DEMY писал(а):ЭТО НЕ РАЗОВАЯ АКЦИЯ)) часто у сеата скидки, т.к. марка не раскручена и продается неважно...
ихмо, до VW ценник не поднимут, тогда вообще брать не будут))
Да щас

Кого вы, извините за сленг, лечите? О том, что у Иберии будет распродажа, равно как и о том, что SEAT наконец будут продавать у нас не левыми путями через польского импортера, а через ФГР, я знал еще в феврале месяце.
Добавлено спустя 44 минуты 6 секунд:AdvocatusDiaboli писал(а):Касательно паспортных данных - по статье, которую вы привели, получается, что и ВАГ и Фиат и Рено наврали, указав меньшие цифры (разница больше секунды) в графе "разгон до 100 км./ч."?
В той или иной степени все производители врут. Один маленький пример. Берем базовую версию (она же самая легкая) с самым мощным мотором, но с самыми маленькими колесами (момент инерции у них наименьший). И вуаля! Время разгона до сотни у такой машины на 0,4-0,6 с лучше, чем у той, которую реально берет покупатель. И ведь никого не обманули. Честно-честно

А если еще поиграть давлением в шинах, залить в коробку и в двигатель масло пожиже, выждать погоду... А ведь есть еще топливо с более высокой теплотой сгорания.

Вот и набегает у кого как получится: от 0,4 с до полутора, а то и двух.
Есть, правда, два исключения. Первое это китайцы и прочие индийцы, которые иногда просто не в курсе как получить заведомо лучшие результаты. Плюс квалификация заводских испытателей у них порой прихрамывает. Поэтому в реале цифры могут получиться даже лучше паспортных.
А есть еще фирма Porsche со своей шибко умной философией, граничащей с начхательством на конкурентов: мол вы пишете в паспорте столько, сколько совесть позволит, а мы - среднее арифметическое от худших и лучших заездов. Клиент должен быть уверен в том, что Porsche фуфло не толкает.
AdvocatusDiaboli писал(а):У Хундай "погрешность" маленькая вместо 10,2 заявленных 10,6 по данным АР. При этом таблица не содержит в себе никакой информации о условиях замеров и т.д. и т.п.
Ну а что, вы хотите, чтобы там была написана температура воздуха с точностью до десятых, влажность с точностью до процента, и давление с точностью до мм рст? Кроме шуток, что вам это даст?
AdvocatusDiaboli писал(а):С весом тоже самое - только вес Соляриса был такой же, как и в паспорте, а у остальных опять враки - прилично больше заявленного. Вам это странным не кажется?
А что тут странного? То, что товарная машина с неким набором опций тяжелее, чем "голая"? В паспорте почти всегда прописываю вес именно базовой версии. Причем абсолютно чистой. Мы ради интереса один раз взвесили машину до и после четырех месяцев летней (!) эксплуатации: плюс 7 кг! А вы говорите...
С Солярисом приколов больше. Почти как с индо-китайцами. Начиная с того, что для машин с моторами 1.4 и 1.6 Hyundai, при прочих равных, декларирует одинаковую массу. Как такое может быть? Как у Райкина - ребус, кроксворд. А самое веселое. Я уже говорил, что товарный Solaris 1.4 показал у нас на весах 1064 кг, на 46 кг меньше. чем в паспорте. Я весам со свидетельством о поверке верю как-то больше, чем корейцам. Аналогично и с прочими производителями. Профессиональная аппаратура и равные условия для теста - и сразу видно кто есть ху
AdvocatusDiaboli писал(а): А в результате Поло и Солярис типа поделили 1 место - как и полагается двум самым рекламируемым "народным авто для России".
Вы хотите сказать, что по совокупности Логан и Линеа лучше? Ну давайте, я готов выслушать аргументы.