forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,6 или 1,4

1,6 или 1,4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Tom Sawyer » Сб, 05 дек 2009, 23:40

1,4 на 2 передаче до какой скорости едет, если отжигать?


До 80десяти. Третья чтот в районе120 точно не помню, четвертая 140.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/tomassawyer/
Tom Sawyer
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 8:39
Откуда: Ясенево; Выхино.

Сообщение Gh0sT_ » Сб, 05 дек 2009, 23:43

C 1.4 на 2-й до 60 идет очень хорошо, на 3 до сотки сегодня разогнал, дальше помешал светофор. Обороты были около 5-и кажется. Завтра еще раз проверю :)
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение Evgenii » Вс, 06 дек 2009, 6:10

Спасибо всем, кто ответил по теме.
Безусловно это на будет критичным в выборе. Но раз зашёл разговор о мравнении 1,3 и 1,6 (а у ромстера и фабы движки одинаковые) то почему бы не поинтересоваться.
Да и разгон на второй до сотки я в целом не проповедую (получилось скорее случайно, забыл перевести с ручногго режима в автомат и даванул.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 06 дек 2009, 16:02

насчет того что там с движками я писал, это не мои слова, а авторов журнала, и если не ошибаюсь это слова ЗР, но утверждать не буду.
насчет того что 1.4 овосч :) никто и не говорит что ракета, но если надо позажеч он вполне может, и даже с пассажирами ;) на 1.2 нереально под загрузкой(даже с учетом коротких передач), да и на трассе быстрее сдасться чем 1.4, а 1.6 еще более пофигистически относиться ;) короче в любом случае 1.2 слабее чем 1.4, а 1.6 мощнее 1.4, а все остальное тока от умения реализации движка, меня моего 1.4 хватает везде, на трассе ИНОГДА бывает мало, но это когда на 100 надо кого нить в горку объехать.
вторая где-то до 80 как тут и писали, при условии что на тахометре 5500 выше смысла нет, движок тока орет, а ускорения нет, да и при 5500 когда переключаешься попадаешь где-то в 3800 оборотов, а это макс момент поэтому ускорение продолжается хорошее, при 5000 если переключать пол секуды проиграете, и при 6000 тоже, так что 5500 оптимал.;) а так в городе я на 2500-3000 переключаюсь в 90%, и всегда хватает;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вс, 06 дек 2009, 16:17

Evgenii писал(а):Спасибо всем, кто ответил по теме.
Безусловно это на будет критичным в выборе. Но раз зашёл разговор о мравнении 1,3 и 1,6 (а у ромстера и фабы движки одинаковые) то почему бы не поинтересоваться.
Да и разгон на второй до сотки я в целом не проповедую (получилось скорее случайно, забыл перевести с ручногго режима в автомат и даванул.)

даванул сегодня - 83 км/ч по приборке :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Игорь85 » Пн, 07 дек 2009, 12:12

ILLUSIONIST писал(а):...а так в городе я на 2500-3000 переключаюсь в 90%, и всегда хватает;)

+1, я превышаю 3000 или на обгоне или когда балуюсь(из пробки на МКАДе или шоссе когда выезжаю - типа дать прочихаться движку :D )
В городе разгоняться на 2-ой до 60 не нужно, вполне в районе 45-50 можно 3-ю - поедет.

Не знаю, кто и где находит такие "потоки", в которых при таком стиле вождения(вверх на 2500-3000) тяжело удержаться. В любом потоке полно автоваза и тяжелых машин. Я не езжу в центре Москвы, конечно, но если верить Яндекс-пробкам - там особо и негде, там хорош 1.2 на автомате был бы(причем который 60 лс :D )
Остаются обгоны на трассе - но неужели 1.6 прямо настолько живее, что это хорошо чувствуется? И еще очень важен диапазон скоростей, конечно - я редко и до 120 разгоняюсь. А это живенькая третья еще.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Рейдер » Пн, 07 дек 2009, 15:05

Вообще-то все эти разговоры о предпочтении того или иного движка не имеют особого смысла без осознания цели, для которой приобретается и будет использоваться машина.
Вопрос целесообразности и стоимости.
Выпускают же маленькие грузовички-газели. Хотя тот же груз вполне может перевезти БелАЗ, КАМАЗ или ЗИЛ, наконец. Ан нет...
Тут аналогично.
Перевезти с комфортом свою задницу, ну и накрайняк еще одну, в городе из точки А в точку Б по пробкам - хватит за глаза хэтча 1,2.
Если для типичной семьи (1-2 ребенка) тоже по городу, да с периодическими поездками на дачу/природу, лучше подойдет движок 1,4, а кузов - универсал (комби).
Если нужно часто мотаться на далекие расстояния 1-2 людям с небольшой поклажей, можно рекомендовать хэтч 1,4 или 1,6.
Если по дальнякам с солидной поклажей - комби 1,6.
Соответственно - более мощная и просторная модель более универсальна, но за это нужно платить существенные деньги.
Как при покупке авто (его стоимость), так и при эксплуатации (стоимость бензина, налог).
Исходя из этого и своих финансовых возможностей каждый и выбирает машину по себе.
А иначе бы все давно уж ездили на мерсах S-класса, БМВ и Порше.
Все ИМХО, конечно.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex-2704 » Пн, 07 дек 2009, 15:50

SaBul писал(а):На 1,2 передачи коротенькие, вот он и смотрится в городе молодцом :)
На 1,4не так :( передачи длинные, а мощи не до известного места :D , вот и выбираешь толи гарцевать на повышенных оборотах (движок оживает, но если по жизни не гонщик то некомфортно), толи ползти меееедленно ускоряясь со светофоров, что в плотном утреннем графике не вариант :( , не хватет этих 200 кубов :( ИМХО.
Но по трассе и когда город свободный нормально :D (езжу с 1 или 2 пассажирами).


Да откуды Вы берете, что там передачи короче?! Для Фабии у Шкоды 2 типа мех.коробок: 02T и 02R. На все!! бенз. двигатели ставятся 02T.
На дизельных версиях, которые у нас в РФ не продают ставят 02R (кот.могут перваривать больш. крутящий момент >195Нм).
По поводу мощностных характеристик моторов: у 1,2 нет никаких особо ярко выраженных "низов" относит-но 1,4. Почти во всем диапазоне оборотов мощностная х-ка у 1,4 выше на 20Нм чем у 1,2. Как кстати и у 1,6 относит-но 1,4....
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение Игорь85 » Пн, 07 дек 2009, 17:13

Alex-2704 писал(а):...Да откуды Вы берете, что там передачи короче?! Для Фабии у Шкоды 2 типа мех.коробок: 02T и 02R. На все!! бенз. двигатели ставятся 02T....

У 1,2 вроде как макс момент на более низких оборотах, немного смещена характеристика влево отн. 1,4(ну и вниз). Он(1,2) высокомоментным называется же вроде? High Torque?
Что могло вызвать субъективное ощущение резвости
+человеческий фактор - от 1.2 ждешь тупняка, а он вдруг едет
Тот же фактор, но в минус, играет с 1,6: ждешь полета, а это по-прежнему малолитражный двигатель. Хоть и быстрее.

А про коробки на всех сайтах оф. дилеров написано - два типа. Поскольку движков у нас продается три вида, вот и сделали такой вывод. А сами дилеры, как обычно, тупо перевели соотв. раздел иностранного дилера.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 07 дек 2009, 17:15

коробки может и одинаковые но значит главная пара разная, потому как на 90 км/ч на 1.2 обороты порядка 2800, а на 1.4 около 2500, так что коробки разные.
у кого 1.2 отпишитесь сколько у вас при 90км/ч обороты.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение ZaKi » Пн, 07 дек 2009, 19:24

Рейдер писал(а):Вообще-то все эти разговоры о предпочтении того или иного движка не имеют особого смысла без осознания цели, для которой приобретается и будет использоваться машина.
Вопрос целесообразности и стоимости.


Я бы этим постом попросил закрыть тему =)

1.2 для города
1.4 для города и загорода(но не сильно груженым ибо обгоны на скорости > 100 очень медлительны)
1.6 для города и загорода
---
и еще тут есть некоторые люди(и я в том числе, каюсь) которые катались толкьо на своих 1.4 и умудряются говорить, что 1.6 "реально крут" или наоборот "не намного динамичне за городом, чем 1.4" к мнению таких людей прислушиваться наверно не надо =)
Аватара пользователя
ZaKi
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 18:04
Откуда: spb.ru

Сообщение SaBul » Пн, 07 дек 2009, 23:00

Да откуды Вы берете, что там передачи короче?! Для Фабии у Шкоды 2 типа мех.коробок: 02T и 02R. На все!! бенз. двигатели ставятся 02T.

Дык всё из прессы разной степени желтизны :D ну и ИМХО форумчан.
И кстати я не говорил, что КПП разные, разные передачи, как справедливо отмечено это реализуется и с помощью главной пары.

А сравниваю я, со старой карбюраторной "девяткой" 2001г.в. (единственной машиной до Фабы, и потому на абсолютную истину не претендую :D :D :D ) которая гораздо хуже по многим (очень) параметрам, но на ней с коротенькими передачами в тех-же затрудниловках (не в пробках, там Фаба на порядок удобней :D ) было гораздо проще.
П.С.-на девятке дрыгатель 1,5 литра был, и кстати тему и правда надо прикрывать, Рейдер давно всё сказал.
SaBul
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 22:54
Откуда: Рязань

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 0:25

DEMY писал(а):2 all :
народ не надоело ещё из пустого в порожнее гонять,а?
1.2 - экономичная езда без кондея, приемущественно 2-3 чел. по городу или за город без стритрейсерских стартов))) (ускорение на малых средних скоростях приемлимое, на уровне 8кл. ВаЗов); экономия на страховках и налогах.
1.4 - двигатель на все случаи жизни, за исключением частой полной загрузки и опять же гонок на высоких скоростях;
1.6 - тем кто не привык часто переключать передачи (нормально тянет с низов) и часто загружает полностью салон и багажник;
ИХМО
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1