минут через пять, если холодно, то десять, трогаешь патрубки идущие к радиатору. Они должны быть холодными. Термостат пустит в него ОЖ только когда жидкость прогреется почти до 90градусов.
По сути до полного прогрева эти патрубки должны быть холодными.
Вот за эту процедуру с вас возьмут от 250 до 500 рублей. Для понта компьютер подключат. Только он ничего не скажет. Потому, Что термостат механизм начисто лишенный электроники. А датчик температуры ОЖ стоит в блоке и меряет температуру именно в нем и к термостату отношения не имеет.
BigAndry писал(а):foka
ГОСТ в студию ... который говорит что даже Дизельный автомобиль ДОЛЖЕН пргреться в -25 (да хоть в -15) на ХХ за 25 минут
BigAndry писал(а):и быть способным к восприятию нагрузки не позднее чем через 8 минут ...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4