Ну, собственно, сделал я задние тормоза.
Итоги таковы:
- правое колесо не тормозило вообще по причине стёртых колодок и подтекающего цилиндра
- левое колесо свободно не вращалось по причине того, что закисла подвода ручника на колодке.
"Тут картинка про то, что закисло =)))"Кстати слева колодок съело на удивление меньше, чем справа, где колесо не тормозило вообще.
Выработка на барабанах около 1 мм, может чуть меньше, что, в принципе, не критично и до следующей замены колодок они ещё доживут. как раз будет около 150-180 тысяч пробегу.
Колодки АТЕ порадовали довольно качественным исполнением на внешний вид очень даже хороши. И что удивительно, сделаны не в Китае, а в Германии (!!!). Ну ремкомплект АТЕ - самый обыкновенный набор пружинок и шпилек. (Кстати, с завода стояли колодки Ferodo.)
Плюс, как выяснилось, пришлось поменять торозные цилиндры (поменял оба, хотя тёк только один). Поставили TRW.
Прокачали тормоза, натянули ручник, троса сказали живые, нормально всё ))
Поездил, тормозит всё хорошо, не шумит не пищит, ручник держит хорошо.
По работе обошлось всё вместе 2600р. (1800 замена колодок и очистка тормозов, 600 замена цилиндров, 200 прокачка тормозов и натяжка ручника)
По запчастям 2400 р. (950 - колодки, 450 ремкомплект, 1000 - два цилиндра)
Итого 5000 рублей обошлась починка задних тормозов ))) если бы ещё барабаны купил TRW новые(2х1600), то вышло бы 8200.