forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупать или не покупать...вот в чём вопрос!

Покупать или не покупать...вот в чём вопрос!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Стоит ли покупать Skoda Fabia 1,6 АКПП?

Да,конечно
64
79%
Нет,это того не стоит
17
21%
 
Всего голосов : 81

Re: Покупать или не покупать...вот в чём вопрос!

Сообщение Физорг » Сб, 13 фев 2010, 14:41

Юлёк писал(а):всё мне в ней нравится...но недавно начала замечать на форумах,что не всё так уж и замечательно,как казалост на первый взгляд!Кто-то говорит,что металл плохой,через пару лет все покроется каррозией,кто говорит,что движок не тянет...


Можешь смело брать. С металлом и двигателем в Фабии все на высшем уровне.
Металл на Фабии отличный - нормальная толщина + оцинковка с двухсторон.
К двигателям нареканий нет.
Пишу это не потому что у меня Фабия, а потому что это действительно так и есть - стараюсь всегда быть объективным.

Кстати, один мужик брал Ройс, тогда еще ваучеров не было и он брал за наличный. Почитай его отзывы.
Да простят модераторы за оверпостинг.

Опыт эксплуатации Ролс Ройс.
(Орфография автора сохранена)

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как-то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки одноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, пищалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...

Источник: http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=135
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение Dafff » Вс, 14 фев 2010, 0:37

Sergeyy под конец рассказа устал смеяться :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Genius » Вс, 14 фев 2010, 10:26

Господа! Я понимаю, что какой вопрос такие и ответы. Но зачем постить такой откровенный байянище? Достаточно ссылки вполне
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Lecma » Вс, 14 фев 2010, 12:11

Покупать или нет - Вам решать. У меня Фабия Нью 1.4 Спорт" ФРОСЯ". За три года и 40000 км одна поломка- сгорела лампочка стоп-сигнала. Машинка стоит своих денег и оправдывает каждый рубль затраченный на нее. ( Это , кстати, у меня 27я машина, есть с чем сравнить.)
Lecma
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Пн, 15 фев 2010, 19:38

Нескромный вопрос:
27-я машина за какой период времени??
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Dejitar » Пн, 15 фев 2010, 20:33

Genius писал(а):Нескромный вопрос:
27-я машина за какой период времени??


+1 :shock:
Аватара пользователя
Dejitar
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 8:25
Откуда: СПб

Сообщение CAKCONIA » Пн, 15 фев 2010, 20:50

:) Конечно нужно покупать темболее с таким двигателем и коробкой автомат.У меня 6я автомашина а с автоматом первая я прямо не нарадуюсь.За автоматами будующие.Моеей шкоде почти год проблем обсалютно никаких только одни положительные эмоции которые я постоянно получаю от управления моей ласточкой.Еслибы мне сново пришлось покупать автомашину то это бы была только шкода-фабия с АКП и полной компликтацией.
CAKCONIA
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 20:55
Откуда: город Десногорск

Сообщение синоптик » Вт, 02 мар 2010, 18:56

DFB писал(а):На мой взгляд три минуса у новой Фабии с автоматом:
- цена
- расход бензина в среднем не меньше 9 литров
- в машине холодно.

ЗЫ: если пункт первый и второй не смушает, то брать машинка очень породистая. http://auto.mail.ru/article.html?id=30773
Кстати 1,6 скоро заменят 1,2 как на Ауди.
А у меня тоже элеганс и пыжик прем.пак турбо на механике.Ну очень ими доволен.
синоптик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 19:55

Сообщение Bravo » Сб, 06 мар 2010, 0:08

У меня еще Октавия Тур, так по железу скажу, что оо-оочень толстое. Если посмотреть на японские авто после незначительной аварии - видно насколько железо тоньше. Объясняю - вмятины выглядят острыми "жесткими" как если сделать вмятину на пивной банке. Мне дверь заднюю помяли - так краска неметаллик, на месте, а вмятина - плавная и большой площади. Такое бывает только на толстом металле. Если на японках ездить по холеным европейским дорогам, при их мягком климате, то они, наверное, и хороши. Но у нас - специфика ближе к немецкому автопрому. Это мое мнение, а с металлом я дело всю жизнь имею(не жестянщик, и не авторемонтник). И с коррозией знаком - судостроение.
Салон - кажется простым, без наворотов а ля елка новогодняя. Но! Все на месте, очень качественное и надежное. Даже по цветам - балланс правильный, многие панели мягкие, пластик хороший, не гремящий-скрипящий.
Насчет коррозии - штатный антикор - ни у каких других авто такого не видел. У других его просто нет. Легко проверить - видел 10-ти летние Октавии (у них бампера и фары другие) - так вообще и намека на ржу нет.
Мы с женой смотрели городской авто - так пока между Фабией и Пандой смотрим. У обоих низкая угоняемость, относительно дешевые Каско и ТО, запчасти - дешевле и достаточно распространены или быстро привозятся.
Про итальянский автопром, подозреваю, мифов (плохих) много. У нас вот есть оборудование из Италии - так даже продуманней немецкого сделано. А про дизайн - вообще у них многие заказывают.
Ну а про Тойоту и закрывающиеся заводы из-за масового отзыва(в Англии - уже тоже) - я не из газет знаю. Отзыв начался с Короллы, потом Авенсис и докатился уже до Лексусов.
Так что - удачного выбора. Главное - чтобы потом не жалеть. А выбор - это приятные хлопоты.
Bravo
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 11:32

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron