forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на впускном коллекторе

Масло на впускном коллекторе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение babay » Пн, 09 авг 2010, 14:40

Масло что при 2000 км что при 29000 км брызгает без изменений!!! Да, отвремени года зависит:(зимой масла практически нет, а летом впускной колектор, двигатель, рейка с подрамником-все забрызгано маслом). ВСЯ проблема ввыхлопной трубе проходяшей недалеко от шруса.
Аватара пользователя
babay
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 21 мар 2008, 19:34
Откуда: Украина Черкассы

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вт, 10 авг 2010, 18:32

Порассекал я просторы интернета и обнаружил, что описанная в этой теме трабла - родовое Фабии и Поло. Бывалые по этому поводу не парятся, ни у кого ШРУСы так и не накрылись - всё на ТО контролируют.
А вот пара коллег с шевроле так попали (Авео и Лачетти) - у них через правый внутренний ШРУС вытекало масло из коробки (правда они у них не потеют почти, только течь могут). Такое возможно вообще?
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вс, 22 авг 2010, 12:27

Жара сошла, и, по-моему, масла на коллекторе стало заметно меньше :) Вернее оно перестало прибавляться к уже набрызганному - сейчас вытер, наблюдаю. При температуре в 17 тепла оно загустело до состояния густой сметаны - шрусовая смазка, похоже.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение lunoxod » Вс, 22 авг 2010, 12:50

Я вот думаю что всё это хреново, потому что в шрус заложено определённое количество смазки, физически её больше чем влезет не запихать, дак вот если она эта смазка потихоньку помаленьку выбрызгивается из шруса рано или поздно подшипник станет сухой и выйдет из строя а это попандос на бабки, может есть необходимость хотя бы раз в три года проверяь наличие смазки?
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Чт, 26 авг 2010, 9:33

lunoxod писал(а):Я вот думаю что всё это хреново, потому что в шрус заложено определённое количество смазки, физически её больше чем влезет не запихать, дак вот если она эта смазка потихоньку помаленьку выбрызгивается из шруса рано или поздно подшипник станет сухой и выйдет из строя а это попандос на бабки, может есть необходимость хотя бы раз в три года проверяь наличие смазки?


На ТО думаете не смотрят? Думаю, коли ШРУСы - слабое место, то и присмотр за ними будет должный. Но через эти щели наврядли вся смазка вытолкается.

По поводу наблюдений - вчера 170 км в обычном режиме при 20 градусах цельсия - смазки на коллекторе, если не на порядок, то в разы меньше. Раньше капля могла быть, вчера - лёгое запотевание. Сдаётся мне, что в ШРУСы для России смазку кладут с учётом возможных суровых зим, соответственно отрезок штатных температур может быть смещён вниз. О таком не думали? Лето, тепло - и смазка уже жидкая, а зимой она в мороз застывать не должна - в Европе же нет таких низких температур.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Вс, 26 сен 2010, 18:10

У меня вот защита стоит, и непонятно - каким образом закидывает коллектор, а на защите не следа, и куда все летит с левого шруса?
После замены масла, а налил я полный уровень, начал появляться капли на коллекторе. Отлил от греха до половины. Вобщем вердикт - масло с двигателя. А на шрусах уже засохшая с песком смазка, и явно летит не отдуда :x
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вс, 26 сен 2010, 20:10

1,4malo писал(а):У меня вот защита стоит, и непонятно - каким образом закидывает коллектор, а на защите не следа, и куда все летит с левого шруса?
После замены масла, а налил я полный уровень, начал появляться капли на коллекторе. Отлил от греха до половины. Вобщем вердикт - масло с двигателя. А на шрусах уже засохшая с песком смазка, и явно летит не отдуда :x

У меня точно не с двигателя - оно на коллекторе светлое, в двигле уже тёмное :) и форма натёка - "прямая" на втором патрубке. Я склоняюсь к тому, что это, всё-таки, остатки трансмиссионного масла...

ОД настаивает, что это масло с клапана картерных газов.

Да, я писал по этому поводу в горячую линию - мне отзвонился ОД и попросил приехать ещё раз на совместный осмотр со мной и инженером их. Съезжу, как масло опять проявится.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Пн, 27 сен 2010, 6:41

Не уверен, что по капле масла можно определить цвет.
Но если бы летело со шрусов, то и защита в масле бы была, и на левой стороне тож где-нибудь проявилось.
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Пн, 27 сен 2010, 12:12

1,4malo писал(а):Не уверен, что по капле масла можно определить цвет.
Но если бы летело со шрусов, то и защита в масле бы была, и на левой стороне тож где-нибудь проявилось.


Вот защиту не смотрел, а в масле не только патрубки - слева и агрегаты слегка заляпаны. Плюс, подозреваю, что патрубки к стыку шрусов с коробкой куда ближе, нежели защита - если там микрокапельки вылетают, то и оседать они будут с разлётом (как аэрозоль) - чем ближе поверхность, тем плотнее пятно.

Я по капле цвет определил спокойно - тёмное и светлое на глаз видно.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Чт, 30 сен 2010, 20:48

Сегодня съездил к ОД по данному вопросу - попросили приехать сами, после просьбы на горячую линию прокомментировать это явление :)
Поговорил с инженером - нормальный такой общительный мужчина, поспрашивал по тому что, где, когда появлялось, посмотрел под капотом (обнаружили мешок полиэтиленовый там, неизвестно откуда туда попавший), поговорили вообще о машине. Покатальсь по стоянке и забрали машину на фотосессию - фото с пояснениями отправляют производителю. Вердикт будет известен через неделю-две.

Смущает только, что масла накопилось на коллекторе не очень много - за город почти не ездил, только по городу катался и скоростей выше 90 км.ч не было за последние 2 недели (а патрубки я протирал)...
Радует непофигистическое отношение ОД к этому вопросу.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Вс, 03 окт 2010, 19:52

Снял сегодня защиту, шрусы сухие - крайний раз поднимал машину и их протирал по кругу, но колектор опять в масле. Потеет вторая слева штанина и капля масло на ней же :evil:
А в диллерах не радует то, что проблема эта на всех авто, а им машину оставлять надо. Значит одно из двух: или есть секреты, или помотросят да бросят :pardon:
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вс, 03 окт 2010, 20:06

1,4malo писал(а):Снял сегодня защиту, шрусы сухие - крайний раз поднимал машину и их протирал по кругу, но колектор опять в масле. Потеет вторая слева штанина и капля масло на ней же :evil:
А в диллерах не радует то, что проблема эта на всех авто, а им машину оставлять надо. Значит одно из двух: или есть секреты, или помотросят да бросят :pardon:

Да да, второй патрубок.
Мне при сдаче авто было сказано сразу, что переписку дилера с заводом я не увижу - мне только вердикт вынесут, норма это или косяк. Ну может ещё причину появления масла назовут :twisted: я надеюсь...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Вт, 05 окт 2010, 18:21

Ну что, до сих пор нен назвали?
Даешь отчет!
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение ser9e » Вт, 05 окт 2010, 18:56

1,4malo писал(а):Ну что, до сих пор нен назвали?
Даешь отчет!

Неа, жду. Как ответят - обязательно отпишусь :wink:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Масло на впускном коллекторе

Сообщение 1,4malo » Ср, 06 окт 2010, 19:17

Что так долго? Пешком ходишь?
Неужели и мне такое предстоит :shock:
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5