АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а): по поводу "пульсара", что 95, что 92, могу одно сказать. у меня знакомая на ТНК-шной заправке работает администратором
Вот так всегда - знакомые, знакомые знакомых и т.д.... Вы бы паспорт на бензин у знакомой попросили, сфоткали и выложили бы здесь... А народ бы уже решил заправлять или нет, посмотрев на характеристики топлива, где произведено, с какой нефтебазы привезено (для мск это скорее всего РНПК и Мытищинская НБ)
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а): Знакомые разбирали ДВС после эксплуатации "пульсаром" - ни нагара, ничего, чистейший!!!! Свечи белёсые!!!! Как будто в соляной кислоте сутки пролежал.
Опять знакомые. Фото свечей неплохо бы было увидеть... Белесоватость свечей признак перегрева из-за: неправильного зажигания, или обедненности смеси, или длительных покатушек на высоких оборотах или.... конечно же бензина с низким октановым числом.

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Скажку больше, наш нефтезавод (Рязанский нефтеперерабатывающий завод) даже не сертифицировал этот бензин!!!!
Судя по данному сообщению, Вы как то связаны с РНПК и значит Вам должно быть известно, какие РНПК производит базовые топлива и как, и где потчует их Keropur (как BP, BP Ult так и ТНК Pulsar") и «многофункциональной присадкой» в количестве 0.001%, вот бы и поделились информацией (Ну хотя бы услышанной от Знакомого знакомых технологов). Кстати, заодно спросите - BP Ult сертифицирован?
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):От себя лично, ТНК-шными заправками не пользуюсь из принципа.
В чем заключается принцип?