forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение inform » Чт, 01 сен 2011, 14:27

ser9e писал(а):Да и двигатель то, по большому счету, тот же, получается - вся разница, как и говорили мне, в нагнетателях и софте...
Если в сравнении с двухнаддувным, то у него же уменьшили/облегчили, что можно - поршни, распредвалы, клапаны.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Gear » Чт, 01 сен 2011, 14:29

ser9e писал(а):Да и двигатель то, по большому счету, тот же, получается - вся разница, как и говорили мне, в нагнетателях и софте...

Всего лишь в нагнетателях и софте...
Ну да, разница в каких-то 90% стоимости всего двигателя. :)
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Георгий 432 » Чт, 01 сен 2011, 14:46

Я вот только не понимаю, возьмем к примеру 1.4 TSI 140 коней и 180, как я понял там используется и компрессор и турбина, в отличие от 1.4 (122) но одним софтом с заменой турбины там дело ни как не ограничивается, ведь даже с изменением наддува через вестгейт, возрастает нагрузка на ШПГ, правильно? Имеет место изменение степени сжатия?
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Gear » Чт, 01 сен 2011, 14:51

Георгий 432 писал(а): Имеет место изменение степени сжатия?

У всех обсуждаемых двигателей степень сжатия - 10:1
Кстати, если уж говорить о двигателях BMY/BLG (140/170 л.с.), то скорее всего, их последователем является - двигатель CAVD (160 л.с.)
А у двигателя CAXA (122 л.с.), есть последователь CAXC (125 л.с.)
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение King-Shadow » Чт, 01 сен 2011, 17:54

Prana писал(а):- Дополнительные расходы:
1) Комиссия за безналичный перевод в Беларусь - 40 евро;
2) Плацкарт до Минска - 1400 рублей;
3) Автобусный билет от вокзала до автосалона - 4 рубля (чудеса!);
4) Страховка ("зеленая карта") по Беларусии - 17 евро;
5) Бензин на дорогу Минск-Спб (около 60 литров) - 1500 рублей;
6) Оформление ПТС на таможне - 1600 рублей (легализованные поборы, если есть охота бодаться, можно избежать).



Познавательно! :good:

Но подозреваю, что покупка выгодна только если нужна индивидуальная комплектация ("невозможный" для России мотор, сочетание "полного фарша" со стальными колесами, итд.).

Если будете что-либо менять по гарантии - отпишитесь. Очень интересно.
In Torque We Trust!
Были - Fabia 2011, 1.6 AT, Fabia 2014, 1.6 AT. Сейчас Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Аватара пользователя
King-Shadow
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 13:47

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение ser9e » Пт, 02 сен 2011, 11:20

inform & Gear
все понял, спасибо за инфу :)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Prana » Пт, 02 сен 2011, 13:09

King-Shadow писал(а):Но подозреваю, что покупка выгодна только если нужна индивидуальная комплектация ("невозможный" для России мотор, сочетание "полного фарша" со стальными колесами, итд.).


Для Фабии это так, потому что она собирается в России. Для автомобилей иностранной сборки и/или дорогих автомобилей выгода ощутима. К примеру коплектация Yeti которая обошлась мне в 1036000 рублей при покупке в России это со скидкой (2,5%), в Беларуси сейчас стоит 24000 евро минус 8% скидка при оплате сразу или 5% с предоплатой.

Также:
Nissan Note 1.4 Comfort+ МКПП
в Беларуси - 15 290$
в России - 495 000р

Nissan Pathfinder 2.5D SE МКПП
в Беларуси - 44 680$ (в мае-июне еще 39 900$ стоил, подняли цену из-за спроса)
в России - 1 577 000р

Ну еще много чего - смотри сам. К примеру, Тойоты россиянам не продают, Audi A6 тоже. На Audi Q5 очереди уже на следующий год. Это всё россияне.

Разница в цене определяется не таможенными сборами (они одинаковые), а разницей в начислении НДС. У нас это 18% от стоимости автомобиля, а в Белоруссии пока есть льготы у дилеров - у них НДС то ли условно начисляется, то ли идет 18% от маржи (инфа разная, я не разбирался) - но машины реально на 10 - 15% дешевле чем в России, а то и больше. Поэтому чем дороже машина, тем больше разница и тем выгодней покупка.

Говорят что эта льгота была предоставлена дилерам после введения общих таможенных пошлин с Россией, т.к. еще действовали льготы для физических лиц (беларусов), которым было выгодней брать новые машины в соседней Прибалтике, к примеру, и льготно расстамаживать, чем покупать у дилеров. Дилеры жили только на продажах россиянам. Теперь с 1 июля белорусам это прикрыли и им тоже придется брать у дилеров так как ставки эти теперь одинаковые для всех. В общем, льготу с НДС тоже могут прикрыть в любой момент, но пока возможность есть - россияне активно покупают.


Я в общем, никого не агитирую. Просто поделился своим опытом / информацией, вдруг кто-то тоже захочет что-нибудь подобное провернуть.
aqua-blue Yeti
Prana
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:57
Откуда: Питер

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение ArtMos » Пт, 02 сен 2011, 15:57

Поздравляю автора! Зачетный агрегат.
А почему турбодизелек 1,2 там не взял?

Сам тоже хотел из Беларуси.
Но не рискнул! Теперь жалею!
ArtMos
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 14:44

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение diver » Пт, 02 сен 2011, 18:29

Автор молодец. Всё грамотно и продуманно. Сам уже думаю как в Беларуссию сгонять за турбодизелем 488т.р. ambiente. Нам же подсовывают что похуже и подороже.
diver
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2010, 18:17

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Sergb37 » Пт, 02 сен 2011, 18:40

Prana писал(а):Я в общем, никого не агитирую. Просто поделился своим опытом / информацией, вдруг кто-то тоже захочет что-нибудь подобное провернуть.

Ценный опыт, ценная информация. Мечтаю об Окташе через год-два, но и со своей расстаться не готов... Посмотрим, что будет тогда. Далековато до нас гнать. Но уж очень обширен у них выбор, и цены реально ниже. Отсталые мы...
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение DEMY » Пт, 02 сен 2011, 21:10

Prana как думаешь, 1,2 т /86 для гольф 6 достаточно?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение diver » Сб, 03 сен 2011, 22:02

Сравнил цены из Белоруссии и наши.
Например yeti 1.2 tsi active у них стоит 614000 р. а у нас 729000 р. Дешевле на 115000 р.
Fabia 1.4 ambiente (как у меня) у них 445000 р. а у нас 464000 р. Дешевле на 9000р.
Что-то мне yeti захотелось...
diver
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2010, 18:17

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Prana » Вс, 04 сен 2011, 13:01

DEMY писал(а):Prana как думаешь, 1,2 т /86 для гольф 6 достаточно?

Думаю что да, хотя не самолёт будет, конечно, но и не овощ. Гольф будет ненамного тяжелее Фабии. Я когда искал информацию по 1,2 т / 86 л.с. наталкивался на владельцев таких Гольфов - они были очень довольны двигателем, особенно его экономичностью. Учитывая, что есть потенциальная возможность перешить его на 105 л.с. (например, после окончания гарантии) - то это хороший выбор.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ArtMos писал(а):Поздравляю автора! Зачетный агрегат.
А почему турбодизелек 1,2 там не взял?

Сам тоже хотел из Беларуси.
Но не рискнул! Теперь жалею!


В Белоруссию он по-моему не поставляется, а новые дизеля 1,6 гораздо дороже на 3000-4000 евро. И плюс не хочу с сажевыми фильтрами связываться - с ними гемора много.
aqua-blue Yeti
Prana
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:57
Откуда: Питер

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение DEMY » Вс, 04 сен 2011, 13:11

Prana писал(а):..... новые дизеля 1,6 гораздо дороже на 3000-4000 евро. И плюс не хочу с сажевыми фильтрами связываться - с ними гемора много.

а я как раз подумывал о дилеле 1,6/66кВт сарайка.... что там за гемор с сажевыми?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение King-Shadow » Вс, 04 сен 2011, 14:31

Prana писал(а):Я в общем, никого не агитирую. Просто поделился своим опытом / информацией, вдруг кто-то тоже захочет что-нибудь подобное провернуть.


Желание проворачивать что-либо подобное отбивают два немаловажных фактора.

- Нет уверенности, что наше государство потом не захочет вернуть недополученное, как это уже бывало не раз. Отследить машины, ввезенные из Белоруссии на территорию РФ, проще пареной репы.

- Проблемы с гарантией. Заводская гарантия на автомобили, купленные в США или Европе, в РФ не действует. Как будут обстоять дела с машинами из Белоруссии - вопрос открытый.
In Torque We Trust!
Были - Fabia 2011, 1.6 AT, Fabia 2014, 1.6 AT. Сейчас Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Аватара пользователя
King-Shadow
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 13:47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron