OlegSGV писал(а):Моежет и я чего не понимаю, Деми.
Давай разбираться )
В моем пониманиии - чем выше передаточное число пары (больше цифра) - тем выше (больше) момент, передаваемый на колеса. да, момент выше, но 1,2 легче раскручивается "внутри" каждой передачи (он этого момента быстрее достигает (по времени)
Грубо: если пара = 4 то это первая передача - с нее трогаемся (на ней выше момент). Короткая передача. Только тронуться,
если пара = 1 то это передача, на которой едем - так как высокий момент уже не нужен, а нужны обороты.
я сам удивился, когда моя 1,4 (на "правильном" масле, качественном бензине, "нормальными" шинами) не могла уйти по городу от 1,2
а если на 1,2 еще и колёсья правильные (165/70/14) и водила легкий))) то шансов на первых сотнях метрах у 1,4 нет (1,6 А конечно не так сильно проиграет, но автомат делает своё дело, забирает лошадок 10-15)от сюда вывод: лучший двигатель для фабии - 1,2 Т
кстати например в израиле его можно взять дешевле (без скаутского обвеса и дорогой комплектации с дорогими опциями
)а еще есть 1,2 Т / 86 л.с. вот почему его не поставляют нам?? ихмо, оптимальный вариант: и экономичен, и едет неплохо, и расходы на налоги и страховки меньше чем 1,6 и 1,2 Т/105 л.с.


фишка только в том, что 1,2 легче тронуться и раскрутиться (из-за меньшей массы и ГП), этот момент и дает преимущество на несколько секунд, а потом .... алис 