forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Жучёчек » Ср, 26 янв 2011, 14:48

Да причём тут лошадине силы и момент? Она разгоняется и тупо летит по инерции набирая скорость :D .Ну и мысль водителя, о том что под капотом чудо супер двигатель дополняет ещё большее ускорение...так вот она и разгоняется до 160-170 км/час :) .Сила мысли так сказать
Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.
Аватара пользователя
Жучёчек
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59
Откуда: Самарская область

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Robbin » Ср, 26 янв 2011, 16:32

Георгий 432 писал(а): так почему же дизеля такие медленные, нам же момент очень большой?
дизеля не медленные, вернее "несколько медленноватые", но только в самом начале разгона, а затем "тепловозная тяга" дает о себе знать и дизелек ровно и мощно разгоняется. Я уже писал, что Серега (Bosss777) на своем BKD с DSG заезжал с камри 3,5 АКПП, которая, судя по цифрам, должна была уехать от А5. На деле оказалось всё наоборот, причем Серега сидел за рулем обеих, результат был одинаков, поэтому дело не в прокладке.
inform писал(а):
baskery писал(а):...1,2 разгоняется шустрее прочих а вот дальше лошадиные силы вступают в дело
Правильно.
Не правильно ни разу. 1.2 разгоняется достойно, но никак не быстрее прочих (видимо речь о тех же фабах, только 1.4 и 1.6), не надо сильно льстить этому мотору, хоть он и достаточно хорош для такого объема. Недостаток момента на низких и средних оборотах у 1.2 заметно ощущается, езжу на нем, знаю, и есть с чем сравнивать. Особенно на трассе, где пятая передача вовсе ни к чему. Что по мощности, что по моменту 1.2 уступает и 1.4 и 1.6. Так с чего бы ему разгоняться шустрее? Масса машин практически одинакова. ЛС важны в разгоне до первой сотни, дальше - дело за моментом.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение inform » Ср, 26 янв 2011, 17:06

Robbin писал(а):...ЛС важны в разгоне до первой сотни, дальше - дело за моментом.
Совершенно ошибочное мнение. На самом деле все наоборот.
Момент - это "подхват" (разгон) с малых оборотов, а мощность - это скорее "максимальная скорость". И после сотни у 1.2 сказывается нехватка мощности, а в городском режиме "ранний момент" Фабии 1.2 позволяет не уступать "более объемным" двигателям.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Ср, 26 янв 2011, 18:52

inform писал(а):
Robbin писал(а):...ЛС важны в разгоне до первой сотни, дальше - дело за моментом.
Совершенно ошибочное мнение. На самом деле все наоборот.
Момент - это "подхват" (разгон) с малых оборотов, а мощность - это скорее "максимальная скорость". И после сотни у 1.2 сказывается нехватка мощности, а в городском режиме "ранний момент" Фабии 1.2 позволяет не уступать "более объемным" двигателям.

Robbin ну выше же сцылкм есть, зачем изобретать велосипед? :wink:
Максимальные Лс появляются в конце расскрутки каждой передачи, и пока скорость не велика 70 лс способны противостоять аэродинамике, но при достижении определенной скорости их становится мало
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Robbin » Ср, 26 янв 2011, 22:11

DEMY писал(а): Robbin ну выше же сцылкм есть, зачем изобретать велосипед? :wink:
Конечно не за чем :) . Стоит только внимательно прочитать, что там написано:

"...Теперь самое сладкое. Машины стоят бок о бок на одной линии. Напомним, что у бензинового Passat превосходство в максимальной мощности на 10 л.с. Но проявляется оно только после 4 500 оборотов. А у дизеля превосходство в моменте, которое проявляется во всем диапазоне.
Ну, любители дрэг-рэйсинга, ваши ставки?
Синхронный старт. Первые секунды машины идут ноздря в ноздрю. Затем дизель уступает четверть корпуса – мотор быстро выкрутился, надо менять передачу. Из-за более редких переключений бензиновый Passat выходит вперед почти на корпус. С набором скорости этот отрыв уменьшается..."


Так что важнее при старте :wink: ? И особенности дизеля (частые переключения) здесь не особо при чем, мешалкой только чаще работать придется :) . Если сравнивать машины с однотипными моторами, результат будет таким же: на старте важнее мощность, а с набором скорости - момент.

Еще один практический пример: у моего тестя А5 с тем самым дизелем, что на пассате из статьи (140 Hp, 320 Nm), у меня 1.8TSI (160 Hp, 250 Nm), обе машины - на ручке. При синхронном старте я легко от него ухожу, а разрыв начинает сокращаться на скоростях за 100 км/ч. Паспортные данные разгона до 100 тоже показательны: 8.1 против 9,6 у дизеля.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Чт, 27 янв 2011, 22:57

как раз переключения и причем, какие мах обороты у дизеля, а какие у бензинового?
Шпг по массе примерно равны, а выкручивается дизель быстрее, значит чаще переключаться... Одинаковые дсг надо сравнить :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Robbin » Пт, 28 янв 2011, 8:06

DEMY писал(а): какие мах обороты у дизеля, а какие у бензинового?
А как вы думаете, какой из моторов раньше набирает максимальную мощность и достигает максимального момента при разгоне? Разумеется дизельный :) Так почему же он проигрывает на старте целый корпус, если должен в силу своего недюжинного момента уйти вперед? Всё просто - силенок не хватает :wink: На бензиновом моторе для более динамичного разгона тоже ручкой приходится активно работать, поскольку мотор очень лихо раскручивается и не заметишь, как уже стрелка достигнет 5-6 тыс. оборотов, а больше 5-5.5 тыс. оборотов крутить его не имеет смысла, судя например по графику моего мотора Изображение,
причем что до чипа, что после.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пт, 28 янв 2011, 11:11

давайте по порядку))
Сбивает нас с толку сравнение дизельного и бензинового двигателя, причем абсолютно разных мощностных показателей, их сравнение не корректно субъективно для выявления влияния лс на разгон....(результаты лежат в пределах погрешностей от резины,кпп, мастерства водителя, применяемых гсм и т.п.)
Я согласен, что дизельный раньше достигнет мах лс, т.к.момент ему в этом поможет, но будь у него на 1500 шире диапазон оборотов, он дольше держался бы на мах мощности и тем самым не отставал от бензнового (как из за переключения, так и из-за лишнего времени нахождения на мах мощности), так что сравнение диз. и бенз. некорректно....
Сравнивать надо авто с двигателем одинаковой мощности и разного момента и желательно на однаковых автоматах ,вот тогда станет ясно что момент рулит при разгоне :)
Фабию 1.6 сравнить с 1.2т,вот жаль только 1.6 с дсг не шли, для чистоты эксперемента
Графики если чо не вижу, :D с тел. т.к.на лечении нахожусь
Последний раз редактировалось DEMY Пт, 28 янв 2011, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение Robbin » Пт, 28 янв 2011, 13:22

Турбу с атмосферником тоже не корректно сравнивать, даже если они о одинаковых конях :wink: Турба от атмосферника в конечном счете уедет.... но по-позже :) , когда ее меньший по объему и мощности двигатель достигнет мах мощности и момента, за счет которого и уедет. Но! В начале разгона, больший по мощности и уступающий по мах моменту атмосферник будет опережать турбу. Я по-первости неоднократно пробовал стартовать с атмо-баржами, типо камри и прочими иппономылами и корейцами большей мощности (они-то наивные думают - да чего там какая-то шкода, щас мы ее уделаем). И в начале разгона так оно было. Только чуть позже, когда объезжаешь их с легкостью в правом ряду, они на следующем светофоре пристраиваются сзади и с удивлением вглядываются в шильдик :D , еще раз испытывать судьбу редко кто пытается :D . Тоже самое и с тяжеленными атмо-джыпами-зазнайками, особенно на трассе, когда в гору от них уезжаешь, набирая скорость :). Дело не только в турбе, но и в моменте, который она развивает :) .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение ZZZloy » Пт, 28 янв 2011, 13:55

Robbin писал(а):Турбу с атмосферником тоже не корректно сравнивать, даже если они о одинаковых конях :wink: Турба от атмосферника в конечном счете уедет.... но по-позже :) , когда ее меньший по объему и мощности двигатель достигнет мах мощности и момента, за счет которого и уедет. Но! В начале разгона, больший по мощности и уступающий по мах моменту атмосферник будет опережать турбу. Я по-первости неоднократно пробовал стартовать с атмо-баржами, типо камри и прочими иппономылами и корейцами большей мощности (они-то наивные думают - да чего там какая-то шкода, щас мы ее уделаем). И в начале разгона так оно было. Только чуть позже, когда объезжаешь их с легкостью в правом ряду, они на следующем светофоре пристраиваются сзади и с удивлением вглядываются в шильдик :D , еще раз испытывать судьбу редко кто пытается :D . Тоже самое и с тяжеленными атмо-джыпами-зазнайками, особенно на трассе, когда в гору от них уезжаешь, набирая скорость :). Дело не только в турбе, но и в моменте, который она развивает :) .

Читал ваши изречения и не понял вообще ни копейки. Семь пятниц на неделе. Есть только одно правило: Чем больше момент и меньше обороты при которых развивается максимум, тем быстрее авто разгоняется. Чем больше л.с тем больше макс скорость и никак иначе. Турбо и дает нам большой момент на достаточно низких оборотах. А макс мощность развивается на всех авто рядом с макс оборотами.
Yellow sprint.
Аватара пользователя
ZZZloy
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:59
Откуда: М.О

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение salazhonok » Пт, 28 янв 2011, 13:58

я уже говорил, хорошую утку подкинули журнализды
Слава русскому народу, народу-победителю!
Аватара пользователя
salazhonok
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 18:14
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение inform » Пт, 28 янв 2011, 14:22

...хорошую утку подкинули журнализды
Если о резвом старте Фабии 1.2, то это не утка, а давно известная особенность 3-цилиндрового двигателя - раньше развивать максимальный момент, так как на один цилиндр приходится больше куб.см, чем в аналогичном по объему 4-цилиндровом.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение DEMY » Пт, 28 янв 2011, 16:14

inform писал(а):
...хорошую утку подкинули журнализды
Если о резвом старте Фабии 1.2, то это не утка, а давно известная особенность 3-цилиндрового двигателя - раньше развивать максимальный момент, так как на один цилиндр приходится больше куб.см, чем в аналогичном по объему 4-цилиндровом.

и еще минус 1 цилиндр массы ШПГ, т.е. легче расскручиваться :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение aseder5 » Пт, 28 янв 2011, 17:36

Тогда из этого следует, что если сделать авто с 1 цилиндром объемом 1.2 л, то он "сделает" такой-же по объему, но с 3 цилидрами? Так что-ли? :crazy:
1.8 TSI CDAA
Аватара пользователя
aseder5
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Re: Как Шкода Фабия 1.2 конкурентов динамикой задавила.

Сообщение inform » Пт, 28 янв 2011, 19:15

Продолжу логическую цепочку
Тогда из этого следует, что если сделать авто с 1 цилиндром объемом 1.2 л, то он "сделает" такой-же по объему, но с 3 цилидрами?
Правда для этого придется снять тяжелый балансировочный маховик с 1-цилиндрового, тогда двигатель раскрутится, выпрыгнет из под капота, и "сделает" 3-цилиндровый.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3