Появился свист под капотом, не проходящий при прогреве, оказалось, замена разболтавшегося ролика натяжителя приводного ремня. У дилера в Москве с диагностикой 5500, не подготовился, поэтому много переплатил за запчасть. Свист пропал, естественно, пробег 53000.
И, была фраза, что край ремня ГРМ "потёрся о блок цилиндров и хорошо бы заменить, всё равно на 60000 надо". Я так понимаю, это ролики ГРМ так разболтались, что он ходит в стороны? Или просто фишка машины? Сам я ремень не смотрел ещё, просто странно звучит.
			
.. возможно так ? пробег 75 000 ремень не менял на последнем ТО 4 сказали грм менять .. вот только сколько подождать?.. менять тогда и помпу и грм.. тыщ на 80 или 90 ?.. особо не парит свист 5 минутный, но как то не гламур 