forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Трехцилиндровые двигатели BBM, BZG, CHF, CGP

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение mikel » Чт, 30 июн 2011, 23:32

20atom07 писал(а):3. Единственный ощутимый минус - это масляный фильтр с фильтрующим элементом. При замене масло попадает на двигатель.


Я где то читал что это сделано для защиты окружающей среды, типа масло не выливается наружу.
mikel
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 19:35
Откуда: Питер

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение Андриянов Дмитрий » Пт, 01 июл 2011, 6:42

У меня такая же была вот как она расшифровывается
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!

1 неисправность:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 561.4 мг / ул
Температура: -18.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 832 /min
Возд. масса: 283.4 мг / ул
Температура: 3.0°C
Лямбда: 0.0
Дергалась она тоже очень сильно....еще бы на 2х цилиндрах работать. У меня сама прошла с третьего или четвертого завода и прогрева двигателя и уже год не появлялась......а дело либо в бензине, свече, катушки зажигания.......Все будет хорошо. Да прибудет с вами сила :beer:
Андриянов Дмитрий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 8:07
Откуда: Магнитогорск

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение sashka45 » Пт, 01 июл 2011, 6:57

С утра завел двигатель, тряска продолжается... Проехал пару километров загорелся чек. Провел диагностику, ошибка та же, но с другим описанием.
_____________________________________________________________________________
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent
_____________________________________________________________________________
sashka45
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 15:11
Откуда: Курган

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение Андриянов Дмитрий » Пт, 01 июл 2011, 7:45

Попробуй методом исключения....сначала поменяй катушки зажигания местами скажем 1-ю с 3-ей если не поможем сделай со свечами тоже самое....если нет то наверно с проводами дело(где-то оголились)
Андриянов Дмитрий
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 8:07
Откуда: Магнитогорск

Re: Беда! 16687 ошибка на BZG

Сообщение sashka45 » Пт, 01 июл 2011, 8:32

Андриянов Дмитрий писал(а):Попробуй методом исключения....сначала поменяй катушки зажигания местами скажем 1-ю с 3-ей если не поможем сделай со свечами тоже самое....если нет то наверно с проводами дело(где-то оголились)


Как раз только что занимался этим процессом, проблема решена!!! Дело было в плохом контакте катушки зажигания третьего цилиндра, окислилось там все порядочно, протер катушку и ее место соприкосновения, проехался, динамика вернулась, двигатель заработал ровно! Большое пребольшое спасибо всем за помощь в решении проблемы!!! :good:
sashka45
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 15:11
Откуда: Курган

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение fedor » Пт, 01 июл 2011, 18:37

У меня при замене фильтра небольшое кол-во масла попало на генератор (не хватило ума накрыть генератор тряпкой) :oops:
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Все о двигателе 1,2 BZG

Сообщение Biolim » Сб, 09 июл 2011, 15:25

Практик - двигатель 1,2 BZG каждый день с грузом . Полет нормальный 8)
Skoda -Praktik !SKODA Roomster !
Biolim
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 18:30
Откуда: Башкирия

двигатель 51kw CGPA

Сообщение ozzy » Сб, 04 фев 2012, 10:01

Что за зверь такой -никакой информации не нашол.Можно заливать 92 если нет 95?
ozzy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 20:39
Откуда: г. Палласовка

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение kupez » Вс, 05 фев 2012, 20:06

На лючке бензобака всё указано, у меня 95/98
kupez
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 13 ноя 2011, 18:14
Откуда: Саратов

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение Anton_HTP » Вс, 05 фев 2012, 20:48

Это бывший BZG (1,2 л - 3 цилиндра, 12 клапанов, 69 л.с.). Степень сжатия у него 10,5 - так что при высоких температурах двигателя на 92 бензине будет детонация, подробнее. Я использую 92 только зимой, как только температура перешагивает 15 градусов тепла начинаю пользоваться 95.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение _Antoha_ » Пн, 06 фев 2012, 5:23

у меня такой же двигатель, так же на зиму лью 92
Аватара пользователя
_Antoha_
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 12:09

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение CKATUHA » Пн, 06 фев 2012, 8:42

А что вас подрывает лить 92, а не 95 ?
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение ozzy » Пн, 06 фев 2012, 8:45

При покупке оф дилер посоветовал так как 95 не качественный).Вот и повелись.
ozzy
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 20:39
Откуда: г. Палласовка

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение aleos » Пн, 06 фев 2012, 9:36

ozzy писал(а):Что за зверь такой -никакой информации не нашол.Можно заливать 92 если нет 95?


Почитайте ж инструкцию по эксплуатации, точнее - приложение к ней.
Русским про белому написано - НЕЛЬЗЯ. Только в порядке исключения, до ближайшей заправки нормальным 98 (95)
aleos
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 17:24

Re: двигатель 51kw CGPA

Сообщение maveric_den » Пн, 06 фев 2012, 9:38

Знакомый в Егорьевске заправлялся 95м на одной заправке, на 30 тыс. были проблемы с запуском, заменил свечи. После приватного разговора с хозяином заправки перешел на 92й. 92й чище в некоторых регионах..
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron