forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Холодно в салоне при -

Холодно в салоне при -

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение DFB » Пн, 15 ноя 2010, 23:40

Осталось только напомнить как добиться тепла при -25 от машины с автоматом.
1. Выключить печку (тепла все равно нет).
2. Приоткрыть окно (что изнутри инеем не покрывалось)
3. Коробку в Спорт режим (что-бы обороты держала)
4. Включить обогрев сидений (если есть)
5. Минут через 10-15 после начала движения попробывать включить печку на предмет тепла.

ЗЫ: Для достижения максимального эффекта не забудьте заткнуть картонкой нижнию решётку в переднем бампере.
2009 1,6AT
Аватара пользователя
DFB
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 23:37
Откуда: М.О. Подольск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение inform » Вт, 16 ноя 2010, 4:34

Goldmember писал(а):...Судя по схемам такая опция действительно предусмотрена, да и стоит недорого (7000 в exist). Только вот куда к ЭБУ подцеплять и как активировать...
Вот что сообщил Aleks27:
"На Фабиях использовался только безмозглый РТС. Сначала 6q0963235, затем 6q0963235b, в будущем планируется установка 6r0963235. На дизеля РТС ставиться с 2000 года. на бензиновые моторы схемы установки появляются только с марта 2010 года, т.е. в будущем. С новыми моторами и новыми блоками управления (ЭБУ).
В общем, штатно даже теоритически на Фабии 2009г. нет возможности активировать РТС на бензиновом блоке. Остается только ручное управление, управление с таймером."
...
"На твоем месте я бы все таки изыскал возможность посмотреть ВагКомом твой блок комфорта и попробовать активировать нужные биты, если они там есть. По аналогии с Октавией..."
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Ёжж » Вт, 16 ноя 2010, 17:39

Странный у вас подход. Либо греть на хх либо ехать на холодную в мороз на ощупь.
Есть третий вариант. Заводишь, даешь чуток устаканится (сек 30 ну минуту) потом давишь педаль газа и держишь обороты около 2тыс. Греется на много быстрее. Если стекло не замерзло и есть место ехать потихоньку, то едем через пару минут. Если стекло замерзло, брызгаем не него незамерзайку(без дворников) и включаем печку максимум на 2 и держим педалью обороты пока стекло не начнет таять.
На предыдущей странице кто то писал, что накрывает лобовое одеялом. Я только не понял, простым одеялом или каким. Там какое то многоточие.
Это класная мысль. Вот только боюсь к мокрому стеклу оно просто примерзнет. Или нет. Может есть разница в материале. Нужно этот вопрос хорошенько изучить. А то главная проблема по утрам, это лобовое.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение 4i » Вт, 16 ноя 2010, 18:41

Ёжж писал(а):... А то главная проблема по утрам, это лобовое.

Попробуйте опустить солнцезащитные козырьки и обдув направить только на лобовое.
4i
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 22:06
Откуда: СВАО

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Gear » Вт, 16 ноя 2010, 18:46

Настоятельно рекомендую следить за состоянием салонного фильтра ! Его состояние критически влияет на качество работы печки - температуру воздуха и силу воздушного потока.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение A_ST » Вт, 16 ноя 2010, 19:51

Ёжж писал(а): брызгаем не него незамерзайку(без дворников)


как это?
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Ёжж » Вт, 16 ноя 2010, 20:20

можно дворники поднять и брызгать. Я делал так. Потом просто налил ее в флакон от жидкости для стекол.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение A_ST » Вт, 16 ноя 2010, 20:39

Ёжж писал(а):можно дворники поднять и брызгать. Я делал так. Потом просто налил ее в флакон от жидкости для стекол.

в принципе, логично... :)

а я лишний раз убеждаюсь, что не зря поставил на свой Рум Бинар...
У нас неделю тому назад вечером снег прошел, и у большинства машин на стоянке у театра он намерз на стеклах льдом (ну, вы знаете, как оно бывает, когда снег падает на еще не остывшее стекло...). Мне было проще других: завел двигатель, запустил подогреватель на догрев, нажал кнопку обдува лобового на блоке климата... уже через три минуты стекло очистилось безо всяких скребков...

а вообще мой Рум в плане прогрева мотора напоминает дизельную машину: пока не поедещь, зимой мотор не прогреешь...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение inform » Ср, 17 ноя 2010, 4:38

...пока не поедещь, зимой мотор не прогреешь...
Вы не одиноки.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Sergb37 » Вт, 28 дек 2010, 19:02

inform писал(а):
Goldmember писал(а):...Судя по схемам такая опция действительно предусмотрена, да и стоит недорого (7000 в exist). Только вот куда к ЭБУ подцеплять и как активировать...
Вот что сообщил Aleks27:
"На Фабиях использовался только безмозглый РТС. Сначала 6q0963235, затем 6q0963235b, в будущем планируется установка 6r0963235. На дизеля РТС ставиться с 2000 года. на бензиновые моторы схемы установки появляются только с марта 2010 года, т.е. в будущем. С новыми моторами и новыми блоками управления (ЭБУ).
В общем, штатно даже теоритически на Фабии 2009г. нет возможности активировать РТС на бензиновом блоке. Остается только ручное управление, управление с таймером."


И все же, кто-нибудь пробовал этим заморочиться? Тема-то интересная. Меня эта идея зацепила, РТС поставить. Когда за бортом -20 и ниже - согреться на холостых невозможно, да и на ходу требуется порядочное время. А если необходимо стоять на месте и кого-то ждать - окочуриться можно! А так - завел двигатель, подключил РТС минут на 5-10 - и тепло! Полезная тема, актуальная. Вот в этой теме мужики ставили РТС на Октавию, 36 страниц исписали viewtopic.php?p=1133615#p1133615 :) Лезть в ЭБУ не вижу смысла, от этой штуки требуется только отработать некоторое время и отключиться по моему хотению.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение Skil » Ср, 29 дек 2010, 7:06

Можно юзать такой девайс http://www.autolux-dv.ru/hitech/heater_ ... mg=HBA-31C
Skoda Fabia II 1.6 АКПП Elegance Corrida (продана)
Skoda Yeti 1.2 DSG Ambition Rosso Brunello + допы
Аватара пользователя
Skil
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 15:36
Откуда: Томск

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение SerjP » Ср, 29 дек 2010, 8:43

Девайс на первый взгляд вроде ничего... но питание от "прикуривателя".. там предохранитель вроде на 15А стоит... т.е большую мощность не "снимешь"... Хотя... есть у кого опыт реального использования данного девайса?
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение A_ST » Ср, 29 дек 2010, 17:06

тут один знакомый, владелец Рено Логана с РТС (!), пробил по каталогу свой генератор - так тот оказался взаимозаменяемым с... грузовиками MAN! :shock:
подозреваю, что при установке РТС и на Шкоде требуется соответствующий генератор...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение SerjP » Чт, 30 дек 2010, 14:55

А АКБ на что?
2008-2012 Skoda Roomster K065OT163/ 2012- Skoda Yeti 1.8 DSG K065OT163
SerjP
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 8:18
Откуда: Самара

Re: Холодно в салоне при -

Сообщение A_ST » Чт, 30 дек 2010, 15:15

SerjP писал(а):А АКБ на что?

а если кончите АКБ этим РТС? повышенное потребление должно восполняться соответствующим образом, а возможности генератора небезграничны...
двухкомнатная стрела с ирокезом...
A_ST
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 16:42
Откуда: Иркутск - Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2