Страница 21 из 23

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 15:16
Suslik
Robbin! Подскажите, на Октавию ФЛ линзы под ксенон и галоген, отличаются?

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 30 сен 2010, 15:20
Den
Suslik писал(а):Robbin! Подскажите, на Октавию ФЛ линзы под ксенон и галоген, отличаются?

да.

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Пт, 01 окт 2010, 13:44
Suslik
Den писал(а):
Suslik писал(а):Robbin! Подскажите, на Октавию ФЛ линзы под ксенон и галоген, отличаются?

да.


Спасибо!!!

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Вт, 27 дек 2011, 21:28
Tzar
Вопрос, пока осиливаю эту тему.
Мне мало света, у меня обычные рефлекторые фары на фабии 2 (ФЛ)
Я попробывал разные брендовые дорогущие галогенки и скажу обоснованно: толку ОЧЕНЬ мало.
Прошу совета как резко увеличить кол-во света, вижу пути:

1) Установка ПТФ (оот них вообще толк будет?)
2) Установка Н4 биксенона (смущает что наверно буду слепить всех, да?)
3) Установка линз. фар (штатных) а в них ксенон (требуют штатные фары доделок под ксенон? как светят с ксеноном?)

Наверно, самый разумный вариант "3" так что вдогон к нему: что нужно для установки линз. фар менять в авто?
Может там крутилка включалка света другая понадобится, или провода-колодки другие, или блок чего-нибудь нужен будет...

Ещё вопрос: в линзованных фарах вообще как ближний дальний переключаются там же лампа однонитиевая жеж??



UPD:

Ксенон H4 с линзами кто-то пробывал?
ИМХО самый разумный выход...

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Вт, 27 дек 2011, 23:30
pappi
1) тоже вариант, толк есть.
2) точно всех слепить, нельзя рекомендовать.
3) вариант не самый простой и дешевый, но самый эффективный. в теме про это все есть. крутилки и провода те же.
шторка там переключает дальний/ближний. в ксеноне нет нитей!

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 8:55
Den
Tzar писал(а):Вопрос, пока осиливаю эту тему.
Мне мало света, у меня обычные рефлекторые фары на фабии 2 (ФЛ)
Я попробывал разные брендовые дорогущие галогенки и скажу обоснованно: толку ОЧЕНЬ мало.
Прошу совета как резко увеличить кол-во света, вижу пути:


если фары не убитые и игрища с нормальными (а не дорогми) галогенами не помогли,это повод обратиться к врачу..возможно, не дай бог, у вас начнаются проблемы со зренеим( ибо и ксенон,и галоген в европе,а именно там делается автомобиль шкода, по их нормативам, укладывается в одни и теже госты по освещенности.....

1) Установка ПТФ (оот них вообще толк будет?)

будет пересвет в ближней зоне... в даль видеть один хрен не будете...ибо и не светит он дальше 15 метров от авто, плюс более яркое пятно перед автомобилем сужает кристалик глаза...тем самым информации в глаз попадает меньше...


2) Установка Н4 биксенона (смущает что наверно буду слепить всех, да?)

можно смело освещать идущие на посадку самолеты..

3) Установка линз. фар (штатных) а в них ксенон (требуют штатные фары доделок под ксенон? как светят с ксеноном?)

как вараинт установка ксеноновых (биксенонов) линз в имеющуюся оптику! бюджет такой переделки колеблется в районе 25 тысяч рублей под ключ с комплектом оригинальных блоков, ламп.. по уровню получается свет аналогичный заводскому ксенону бмв,мерседеса,ауди и проч... ибо в ретрофите используются компоненты фар именно этих производителей....


Наверно, самый разумный вариант "3" так что вдогон к нему: что нужно для установки линз. фар менять в авто?
Может там крутилка включалка света другая понадобится, или провода-колодки другие, или блок чего-нибудь нужен будет...

если ставить в штат фары линзы, нчиего переделывать не надо... если ставить оригинальные блок фары ксенон, то придется переделать проводку подкапотоную, либо делать переходники....


Ещё вопрос: в линзованных фарах вообще как ближний дальний переключаются там же лампа однонитиевая жеж??

насколько помню у фабии ФЛ на ксеноновой оптике ближний и дальний раздельные... за каждый отвечает своя лампа....


UPD:

Ксенон H4 с линзами кто-то пробывал?
ИМХО самый разумный выход...

такого не бывает в природе,ибо не бывает линз под Н4..

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 21:04
dot1
Tzar писал(а):Ещё вопрос: в линзованных фарах вообще как ближний дальний переключаются там же лампа однонитиевая жеж??


У меня шторка в штатной линзовой фаре - неподвижная. При включении дальнего просто включается дополнительный рефлекторный сектор дальнего а линза так и светит в "ближнем" режиме, шторка не поднимается.

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 23:09
pappi
не сходится. нету шторок в линзах, только если биксенон какой.

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 8:00
Den
pappi писал(а):не сходится. нету шторок в линзах, только если биксенон какой.


нету шторок лишь на линзах дальнего света.
на линзах ближнего света, противотуманных линзах,и тех же самых биксеноновых линзах шторки есть.

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 8:20
Evgenii
Первое отличие которое бросается в глаза (разница галогеновой линзы и штатной ксеноновой) это отсутствие зеркальности отражателя в ксеноновом блоке, отличие по креплению ламип и подозреваю может отличаться геометрия. Могу говорить с уверенностью т.к. закончилась процедура замены этих блоков с галлогенового на ксеноновый. + установка омывателя. светит иначе чем ксенон Н7 в штатных галогеновых моделях.

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 11:28
Bad Boy
Конечно это разные вещи, в штатных, ксеноновых фарах и лампы идут другие, под свой цоколь и конструкция у них немного иная. Но разница невелика, как показывает реальная эксплуатация, при грамотной настройке, естественно.

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 11:43
Evgenii
Ок. хорошо, как можно грамотно установить ксенон лампу Н7, что-бы зона свечения была утоплена на 2 мм глубже, притом, что мы допустили, что получилось немного замутить отражающую поверхность рефлектора модуля. Друзья, я сам ездил, почти 2 года с ксеноном Н7 (притом лампы были не "хухры-мухры" брал филипсы 4300. Если помните были фото моей машины, когда я поставил себе овалы дальнего света, это именно потому, что не мог получить нормальный дальний. Ближний в принципе получить и отстроить можно, но при этом дальний всегда лупил в небо, или если быть более точным над дорогой. (вот вам и 2 мм разфокусировки)

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 13:08
Bad Boy
А причём здесь рефлекторный дальний, если речь идёт о линзованной оптике? На рефлекторе никогда не получится чёткой фокусировки ксенона.

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 15:55
Evgenii
Сорички. за линзой лампа, за лампой отражатель, в случае с галогеновой линзой он хром. таким образом помимо луча от зоны свечения на линзу попадает отраженный от этой поверхности рассеянный свет.
попробую завтра выложить фото одного линзованного модуля и другого (галоген модуль лежит в складе )

Re: Установка ксенона

СообщениеДобавлено: Чт, 29 дек 2011, 20:17
Den
Evgenii писал(а):Сорички. за линзой лампа, за лампой отражатель, в случае с галогеновой линзой он хром. таким образом помимо луча от зоны свечения на линзу попадает отраженный от этой поверхности рассеянный свет.
попробую завтра выложить фото одного линзованного модуля и другого (галоген модуль лежит в складе )



мы ещ езабываем о том, чтов шкоде правильная хелловская линза) ане стенли например как на авенсисе)) или альмере) воткните ксенон туда) будете приятно удивлены)))