forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - С 95 го на 92.

С 95 го на 92.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: С 95 го на 92.

Сообщение ArtMos » Вт, 13 сен 2011, 12:15

ТАТ нефть не советую.. У них весь бенз с повышенным содержанием серы...

А нефтьмагистраль пробовал кто?
ArtMos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 14:44

Re: С 95 го на 92.

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Чт, 15 сен 2011, 13:38

Gear писал(а):
inform писал(а):
Gear писал(а):И лучше не заливать 98-й, если рекомендован 92/95-й.
Что за бред. Из этой же страницы видно, что "Бензин с более высоким октановым числом, чем предписано, может применяться без ограничений".

Это информация исключительно для пользователя. Кто вам мешает использовать 98-й ?
Лично у меня машина хорошо ездит на 91/95-м и использование 98-го, скорее всего, не даст ни прироста мощности, ни экономичности. Так зачем мне заливать 98-й? :D
Более того скажу, что зная теорию горения бензина с бОльшим октановым числом, применять 98-й мне не хочется.
Из практики неоднократно видел, как прогорают выпускные клапаны, причина которых не в детонации (к слову, датчик детонации очень хорошо справляется) , а в скорости горения топлива с более высоким октановым числом.
Я сам не заливаю 98-й и никому не могу посоветовать заливать 98-й по двум основным причинам - отсутствие выгоды и наличие риска. Но и отговаривать вас не могу! :wink:
Могу лишь посоветовать использовать тот тип бензина, который рекомендует Шкода!

Господа, может ошибаюсь, тогда поправьте: по поводу 98-го, 95-го и 92-го не понимаю логики...Окунемся в историю - вспомним карбюраторные двигатели - половина любителей рус.авто ездила на 92 бензине, а вторая половина на 80 бензине (дешевизна и распространенность ареала его наличия) (ставили вторую прокладку ГБЦ, (!!!!) обязательно регулировали зажигание траблером и в путь). Можно было и не регулировать - возникла бы опасность прогорания клапанов - разница в скорости горения бензина.
В нашем случае, в современных инжекторных двигателях, угол зажигания регулируется электроникой. В противном случае должен(!, обязан!!!) загореться чек на панели. (Допускаю появление постороннего звука - "звона" клапанов).
Проше говоря, использование иного бензина, чем предписано, в большей степени опасно не самому двигателю, которому по сути без разницы, что в нем будет гореть, лишь бы правильно (я имею ввиду любой качественный бензин и отрегулированном (пусть и компьютером) зажигании), а катализатору, что в большей степени подвержено риску порчи.
Пробовал и 92 и 95 и 98 бензин и от всех остались разные впечатления. В 99 случаях из 100 лью только 95, двигатель 1.4. BXW (91/95). Вчера на Роснефти залил 98 бенз, проехал порядка 600 км за раз, разницы, если не считать небольшого увеличения тяговитости и более приятному разгону, я не заметил, а по расходу немного экономичнее (но не принципиально!).
92, когда бывает нахаляву, перестал в чистую заливать (появилась небольшая детонация, которой раньше не было (думаю, что начали бодяжить, т.к. заправляюсь в одном месте)) - обязательно только мешаю с 95м.
Если что не так поправьте...

Немного себя дополню. Как Вы все знаете с 2011 года Калуга стала выпускать новые Фабии с двигателем стандарта Евро 5, которые если я не ошибаюсь заточены как раз под 98 бенз. Если быть точным 95/98. Риторический вопрос: а что изменилось в двигателе Фабии стандарта Евро 5 (новый сплав, из чего отлили двигатель, новая система зажигания, свечи из материалов, применяемых в космической промышленности и т.п.)????????????
Чем он принципиально отличается от двигателя Фабии стандарта Евро 4???
Почему в Евро 5 можно использовать 98 бенз, а в Евро 4 нельзя!?
Я утрирую. А мне кажется, что просто был немного изменен состав катализатора, т.к. за это некоторые европейские круги, якобы в борьбе за экологию, поличили немалые деньги и тем самым толкают остальных к переходу на более экологичное (чистое) топливо (по тем же европейским меркам). и как следствие повышение цены на автомобиль ведь Евро 5, круче чем Евро 4. Вот по -моему и весь расклад....
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Lecma » Чт, 15 сен 2011, 18:23

Да, каждые 15000 меняю свечи и топливный фильтр. Не утверждаю, что так нужно поступать, но результат говорит сам за себя, за 77 тыс.км никаких проблем.
Lecma
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2008, 20:30
Откуда: Москва

Re: С 95 го на 92.

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Чт, 15 сен 2011, 18:34

Lecma, каждые 7500 км пробега меняю масло, масляный фильтр и воздушный фильтр (уточню - на двигатель). Может показаться дикостью, но на все про все, расходники вместе с работой обходятся мне менее 2000 рублей. Я думаю, что по нашим временам это не такие огромные деньги.
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: С 95 го на 92.

Сообщение DEMY » Чт, 15 сен 2011, 19:37

Lecma писал(а):Да, каждые 15000 меняю свечи и топливный фильтр. Не утверждаю, что так нужно поступать, но результат говорит сам за себя, за 77 тыс.км никаких проблем.

хуже не будет, но.....
за 82000 1 раз поменял свечи и 1 раз топливный фильтр, и.... никаких проблем))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: С 95 го на 92.

Сообщение MoLoKo » Пт, 16 сен 2011, 9:14

Складывается ощущение, что вы на этой машине собираетесь ездить всю оставшуюся жизнь... Давайте тогда по приезду на работу масло менять будем, а когда дамой возвращаетесь - не забудьте сменить свечи. Я, например, через года 2 планирую сменить машину. И я не уверен, что следующий хозяин будет её холить и лелеять. Скорее всего её купит девушка, которая будет менять масло на левом сервисе (и то тогда, когда про него вспомнит). На остаточной стоимости автомобиля никак не скажется, что я меняю масло/свечи/фильтры раньше положенного срока. Если машина не подводит (а за 30 000 она не подводила), то зачем дальше извращаться? Я не для того покупал машину, чтобы нести дополнительные расходы сверх регламента. Ресурса двигателя на мой век точно хватит, да и следующих владельцев машина порадует. Главное - это ХОРОШИЕ расходные материалы, а не частота их замены. А по поводу 92-го уже всё написали. Если у меня на машине написано 91/95 и он абсолютно одинаково едет и на 92, и на 95, то пускай это будет 92-ой. Если бы машина была "Евро-5", то заправлял бы только 95.
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: С 95 го на 92.

Сообщение Crew » Пт, 16 сен 2011, 10:43

С 95 на одинаковую сумму проезжаю также или чуть больше + зимой однозначно проще будет заводиться и динамика чуть-чуть лучше.
А масло менять через 15. Зачем раньше? Чай не минералка)
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Re: С 95 го на 92.

Сообщение oraleks » Пт, 16 сен 2011, 12:41

Зимой почти у всех лучше заводиться на 92, у меня вообще при воспоминаниях по поводу топлива зимой трясун начинается.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: С 95 го на 92.

Сообщение nreg77 » Пт, 30 сен 2011, 12:30

Обкатку проходил на 98, в день покупки поехал в Орел. Расход 3,9л/100км с кондером на 120 км/ч. Больше 2500 не раскручивал. В остальное время 95, расход от 5,5 по трассе до 7 зимой по пробкам. На ТО 15т сказали, что свечи как новые (Роснефть, не реклама)
Felicia 1.3 96г.утилизировал(320 т.км)
Fabia II 1.4 Sport FL 2010 (продана)
Fabia I 1.4 101 л.с.2003
Аватара пользователя
nreg77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 9:09

Re: С 95 го на 92.

Сообщение inform » Пт, 30 сен 2011, 12:53

nreg77 писал(а):Расход 3,9л/100км с кондером на 120 км/ч. Больше 2500 не раскручивал.
Это у 1.4 при 120км/ч 2500оборотов? Неплохо.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: С 95 го на 92.

Сообщение MoLoKo » Пт, 30 сен 2011, 13:31

nreg77 писал(а):Обкатку проходил на 98, в день покупки поехал в Орел. Расход 3,9л/100км с кондером на 120 км/ч. Больше 2500 не раскручивал. В остальное время 95, расход от 5,5 по трассе до 7 зимой по пробкам. На ТО 15т сказали, что свечи как новые (Роснефть, не реклама)


:lol: Надо учесть, что у 1.4 на при 3000 оборотов скорость только 110 :lol:
Хотя может вы проапгрейдили свою машину и теперь у вас есть 6-я передача :D :D :D
3,9 л с кондером - вы точно на Фабии ехали? :ROFL:
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: С 95 го на 92.

Сообщение nreg77 » Пт, 30 сен 2011, 14:49

:lol: Надо учесть, что у 1.4 на при 3000 оборотов скорость только 110 :lol:
Хотя может вы проапгрейдили свою машину и теперь у вас есть 6-я передача :D :D :D
3,9 л с кондером - вы точно на Фабии ехали? :ROFL:[/quote]

Точно, а на холостых расход - 0,5л/ч, по трассе обороты держал не более 2500
Felicia 1.3 96г.утилизировал(320 т.км)
Fabia II 1.4 Sport FL 2010 (продана)
Fabia I 1.4 101 л.с.2003
Аватара пользователя
nreg77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 9:09

Re: С 95 го на 92.

Сообщение SaSm » Пт, 30 сен 2011, 15:00

nreg77 писал(а):...а на холостых расход - 0,5л/ч

Откатался на фабии 1.4 Elegance 2 с небольшим года, на холостых расход не был меньше 0.6....может прошивки новые пошли на двигатели???
Белый Kodiaq 1.4 DSG Ambition+
На той же самой именной рамке :twisted:
Аватара пользователя
SaSm
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 16:30
Откуда: МО, Щёлково

Re: С 95 го на 92.

Сообщение nreg77 » Пт, 30 сен 2011, 15:07

То SaSm - когда ногу с газа убираете, через 2-3 секунды показывает мгновенный расход 0л/100км?(передача включена)
Фотку с расходом прилеплю
Felicia 1.3 96г.утилизировал(320 т.км)
Fabia II 1.4 Sport FL 2010 (продана)
Fabia I 1.4 101 л.с.2003
Аватара пользователя
nreg77
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 9:09

Re: С 95 го на 92.

Сообщение SaSm » Пт, 30 сен 2011, 15:09

Конечно, когда накатом едешь расход 0
Белый Kodiaq 1.4 DSG Ambition+
На той же самой именной рамке :twisted:
Аватара пользователя
SaSm
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Пн, 17 авг 2009, 16:30
Откуда: МО, Щёлково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3