room-room писал(а):Адаптация, друзья, не нужна! Она сама адаптируется на этом двигателе. Проверено дважды. Пробег 60000. Скоро третий раз буду делать.
+1! Поддерживаю, адаптация с помощью VAG-com не обязательна. Вчера почистил дроссель, не разбирая корпус фильтра (сдернул его с места и отвел в сторону радиатора). Пробег чуть более 65000, дв. 1,6 BTS, симптомы - увеличенный расход + туповатые реакции акселератора на "низах". Чистил впервые с момента покупки нового авто, использовал карбоклинер Mannol (120 р, 450 мл), прокладку не менял. Грязи вытекло прилично, но все же меньше, чем ожидал. Первым делом желательно отключить "-" от аккумулятора, дабы избавиться от возможности возникновения ошибок. После того, как все собрал, сделал так: подсоединил обратно "-" АКБ, включил зажигание на 10-15 секунд и ничего не трогал, отключил. Затем завел (ссылка на рекомендацию http://www.agrand.ru/adaptaciya-drossel ... wagen.html). Работает, как часы, ровно, обороты не плавают. По ощущениям при разгоне акс-р стал отзывчивее, перестал тупить, расход упал примерно на 1-1,1 л.
То же самое сделал на 1.4 BXW у тещи, прокладку не менял, фильтр не снимал, на все ушло минут 15. Результатом доволен.