forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно прогревать машину в морозы?

Как правильно прогревать машину в морозы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение NikTea » Пт, 03 дек 2010, 2:45

А еще есть вот такой интересный опыт... http://soft-vale.ucoz.ru/forum/20-29-1
NikTea
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 15:55
Откуда: Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Пт, 03 дек 2010, 5:20

NikTea писал(а):Вот http://avto.hamus.ru/repairs/warmup-engine.html противоположное мнение(статья) по поводу прогрева.

Уважаемый, ну нет тут (в этой статье) весомых доводов, чтобы стоять и греть, о том что детали изнашиваются быстрее при низкой температуре двигателя и в той статье, которую я привел написано,а еще там написано что правильнее считать время работы на хх, как ни крути, а поршень совершает одинаковые движения (путь, биение) хоть на хх, хоть на ходу (есть расчеты, см. выше), но в пути время прогрева гораздо меньше. Масла, повторюсь, сейчас ультрасовременные (о синтетике), и никто в двигатель (надеюсь не ошибаюсь) не льет дешевую минералку.

Еще раз статья: http://www.drivebeg.ru/?page_id=296
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 03 дек 2010, 7:14

aadriver писал(а):http://www.drivebeg.ru/?page_id=296
Вот тут описано довольно подробно и ОБОСНОВАНО, греть нужно на ходу! Сейчас и производители масел то, тоже учитывают что авто не греют стоя на месте, следовательно делают акцент на более прочной масляной плёнке на трущихся поверхностях, которая лучше защищает двигатель от износа, особенно при холодном пуске. А еще современные масла имеют отличную термическую стабильность — это сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Я просто уверен что на масле сейчас никто не экономит!!!

Вчера вечером было -37, машина простояла при температурах около -40. Очень нужно было заводить и ехать. Пока работала Вебаста очистил от снега машину и залез в салон, а там у меня стоит небольшая прозрачная пластиковая баночка в маслом(Shell 0W30, куплена у дилера при покупке машины для доливки). Беру я эту баночку и переворачиваю дном вверх...масло перетекало в течение секунд 15-ти, и это самое морозостойкое полностью синтетическое ультрасовременное. Так что делайте выводы.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Прогревать машину в морозы нужно на ходу

Сообщение aadriver » Пт, 03 дек 2010, 7:55

Gh0sT_ писал(а):Вчера вечером было -37, машина простояла при температурах около -40. Очень нужно было заводить и ехать. Пока работала Вебаста очистил от снега машину и залез в салон, а там у меня стоит небольшая прозрачная пластиковая баночка в маслом(Shell 0W30, куплена у дилера при покупке машины для доливки). Беру я эту баночку и переворачиваю дном вверх...масло перетекало в течение секунд 15-ти, и это самое морозостойкое полностью синтетическое ультрасовременное. Так что делайте выводы.
aadriver писал(а):... акцент на более прочной масляной плёнке на трущихся поверхностях...

А вот на эту строчку Вы обратили внимание? Если бы на деталях двигателя не было бы пленки, то на холодную он и в +20 после нескольких пусков скопытился, а вы про - 37. Webasto не разбрызгивает масло по двигателю, а просто его греет.
Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры (поршень болтается в цилиндре), за счет чего в нем компрессия то есть? Правильно за счет масла! А чтобы сделать задир (или просто сильнее износ был) на зеркале цилиндра, я думаю, нужно не так уж и много - отсутствие масла между цилиндром и колечком, но этого не происходит, даже с минералкой. Меньшая по времени работа не прогретого двигателя его бережет - это меньшая работа двигателя с неустановившимися тепловыми зазорами! И ненужно дурить приводя примеры про раскручивание двигателя на холодную до высоких оборотов, я думаю любящий своё авто человек так делать не будет, а просто сядет и поедет.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Gh0sT_ » Пт, 03 дек 2010, 8:24

Я то не отрицал про пленку, я хотел обратить внимание на то, что в первые минуты наверняка масла недостаточно попадает для смазки, ибо оно еле течет и прокачать его очень тяжело(а Вебасто масло не греет, только ОЖ).
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Пт, 03 дек 2010, 8:27

Gh0sT_ писал(а):Я то не отрицал про пленку, я хотел обратить внимание на то, что в первые минуты наверняка масла недостаточно попадает для смазки, ибо оно еле течет и прокачать его очень тяжело(а Вебасто масло не греет, только ОЖ).

В этот момент вся ответственность на пленке.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Пт, 03 дек 2010, 10:29

aadriver, а что скажете про прогрев на месте на повышенных оборотах (2к)? КПД весь в нагрев уходит, нагревается ещё быстрее, чем на ходу :wink: Ведь, как понимаю я, Вас заботит именно время работы двигателя нахолодную.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Пт, 03 дек 2010, 10:41

ser9e писал(а):aadriver, а что скажете про прогрев на месте на повышенных оборотах (2к)? КПД весь в нагрев уходит, нагревается ещё быстрее, чем на ходу :wink: Ведь, как понимаю я, Вас заботит именно время работы двигателя нахолодную.

Блииин меня заботит сохранность денег в Вашем кошельке, которые Вы с успехом можете потратить не на бенз, а на детей (может и не своих - меценатство) и Любимую девушку, а еще не меньше меня заботит экология ведь человек ничего сам не делал и не создавал (растения, вода, земля и т.п.) а пользуется этим так как будто завтра все по-новому создаст.
А еще я просил не городить огороды:
aadriver писал(а): И ненужно дурить приводя примеры про раскручивание двигателя на холодную до высоких оборотов, я думаю любящий своё авто человек так делать не будет, а просто сядет и поедет.

Ну кто так делать то будет?
Вы такимы высказываниями создаете впечатление что хотите просто завалить меня, не понять суть того что на ходу греть лучше не только для движка, но и для природы! Зимой ведь и деревья голые в России, значит меньше кислорода!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ser9e » Пт, 03 дек 2010, 10:45

aadriver писал(а):
ser9e писал(а):aadriver, а что скажете про прогрев на месте на повышенных оборотах (2к)? КПД весь в нагрев уходит, нагревается ещё быстрее, чем на ходу :wink: Ведь, как понимаю я, Вас заботит именно время работы двигателя нахолодную.

Блииин меня заботит сохранность денег в Вашем кошельке, которые Вы с успехом можете потратить не на бенз, а на детей (может и не своих - меценатство) и Любимую девушку, а еще не меньше меня заботит экология ведь человек ничего сам не делал и не создавал (растения, вода, земля и т.п.) а пользуется этим так как будто завтра все по-новому создаст.
А еще я просил не городить огороды:
aadriver писал(а): И ненужно дурить приводя примеры про раскручивание двигателя на холодную до высоких оборотов, я думаю любящий своё авто человек так делать не будет, а просто сядет и поедет.

Ну кто так делать то будет?
Вы такимы высказываниями создаете впечатление что хотите просто завалить меня, не понять суть того что на ходу греть лучше не только для движка, но и для природы! Зимой ведь и деревья голые в России, значит меньше кислорода!

Ну сожжёте бенза на 1 рубль, да и Евро4 как никак. Так чем, по-вашему, радикально отличается прогрев двигателя на 2к на месте и на ходу?
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Ответ на глупый попрос!

Сообщение aadriver » Пт, 03 дек 2010, 10:50

Тем что такие вопросы задают люди, которые сами уже не понимают чего хотят добиться))
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Ответ на глупый попрос!

Сообщение ser9e » Пт, 03 дек 2010, 12:06

прогрев двигателя на 2к на месте и на ходу отличается
aadriver писал(а):Тем что такие вопросы задают люди, которые сами уже не понимают чего хотят добиться))
:good: во закрутили то!

Я же написал - весь КПД в этом случае уходит на нагрев. На ходу он уходит ещё и на движения авто, соотвестсвенно нагрев происходит медленнее. Да и радиатор в мороз на ходу проблем прибавит 8)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Ответ на глупый попрос!

Сообщение inform » Пт, 03 дек 2010, 12:50

На ходу он уходит ещё и на движения авто, соотвестсвенно нагрев происходит медленнее.
Но расход топлива заметно возрастает, а с ним и количество тепла.
Да и радиатор в мороз на ходу проблем прибавит
Не совсем понял.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение NikTea » Пт, 03 дек 2010, 13:59

aadriver писал(а):Уважаемый, ну нет тут (в этой статье) весомых доводов, чтобы стоять и греть...

В связи с тем, что мои посты проходят предмодерацию, появляются они несколько запоздало. Интересно было бы знать мнение на еще один пост, который размещен по ссылке (3стр. этой темы, мой пост сверху). Неочищенное масло одинаково влияет на работу двигателя в режиме ХХ и под нагрузкой?
aadriver писал(а):...Еще раз статья: http://www.drivebeg.ru/?page_id=296

Цитата из приведенной Вами статьи:
...Теми же исследованиями установлено, что нагрузка на двигатель (т. е. режим движения) на холодный износ влияет слабо: практически его не увеличивает...

Что это за исследования, на которые ссылается автор? Хотелось бы посмотреть... Особенно использования таких слов, как "практически", говорит о том, что есть какие-то цифры? Без этих исследований, в этой статье очередные "домыслы" опираются на предыдущие... К примеру из этой же статьи:
...он быстрее выходит на рабочий тепловой режим. Тем самым холодный износ уже уменьшается.

В таком виде это вообще ахинея. Если двигатель выходит на "рабочий тепловой режим" с помощью Вебасто - безусловно утверждение логичное. А вот если тот же самый эффект получить с помощью увеличения нагрузки - весьма спорное утверждение. Опять нужны цифры...
От себя: Возьмем один и тот же участок возле дома развороченный калдобинами и ямами. Предположим, что одна и та же машина, при одинаковых условиях проходит это участок в двух разных режимах. Первый - спокойное преодоление препятствий, время прохождения этого участка 10мин. Второй - с увеличенной скоростью, время прохождения 2 мин. Вопрос: в каком из вариантов передвижения, подвеска авто быстрее придет в негодность ? Согласен, не совсем корректный пример по отношению к работе ДВС, но логика понятна.
Поставлю ИМХО, есть шанс изменить свое мнение, изучив исследования с графиками и цифрами.
P.S. Ссылки на статьи, которые привел я - ссылки на другое мнение (опыт), а не доказанное исследование. Графиков и цифр в них тоже нет, зато логика значительно убедительней...
NikTea
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 09 июн 2010, 15:55
Откуда: Москва

Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Пт, 03 дек 2010, 14:01

ser9e писал(а): Я же написал - весь КПД в этом случае уходит на нагрев. На ходу он уходит ещё и на движения авто, соотвестсвенно нагрев происходит медленнее. Да и радиатор в мороз на ходу проблем прибавит 8)

Просто зачем? Еще раз ЗАЧЕМ и откуда берутся такие вопросы? Что машина без нажатия на педаль акселератора не работает на хх? -> если так, то прямая дорога в сервис! Недоумеваю как может прийти такая мысль стоя на месте газовать чтобы прогрелась? У меня даже в мыслях такого никогда не возникало! Или тут Кулибины собрались чтобы велосипед изобрести?
Тема: Как правильно прогревать машину в морозы? Ответ: На ходу, вот тут http://www.drivebeg.ru/?page_id=296 ОБОСНОВАННЫЕ доказательства, а не просто ответ про повышенный износ деталей, как пишется во многих статьях!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение ANAIS_N » Пт, 03 дек 2010, 14:04

ЛЮДИИИИИ!!!!! Ну скажите ПЛИИИЗЗЗЗ как завести мафынку?????? -26 не заводится... как быть???? :( :( :(
ANAIS_N
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 14:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8