

Модератор: Модераторы конференции
дизеля не медленные, вернее "несколько медленноватые", но только в самом начале разгона, а затем "тепловозная тяга" дает о себе знать и дизелек ровно и мощно разгоняется. Я уже писал, что Серега (Bosss777) на своем BKD с DSG заезжал с камри 3,5 АКПП, которая, судя по цифрам, должна была уехать от А5. На деле оказалось всё наоборот, причем Серега сидел за рулем обеих, результат был одинаков, поэтому дело не в прокладке.Георгий 432 писал(а): так почему же дизеля такие медленные, нам же момент очень большой?
Не правильно ни разу. 1.2 разгоняется достойно, но никак не быстрее прочих (видимо речь о тех же фабах, только 1.4 и 1.6), не надо сильно льстить этому мотору, хоть он и достаточно хорош для такого объема. Недостаток момента на низких и средних оборотах у 1.2 заметно ощущается, езжу на нем, знаю, и есть с чем сравнивать. Особенно на трассе, где пятая передача вовсе ни к чему. Что по мощности, что по моменту 1.2 уступает и 1.4 и 1.6. Так с чего бы ему разгоняться шустрее? Масса машин практически одинакова. ЛС важны в разгоне до первой сотни, дальше - дело за моментом.inform писал(а):Правильно.baskery писал(а):...1,2 разгоняется шустрее прочих а вот дальше лошадиные силы вступают в дело
Совершенно ошибочное мнение. На самом деле все наоборот.Robbin писал(а):...ЛС важны в разгоне до первой сотни, дальше - дело за моментом.
inform писал(а):Совершенно ошибочное мнение. На самом деле все наоборот.Robbin писал(а):...ЛС важны в разгоне до первой сотни, дальше - дело за моментом.
Момент - это "подхват" (разгон) с малых оборотов, а мощность - это скорее "максимальная скорость". И после сотни у 1.2 сказывается нехватка мощности, а в городском режиме "ранний момент" Фабии 1.2 позволяет не уступать "более объемным" двигателям.
Конечно не за чемDEMY писал(а): Robbin ну выше же сцылкм есть, зачем изобретать велосипед?![]()
А как вы думаете, какой из моторов раньше набирает максимальную мощность и достигает максимального момента при разгоне? Разумеется дизельныйDEMY писал(а): какие мах обороты у дизеля, а какие у бензинового?
Robbin писал(а):Турбу с атмосферником тоже не корректно сравнивать, даже если они о одинаковых коняхТурба от атмосферника в конечном счете уедет.... но по-позже
, когда ее меньший по объему и мощности двигатель достигнет мах мощности и момента, за счет которого и уедет. Но! В начале разгона, больший по мощности и уступающий по мах моменту атмосферник будет опережать турбу. Я по-первости неоднократно пробовал стартовать с атмо-баржами, типо камри и прочими иппономылами и корейцами большей мощности (они-то наивные думают - да чего там какая-то шкода, щас мы ее уделаем). И в начале разгона так оно было. Только чуть позже, когда объезжаешь их с легкостью в правом ряду, они на следующем светофоре пристраиваются сзади и с удивлением вглядываются в шильдик
, еще раз испытывать судьбу редко кто пытается
. Тоже самое и с тяжеленными атмо-джыпами-зазнайками, особенно на трассе, когда в гору от них уезжаешь, набирая скорость
. Дело не только в турбе, но и в моменте, который она развивает
.
Если о резвом старте Фабии 1.2, то это не утка, а давно известная особенность 3-цилиндрового двигателя - раньше развивать максимальный момент, так как на один цилиндр приходится больше куб.см, чем в аналогичном по объему 4-цилиндровом....хорошую утку подкинули журнализды
inform писал(а):Если о резвом старте Фабии 1.2, то это не утка, а давно известная особенность 3-цилиндрового двигателя - раньше развивать максимальный момент, так как на один цилиндр приходится больше куб.см, чем в аналогичном по объему 4-цилиндровом....хорошую утку подкинули журнализды
Правда для этого придется снять тяжелый балансировочный маховик с 1-цилиндрового, тогда двигатель раскрутится, выпрыгнет из под капота, и "сделает" 3-цилиндровый.Тогда из этого следует, что если сделать авто с 1 цилиндром объемом 1.2 л, то он "сделает" такой-же по объему, но с 3 цилидрами?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3