
что же им все-таки нужно?

Модератор: Модераторы конференции
Всё просто. Подруга обзавелась Шкодой Фабией . Мне тоже время от времени выпадает возможность покататься на ней. Надеюсь, никто не будет против моего присутствия здесь ?koteg_83 писал(а):интересно все же наблюдать владельцев хендая на этом форуме![]()
что же им все-таки нужно?
bris писал(а):Рост 182. Вес около 80 кг. Интерьер, как интерьер..... Ничего особенного. В i20 материалы отделки попроще. А размеры.... После Элантры мне и там и там тесновато было.![]()
bris писал(а):Вот видите. Сами себе противоречите. Ничего с Гетцем и не произошло. Так и продали. И Шкоды так же продали. Чем Гетц хуже ? Можно сказать, что и Шкода не успела развалиться ....Не так ли ?А про качество металла..... Всё пытаюсь выяснить- как определяете, где лучше, а где хуже ? Анализ делаете ? Или на зуб пробуете ?
![]()
В Фабии сзади места действительно заметно больше, чем в i20. Но спереди я сидел вполне нормально. В Фабии передние сидения могли бы быть побольше. Эргономика везде нормальная. Это- дело привычки. Мне, например, непривычно в Фабии включение света. Да и переключение режимов дворников сделано "наоборот". Качество отделки салона в Фабии действительно лучше. Но i20 стоит , всё-таки, несколько дешевле. Вообще же, Фабию взяли из-за льготного кредита и скидки в цене по этому кредиту в 4,5 % от её цены в 535000 р. Шли бы в автосалон с налом, то, скорее всего, была бы другая машина. Тем не менее, выбором довольны. Всё, что надо , в этой комплектации "Спорт" с доп.пакетом "Спорт +" есть. Машина чёрного цвета с заводской тонировкой смотрится интересно. Шумоизоляция хорошая. Каких-либо недостатков у авто не замечено. Двигатель 1,4 л.- оптимален. Пусть катается....ser9e писал(а):bris писал(а):Рост 182. Вес около 80 кг. Интерьер, как интерьер..... Ничего особенного. В i20 материалы отделки попроще. А размеры.... После Элантры мне и там и там тесновато было.![]()
Ну в Фабе только если вширь теснее, а вот в i20 с Вашими же габаритами я только за руль смог сесть без проблем. Спереди торпеда в колени жмет, а сзади как в гетсе места - Фаба по салону делает корейца по всем статьям, и по качеству и по размерам и по эргономике.
DEMY писал(а):bris писал(а):Вот видите. Сами себе противоречите. Ничего с Гетцем и не произошло. Так и продали. И Шкоды так же продали. Чем Гетц хуже ? Можно сказать, что и Шкода не успела развалиться ....Не так ли ?А про качество металла..... Всё пытаюсь выяснить- как определяете, где лучше, а где хуже ? Анализ делаете ? Или на зуб пробуете ?
![]()
Чем противоречу, ВЫ провидец????
У гетца всю правую сторону мне сносили, метал ХУЖЕ, рхжа появляется моментально, толщина маленькая...
так же были в передний бампер-от легкого прикосновения лопнула пластмасс, развалился наполнитель, погнулся усилитель...
у гетцев задние двери ржавеют после 3-4 лет -признаный факт...
поставив любой заменитетль (в том числе и оригинальный) запчастей на гетце, он ведет себя хуже заводского...
подвеска не имеет эноргоемкости как у шкоды...
на первой фабе от подобного удара одни потертости....
еще вопросы есть??? задавайте....
Ере раз для тех кто.... ГЕТЦ нормальная, достойная машина за свои деньги, никто её не хаит, просто она чуть другая, чуть по другому сделана и предложена на рынок...
bris писал(а):
Вы считаете, что Шкода обладает какой-то повышенной прочностью ? Вы на Шкоде тоже всю правую сторону сносили, что можете сравнивать качество металла ? Заверяю, что если и на Шкоде повредите антикоррозионную обработку металла, то тоже будет ржаветь. И что Вы подразумеваете под качеством металла ? Толщину, марку стали ? Что ещё ? Назовите цифры. Обсудим.
А насчёт того, что крепче, а что нет, так подруга моя уже успела "обновить" свою Фабию. Передний бампер в "хлам" и ещё кое-что. Слава богу, есть страховка и повреждения кроме бампера мелочные. Так вот. По сравнению с моей бывшей Нексией это- не бампер, а декоративная накладка на морде машины. От подобного "удара" на бампере Нексии только царапины оставались. Да и металл на Фабии я "пощупал". Ничего особенного. Далеко не как на "Победах". А разницу в десятку Вы не поймёте без микрометра. Вообще, не думаю, что чем толще железо, тем лучше. Не на танках ездим. Врезаться не надо.
Насчёт ржавления дверей, так не видно что-то Гетцев с ржавыми дверями. Фото покажите, что ли..... На улице и у знакомых не видно таких.
У Вас предвзятое отношение к "корейцам". Поверьте, Хюндай делает на данный момент авто ничуть не хуже, а по многим параметрам лучше и европейцев и японцев. Упомянутый Гетц снимается с производства. Тот же i20 , который пришёл ему на смену, намного лучше. А есть ещё I30, который вписывается в стоимость Фабии. Поймите, что Фабия- авто хорошее. Но в её ценовой категории конкуренция идёт жестокая. Если бы не льготный кредит, то, вероятнее всего, Фабию не взяли бы......
bris писал(а):
А насчёт того, что крепче, а что нет, так подруга моя уже успела "обновить" свою Фабию. Передний бампер в "хлам" и ещё кое-что. Слава богу, есть страховка и повреждения кроме бампера мелочные. Так вот. По сравнению с моей бывшей Нексией это- не бампер, а декоративная накладка на морде машины. От подобного "удара" на бампере Нексии только царапины оставались.
bris писал(а): Поймите, что Фабия- авто хорошее. Но в её ценовой категории конкуренция идёт жестокая. Если бы не льготный кредит, то, вероятнее всего, Фабию не взяли бы......
Dimon115 писал(а): Как-то стоя к перекрёстку получил достаточный "пинок" в зад (машина по следам на снежке сдвинулась где-то на полметра), оказалось, что въехала девушка на КиаРио. Дык у неё: бампер на земле, капот в ремонт, решётка радиатора и фара под замену, а у меня только две дырки от болтов её номера в бампере и краска пошла паутиной (но нигде не осыпалась даже). ....
buh писал(а):Весело - что крепче - зад или перед авто? Уверяю что зад! Били и туда и туда (не шкоду, а фольц правда).
bris писал(а):Поверьте, Хюндай делает на данный момент авто ничуть не хуже, а по многим параметрам лучше и европейцев и японцев.
bris писал(а):Упомянутый Гетц снимается с производства. Тот же i20 , который пришёл ему на смену, намного лучше. А есть ещё I30, который вписывается в стоимость Фабии. Поймите, что Фабия- авто хорошее. Но в её ценовой категории конкуренция идёт жестокая. Если бы не льготный кредит, то, вероятнее всего, Фабию не взяли бы......
Патрикеевна писал(а):Базовые комплектации тож разные бывают. У китайцев вона (Great Wall Peri) кондей уже в базе (за 315 тыров). У Флорида в базе (!) за 399 тыров тока шо парктроника нету и электропривода зеркал заднего вида, даже МР3 магнитола имеется.
Так что тщательНЕЕ надо смотреть, что обсуждаемая база из себя представляет.
В частности, у вышеупомянутого хундая в базе за 449 тож есть магнитола и фронтальный эйрбэг для пассажира и АБС, ничего этого у фабы нет в базе.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4