forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Genius » Пн, 20 июл 2009, 20:54

Гитлер такой - долго не уговаривает-)))
По поводу обкатки Вы в корне не правы. В мануале есть целая глава, посвященная этому немаловажному делу. И там черным по белому написано, что НЕ желательно раскручивать двигатель более 3000 об/мин и НЕ нужно пользоваться 5-й скоростью. По поводу "закусовов колец" вообще без комментариев!
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Andrey-O » Пн, 20 июл 2009, 21:27

Ребят, езжу на машинке третий день и на прямых отрезках дороги есть ощущение, что руль повёрнут немного вправо. При этом есть ощущение, что машинку немного ведёт вправо. И ещё как то странно открывается нижний бардачок: тянешь за ручку-фиксатор и крышка приоткрывается на пару сантиметров, а дальше под собственным весом не открывается, помогаешь рукой, раздаётся треск и дальше крышка опускается под собственным весом на микролифте. Может у кого-то что-то подобное было? Заранее благодарен за ответы, в поиске не нашёл.
Andrey-O
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 19:47
Откуда: Воскресенск

Сообщение DEMY » Пн, 20 июл 2009, 21:57

Andrey-O писал(а):Ребят, езжу на машинке третий день и на прямых отрезках дороги есть ощущение, что руль повёрнут немного вправо. При этом есть ощущение, что машинку немного ведёт вправо. И ещё как то странно открывается нижний бардачок: тянешь за ручку-фиксатор и крышка приоткрывается на пару сантиметров, а дальше под собственным весом не открывается, помогаешь рукой, раздаётся треск и дальше крышка опускается под собственным весом на микролифте. Может у кого-то что-то подобное было? Заранее благодарен за ответы, в поиске не нашёл.

попробуйте к дилерам на гарантию, и поувереннее.
хотя насчет тянет, надо искать ровный (подчеркиваю ОЧЕНЬ ровный участок дороги) участок дороги и провериться, поведение данлоп ооочень сильно зависит от покрытия
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Damir » Вт, 21 июл 2009, 7:43

Andrey-O писал(а):Ребят, езжу на машинке третий день и на прямых отрезках дороги есть ощущение, что руль повёрнут немного вправо. При этом есть ощущение, что машинку немного ведёт вправо.

Было тоже самое. Когда машину забирал не заметил, а потом пришло прозрение что, что-то со сход-развалом не то. Обратился к дилеру, (короче до 1000 км могут отрегулировать по гарантии) и все исправили
Аватара пользователя
Damir
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 14:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение MAX1980 » Вт, 21 июл 2009, 8:57

С уводом в сторону у меня та же ерунда-бросаешь руль на ровном участве и плавно уходишь вправо.Тоже думал к дилеру на сход развал поехать,да потом решил еще поездить,весной с зимы на лето переобувался-сказали,что резина изношена равномерно и вроде с развалом порядок...
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение Andrey-O » Вт, 21 июл 2009, 21:28

Всем спасибо за участие. Про идеально ровную дорогу тоже думал, но всё же когда ставишь руль прямо(напомню руль повёрнут немного вправо) машина смещается влево(резина Конти). Наверное стоит заехать к дилеру... А нижний бардачок у всех открывается плавно вниз под собственным весом? (
Andrey-O
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 19:47
Откуда: Воскресенск

Сообщение Kameneko » Ср, 22 июл 2009, 8:23

sherry734 писал(а):. ...плюс никакой, абсолютно, шумоизоляции. Т.е. метт. корпус автомобиля и внуутренний пластик и фсе, больше ничего.
а от тут я с Вами несогласен - шумка в Фабе есть!!! Сзади на колёсных арках -
Изображение
и по всему полу -
Изображение
Представляет из себя материал типа войлока толщиной около 1 см. Другой вопрос, что многим (как и мне) она кажется недостаточной, но тут уж дело каждого - не нравится - сделай сам или пусть сделают в сервисе. Просто надо понимать, что Шкода - это не Ауди и для снижения цены приходится на чём-то экономить.
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Dafff » Ср, 22 июл 2009, 8:58

Судя по фото тут только звукоизоляция, вот еще вибро налепить на метал, чтобы не гремело и не резонировало... :)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Kameneko » Ср, 22 июл 2009, 15:50

Dafff писал(а):Судя по фото тут только звукоизоляция, вот еще вибро налепить на метал, чтобы не гремело и не резонировало... :)
Ну вибра там тоже есть, правда почему-то её очень мало и она только там, где нет шумки. Выглядит так-
Изображение
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Alex Alder » Вс, 26 июл 2009, 22:52

Машина пока нравиться. Но вот красная цена Фабии 1.2 в базе - 300-330 рублей. Нынешняя цена чрезмерно завышена для автомобиля такого класса (как и на многие другие), качество прочувствовать ещё только предстоит.

напишу в разброс о том на что обратил внимание
Плюсы:
1. довольно просторная, места хватает как спереди, как и сзади, приятно удивили размеры багажника
2. отличная управляемость, руль просто обалденный
3. многие жалуются на шумку, но поскольку мне в общем-то сравнивать не с чем (до этого эксплуатировал только ТАЗик и мамин Матиз), то мне кажеться, что шумоизоляция вполне достойная
4. увеличенный для РФ клиренс - огромный плюс для тесной парковки с въездом на бордюр!
5. приятно удивил расход толива уже на первой тысяче - ровно 7 л на 100 км в смешанном режиме (МКАД+московские и подмосковные пробки), тогда как у многих превышает 8 л на обкатке
6. заднее сиденье очень легко разбирается, в отличие от многих других хэтчбеков

минусы (больше локальные)
1. на холостых оборотах выбрация двигателя слегка передаётся на переднее пасс сиденье, вот никуда больше, а именно в него. Хотя в процессе обкатке замечаю, что вроде как меньше становиться вибрация
2. недавно на кресла натягивал майки, после натяжки на спинке заднего кресла немного заскрипел правый замок-защёлка (как будто не до конца защёлкивается). Слышно, когда спиной спиной опираешься на край спинки кресла. Надеюсь "притрётся" скоро
3. разочаровало полное отсутствие крышек на ящиках в передней панели (в базовой комплектации). Могли бы хоть один маленький какой-нибудь предусмотреть

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Genius писал(а):В мануале есть целая глава, посвященная этому немаловажному делу. И там черным по белому написано, что НЕ желательно раскручивать двигатель более 3000 об/мин и НЕ нужно пользоваться 5-й скоростью.


В мануале ни слова не сказано о том что "НЕ нужно пользоваться 5-й скоростью"
Alex Alder
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 26 июл 2009, 21:22
Откуда: Москва / Домодедово

Сообщение DEMY » Вс, 26 июл 2009, 22:59

Alex Alder писал(а):Машина пока нравиться. Но вот красная цена Фабии 1.2 в базе - 300-330 рублей.

+1
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Вс, 26 июл 2009, 22:59

Рейдер писал(а):
DEMY писал(а):
Рейдер писал(а):Предыдущему оратору.
Шумоизоляция вполне досчтаточна. Кому не хватает - герлен в руки, и вперед.
Прочие проблемы тоже лечатся. И не дорого.

Ну а нет, бери себе мерина или бумера и не бухти!!!

зря так, и в машинах подешевле МВ и БМВ есть нормальная шумка.
да и не всех устраивает разборка авто

Ну нормально...
Фабия - это класс "В". Если что. Конечно, много можно наковырять вариантов получше. Ну, и?


Рено-Символ.
Он не лучше, он другой :D
По шумке Символ/Фабия на одном уровне, все остальные(кроме люксового В-класса) - сливают... :lol:

з.ы.:
Фабию рассматривал как вариант перед покупкой Символа, но НОВЫХ фабий на вторичном рынке осенью 2008 года не было вообще... а брать новую машину настроя не было :oops: , зато дачу отстроил :Yahoo!:
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вс, 26 июл 2009, 23:00

Alex Alder писал(а):минусы (больше локальные)
1. на холостых оборотах выбрация двигателя слегка передаётся на переднее пасс сиденье, вот никуда больше, а именно в него. Хотя в процессе обкатке замечаю, что вроде как меньше становиться вибрация
2. недавно на кресла натягивал майки, после натяжки на спинке заднего кресла немного заскрипел правый замок-защёлка (как будто не до конца защёлкивается). Слышно, когда спиной спиной опираешься на край спинки кресла. Надеюсь "притрётся" скоро
3. разочаровало полное отсутствие крышек на ящиках в передней панели (в базовой комплектации). Могли бы хоть один маленький какой-нибудь предусмотреть

не больше, а сто пудово локальные :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Вс, 26 июл 2009, 23:04

sherry734 писал(а):Всем привет!
Давайте закроем тему по поводу обкатки. Я не понимаю откуда неккоторые берут цыфру 3000 об/мин, выше которой ненадо разгоняться? Берем мануал, там кстати и про км/ч ничего не сказано, и читаем - не рекомендуется разгонять двигатель более 3/4 максимальной скорости на любой передачи. Максимальная рекомендуемая скорость это 6000 об/мин, значит 3/4 это 4500 об/мин. Вот так. А про 80 или 100 км/ч нигде ничего не сказано. Например на моей 4000 об/мин на пятой передачи это около 140-150 км/ч и я считаю, что на такой скорости можно проводить обкатку. На одной из тем писалось, что даже необходимо, не на долгое время подгружать движоок для равномерной притирки цилинтров и чтоб в дальнейшем небыло закусов колец.
2. Не надо удивляться вялости мотора на обкатке, тем более если вы проехали всего 70-200 км. Мозги душат движок плюс класс экологичности 4 дает о себе знать.
3. Шумность. Складывается из жесткой подвески плюс неудачные поставляемые шины плюс никакой, абсолютно, шумоизоляции. Т.е. метт. корпус автомобиля и внуутренний пластик и фсе, больше ничего.
4. Замечание. Ставил брызговики, шурупчики открутил чутьли не голыми руками. Потом докручивал все шурупчики на защите на пол-оборота. Она, кстати, очень тоненькая. Вопрос. Может стоит ее как нибудь усилить - силиконом там промазать или наклеить чонибудь, может и в салоне станет тише?
Камнями прошу не кидаться. Читаем мануал, там много чего интересного написано )))


:shock:
обкатку прошли? :crazy:
я выше 3.5 тыс. оборотов на обкатке не крутил, зато теперь 3.5-4 - постоянно :roll: .... и моторчику это нравится :twisted:
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Сообщение sherry734 » Пн, 27 июл 2009, 9:41

Для ТутВамНеЗдесь:
Обкатку первую прошел. Чуствуется, что машинка резвее немного стала.
Но вот огорчает один момент, машинка как будто подстраивается под стиль вождения. Например, если тащишся на трассе за какой нибудь фурой, а потом пытаешся обогнать ее, то мащинка разгоняется очень вяло, как бы с неохотой. Очень не удобно если встречные машины недалеко. А если двигаешся активно, то даже на пятой передаче с 70 км/ч до 140 км/ч разгоняется очень живенько, быстро и без напряга.
Недостатки:
1. если закрыть передние окна, а задние открыть и двигаться хотябы 100 км/ч, то в салоне появляется огромная вибрация воздуха, как от сабвуфера, которая очень давит на уши. Исправляется только приоткрытием переднего окна.
2. Еще очень не понравился дальний свет, очень слабый и рассеяный. Едиш как в дымке.
3. Очень неудобные кресла в Амбиент. Ж..па затекает, спина болит, правая нога устает.
Вопрос:
Все двери имеют уплотнители только до середины двери в верхней части. В связи с этим пороги и арки всегда пыльные, а в дождичек грязные. Что вы думаете по этому поводу? Может надо наклеить самому уплотнители?
Аватара пользователя
sherry734
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 14:41
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1