forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Утепляемся на зиму?

Утепляемся на зиму?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение BigAndry » Вт, 17 ноя 2009, 17:39

foka
ГОСТ в студию ... который говорит что даже Дизельный автомобиль ДОЛЖЕН пргреться в -25 (да хоть в -15) на ХХ за 25 минут
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Govorun » Вт, 17 ноя 2009, 19:22

Ёжж писал(а):Зачем в сервис то ехать. На оборот это гиморой. Придется там еще ждать пока мотор остынет.
Его тупо руками проверяют.
Заводишь холодный мотор и минут через пять, если холодно, то десять, трогаешь патрубки идущие к радиатору. Они должны быть холодными. Термостат пустит в него ОЖ только когда жидкость прогреется почти до 90градусов.
По сути до полного прогрева эти патрубки должны быть холодными.
Вот за эту процедуру с вас возьмут от 250 до 500 рублей. Для понта компьютер подключат. Только он ничего не скажет. Потому, Что термостат механизм начисто лишенный электроники. А датчик температуры ОЖ стоит в блоке и меряет температуру именно в нем и к термостату отношения не имеет.

Саму процедуру проверки мне конечно не описывали, но сказали, что дадут машинке остыть, а потом попробуют прогреть ее снова и сравнить с аналогичной машиной. Сказали, что возможно система завоздушена по их словам. Опять же интересует, если все таки система окажется завоздушена то за чей счет все это будет ремонтироваться? Патрубки я уже щупал. Во время прогрева (на месте) они не нагреваются. Во время длительного движения нагревается верхний патрубок еле-еле. Нижний остается холодным.
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение Ёжж » Вт, 17 ноя 2009, 20:58

Глянул погоду у вас в Томске. Там зима :shock: . В выходные -20 с лишним. Если в такую погоду ехать по трассе под сотню, без картонки, то ноги замерзнут.
По крайней мере на движках 1.4(как у меня) Ехал я в тулу в -18. На пятой передаче машина не едет, расход жуть, стекла инием покрываются. Переходишь на четвертую, начинает греть, потому, что обороты под 4тыс и расход падает. Надоело мне это, тормознул у какого то рынка, нашел картон, прикрутил проволокой к нижней решетке и поехал как человек.

Какая машина и движок у тебя. В подписи нет. Если фаба или рум 1.4, то скорее всего все нормально. В пробке стоишь или крутишь хорошо движок- идет горячий воздух. А ездишь в натяг и на скорости, нихрена не греет. Если пробка в радиаторе печки, то горячего воздуха не дождешься в любом режиме.

По городу ты ездишь, тоже мерзнешь? У меня минут через 5 уже довольно теплый воздух. По крайней мере сейчас в 0 градусов. Как было той зимой до утепления не помню.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 17 ноя 2009, 21:07

ну не знаю у меня в -20 вроде все нормально было и не мерзло ничего...тоже 1.4;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Ёжж » Вт, 17 ноя 2009, 21:56

В городе это не очень заметно при езде в режиме разгона от светофора до сфетофора или в пробках.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 17 ноя 2009, 22:00

я ехал тогда по трассе на даче, скорость 80-100 км/ч 5 передача.

видимо дело в том что салон фабии меньше.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение foka » Ср, 18 ноя 2009, 1:21

BigAndry писал(а):foka
ГОСТ в студию ... который говорит что даже Дизельный автомобиль ДОЛЖЕН пргреться в -25 (да хоть в -15) на ХХ за 25 минут

Отраслевой стандарт 37.001.052-87 "Требования к пусковым свойствам двигателей" Самого текста найти что то не могу, про ХХ я ничего не писал да и Govorun тоже, да и автомобиль в этом случае не дизельный. У дизельных двигателей в прицепе проблема с прогревом, так как КПД выше, а тепловыделение ниже. На современных дизелях ставят так называемые "фены" для лучшего отопления салона.
Желание человека что то доработать, а потом разбирается что же доработалось, неискоренимо.
foka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42

Сообщение BigAndry » Ср, 18 ноя 2009, 13:54

foka
В этом документе не сказано ничего про ПРОГРЕВ ... там только регламентировано что бензиновый двигатель не оборудованный системой предпускового нагрева должен запускаться при -20 и быть способным к восприятию нагрузки не позднее чем через 8 минут ...

к этой теме это никак не отностся
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение foka » Ср, 18 ноя 2009, 16:42

BigAndry писал(а):и быть способным к восприятию нагрузки не позднее чем через 8 минут ...

Собственно, а что это по вашему?

И кстати вопрос был про прогрев в движении в течении 25 минут при температуре воздуха -20. Машина должна была за это время прогреется, если это нетак значит или что то нетак с машиной или вам повезло купить модификацию для Африки :D
Желание человека что то доработать, а потом разбирается что же доработалось, неискоренимо.
foka
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 12:42

Сообщение BigAndry » Ср, 18 ноя 2009, 16:50

foka
это то что машина может двинаться не глохнув ....

с тем что на исправном автомобиле с бензиновыйм двигательем через 20 -25 минут движения из печки должен идти горячий воздух- полностью согласен .... но не надо ссылаться на то что не имеет к этому отношения :)
Superb 2,5tdi АКПП 2005г. продан
Oсtavia A5 FL 1,8 DSG 2011г. - отдана жене с дочерью
Subaru Forester S-Edition
BigAndry
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 15:51
Откуда: Москва

Сообщение Govorun » Чт, 19 ноя 2009, 9:45

Всем большое спасибо за обсуждение! :) Завтра еду в сервис. Как вернусь - отпишусь о результатах. Надеюсь, что они будут положительные.

Добавлено спустя 13 часов 1 минуту 36 секунд:

Ну вот я вернулся и из сервиса. Так сказать итоги: Для сравнения температуры воздуха дующего из отопителя, была взята салонная шкода-фабия для тест-драйвов, с объемом двигателя 1.6. После ее прогрева на оборотах 2-2.5к, из отопителя так же не удалось добиться горячего воздуха, он был просто умеренно теплый, так же как и на моей машине, хотя у меня двигатель всего 1.4. Дальнейших раскопок смысла делать не было, т.к. судя по всему, это особенность фабии и моя мнимость на счет температуры.
Govorun
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Сб, 14 мар 2009, 19:53
Откуда: Томск

Сообщение Evgenii » Сб, 21 ноя 2009, 11:27

На одной из прошлых японок (Ниссан Куб) этот вопрос решался заменой термостата стовили от Рено, сразу становилось тепло и расход прадал.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение efremov.oleg » Вс, 22 ноя 2009, 8:56

Утеплитель представляет из себя плотный поролон.С одной стороны у него фольга(теплоотражатель) с другой самоклейка.Монтаж очень прост-вырезаем по шаблону,обезжириваем тщательно поверхность,аккуратно приклеиваем. Подскажите,как размещать фотки
efremov.oleg
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 12:32

Сообщение fedor » Пт, 27 ноя 2009, 21:20

Насколько я понимаю теплоизоляция капота защищает капот от тепла мотора,поэтому на моторах 1.2, которые слабо греются ,ее не ставят.А так машина как банка консервная -тепло все равно не удержит
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение Ёжж » Пт, 27 ноя 2009, 21:45

А зачем капот от тепла защищать, тем более если его мало.

Просто метал, очень хороший проводник тепла. В некотором смысле работает радиатором. Теплоизоляция не дает теплу уйти через метал, а фольгированный вспененный полиэтилен еще и отражает его обратно. Для 1.2 мне кажется это особо ценно.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4