forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение ОльгаМ » Пн, 22 ноя 2010, 2:47

Аля писал(а): Скажите,неужели в машинке с двигателем 1,6 на столько всё ужасно?
Я прочитала столько отзывов,но ни разу не наткнулась,чтобы кто-то написал,что так слышен двигатель (хуже чем в русских,а я училась на 14 модели).

Ездим на двигателе 1,6 полтора года, со слухом все нормально. Да, слышен двигатель, но не так уж и страшно. По сравнению с предыдущей нашей "девяткой" - намного тише. Разговаривать в салоне не мешает. Музыка если играет, то и вовсе нормально. Никакой доп. звукоизоляции не делали.
Зато двигатель мощнее, чем другие для Фабии, и АКПП только с ним ставят.
Аватара пользователя
ОльгаМ
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 27 фев 2009, 16:24
Откуда: Забайкальский край

Re: Fabia VS i20

Сообщение Fabiaman » Пн, 22 ноя 2010, 11:38

Для Али:

Насколько я знаю, можно заказать Фабию с Чехии, там можно выбрать любой цвет и опцию.
По поводу "рева двигателя", у меня 1.4, но ничего необычного я не замечал. Сомневаюсь, что 1.6 действительно сильно шумит. Скорее проблема конкретного экземпляра.
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Re: Fabia VS i20

Сообщение Бам » Пн, 22 ноя 2010, 18:09

Рейдер писал(а):
Аля писал(а): ...

Да. Шумоизоляция - одно из слабых мест Фабии.
А двигатель 1,6 и 105 кобыл - достаточно щумный, поскольку там цепная передача привода газораспределительного механизма.
Но это решаемо самостоятельной звукоизоляцией. Если отдать машинку спецам, то такая операция обойдется примерно тысяч 25. Будет тихо как в валенке, но и машинка станет тяжелее примерно на 200 кг.



200 кг?!! Фигасе, это вы загнули конечно! 200 кг это если только эту самую шумку будут делать из металла! :)
Интересовался этим вопросом уже давно, ездил по нескольким сервисам, и просто мастерам занимающимся шумо-вибро изоляцией кузовов. Максимально, на что можно утяжелить после полной "шумки" авто, это 60-70 кг (полностью, влючая перегородку моторного отсека, и колесные арки). Так что не пугайте народ. :)

А вообще девушке особо не стоит опасаться слабой шумки Фабы, реально шум начинает досаждать только на скоростях выше 120-130 км/ч. :) В обычном городском потоке с включенной музычкой вы даже заморачиваться шумкой не будете. :)
уже вторая Skoda Fabia New, в этот раз 1.6 АКПП, Sport пакет. пришла с завода 25.05.2010 г.
Skoda Yeti Outdoor, 1.8 TSI, 6-DSG, Style c допами. 15.01.2016 г.
Бам
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 12:35

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Пн, 22 ноя 2010, 19:31

inform писал(а):Какой-либо из этих дефектов может встречаться на отдельных авто. А насчет их серьезности у владельца француза с ресурсом АКП в 60тыс.км или корейца с ресурсом подвески в 20тыс.км может быть другое мнение.
Не буду говорить про АКПП у "французов", но по поводу подвески "корейцев" Вы несёте откровенный бред. Не знаете, не трындите. :D И не выставляйте себя идиотом. :D

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Рейдер писал(а):
Аля писал(а): ...

Да. Шумоизоляция - одно из слабых мест Фабии.
А двигатель 1,6 и 105 кобыл - достаточно щумный, поскольку там цепная передача привода газораспределительного механизма.
Но это решаемо самостоятельной звукоизоляцией. Если отдать машинку спецам, то такая операция обойдется примерно тысяч 25. Будет тихо как в валенке, но и машинка станет тяжелее примерно на 200 кг.
Какие ещё 200 кг. ? :D Вот опять яркий пример полнейшей неосведомлённости в том, о чём с таким апломбом Вы берётесь поучать других людей. :D На авто среднего размера уходит примерно 70-80 кг. вибро-,шумоизоляции.
:D :D Учитывая мелкие размеры Фабии, для неё хватит и 50-60 кг. :D
Кстати, на многих авто цепной привод ГРМ, но шумит он, почему то, только у Фабии. :ROFL: Не скажете, почему ? :ROFL:
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение Рейдер » Пн, 22 ноя 2010, 20:40

Бам писал(а):
200 кг?!! Фигасе, это вы загнули конечно! 200 кг это если только эту самую шумку будут делать из металла! :)
Интересовался этим вопросом уже давно, ездил по нескольким сервисам, и просто мастерам занимающимся шумо-вибро изоляцией кузовов. Максимально, на что можно утяжелить после полной "шумки" авто, это 60-70 кг (полностью, влючая перегородку моторного отсека, и колесные арки). Так что не пугайте народ. :)


Возможно и загнул. :)
За что купил, за то и продаю. Меня так ориентировал мастер, который этой самой шумкой и занимается.
Трехслойная какая-то, под хорошую аккустику. И там всю машину раздевать изнутри надо.
Сразу говорю, что я тут не спец. Себе шумку не делал. Меня все и так устраивает. :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Fabia VS i20

Сообщение inform » Вт, 23 ноя 2010, 5:14

bris писал(а):Не буду говорить про АКПП у "французов", но по поводу подвески "корейцев" Вы несёте откровенный бред.
И это не единственная врожденная болезнь корейцев.
Взять тот же Гетц, кроме дорогого ТО и запчастей, есть еще одна болезнь - не заводится в мороз, уплотнитель на морозе даже -20C съеживается, дубеет и начинает пропускать воздух. Заменяют его на новый - вроде заводится. Через сутки на улице - опять нет.
И врожденные болезни корейцев не менее серьезные, чем шкодовские.
Но нет желания больше развивать эту тему, потомучто уверен, что не услышите меня, так как слышите только себя.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Вт, 23 ноя 2010, 12:43

inform писал(а):
bris писал(а):Не буду говорить про АКПП у "французов", но по поводу подвески "корейцев" Вы несёте откровенный бред.
И это не единственная врожденная болезнь корейцев.
Взять тот же Гетц, кроме дорогого ТО и запчастей, есть еще одна болезнь - не заводится в мороз, уплотнитель на морозе даже -20C съеживается, дубеет и начинает пропускать воздух. Заменяют его на новый - вроде заводится. Через сутки на улице - опять нет.
И врожденные болезни корейцев не менее серьезные, чем шкодовские.
Но нет желания больше развивать эту тему, потомучто уверен, что не услышите меня, так как слышите только себя.
С корейскими авто , как видите, знаком не по наслышке, как и с Фабией. И все эти Ваши домысли- чушь собачья. Так как Вы опять обобщаете все корейские авто, отмечу, что Элантра у меня прошла намного больше 20 тыс.км.Подвеска, как и всё остальное , в рабочем состоянии. И она тише, чем у новенькой Фабии.Резинки, почему то, и в -35 не съёжились.Зато вчера приморозило -5 гр. Я в Элантру сел без вопросов, а у Фабии двери примёрзли.Вот Вам и резинки.. :D Про дорогие зап.части...Вы на железки для Фабии ценники смотрели ?
:D Хотя у меня не Гетц, но даже по сравнению с зап.частями на Элантру цены на зап.части для Фабии приводят в шок . :D
Про то, что "корейцы" в мороз не заводятся- ох, повеселили..... :ROFL:
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение Игорь85 » Вт, 23 ноя 2010, 12:51

bris писал(а):...Зато вчера приморозило -5 гр. Я в Элантру сел без вопросов, а у Фабии двери примёрзли.Вот Вам и резинки.. :D

bris, зачем садился сразу в две машины? :shock:
Наводящий вопрос - может, садился одновременно, ну мало ли, но выходил после поездки в разное время? :D
короче, пиши исчо, жжошь
p.s. есть такая штука : Doctor Wax "Реставратор покрышек", ее тут все хвалят, хотя мне обычной силиконовой хватило(говорят, ненадолго).
p.p.s. Седаны - гавно :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Вт, 23 ноя 2010, 12:53

Игорь85 писал(а):
bris писал(а):...Зато вчера приморозило -5 гр. Я в Элантру сел без вопросов, а у Фабии двери примёрзли.Вот Вам и резинки.. :D

bris, зачем садился сразу в две машины? :shock:
Наводящий вопрос - может, садился одновременно, ну мало ли, но выходил после поездки в разное время? :D
короче, пиши исчо, жжошь
p.s. есть такая штука : Doctor Wax "Реставратор покрышек", ее тут все хвалят, хотя мне обычной силиконовой хватило(говорят, ненадолго).
p.p.s. Седаны - гавно :)
modered :ROFL:
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение inform » Вт, 23 ноя 2010, 13:09

bris писал(а):С корейскими авто , как видите, знаком не по наслышке, как и с Фабией.
Не вижу. А может на форуме Элантры пишете с точностью до наоборот (Фабия - гут, а с Элантрой одни проблемы).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Вт, 23 ноя 2010, 13:51

колодки фабия: VAG 6Q0 698 151 A Колодки тормозные передние 1 504,42р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6Q0698151A
колодки гетц: Нyundai 58101-1CA00 Колодки тормозные передние 1 856,12р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=58 ... d=58&sr=54
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение Gear » Вт, 23 ноя 2010, 15:26

Взял немного статистики из форума Хендая (J3-J4-I30 вперемешку):
18000: замена радиатора (гарантия)
20000: замена радиатора (гарантия)
45000: замена втулок переднего стабилизатора (312 втулки + 1200 работа)
45000: замена сальника АКПП левого переднего привода (224 сальник + 1200 работа)
43000: замена водительского стеклоподъёмника - стекло просто грохнулось внутрь (гарантия)
7400: замена главного цилиндра сцепления (гарантия) - хруст при нажатии
10500: внеплановая замена масла – свернулось
22700 замена колодок, масло опять же
31000 замена руля( стал крошиться) – гарантия
32500 трещина на пыльнике шруса(выдавливало смазку) –замена
19000 - Замена радиатора (гарантия)
10000 - замена лямбда зонда (гарантия)
25000 - зачистка контактов указателя температуры ДВС на приборной панели (плавала температура)
30 000 - замена втулки заднего стабилизатора
29500: замена радиатора (гарантия)
Приблизительно на 28 000 км умер радиатор, был заменён по гарантии, заняло, правда, 3 дня. Скрип сцепления - пожаловался на ТО 45 000 - что-то сделали, заменили выжимной подшипник, скрип вернулся через неделю
120 000 - Разлетелись подшипники дифференциала. (Ремонт АКПП)
125 000 - Замена насоса гидроусилителя (5 500 руб.)
131 000 - Замена радиатора (радиатор - 9 300 руб + работа - 1600)
144 500 - Замена стартера (4980 + работа 1000)
146 100 - Ремонт АКПП (запчасти 68000 + 17000 работа)
160 300 - Замена радиатора кондиционера (стоимость 8500+работа 3500)
8200 км. Вытекло масло двигателя. Гарантия
12300 км. Попытки устранения стука при маневрировании на парковке. Такая затяжная (и как выяснилось популярная в народе) тема. Результат – заменили рулевую рейку – гарантия. Дефект периодически появляется.
30000 км. Замена втулок стабилизатора. 462 рубля (2 втулки) + 360 рублей (замена)
60000 км. Замена одной стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 980 + 324 рублей
65000 км. Порвался тросик стояночного тормоза (на одно колесо)
65000 км. Неожиданно стал перегреваться в пробках. Стоило дать газку - температура снова опускалась. Резюме - ушла ОЖ, загрязнены соты радиатора.
80000 км. Ремонт генератора.
80000 км. (3,5 года) Стал крошиться руль (стандартная болячка). С гарантией уже опоздал. Решение – купил колхозную оплетку руля за 100 рублей. Не выкидывать же перед продажей 30-40 тыс. рублей за новую баранку!
Ну и хроническая болячка - постоянно свистящие ремешки. Началось на менее, чем 15000 км пробега. На 30 тык заменили все ремни. Снова засвистело через 4-5 тысяч км. На 45 тык подтянули. В общем, ремешки похоже надо подтягивать каждые 5-10 тысяч км (видимо еще от погоды зависит)
18600. Замена трубопровода высокого давления системы кондиционирования.
52000: ТО (22000р)
61000: 2 лампочки стопов, 1 аккумулятор, 1 лампа габаритов
69884 км: потёк радиатор - 5000р (радиатор) + ~900р (замена в авто-мире)
30000 - заедает стеклоподъемник водителя - не устранено
35000 - хруст при нажатии педали сцепления
40000 - - заедает стеклоподъемник переднего пассажира - не устранено
12000км - замена радиатора
20000 радиато (гарантия)
90000 резинки заднего стабилизатора (1200р)
41000 - замена 2-х втулок заднего стабилизатора
15000 - замена цепи распредвалов (гарантия, во время ТО-1)
12250-замена свечей
27000 - троит и глохнет при первом старте при сухой т;еплой погоде, замена высоковольтных проводов (гарантия) не помогла
15000 - аккумулятор, дотянули до конца гарантии
25000 - замена радиатора (гарантия)
25000 - замена тяг стабилизатора с втулками
20000-нв - иногда потеет фара (пока забил)
25000 - влага в багажнике (пока забил)
22000 - точки ржавчины на капоте (пока забил)
20000км - машина не завелась. Поменяли по гарантии какую-то электронную хрень(размером 3см*3см). Реле или блок какой-то.
29000км - за мой счет замена двух передних амортизаторов.
13500 км - замена радиатора системы охлаждения двигателя - (гарантия)
13500 км - замена переднего подшипника ступицы колеса, не помню с какой стороны - (гарантия)
43000 км - замена радиатора системы охлаждения двигателя - (гарантия)
63000 км - замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (косточки)
72000 км - замена клапана термостата
74900 км - замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости (косточки)
20000 Радиатор (замена)
35000 Передние тормозные диски (замена)
40000 Датчик АBS (замена)
58000 Передние стойки (замена)
60000 переключапель ближнего света (замена)
80000 Ступица (замена)
85000 Пыльник шруса (замена)
86000 Кнопка подогрева водительского сидения (замена), раскуроцили всю панель
95000 Передние тормозные диски!!! (уже весь гараж дисками завален!)
111000 Корзина сцепления (замена) и передние стойки (замена)
118000 Загорелся "чек" (боюсь ехать в сервис )
32000: замена радиатора (гарантия)

28 000 - замена радиатора (по гарантии)
30000 - замена кислородного датчика (гарантия)
38500 - замена электропривода регулятора отопителя ( гарантия)
105000 - замена всех амортизаторов ( за денежку)
13800 - гарантия - замена левого фонаря, отвалились красные полосочки внутри, возможно из-за запотевания...
10 000: радиатор (гарантия)
39000 км - замена радиатора (гарантия).
41000 км - замена правой передней фары в сборе запотевала (гарантия)
75000 полетел датчик выходной скорости на АКПП
80000 замена датчика выходной скорости на АКПП
На 64000 по гарантии поменял генератор, руль, кнопку подогрева вод. сидения, уплотнительные резинки передних стекол.
На 65000 поменял втулки и стойки переднего стабилизатора, заднюю подушку двигателя.
Сейчас 71500, собираюсь менять рулевую рейку по гарантии

73500 км. Замена шланга высокого давления ГУР по гарантии.

74800 км. Замена рулевой рейки и приемной трубы глушителя по гарантии.
15000 - ТО, замена радиатора "Г"
30000 - ТО, замена радиатора "Г"
45000 - ТО, замена радиатора "Г"
60000 -ТО, замнеили все ремни и ролики:
ТО 75 000:все обычно +
Задняя опора двигателя
Задние втулки стабилизатора
Замена радиатора - 18000км , 26000км, 44000км, 92000км
47 000 - замена датчика АБС (гарантия)
48 000 - замена блока управления кондиционером (гарантия) - кондиционер включался при любом переключении режима
50 000 - замена всех втулок, стоек амортизаторов и передних рычагов
85000-замена сцепления,хотя можно было поездить еще
92000-правый привод-стук в наружнем шрусе
110000-замена пер. ступичных подшипников
45000 - заметил подтёки на передней левой стойке
47000 - замена обеих передних стоек + резинки заднего стабилизатора
40000 -45000 Сдох акум - вернее потерял емкость. Заменён на Варту.
64 тыс.км замена радиатора
22 000 - ремонт АКПП по гарантии
45 000- замена контроллеров на закрывание боковых стекол- гарантия.
85 000- замена передних стоек, подшипников передних ступиц.
90000 замена коленвала, гарантия (заводской брак- раковина на противовесе)
110000- замена левого наружнего ШРУСа
120 000 - ремонт привода компрессора кондиционера ( срезало шлицы на муфте прижимной)
125 000 - замена тормозного шланга.
25.000 - замена радиатора (гарантия)
15000км сцепление (разболтался болт)
55000км умер акумулятор
60000км опять сцепление (видимо "самое слабое звено" в моей машине).
81 000 замена ремня ГРМ + 2 ролика
81 000 замена сцепления (в сборе)
48000км- Третью неделю Элантра в Фесте г. Рязань на ремонте. Стала резко тупить, не держит обороты ХХ, глохнет. В сервисе точно определить неисправный узел не могут. Сейчас жду замену регулятора ХХ по гарантии.
Крепко задумался о ТАКОЙ гарантии.
40000 замена радиатора(гарантия)
72000км - замена шланга высокого давления(от насоса ГУР на рейку) ввиду его "сопливости". Знаю еще одного Элантровода с подобной проблемой.
32000 - замена левого заднего суппорта
15000км - потекла стойка заднего левого аморитизатора
42 000, Насос гидроусилителя
45 000, поломка АКПП
45000 люфт подшипников задней ступицы
24700 замена главного цилиндра сцепления
25000 замена радиатора
102 т.м. - Модуль АБС(течь жидкости)
13000км - замена заднего амортизатора
72000км - выдавило масло из АКПП, замена прокладки и масла
100км - замена моторчика омывателя (гарантия)
1500км - замена рейки (гарантия)
45000км-замена радиатора (гарантия)
53000км-последствия предыдущей поломки, пробило прокладку ГБЦ, итог:дефектовка ДВС, замена головки в сборе на новую,при этом вылечился от вечно стучащих на "холодную" гидрокомпенсаторов, параллельно заменили растянувшуюся цепь ГРМ, масло, антифриз
1500 км- выдавило заглушки маслянной магистрали,
2) 4900 км - замена главного тормозного цилиндра.
3) 19500 км - замена радиатора
4) 33000 км - задний правый датчик ABS
5) 39800 км - окраска бампера и капота
6) 40000 км - замена радиатора
7) 45000 км - замена рулевого вала
8) 50000 км - окраска крыши
45 тыщ - замена радиатора
30000 ЭУР ( стук при вращении ) Гарантия
45000 Замена передних стоек стабилизатора( бряконье на кочках, плохая управляемость) гарантия
50000 Плавающий сайлентблог заднего рычага( скрип + стук на ямах)
12 000 по гарантии меняли сцепление - заводской брак выжимного....
22 000 заднии стойки стабилизатора + втулки - не по гарантии.
30 000 замена правой подушки двигателя (в салоне с работой около 9 000р.) меняли сами - обошлось в 3 500р.
80 700 - замена передних тормозных дисков, замена радиатора
67900 - замена левого сальника, рычага передней подвески, опоры агрегата задней
60 000 км - Замена заднего левого тормозного шланга. Пичина замены - грыжа. Гарантия.
7000-8000 замена стоек стабилизаторов
12000-13000 замена корзины сцепления и выжимного подшипника
25000-27000 проблемы с ключом зажигания (машина его не видит)
45000 замена задних "шаровых" сайлентблоков
47000 замена стоек стабилизаторов
51000 кончились передние амортизационные стойки
60 000 - замена задних стоек
92 000 - замена ролика натяжения ремня кондиционера
30000- замена стоек и втулок стабилизатора.( Свои кровные)
10000- замена стоек и втулок стабилизатора.( гарантия)
25000-тележный скрип саленблоков задних (смазка тормознухой за 100 ре
в яме тк гарантии уже не подлежит)
30000- замена стоек и втулок стабилизатора.( Свои кровные)
Помимо ТО замена габаритных и лампочек освещения багажника и номерных зн.
45000-замена передней правой стойки: поставил оригинальную( Свои кровные)
55000- замена выжимного подшипника сцепления ( умудрился сделать по гарантии после звонка в пред-во в росии и в корее правда после замены мне позвонили из представительства в г. москва и сказали что это не гарантийный случай)
55000 лёгкий гул в передней ступице с права, поскрип справа сзади.игнорирую....
60000 "запотел" сальник коробки( в целях экономии надо каждые 5000 смотреть уровень масла....)
75000 Сальник потеет но пока замены не требует,лёгкий гул ступици не прогрессирует и люфта не даёт..
80 000 замена передней правой стойки: поставил оригинальную( Свои кровные)( это я уже делал)
80 000 - замена втулок стабилизаторов + тяг стабилизаторов
100 000 сам поменял ремень ГРМ с роликами
61000 км: замена ремня ГРМ и роликов
62000 км: замена задних амортизаторов
73000 км: замена бензонасоса(сдох совсем, поставил от ВАЗ-2110)
80000 км: замена передних амортизаторов и практически всей передней подвески
29.000 - появилось вспучивание краски на крыше (гарантия)
40.000 - замена втулок стабилизаторов передних и задних( за свой счет),
75.000 - облез лак на капоте (гарантия)
27000 км. - Замена стоек стабилизатора и втулки стабилизатора.. пропали стуки спереди.
45.000 - замена стоек стабилизатора всех по кругу
86.000 - заменя амортизаторов всех
42000 потек радиатор
50000 ремни
45 000км замена передних стоек стабилизатора.(из-за стука в левой стойке)
61500- потек радиатор
40000 км замена задних аммортизаторов. Умерли на 120%.
замена ремней генератора и гидроусилителя (потрескались)
появились трещинки вверху руля (начал трескаться). Заменен на 200й за 1300 рэ. Менял сам.
~50000 км замена передних аммортизаторов. Были еще живые. Но машина теряла траекторию при криволинейном движении по неровной дороге.
58000 - замена передних амортизаторов (вытекли) и стоек стаба.
14000- замена рулевой калонки всборе (х. з. гарантия)
15000- замена втулки стаба передней левой (500 р. и 150 р. работа)
15500- установка рем комплекта рулевой рейки (х. з. гарантия)

Это малый и далеко не весь список неисправностей хендаев, перечисленный владельцами! Всю информацию сюда не поместишь. :lol: В основном не брал инфу про колодки, диски, лампочки и мойку машин. Как видим, нет совершенства в этом мире! :crazy:

Что касается i20. У меня знакомая взяла эту машинку. Критерием выбора было соотношение количества опций к цене.
Главным критерием - АКПП.
Прокатился... :D Шумоизоляция неплохая. Подвеска хорошо и мягко глотает мелкие неровности, но на ямы лучше не попадать, подвеска сильно "зажата" и пробить амортизаторы можно легко. От Фабии совершенно противоположное мнение: подвеска жестковата и менее комфортна, что сказывается на отличном рулении и маневрировании. Добавлю, что Фабия более стойко переносит ямы и пробить подвеску Фабии практически невозможно.
Салон i20 достаточно живой (веселенький по сравнению с предыдущими угнетающими салонами), но дешевый жесткий пластик с покрашенными серебряной краской пластиковыми элементами. Боковая поддержка сидений не на высоте. Машина дорогая, пластик дешевый, сиденья бюджетные... Зато много кармашков, прямо как дамская сумочка! Радует, что нет посторонних шумов пластика. :lol:
Двигатель 1,4 (100 л.с., кажется) с АКПП. После 30 минут катания ощутил себя в Деу Матизе с АКПП и двигателем 0,8 литра. Более тупого и задумчивого автомата не видел еще. Черепаха! И за эту черепаху с "100 сильным мотором" еще и страховка бешеная!
Машина пока не ломалась, т.к. пробег - 200 км. :D
Вердикт (без учета стоимости ТО и возможных проблем): хорошая машинка для девочки, которая будет по выходным ездить в соседний магазин со скоростью 40 км/ч. АКПП, кармашки, веселенкая торпедка, приятный для девочек зализанный внешний вид, комплектация (полный электропакет). С такой комплектацией Фабию за "такие" деньги конечно не взять. Но если заплатить больше и взять Фабию, то получишь - салон побольше, отличную управляемость, получше эргономику, значительно лучшую динамику. На Фабии усилие на руле и на педали сцепления для девочек лучше не найти! Короче, если нужны опции, а не Машина, то лучше взять i20. Если же отказаться от ненужных опций и выбрать лучшую управляемость, эргономику и динамику, то лучше и дешевле выбрать Фабию!

Никакого стеба над i20! Машина, действительно, не плоха конкретно для моей знакомой (для её условий эксплуатации). Хотя i20 не помешала бы более хорошая управляемость, рулевое управление и качество материалов.
Но усвоил, что лично для меня (моих ежедневных рабочих эксплуатаций) i20 не является конкурентом для Фабии!

А из своего водительского опыта для себя отметил, что немецкие "аскетичные" торпеды (салоны) более приоритетные, чем веселенькие у корейцев, японцев, французов и американцев. В салоне ничто не должно отвлекать водителя от дороги, но при этом всё должно быть под рукой и восприниматься на подсознательном уровне. Именно так в Фабии! К слову сказать, что i20 уже к этому близок, видимо потому что разрабатывался в Европе и для Европы. :roll:
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Вт, 23 ноя 2010, 18:47

Gear писал(а):Взял немного статистики из форума Хендая (J3-J4-I30 вперемешку):
Да, да, конечно. Особенно учитывая, что там присутствуют модели Элантр и J1 и J2 , и J3, и ТАГАЗОвские, и "американки", и J4, и i30. :D Учитывая, что машин этих бегает на порядок больше, чем Фабий. :D Каких годов надёргали то ?
:D Кстати, Вы сами дали пример того, что все нападки на хюндаевский гарантийный сервис здесь совершенно беспочвенны. Оказывается, что и по гарантии на Хюндаях меняют вышедшие из строя детали. Кстати, заметьте, что течи и выбросы масла и смазки УСТРАНЯЮТСЯ, а не вешается лапша на уши , как доверчивым владельцам Фабий, о том, что так и должно быть. :ROFL:
Особенно показателен этот приведённый Вами пример :
120 000 - Разлетелись подшипники дифференциала. (Ремонт АКПП)
125 000 - Замена насоса гидроусилителя (5 500 руб.)
131 000 - Замена радиатора (радиатор - 9 300 руб + работа - 1600)
144 500 - Замена стартера (4980 + работа 1000)
146 100 - Ремонт АКПП (запчасти 68000 + 17000 работа)
160 300 - Замена радиатора кондиционера (стоимость 8500+работа 3500)

С какой машины привели пример ? С "американки", что ли ? Так у них пробеги скручены раза в два. :D Фабия к этому времени превратится в груду металлома. :ROFL:

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Gear писал(а):
А из своего водительского опыта для себя отметил, что немецкие "аскетичные" торпеды (салоны) более приоритетные, чем веселенькие у корейцев, японцев, французов и американцев. В салоне ничто не должно отвлекать водителя от дороги, но при этом всё должно быть под рукой и восприниматься на подсознательном уровне. Именно так в Фабии! К слову сказать, что i20 уже к этому близок, видимо потому что разрабатывался в Европе и для Европы. :roll:
Хотите сказать, что в Фабии прикуриватель расположен в нужном месте ? Подголовники заднего сидения не мешаются при раскладке спинок ? Включение обогрева зеркал удобно сделано ? Включение освещения сделано на "подсознательном уровне ? Бардачок сделан удобно ? :D Видимо, Вам не доводилось пользоваться авто, в котором всё действительно сделано для использования на подсознательном уровне.
:D
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение Gear » Вт, 23 ноя 2010, 19:22

bris писал(а):
Gear писал(а):Взял немного статистики из форума Хендая (J3-J4-I30 вперемешку):
Да, да, конечно. Особенно учитывая, что там присутствуют модели Элантр и J1 и J2 , и J3, и ТАГАЗОвские, и "американки", и J4, и i30. :D Учитывая, что машин этих бегает на порядок больше, чем Фабий. :D Каких годов надёргали то ?

Пытаетесь оправдываться?
А я, приводя в пример статистику, не говорю, что Хендаи являются отсталым и плохим автопромом. Я лишний раз хочу сказать, что статистика есть у каждого автопрома и совершенных машин нет! И Хендай не является лучше Шкоды. Хендай ломается чаще, но обеспечивается чуть более длительным гарантийным периодом. У Шкоды (VAG) поломок меньше и гарантийный период меньше. И тут проблема уже заключается в том, что послегарантийный Хендай продолжает "радовать" всё теми же своими стандартными поломками, которые есть в гарантийный период, но с той лишь разницей, что приходится за всё это платить и далеко не малые суммы. Хотя, если разобраться, то у Хендая и гарантия то очень странная . На какие-то запчасти один ресурс, на другие другой. Зато в рекламе своей "супердлительной" гарантии не указывают этот факт, указывая лишь единственный максимальный период. А это уже обман!

bris писал(а):Особенно показателен этот приведённый Вами пример :
120 000 - Разлетелись подшипники дифференциала. (Ремонт АКПП)
125 000 - Замена насоса гидроусилителя (5 500 руб.)
131 000 - Замена радиатора (радиатор - 9 300 руб + работа - 1600)
144 500 - Замена стартера (4980 + работа 1000)
146 100 - Ремонт АКПП (запчасти 68000 + 17000 работа)
160 300 - Замена радиатора кондиционера (стоимость 8500+работа 3500)

С какой машины привели пример ? С "американки", что ли ? Так у них пробеги скручены раза в два.

Это не американка! 1,6 GLS AКПП 2004 г. Пробег указан в километрах, а не в милях (статистику фильтровал только по счетчикам в километрах)! Человек после ремонта коробки сразу её продал.
bris писал(а):Оказывается, что и по гарантии на Хюндаях меняют вышедшие из строя детали.

А кто говорит, что Хендай не меняет детали по гарантии? Еще бы им гарантию не исполнять при таком множестве косяков и болячек!
А по поводу самих сервисов ОД Хендай и гарантийных случаев вы также не правы, почитайте хендаевский форум - там порой нелицеприятные страсти кипят по этому поводу.
bris писал(а):Кстати, заметьте, что течи и выбросы масла и смазки УСТРАНЯЮТСЯ, а не вешается лапша на уши , как доверчивым владельцам Фабий, о том, что так и должно быть.

Это уже называется навязчивым мнением и мнительностью. Течи Шкода устраняет, ЕСЛИ ОНИ ЕСТЬ!
bris писал(а): Фабия к этому времени превратится в груду металлома. :ROFL:

Тут есть участники форума, у которых Фабии уже отходили и 200 т.км и 300 т.км. без дополнительных финансовых вливаний. :wink: А вот Хендаев с таких пробегом я еще не видел и не слышал о таковых. И отрицательных отзывов о качестве покраски и самого железа у хозяев хендаев достаточно много. Сколы и ржавчина на капоте и в местах стыков элементов. Просто хозяева хендаев спокойно к этому относятся, т.к. любой здравомыслящий человек понимает, что дешевое производство не может привести к высокому качеству кузова. У Шкоды (VAG в целом) обязательная для всех автомобилей полная двустороння оцинковка, п.э. кузов у Фабии не страдает даже при значительных повреждениях кузова. Кузов у Фабий практически вечен, если брать в расчет максимальную продолжительность жизни человека. :good: Основные и многочисленные проблемы хендаев - это течи радиаторов (типичная проблема и постоянная), поломки рулевых реек, постоянно стучащая подвеска, выход из строя амортизаторов. Все остальные проблемы имеют менее частый характер, но они есть и их много.
Так же на форуме у владельцев хендаев есть мнение, что после 100000 км. машины (Хендаи) нужно сбывать, т.к.очень дорогое ТО и послегарантийный ремонт приводит к астрономически-материальным вливаниям из-за массового выхода из строя деталей. А самое интересное, что после 100т.км. машину мало того, что очень проблематично продать, так еще и цена от первоначальной падает в два раза.

bris писал(а):Хотите сказать, что в Фабии прикуриватель расположен в нужном месте ? Подголовники заднего сидения не мешаются при раскладке спинок ? Включение обогрева зеркал удобно сделано ? Включение освещения сделано на "подсознательном уровне ? Бардачок сделан удобно ?

Все перечисленные элементы находятся на своем месте!
После BMW и OPEL-а, тоесть после европейских авто, к расположению элементов привыкать не пришлось. И всё под рукой.
А вот о корейских авто и эргономики уже очень много статей написали и все как один утверждают, что корейцам над эргономикой нужно работать и работать. Это уже признанный факт!
Если уж говорить об i20, то органы управления мне были понятны, а вот с посадкой в водительском кресле всё не однозначно. На каждом светофоре пытался то руль отрегулировать, то сидение, но в итоге удобно сесть так и не получилось. А к посадке я капризен, т.к. когда-то были проблемы со спиной, которые и сейчас сказываются при неудобной посадке. В Фабии я удобно разместился после двух движений рук. Так же хорошо я чувствую себя в любом автомобиле немецкого автопрома.

bris писал(а):Видимо, Вам не доводилось пользоваться авто, в котором всё действительно сделано для использования на подсознательном уровне.

Да куда уж мне...
Безумно совершенным и лучшим автомобилем в Мире, то-есть Хендаем, владеть не приходилось. И пока не готов как по финансовым соображениям, так и по соображениям безопасности. :ROFL:
Я пока поезжу на "дряхлом, ломучем, неудобном, супер дорогом, некрасивом, ничего не имеющим общего с суперсовременными и супернадежными корейцами" немецком автопроме!
И, кстати, никого не принуждаю пересаживаться на Фабию.

Fabia VS i20
Еще раз скажу, что i20 - хорошая машина. Но она не лучше и не хуже Фабии.
Для каждой из этих машин найдется свой контингент клиентов и зависеть это будет исключительно из-за личных требований и конкретных условий, которыми руководствуются потенциальные потребители. Каждому своё!

Цитаты владельцев Хендая из форума Хендая:
Ребята! У вас просто эйфория от обладания хорошей иномаркой!
У меня когда-то тоже так было. Считал, что круче Элантры быть ничего не может, с пеной у рта это отстаивал.
Но когда я покупал свою Элантру (ноябрь 2004 года) она была действительно выгодным предложением. Только потом я узнал, что за это придется заплатить дорогим обслуживанием.
Да, корейцы довольно надежны (по крайней мере Хёндай). Такой ширпотреб в хорошем смысле этого слова. Многим удобны, и нравятся. Но нет в них "изюминки".
Сейчас, если отбросить форсмажоры, я уже к Хёндаю вряд ли вернусь.
Моя текущая Мазда тоже далека от идеала. Но в ней есть изюминка - отменная управляемость. Правда сейчас бы я уже наверное и Мазду бы не купил (исходя из теперяшнего модельного ряда и цен).
Надо сказать, что сейчас японцы и корейцы точпутся практически на месте. Прогресса никакого. Взять например Волькс-Ауди групп. У них есть современные малолитражные двигатели с приличной мощностью, коробка DSG (говорят практически вершина совершенства). А ценники приближены к азиатам. Японо-корейцы юзают допотопные движки, и не менее допотопные гидромеханические АКП.
А вообще в принципе не бывает идеальных машин.


Вот именно из за дороговизны Элантры, поменял её на Ситроен (цена почти та же, а комфорта и опций значительно больше, не говоря уже о дизайне) (792 900 против 816 000)


Вот все мы, ездящие на Элантрах, и есть, по статистике, те самые "подсевшие россияне".
Только, мне кажется, что начиная с той самой Элантры и выше классом, все становится предельно ясно.
Если брать одноклассников Элантры за примерно те же деньги, то Лачетти, Фокусов, меганов, с4, королл, мазды3, лансеров и т.д. россияне купили по отдельности значительно больше в сравнении с Элантрой. Почему? О чем это говорит? О том, что когда в очередном журнальном сравнительном тесте Элантра проиграет своим конкурентам, то все здешние бросятся говорить о продажности и необъективности всех журналов.
В классе НФ и Дженесис ситуация с количеством продаж в сравнении с одноклассниками еще печальнее. На Дженесис даже значок Хундая не лепят, чтобы не ассоциировалась с ним. (Как впрочем и на таганрогские сонаты - а-ля "глазастый мерседес").
Россияне подсели на корейцев из-за корейской политики продавать и производить здесь свои древние дешевые авто: всякие дэу, акценты, спектры и т.д.
И если бы уважающие себя автопроизводители имея в линейке Гольф 6 производили бы в России Гольф3 или 4 или старую Астру и т.п., то продажи самого ужасного для российского языка и слуха автопроизводителя под словом "Хундай" (Хюндай, Хендай, Хендэ, Хёнде или как там его, короче просто Х., выговорить-то на русском нереально) остановились бы на уровне итальянского автопрома. (конечно не имея в виду легендарные Феррари, Ламборгини).
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Чт, 25 ноя 2010, 10:29

Gear писал(а):Еще раз скажу, что i20 - хорошая машина.

Можно сказать деликатно - как все. А можно грубо - убогая. Особенно внутри... :(
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3