DEMY писал(а):... я думал у вас на 1,2 есть "кнопка" включения эл.подогрева салона
не, кнопки неть, как точно РТС работает пока неизвестно.
McLaren_A писал(а):Взял... диски REPLICA SK17
ай молодца, у меня такие же

Модератор: Модераторы конференции
DEMY писал(а):... я думал у вас на 1,2 есть "кнопка" включения эл.подогрева салона
McLaren_A писал(а):Взял... диски REPLICA SK17
mr._ Freeman писал(а):2) Есть ли альтернативные резиновые коврики в салон надлежащего качества и за разумные деньги? А то в прайсе, только тканевые...
mr._ Freeman писал(а):4) Есть ли в базе ABS, а то наблюдается небольшое расхождение данных, на сайте есть, а в печатной листовке только про курсовуху с ассистентом сказано?
mr._ Freeman писал(а):5) Кстати, "ассистент подъёма в гору" - это тоже самое, что сеатовская "система помощи при старте на уклоне"?
mr._ Freeman писал(а):Мы тоже с женой хотим в середине января заказывать "монтю", но есть вопросы к владельцам.
1) Кто, какую защиту двигателя ставил и где? В ГЕМЕ пр. Мира за стальную просят 6400, также как и за заводскую пластиковую. Монагер склонял к заводской, типа пластик там крепкий и не такая тяжёлая, как стальная.
2) Есть ли альтернативные резиновые коврики в салон надлежащего качества и за разумные деньги? А то в прайсе, только тканевые...
3) Как ведёт себя печка с РТС-ом, хорошо греет? На дворе, конечно не -10, но уже довольно прохладно...
4) Есть ли в базе ABS, а то наблюдается небольшое расхождение данных, на сайте есть, а в печатной листовке только про курсовуху с ассистентом сказано?
5) Кстати, "ассистент подъёма в гору" - это тоже самое, что сеатовская "система помощи при старте на уклоне"?
6) И ещё, тут на днях проезжал мимо SEAT на Нагатинской, естественно заглянул, так как частенько на форумах "монтю" сравнивают с ибицей. Прокатился, (1,2 TSI + 7DSG) очень понравилось - управляемость супер (вот бы "монтя" так умела!), но салон, на мой взгляд, убог и тесноватая она какая-то, что в салоне, что в багажнике. Никто из владельцев "монти" не сравнивал её ходовые качества с ибицей? А то монагер, говорил, что у ибицы платформа новее и типа, лучше ездит.
Raw_mat писал(а):1) не ставил, и считаю бесполезной тратой денег. Хочешь лазить по карьерам - купи карьерный самосвал. При езде по российским дорогам (за мкадом, по деревням, кто знает "из Домика через Сельвачово" проходит на ура)
Raw_mat писал(а):3) печка ведет себя замечательно, греет сразу, через минуту из мордодуек идет реально теплый воздух
Raw_mat писал(а):6) Ибицы в такой раскраске нет в продаже. кто как не знаю, лично я МС покупал чисто за внешность... Про объемы: подвозил коллегу ростом 180+ на задней сидушке, получил комментарий "а она больше чем снаружи кажется. В общем при комфортном размещении переднего пассажира, человек с ростом 180+ вполне комфортно разместился за ним.
Raw_mat писал(а):ЗЫ: в принципе на тему заказа в январе, возникают сомнения, ибо уже пролетали сообщения, что заказы на МС не принимаются с конца октября. Уточните, моделька то имеет годовую привязку, 2012, на всех шильдиках висит...
mr._ Freeman писал(а):Ну причём тут карьеры и самосвалы?А в Москве, что ли мало мест, где можно хорошенько цепануться? Вспомнить хотя бы эти ужасные выгрызы асфальта по всей Москве с оставленными бугорками-колодцами посередине дороги. У нас на Трифоновской это безобразие пол лета продолжалось, а потом плавно перетекло на пр. Мира. Так вот я пару раз, не кисло так, скребанул на 11-ой, пытаясь лавировать в потоке между этими бугорками-люками, клиренс там, всяко больше монтевского. Да что там 11-я, я на 8-ке ещё 90-х годов, лет десять назад зимой при въезде во двор об вовремя неубранный замёрзший снег шкребанулся так, что помял крышку картера, пришлось менять, а заодно и защиту поставить. А 8-ка 90-ых повыше нынешних будет, вот уж воистину карьерный самосвал, куда я на ней только не лазил - везде проходила!
mr._ Freeman писал(а):Так я про тесноту салона и багажника ибицу имел ввиду, а с фабой, как раз, всё наоборот и тут я с Вами полностью согласен. Лишний раз в этом убедились, когда в эту субботу сходили в Пеликан (м. Аэропорт) посмотреть ещё разок на фабку после ибицы, а заодно и потестить. Так вот, жена сказала, что хочет фабию - она же внутри больше чем снаружи! А ибица, тесная какая-то... Кстати, не у кого из владельцев монте карло нет желания, сходить потестить ибицу 1.2TSI+7DSG? Интересно всё-таки, действительно новая платформа лучше управляется, а то монтю то живьём хрен увидишь, не то что тестдрайв...
mr._ Freeman писал(а):Вы меня, прям, расстроили...Неужели, придётся ибицу заказывать... ? А откуда ветер дует? Вроде не так давно в двух салонах были в ГЕМЕ на Касаткина и в Пеликане, вообще, в эту субботу. И нигде не словом о прекращении заказов на монтю, разве что про жёлтый цвет монагер обмолвился, дескать, временно перестали красить, но это, я так понял ко всем фабиям относится. По поводу шильдиков, были же и 2011-е в конце прошлого года? Даже фотку где-то видел.
mr._ Freeman писал(а):Мы тоже с женой хотим в середине января заказывать "монтю", но есть вопросы к владельцам.
1) Кто, какую защиту двигателя ставил и где? В ГЕМЕ пр. Мира за стальную просят 6400, также как и за заводскую пластиковую. Монагер склонял к заводской, типа пластик там крепкий и не такая тяжёлая, как стальная.
2) Есть ли альтернативные резиновые коврики в салон надлежащего качества и за разумные деньги? А то в прайсе, только тканевые...
3) Как ведёт себя печка с РТС-ом, хорошо греет? На дворе, конечно не -10, но уже довольно прохладно...
4) Есть ли в базе ABS, а то наблюдается небольшое расхождение данных, на сайте есть, а в печатной листовке только про курсовуху с ассистентом сказано?
5) Кстати, "ассистент подъёма в гору" - это тоже самое, что сеатовская "система помощи при старте на уклоне"?
6) И ещё, тут на днях проезжал мимо SEAT на Нагатинской, естественно заглянул, так как частенько на форумах "монтю" сравнивают с ибицей. Прокатился, (1,2 TSI + 7DSG) очень понравилось - управляемость супер (вот бы "монтя" так умела!), но салон, на мой взгляд, убог и тесноватая она какая-то, что в салоне, что в багажнике. Никто из владельцев "монти" не сравнивал её ходовые качества с ибицей? А то монагер, говорил, что у ибицы платформа новее и типа, лучше ездит.
stevo32 писал(а):я выпросил у дилера защиту в подарок и ни капли не жалею, цеплял ею раз 10 не выезжая из Москвы
Mihalich2705 писал(а):Всем привет, забрал монтика 2 месяца назад, из сервиса не выезжаю, подарили мне защиту картера в салоне. Машина не смогла даже выехать за шлагбаум, коробка не переключалась, как выяснилось в дальнейшем поставили защиту картера от Yeti, она мешала работе мехатроника. Ворсистые коврики шли в комплекте, хотя мне за них предлагали заплатить. От защиты картера в дальнейшем отказался вообще. Вроде как в Москве дороги более менее нормальные)
mr._ Freeman писал(а):О как? Спасибо, учтём.
Кстати, сегодня заходил в ГЕМУ и там появилась новая опция для MC - задние дисковые тормоза, цена вопроса 3500. Вот только есть ли смысл замарачиваться с дисками, кроме внешнего вида?
mr._ Freeman писал(а):Мы тоже с женой хотим в середине января заказывать "монтю", но есть вопросы к владельцам.
1) Кто, какую защиту двигателя ставил и где? В ГЕМЕ пр. Мира за стальную просят 6400, также как и за заводскую пластиковую. Монагер склонял к заводской, типа пластик там крепкий и не такая тяжёлая, как стальная.
2) Есть ли альтернативные резиновые коврики в салон надлежащего качества и за разумные деньги? А то в прайсе, только тканевые...
3) Как ведёт себя печка с РТС-ом, хорошо греет? На дворе, конечно не -10, но уже довольно прохладно...
4) Есть ли в базе ABS, а то наблюдается небольшое расхождение данных, на сайте есть, а в печатной листовке только про курсовуху с ассистентом сказано?
5) Кстати, "ассистент подъёма в гору" - это тоже самое, что сеатовская "система помощи при старте на уклоне"?
6) И ещё, тут на днях проезжал мимо SEAT на Нагатинской, естественно заглянул, так как частенько на форумах "монтю" сравнивают с ибицей. Прокатился, (1,2 TSI + 7DSG) очень понравилось - управляемость супер (вот бы "монтя" так умела!), но салон, на мой взгляд, убог и тесноватая она какая-то, что в салоне, что в багажнике. Никто из владельцев "монти" не сравнивал её ходовые качества с ибицей? А то монагер, говорил, что у ибицы платформа новее и типа, лучше ездит.
mr._ Freeman писал(а):Mihalich2705 писал(а):Всем привет, забрал монтика 2 месяца назад, из сервиса не выезжаю, подарили мне защиту картера в салоне. Машина не смогла даже выехать за шлагбаум, коробка не переключалась, как выяснилось в дальнейшем поставили защиту картера от Yeti, она мешала работе мехатроника. Ворсистые коврики шли в комплекте, хотя мне за них предлагали заплатить. От защиты картера в дальнейшем отказался вообще. Вроде как в Москве дороги более менее нормальные)
О как? Спасибо, учтём.
Кстати, сегодня заходил в ГЕМУ и там появилась новая опция для MC - задние дисковые тормоза, цена вопроса 3500. Вот только есть ли смысл замарачиваться с дисками, кроме внешнего вида?
mr._ Freeman писал(а):О как? Спасибо, учтём.
Кстати, сегодня заходил в ГЕМУ и там появилась новая опция для MC - задние дисковые тормоза, цена вопроса 3500. Вот только есть ли смысл замарачиваться с дисками, кроме внешнего вида?
TypucT84 писал(а):6.Я до покупки тестил именно сеат ибица по тому как Монте не представлены на тест драйве, платформа у них одинаковая так что еду они почти одинаково, Монте лучше рулится за счет использование некотторых элемонтов от РСки.
TypucT84 писал(а):Конечно стоит!, дисковые тормоза по цене омывайки фар.)
Raw_mat писал(а):При такой цене - заморачиваться стоит, а вот колхозить самому врядли... барабанные достаточно эффективны на скоростях до 160 км/ч, проверено. а вот внешний вид за такие копейки - это да, это есть очень заманчиво...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7