forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Износ тормозных колодок

Износ тормозных колодок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ser9e » Чт, 29 апр 2010, 9:34

msow писал(а):На моей фабе стоит Дунлоп на 15" (уже изрядно потертый). Чтобы с ним на сухом асфальте и ровной дорогой сработала АБС надо с сотни со всей дури ударить по тормозу. и привстать на нем. И то не факт.
ЗЫ только в городе так делать не надо...
Ибо, как было сказано выше - можно получить у попу...


Водителей других уважаю, поэтому эксперименты ставлю на практически безлюдной трассе, убедившись, что сзади и впереди чистый горизонт :D
Ну, в принципе, ответ на вопрос получил - спасибо большое. Значит тормоза в норме. В норме для Фабии, вернее.

Ulisss писал(а):
ser9e писал(а):почему тормозное усилие недостаточное

Откуда такой вывод? Чем измеряли?

Гольфом 6 измерял :)))
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Ulisss » Чт, 29 апр 2010, 11:05

ser9e писал(а):Гольфом 6 измерял :)))

И какие у этого гольфа диаметры тормозных дисков впереди и сзади?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение ser9e » Чт, 29 апр 2010, 11:35

Ulisss писал(а):
ser9e писал(а):Гольфом 6 измерял :)))

И какие у этого гольфа диаметры тормозных дисков впереди и сзади?

Без понятия - но Гольф обычный, Тренд, всё штатное. Просто там усилия на педаль в несколько раз меньше надо прикладывать, вот и задался вопросом. Я понимаю, что большую роль и задние диски тормозные играют, но всё же - ABS у него срабатывает и при торможении со 100 км.ч, при этом на педаль прыгать ненадо - придавил хорошенько и всё.

А вот ещё вопрос - резкость, с которой на педаль нажимаешь какую то роль играет при торможении?
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение Ulisss » Чт, 29 апр 2010, 11:41

А зачем сравнивать несравнимые вещи?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение reznor » Чт, 29 апр 2010, 13:28

Geetler писал(а):
reznor писал(а):1. Распределение тормозных усилий разное. На заднюю ось меньше, чем на переднюю.
2. плюс ко всему на переднюю ось нагрузка больше.

На авто с автоматической коробкой передач колодки изнашиваются быстрее.

Точнее если есть ESP


Не понял.. Это про тормоза на автомате?
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 29 апр 2010, 15:12

ser9e писал(а):Без понятия - но Гольф обычный, Тренд, всё штатное. Просто там усилия на педаль в несколько раз меньше надо прикладывать, вот и задался вопросом. Я понимаю, что большую роль и задние диски тормозные играют, но всё же - ABS у него срабатывает и при торможении со 100 км.ч, при этом на педаль прыгать ненадо - придавил хорошенько и всё.

А вот ещё вопрос - резкость, с которой на педаль нажимаешь какую то роль играет при торможении?
у меня АБС срабатывает на сухом если давануть хорошенько, и с 40 и со 140, проверял на дорожке на даче (проверял до 120, ибо дороджка не оч большая, но безлюдная), усилия большое,но оно ведь экстренное торможение! когда передо мной что-то выпрыгнет я нажму крепко на тормоз, и когда такие ситуации были, АБС работала! насчет Японок, да на Королле в прошлом кузове тормоза были более короткоходны и намного легче прожимались до АБС, и схватывали быстрее, чем на Фабии, НО там колодки менялись каждые 10тыщ...а у меня на Фабии с пробегом 62 до сих пор родные. и могу сказать что тормоза на Шкоде мне нравяться больше чем на Тойоте, ибо тута они тяжелее, и как следствие сцепление с дорогой чувсвуется более прозрачно, и дозировать можно точнее, не пережимая или недожимая! но каждому свое, кому то яповские тормоза больше нравятся, они у всех одинаковые почти по эффективности, но разные по ощущениям.

резкость играет, ибо есть уселитель экстренного торможения, который как раз от резкого торможения увеличивает давление, тем самым ты тормозишь с максимальной эффективностью. если будешь прожимать педаль плавно, то она не работает.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Игорь85 » Чт, 29 апр 2010, 16:07

ILLUSIONIST писал(а):...резкость играет, ибо есть уселитель экстренного торможения, который как раз от резкого торможения увеличивает давление, тем самым ты тормозишь с максимальной эффективностью. если будешь прожимать педаль плавно, то она не работает.

Да, рекомендуется педаль пинать при экстренном торможении. Причем разными производителями.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ser9e » Чт, 29 апр 2010, 17:35

ILLUSIONIST писал(а):
резкость играет, ибо есть уселитель экстренного торможения, который как раз от резкого торможения увеличивает давление, тем самым ты тормозишь с максимальной эффективностью. если будешь прожимать педаль плавно, то она не работает.

я это подозревал :) Давлю относительно плавно - попробую как-нибудь порезче.
Да, тормоза на Фабе мне вообще нравятся, мягкие и дозироавть, как вы говорите, удобно, но представьте ситуацию - передо мной едет тот же 6 Гольф и у него тормозной путь меньше, ну не смогу я затормозить с его интенсивностью как бы ни старался в экстренном случае... Скажете, мол дистанцию держи - не всегда в городе это удаётся сделать из-за неадекватов, прыгающих из ряда в ряд.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 29 апр 2010, 19:22

у шкоды тормозной путь 42.5 м
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... bia_yaris/
или 41.1 м
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... iza_fabia/
почему разные данные догадываюсь.

у Джетты с 1.4 ТСИ тормозной путь 43.1 м.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... da3_jetta/

не думаю что гольф останавливается быстрее Фабы, т.к. тормоза у Гольфа и Джетты одинаковые, а даже если учесть разницу в вессе, то как раз как у Фпбии получиться. так что вы не правы, не надо сравнивать ощущения и цифры ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Крутов » Чт, 29 апр 2010, 19:37

тормозить нужно не правой ногой, а левой :lol:
Только пристегнитесь обязательно когда так будете делать и посмотрите, чтобы сзади машин не было.
При торможении левой ногой авто останавливается моментально.
Сам не верил, пока не проверил
:lol:
А так задние колодки на барабанах менял на туре на 100 000, передние через 40, колодки оригинал и диски оригинал.
:wink:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение ser9e » Чт, 29 апр 2010, 20:08

ILLUSIONIST писал(а):у шкоды тормозной путь 42.5 м
http://www.autoreview.ru/archive/2007/2 ... bia_yaris/
или 41.1 м
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... iza_fabia/
почему разные данные догадываюсь.

у Джетты с 1.4 ТСИ тормозной путь 43.1 м.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/2 ... da3_jetta/

не думаю что гольф останавливается быстрее Фабы, т.к. тормоза у Гольфа и Джетты одинаковые, а даже если учесть разницу в вессе, то как раз как у Фпбии получиться. так что вы не правы, не надо сравнивать ощущения и цифры ;)

да, я покопался в доках - на Гольфе нашем Тормозной ассистент есть, на Фабе нет. Думаю, оттуда и разница - будь на Фабе система стабилизаци, в которую и входит этот самый ассистент - показатели были бы сравнимы.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Крутов писал(а):тормозить нужно не правой ногой, а левой :lol:
Только пристегнитесь обязательно когда так будете делать и посмотрите, чтобы сзади машин не было.
При торможении левой ногой авто останавливается моментально.
Сам не верил, пока не проверил
:lol:
А так задние колодки на барабанах менял на туре на 100 000, передние через 40, колодки оригинал и диски оригинал.
:wink:

а знаете почему? вы левой сцепление выжимаете, а сцепление тяжёлое, а правой газ - им играючи надо, вот левая нога по привычке и жмёт тормоз как сцепуху с силой и хорошим ходом, а мозг не замечает.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 29 апр 2010, 20:10

ну я ж написал что тормозной путь у Фабы короче чем на Джетте, значит и Гольф тормозит не лучше, просто при меньшем усилии он замедляется сильнее, и только ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение ser9e » Чт, 29 апр 2010, 20:18

ILLUSIONIST писал(а):ну я ж написал что тормозной путь у Фабы короче чем на Джетте, значит и Гольф тормозит не лучше, просто при меньшем усилии он замедляется сильнее, и только ;)

В идеале да - не спорю, но не могут Фабины колодки зажать колесо с таким же усилием что у Гольфа.

И никак не могу я заставить Фабу нашу замедляться как Гольф, ну никак: на скоростях под 60-80км.ч - педальку до упора - Гольф сразу тормозит, глаза из орбит чуть ли не вылазят, абс трещит, а Фаба катится и только в конце торможения крякает абс - не та сила :)

Ассистент этот тут, видимо, роль свою играет...

ps В общем суть я понял, cчитаю тему исчерпанной - всем отписавшимся по моему вопросу спасибо большое.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 29 апр 2010, 20:26

эх...жаль в Питере ты, я б тебе на своей Фабии так затормозил что глаза бы также вылезли) повторюсь у меня АБС на сухом асфальте работает и трешит!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение ser9e » Чт, 29 апр 2010, 20:28

ILLUSIONIST писал(а):эх...жаль в Питере ты, я б тебе на своей Фабии так затормозил что глаза бы также вылезли) повторюсь у меня АБС на сухом асфальте работает и трешит!

Ты как на педаль жмёшь? Со всей дури по ней бъёшь или как? :))) Технику объясни непонятливому.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6