Но почему же не любить машинку ? Производитель же любит её и дорого оценивает когда она на 16 дисочках
Производители просто ненарадуется что им удалось ввести в моду такой тренд. Дилеры просто счастливы - ремонты подвески а два раза чаще. Производители шин - просто в восторге: в два раза меньше резины можно продать в два раза дороже и в два раза чаще.Автосалоны довольны: увидел покупатель большую блестящую железяку на месте колеса - сработал анальный вау-импульс - купил.
К слову, на сколько далеко этот маразм зашел:
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/26/vw/
Кроме того, вместо гоночных 16-дюймовых колес новинка теперь оснащается 18-дюймовыми колесными дисками BBS золотистого цвета
На спортивном туареге с метровыми колёсами, который проходит ралли париж даккар, стоят 16 дюймовые диски(и на управляемость на скоростях, которые фабии даже и не снились - никто не жалуется). А тут на городской хетчбек с миниатюрными колёсами меньше 16 дюймов - ну совсем никак. Иначе засмеют. Хотя кто над кем смеяться должен - еще вопрос.