forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автосигнализация на Fabia New

Автосигнализация на Fabia New

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Валерий76 » Пн, 17 авг 2009, 12:35

GOSHA писал(а):Это не реклама, сам второй месяц юзаю Сталкер-лайт вместе с замком капота и железякой на руль.
подтверждаю, нужно выбирать сталкер... но нужны ли адаптеры для CAN шины или в фабии А5 не мультиплексная проводка? ни как не могу найти!!!
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение Schooler » Ср, 19 авг 2009, 12:14

Валерий76 писал(а):
подтверждаю, нужно выбирать сталкер... но нужны ли адаптеры для CAN шины или в фабии А5 не мультиплексная проводка? ни как не могу найти!!![/quote] Моей жене ставили сигналку и мне пришлось дополнительно покупать CAN шину для нее, чтобы коректно поставить сигнализацию. CAN стоит примерно 5000р.
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение GOSHA » Ср, 19 авг 2009, 15:44

Мне Сталкер на Фабию ставили без СAN адаптера. Единственное, чем пришлось пожертвовать в этом случае - нельзя реализовать такое же закрывание замков дверей, как с кнопки ключа. Поясню подробнее: при запирании машины кнопкой ключа, замки дверей невозможно открыть изнутри машины, а запирание сигналкой равносильно нажатию кнопки центрального замка в салоне.
Перепостановка на охрану работает, снятие с охраны и отпирание только двери багажника работает. После закрывания багажника машина встает на охрану самостоятельно. Предлагали еще автозапуск двигателя, но я не захотел, и так сумма вышла немаленькая.
Аватара пользователя
GOSHA
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 19:22
Откуда: Ростов-но-Дону

Сообщение Валерий76 » Чт, 20 авг 2009, 12:27

GOSHA писал(а):и так сумма вышла немаленькая.
сколько вышла сигналка и сколько установка?
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение GOSHA » Чт, 20 авг 2009, 19:23

Железо + установка:

Stalker 600 Light - 7000+5000
Замок капота - 1700+1500
2 кодовых реле - 1500+2000
Сирена - 500+200
Гарант блок на руль - 4500+500

Еще поставил парктроник.
Установщики провозились почти 3 дня, но все сделали очень аккуратно,
все соединения пропаяны, никаких сверчков после сборки не появилось.

Советую во время установки сделать фото, где расположены основные блоки, датчики, реле. Через год-два можно уже и не вспомнить.
Аватара пользователя
GOSHA
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 19:22
Откуда: Ростов-но-Дону

Сообщение Валерий76 » Вт, 25 авг 2009, 11:25

GOSHA писал(а):Гарант блок на руль - 4500+500
это наверное люкс? модель какая? все панельки обратно поставили?
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение Tranzit1977 » Вт, 25 авг 2009, 11:25

О ПЕРВОМ ТВОЕМ ВОПРОСЕ:
Подключил вчера функцию открывания багажника с брелка сигнализации.
1. Идем на рынок и покупаем автомобильное реле 12В, 30А со штекером к нему (фото ниже) – пришлось отдать 2 евро за б/у, хотя золотая ему цена полевро.
2. Покупаем на радио рынке 2 диода 1N4000 или 1N4001 или ...2, ...3, ...4, ...5,...6, ...7 (для сигнализации разницы никакой и стоят копейки).
3. Открываем схему сигнализации и смотрим что из себя представляет контакт 2-ого канала сигнализации (куда и будем подключать), а именно там масса появляется при открывании багажника с брелка или там на выходе 12 В будет. Также необходимо запрограммировать сигнализацию, чтобы контакт срабатывал 1 секунду)
4. У меня при открывании с брелка в контакте появлялась масса, в связи с чем нужно диод на реле подключить так как у меня на схеме ниже, и реле подключать к 12В через предохранить 15А. Два провода реле к одному контакту 12 Вольт (для запуска реле и для открывания багажника подключать не решился- для реле подключился к контакту 12В, который подается на сигнализацию для питания габаритов - всё равно при открывании багажника данные 12Вольт простаивают).
5. Лезим под руль, отщелкуем блок управления (плоская черная коробка левее и глбже блока предохранителей), возможно для удобства придется и блок предохранителей открутить - Электричество авто при этом не отключал.
6. Перерезаем желто-красный провод штекера XP1 (5-ый контакт), пропускаем данный провод через диод, к концу диода, который идет на замок багажника также подключает один из проводов реле (30), с которго будет идти 12В вобход блока управления.
7. Второй провод реле (86) подключаем к синекрасному проводу штекра ХР1 (6-ой контакт).
Всё. Багажник открывается с брелка, радует и то, что можно открыть с брелка и когда кнопка багажника на водительской двери "засыпает".

автомобильное реле
Изображение
Отсоединение блока управления
Изображение
Блок управления схема
Изображение
Подключение реле и диодов
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Re: Самостоятельная установка сигналки на Фабию II. Вопросы.

Алексей из Праги на Шкоде писал(а):Как победить "засыпание", приводящие к подаче "-" на концевики дверей, с последующим срабатыванием сигнализации?

По данному вопросу пробему решил на 80% (4 двери) - проблема осталась с багажником. На выходных будет время - поставлю еще один диод. - должно получиться.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Re: Самостоятельная установка сигналки на Фабию II. Вопросы.

Алексей из Праги на Шкоде писал(а):Да и что посоветуете обесточить для блокировки запуска:
бензонасос, катушки или форсунки - как то банально.

У меня стоит реле блокировки сигнализации - как его подсоединили не скажу - еле разобрался с проводами, которые раскидали спецы из салона Skodы, когда стававили сигнализацию.
Все схемы брал с программы ElsaWin
Tranzit1977
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 11:43

Сообщение MikeGl » Вт, 25 авг 2009, 13:32

GOSHA писал(а):....при запирании машины кнопкой ключа, замки дверей невозможно открыть изнутри машины

Внимательно читаем инструкцию к авто и видим, что при двойном нажатии на кнопку ключа открыть двери изнутри можно. :)
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Алексей из Праги на Шкоде » Вт, 25 авг 2009, 14:59

БЕСЦЕННО!
и сразу вопрос,
в чем смысл диода, поставленого паралельно обмоткам реле?
Алексей из Праги на Шкоде
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:42
Откуда: PRAHA

Сообщение Tranzit1977 » Вт, 25 авг 2009, 15:37

я тоже данный вопрос задал знакомому электрику когда показывал схему-инструкцию к сигнализации. Как он мне сказал, шоб электричество с магнитной катушки реле уходило в цепь, но я так и не понял его. Одним словом предусмотрено, я и поставил.


Если у тебя из 2-го канала сигналки появляется 12В, то контакт 85 подключить к массе, а диод на реле развернуть в другую сторону
Tranzit1977
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 11:43

Сообщение Алексей из Праги на Шкоде » Вт, 25 авг 2009, 16:00

у меня вообще по дурацки в сигналке реализовано исполнение доп.команды,
выход не плюс и не минус,
а замыкает сигналка внутри своего блока 2 провода, которые выходят наружу
т.е. к ним цепляй управление любым реле
Алексей из Праги на Шкоде
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 19:42
Откуда: PRAHA

Сообщение eugene132003 » Вт, 25 авг 2009, 16:55

Вопрос к спецам (раз уж зашел разговор о засыпании. втором канале и сигналке вообще). Подключали сигналку в сервисе. Активаторы ставил сам и подрубил к сигналке. Насколько понимаю, сигнализация берет инфу об открытости дверей от центрального блока. Сама проблема: вставил ключ зажигания, завел - двери не закрылись, хотя функция блокировки на сигналке включена. Выключил двигатель, но не вытащил ключ. Опять завожу - двери закрываются. Думал с сигналкой проблемы, но она подключена нормально (согласно схеме). Есть какие соображения?
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Сообщение bernard » Вт, 25 авг 2009, 16:59

Tranzit1977 писал(а):...
Багажник открывается с брелка, радует и то, что можно открыть с брелка и когда кнопка багажника на водительской двери "засыпает".


А КТО СКАЖЕТ КАКОЙ АЛГОРИТМ ЗАСЫПАНИЯ У ЕТОЙ КНОПКИ?
Вроде как надо открыть дверь водителя и она "проснется" а вот чё она засыпает то?
Аватара пользователя
bernard
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 21:48
Откуда: voronezh

Сообщение eugene132003 » Вт, 25 авг 2009, 20:16

bernard писал(а):
Tranzit1977 писал(а):...
Багажник открывается с брелка, радует и то, что можно открыть с брелка и когда кнопка багажника на водительской двери "засыпает".


А КТО СКАЖЕТ КАКОЙ АЛГОРИТМ ЗАСЫПАНИЯ У ЕТОЙ КНОПКИ?
Вроде как надо открыть дверь водителя и она "проснется" а вот чё она засыпает то?

блокировка от случайного нажатия на ходу
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Сообщение bernard » Вт, 25 авг 2009, 21:06

а если машина стоит и выключено зажигание то чё тут "засыпать" то?
пока дверь водителя не открыть кнопка неактивна :(
Аватара пользователя
bernard
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср, 25 мар 2009, 21:48
Откуда: voronezh

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6