forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия "Монте Карло"

Фабия "Монте Карло"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия монте карло

Сообщение гансало » Вс, 11 ноя 2012, 10:13

DEMY писал(а):... я думал у вас на 1,2 есть "кнопка" включения эл.подогрева салона


не, кнопки неть, как точно РТС работает пока неизвестно.

McLaren_A писал(а):Взял... диски REPLICA SK17

ай молодца, у меня такие же :good: !
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была...
Аватара пользователя
гансало
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Лен. область

Re: Фабия монте карло

Сообщение mr._ Freeman » Вс, 11 ноя 2012, 22:58

Мы тоже с женой хотим в середине января заказывать "монтю", но есть вопросы к владельцам.
1) Кто, какую защиту двигателя ставил и где? В ГЕМЕ пр. Мира за стальную просят 6400, также как и за заводскую пластиковую. Монагер склонял к заводской, типа пластик там крепкий и не такая тяжёлая, как стальная.
2) Есть ли альтернативные резиновые коврики в салон надлежащего качества и за разумные деньги? А то в прайсе, только тканевые...
3) Как ведёт себя печка с РТС-ом, хорошо греет? На дворе, конечно не -10, но уже довольно прохладно...
4) Есть ли в базе ABS, а то наблюдается небольшое расхождение данных, на сайте есть, а в печатной листовке только про курсовуху с ассистентом сказано?
5) Кстати, "ассистент подъёма в гору" - это тоже самое, что сеатовская "система помощи при старте на уклоне"?
6) И ещё, тут на днях проезжал мимо SEAT на Нагатинской, естественно заглянул, так как частенько на форумах "монтю" сравнивают с ибицей. Прокатился, (1,2 TSI + 7DSG) очень понравилось - управляемость супер (вот бы "монтя" так умела!), но салон, на мой взгляд, убог и тесноватая она какая-то, что в салоне, что в багажнике. Никто из владельцев "монти" не сравнивал её ходовые качества с ибицей? А то монагер, говорил, что у ибицы платформа новее и типа, лучше ездит.
mr._ Freeman
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2012, 22:04
Откуда: Москва

Re: Фабия монте карло

Сообщение DENker » Пн, 12 ноя 2012, 8:12

mr._ Freeman писал(а):2) Есть ли альтернативные резиновые коврики в салон надлежащего качества и за разумные деньги? А то в прайсе, только тканевые...

зачем альтернативные, есть родные, код DCC 700 001
в экзисте стоят 1600=, должны продаваться и у дилера, но дороже
mr._ Freeman писал(а):4) Есть ли в базе ABS, а то наблюдается небольшое расхождение данных, на сайте есть, а в печатной листовке только про курсовуху с ассистентом сказано?

есть
ABS с EBD - сейчас обязательная комплектация любых европейских машин, не только шкоды
не говоря уже о том, что ESP без ABS не бывает, она частично реализуется через её функционал
mr._ Freeman писал(а):5) Кстати, "ассистент подъёма в гору" - это тоже самое, что сеатовская "система помощи при старте на уклоне"?

не знаю, что там у сеата, но на фабии этот ассистент удерживает машину на уклоне от скатывания при отпускании педали тормоза
удобная штука, кстати
DENker
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб, 08 янв 2011, 21:09

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Пн, 12 ноя 2012, 10:23

mr._ Freeman писал(а):Мы тоже с женой хотим в середине января заказывать "монтю", но есть вопросы к владельцам.
1) Кто, какую защиту двигателя ставил и где? В ГЕМЕ пр. Мира за стальную просят 6400, также как и за заводскую пластиковую. Монагер склонял к заводской, типа пластик там крепкий и не такая тяжёлая, как стальная.
2) Есть ли альтернативные резиновые коврики в салон надлежащего качества и за разумные деньги? А то в прайсе, только тканевые...
3) Как ведёт себя печка с РТС-ом, хорошо греет? На дворе, конечно не -10, но уже довольно прохладно...
4) Есть ли в базе ABS, а то наблюдается небольшое расхождение данных, на сайте есть, а в печатной листовке только про курсовуху с ассистентом сказано?
5) Кстати, "ассистент подъёма в гору" - это тоже самое, что сеатовская "система помощи при старте на уклоне"?
6) И ещё, тут на днях проезжал мимо SEAT на Нагатинской, естественно заглянул, так как частенько на форумах "монтю" сравнивают с ибицей. Прокатился, (1,2 TSI + 7DSG) очень понравилось - управляемость супер (вот бы "монтя" так умела!), но салон, на мой взгляд, убог и тесноватая она какая-то, что в салоне, что в багажнике. Никто из владельцев "монти" не сравнивал её ходовые качества с ибицей? А то монагер, говорил, что у ибицы платформа новее и типа, лучше ездит.


1) не ставил, и считаю бесполезной тратой денег. Хочешь лазить по карьерам - купи карьерный самосвал. При езде по российским дорогам (за мкадом, по деревням, кто знает "из Домика через Сельвачово" проходит на ура)
2) ответ был выше
3) печка ведет себя замечательно, греет сразу, через минуту из мордодуек идет реально теплый воздух
4) ответ был выше
5) ответ был выше
6) Ибицы в такой раскраске нет в продаже. кто как не знаю, лично я МС покупал чисто за внешность... Про объемы: подвозил коллегу ростом 180+ на задней сидушке, получил комментарий "а она больше чем снаружи кажется. В общем при комфортном размещении переднего пассажира, человек с ростом 180+ вполне комфортно разместился за ним.

ЗЫ: в принципе на тему заказа в январе, возникают сомнения, ибо уже пролетали сообщения, что заказы на МС не принимаются с конца октября. Уточните, моделька то имеет годовую привязку, 2012, на всех шильдиках висит...
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение mr._ Freeman » Пн, 12 ноя 2012, 13:00

DENker, большое спасибо, за ценную информацию!
Raw_mat писал(а):1) не ставил, и считаю бесполезной тратой денег. Хочешь лазить по карьерам - купи карьерный самосвал. При езде по российским дорогам (за мкадом, по деревням, кто знает "из Домика через Сельвачово" проходит на ура)

Ну причём тут карьеры и самосвалы? :) А в Москве, что ли мало мест, где можно хорошенько цепануться? Вспомнить хотя бы эти ужасные выгрызы асфальта по всей Москве с оставленными бугорками-колодцами посередине дороги. У нас на Трифоновской это безобразие пол лета продолжалось, а потом плавно перетекло на пр. Мира. Так вот я пару раз, не кисло так, скребанул на 11-ой, пытаясь лавировать в потоке между этими бугорками-люками, клиренс там, всяко больше монтевского. Да что там 11-я, я на 8-ке ещё 90-х годов, лет десять назад зимой при въезде во двор об вовремя неубранный замёрзший снег шкребанулся так, что помял крышку картера, пришлось менять, а заодно и защиту поставить. А 8-ка 90-ых повыше нынешних будет, вот уж воистину карьерный самосвал, куда я на ней только не лазил - везде проходила!
Raw_mat писал(а):3) печка ведет себя замечательно, греет сразу, через минуту из мордодуек идет реально теплый воздух

Вот это радует, а то моя жена астраханка, да ещё и дюймовочка, приходится в кармана и ботинки свинцовые пластины подкладывать, чтоб ветром не сдуло :D всё время мёрзнет, хоть в +30, хоть в -30...
Raw_mat писал(а):6) Ибицы в такой раскраске нет в продаже. кто как не знаю, лично я МС покупал чисто за внешность... Про объемы: подвозил коллегу ростом 180+ на задней сидушке, получил комментарий "а она больше чем снаружи кажется. В общем при комфортном размещении переднего пассажира, человек с ростом 180+ вполне комфортно разместился за ним.

Так я про тесноту салона и багажника ибицу имел ввиду, а с фабой, как раз, всё наоборот и тут я с Вами полностью согласен. Лишний раз в этом убедились, когда в эту субботу сходили в Пеликан (м. Аэропорт) посмотреть ещё разок на фабку после ибицы, а заодно и потестить. Так вот, жена сказала, что хочет фабию - она же внутри больше чем снаружи! А ибица, тесная какая-то... Кстати, не у кого из владельцев монте карло нет желания, сходить потестить ибицу 1.2TSI+7DSG? Интересно всё-таки, действительно новая платформа лучше управляется, а то монтю то живьём хрен увидишь, не то что тестдрайв...
Raw_mat писал(а):ЗЫ: в принципе на тему заказа в январе, возникают сомнения, ибо уже пролетали сообщения, что заказы на МС не принимаются с конца октября. Уточните, моделька то имеет годовую привязку, 2012, на всех шильдиках висит...

Вы меня, прям, расстроили... :cry: Неужели, придётся ибицу заказывать... ? А откуда ветер дует? Вроде не так давно в двух салонах были в ГЕМЕ на Касаткина и в Пеликане, вообще, в эту субботу. И нигде не словом о прекращении заказов на монтю, разве что про жёлтый цвет монагер обмолвился, дескать, временно перестали красить, но это, я так понял ко всем фабиям относится. По поводу шильдиков, были же и 2011-е в конце прошлого года? Даже фотку где-то видел.
mr._ Freeman
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2012, 22:04
Откуда: Москва

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Пн, 12 ноя 2012, 21:23

mr._ Freeman писал(а):Ну причём тут карьеры и самосвалы? :) А в Москве, что ли мало мест, где можно хорошенько цепануться? Вспомнить хотя бы эти ужасные выгрызы асфальта по всей Москве с оставленными бугорками-колодцами посередине дороги. У нас на Трифоновской это безобразие пол лета продолжалось, а потом плавно перетекло на пр. Мира. Так вот я пару раз, не кисло так, скребанул на 11-ой, пытаясь лавировать в потоке между этими бугорками-люками, клиренс там, всяко больше монтевского. Да что там 11-я, я на 8-ке ещё 90-х годов, лет десять назад зимой при въезде во двор об вовремя неубранный замёрзший снег шкребанулся так, что помял крышку картера, пришлось менять, а заодно и защиту поставить. А 8-ка 90-ых повыше нынешних будет, вот уж воистину карьерный самосвал, куда я на ней только не лазил - везде проходила!


Вот тут клиренс у МС действительно существенно меньше "восьмеры", а про колодцы - я не зря упомянул дорогу в скобочках, после неё колодцы покажутся раем. Главное правильно выбрать стратегию премещения по каждому типу дорожного покрытия, будь то ледяные наросты или колодцы

mr._ Freeman писал(а):Так я про тесноту салона и багажника ибицу имел ввиду, а с фабой, как раз, всё наоборот и тут я с Вами полностью согласен. Лишний раз в этом убедились, когда в эту субботу сходили в Пеликан (м. Аэропорт) посмотреть ещё разок на фабку после ибицы, а заодно и потестить. Так вот, жена сказала, что хочет фабию - она же внутри больше чем снаружи! А ибица, тесная какая-то... Кстати, не у кого из владельцев монте карло нет желания, сходить потестить ибицу 1.2TSI+7DSG? Интересно всё-таки, действительно новая платформа лучше управляется, а то монтю то живьём хрен увидишь, не то что тестдрайв...


я ибицу пробовал до МС, разницу особо не искал, но ничего выдающегося нету. на тему потестить, я бы предложил, но сам не в мск щас...

mr._ Freeman писал(а):Вы меня, прям, расстроили... :cry: Неужели, придётся ибицу заказывать... ? А откуда ветер дует? Вроде не так давно в двух салонах были в ГЕМЕ на Касаткина и в Пеликане, вообще, в эту субботу. И нигде не словом о прекращении заказов на монтю, разве что про жёлтый цвет монагер обмолвился, дескать, временно перестали красить, но это, я так понял ко всем фабиям относится. По поводу шильдиков, были же и 2011-е в конце прошлого года? Даже фотку где-то видел.


сообщения пролетали тут на форуме, почему и предложил уточнить в ОД.
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение гансало » Ср, 14 ноя 2012, 7:38

не удержался и все таки воткнул себе подлокотник кустарного производства :) .
если нельзя, но очень хочется, то можно.
1197см³ TSI DSG 7 была...
Аватара пользователя
гансало
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт, 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Лен. область

Re: Фабия монте карло

Сообщение mr._ Freeman » Ср, 14 ноя 2012, 10:21

Позвонил на днях в ГЕМУ на Касаткина - никаких ограничений по заказу Monte Carlo нет, более того предложили сделать заказ сейчас с указанием желаемого срока поставки и, вроде как, при заказе до Н.Г. обещают сохранить сегодняшние цены.
mr._ Freeman
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2012, 22:04
Откуда: Москва

Re: Фабия монте карло

Сообщение Mihalich2705 » Ср, 14 ноя 2012, 12:30

mr._ Freeman писал(а):Мы тоже с женой хотим в середине января заказывать "монтю", но есть вопросы к владельцам.
1) Кто, какую защиту двигателя ставил и где? В ГЕМЕ пр. Мира за стальную просят 6400, также как и за заводскую пластиковую. Монагер склонял к заводской, типа пластик там крепкий и не такая тяжёлая, как стальная.
2) Есть ли альтернативные резиновые коврики в салон надлежащего качества и за разумные деньги? А то в прайсе, только тканевые...
3) Как ведёт себя печка с РТС-ом, хорошо греет? На дворе, конечно не -10, но уже довольно прохладно...
4) Есть ли в базе ABS, а то наблюдается небольшое расхождение данных, на сайте есть, а в печатной листовке только про курсовуху с ассистентом сказано?
5) Кстати, "ассистент подъёма в гору" - это тоже самое, что сеатовская "система помощи при старте на уклоне"?
6) И ещё, тут на днях проезжал мимо SEAT на Нагатинской, естественно заглянул, так как частенько на форумах "монтю" сравнивают с ибицей. Прокатился, (1,2 TSI + 7DSG) очень понравилось - управляемость супер (вот бы "монтя" так умела!), но салон, на мой взгляд, убог и тесноватая она какая-то, что в салоне, что в багажнике. Никто из владельцев "монти" не сравнивал её ходовые качества с ибицей? А то монагер, говорил, что у ибицы платформа новее и типа, лучше ездит.



Всем привет, забрал монтика 2 месяца назад, из сервиса не выезжаю, подарили мне защиту картера в салоне. Машина не смогла даже выехать за шлагбаум, коробка не переключалась, как выяснилось в дальнейшем поставили защиту картера от Yeti, она мешала работе мехатроника. Ворсистые коврики шли в комплекте, хотя мне за них предлагали заплатить. От защиты картера в дальнейшем отказался вообще. Вроде как в Москве дороги более менее нормальные)
Mihalich2705
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 6:45

Re: Фабия монте карло

Сообщение Alouex » Ср, 14 ноя 2012, 15:44

stevo32 писал(а):я выпросил у дилера защиту в подарок и ни капли не жалею, цеплял ею раз 10 не выезжая из Москвы

Мне тоже диллер в подарок поставил. Правда за 500км пока нигде не удалось зацепиться :)
Alouex
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 18:38

Re: Фабия монте карло

Сообщение mr._ Freeman » Ср, 14 ноя 2012, 17:35

Mihalich2705 писал(а):Всем привет, забрал монтика 2 месяца назад, из сервиса не выезжаю, подарили мне защиту картера в салоне. Машина не смогла даже выехать за шлагбаум, коробка не переключалась, как выяснилось в дальнейшем поставили защиту картера от Yeti, она мешала работе мехатроника. Ворсистые коврики шли в комплекте, хотя мне за них предлагали заплатить. От защиты картера в дальнейшем отказался вообще. Вроде как в Москве дороги более менее нормальные)

О как? Спасибо, учтём.
Кстати, сегодня заходил в ГЕМУ и там появилась новая опция для MC - задние дисковые тормоза, цена вопроса 3500. Вот только есть ли смысл замарачиваться с дисками, кроме внешнего вида?
mr._ Freeman
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2012, 22:04
Откуда: Москва

Re: Фабия монте карло

Сообщение Alouex » Ср, 14 ноя 2012, 17:58

mr._ Freeman писал(а):О как? Спасибо, учтём.
Кстати, сегодня заходил в ГЕМУ и там появилась новая опция для MC - задние дисковые тормоза, цена вопроса 3500. Вот только есть ли смысл замарачиваться с дисками, кроме внешнего вида?

На мой взгляд она и с дисковыми отлично тормозит. По субъективным ощущениям даже лучше чем Octavia
Alouex
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 18:38

Re: Фабия монте карло

Сообщение TypucT84 » Ср, 14 ноя 2012, 18:27

mr._ Freeman писал(а):Мы тоже с женой хотим в середине января заказывать "монтю", но есть вопросы к владельцам.
1) Кто, какую защиту двигателя ставил и где? В ГЕМЕ пр. Мира за стальную просят 6400, также как и за заводскую пластиковую. Монагер склонял к заводской, типа пластик там крепкий и не такая тяжёлая, как стальная.
2) Есть ли альтернативные резиновые коврики в салон надлежащего качества и за разумные деньги? А то в прайсе, только тканевые...
3) Как ведёт себя печка с РТС-ом, хорошо греет? На дворе, конечно не -10, но уже довольно прохладно...
4) Есть ли в базе ABS, а то наблюдается небольшое расхождение данных, на сайте есть, а в печатной листовке только про курсовуху с ассистентом сказано?
5) Кстати, "ассистент подъёма в гору" - это тоже самое, что сеатовская "система помощи при старте на уклоне"?
6) И ещё, тут на днях проезжал мимо SEAT на Нагатинской, естественно заглянул, так как частенько на форумах "монтю" сравнивают с ибицей. Прокатился, (1,2 TSI + 7DSG) очень понравилось - управляемость супер (вот бы "монтя" так умела!), но салон, на мой взгляд, убог и тесноватая она какая-то, что в салоне, что в багажнике. Никто из владельцев "монти" не сравнивал её ходовые качества с ибицей? А то монагер, говорил, что у ибицы платформа новее и типа, лучше ездит.

1.Я думаю для Москвы защита не актуальна!
2.Да коврики есть причем как оригинал так и не оригинал(мне тканевые и ризиновые подарили в салоне)
3.Печка очень хорошо ведет себя, выкручиваешь термометр на полную и через минуту, полторы дует уже теплый воздух , провернно на -4.
4.ABS в базе есть как и многие другие полезные штуки.
5.Да системы одинаковы.
6.Я до покупки тестил именно сеат ибица по тому как Монте не представлены на тест драйве, платформа у них одинаковая так что еду они почти одинаково, Монте лучше рулится за счет использование некотторых элемонтов от РСки.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
mr._ Freeman писал(а):
Mihalich2705 писал(а):Всем привет, забрал монтика 2 месяца назад, из сервиса не выезжаю, подарили мне защиту картера в салоне. Машина не смогла даже выехать за шлагбаум, коробка не переключалась, как выяснилось в дальнейшем поставили защиту картера от Yeti, она мешала работе мехатроника. Ворсистые коврики шли в комплекте, хотя мне за них предлагали заплатить. От защиты картера в дальнейшем отказался вообще. Вроде как в Москве дороги более менее нормальные)

О как? Спасибо, учтём.
Кстати, сегодня заходил в ГЕМУ и там появилась новая опция для MC - задние дисковые тормоза, цена вопроса 3500. Вот только есть ли смысл замарачиваться с дисками, кроме внешнего вида?

Конечно стоит!, дисковые тормоза по цене омывайки фар.)
Как же я жалею ,что когда я заказывал такого не было, уже даже думал сам летом колхозить)
Fabia Monte Carlo Papa Carlo=)
я на драйве
Аватара пользователя
TypucT84
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 13:33
Откуда: Москва. SAO

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Ср, 14 ноя 2012, 19:12

mr._ Freeman писал(а):О как? Спасибо, учтём.
Кстати, сегодня заходил в ГЕМУ и там появилась новая опция для MC - задние дисковые тормоза, цена вопроса 3500. Вот только есть ли смысл замарачиваться с дисками, кроме внешнего вида?


При такой цене - заморачиваться стоит, а вот колхозить самому врядли... барабанные достаточно эффективны на скоростях до 160 км/ч, проверено. а вот внешний вид за такие копейки - это да, это есть очень заманчиво...
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение mr._ Freeman » Ср, 14 ноя 2012, 19:21

TypucT84 писал(а):6.Я до покупки тестил именно сеат ибица по тому как Монте не представлены на тест драйве, платформа у них одинаковая так что еду они почти одинаково, Монте лучше рулится за счет использование некотторых элемонтов от РСки.

Вот это радует!
TypucT84 писал(а):Конечно стоит!, дисковые тормоза по цене омывайки фар.)

Raw_mat писал(а):При такой цене - заморачиваться стоит, а вот колхозить самому врядли... барабанные достаточно эффективны на скоростях до 160 км/ч, проверено. а вот внешний вид за такие копейки - это да, это есть очень заманчиво...

Да, наверное, Вы правы - заморочусь...

Добавлено спустя 19 часов 51 минуту 58 секунд:
Ещё один вопросик нарисовался: кто каким бензином своих питомцев кормит?
mr._ Freeman
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2012, 22:04
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7