forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Пн, 27 июл 2009, 10:15

sherry734 писал(а):Для ТутВамНеЗдесь:
Обкатку первую прошел. Чуствуется, что машинка резвее немного стала.
Но вот огорчает один момент, машинка как будто подстраивается под стиль вождения. Например, если тащишся на трассе за какой нибудь фурой, а потом пытаешся обогнать ее, то мащинка разгоняется очень вяло, как бы с неохотой. Очень не удобно если встречные машины недалеко. А если двигаешся активно, то даже на пятой передаче с 70 км/ч до 140 км/ч разгоняется очень живенько, быстро и без напряга.
Недостатки:
1. если закрыть передние окна, а задние открыть и двигаться хотябы 100 км/ч, то в салоне появляется огромная вибрация воздуха, как от сабвуфера, которая очень давит на уши. Исправляется только приоткрытием переднего окна.
2. Еще очень не понравился дальний свет, очень слабый и рассеяный. Едиш как в дымке.
3. Очень неудобные кресла в Амбиент. Ж..па затекает, спина болит, правая нога устает.
Вопрос:
Все двери имеют уплотнители только до середины двери в верхней части. В связи с этим пороги и арки всегда пыльные, а в дождичек грязные. Что вы думаете по этому поводу? Может надо наклеить самому уплотнители?


Оговорюсь повторно: Фабии у меня нет :oops: , владею Рено Символ 1.4 98л.с. Exp, Фабию смотрел как вариант, читал, тестдрайвил на ручке и АКПП, только и всего...

1. Такого недостатка нет., зато есть плохая тенденция к запотеванию стёкол салона изнутри при мало-мальски сырой погоде, лечится включением кондея/печки - минусом это не считаю :crazy:
2. Свет в Символе что дальний, что ближний, на 5 с плюсом, очень яркий, фокусированный. Это не только на моей авто, для Символов это хорошая традиция... Ксенон не нужен как таковой..
3. Кресла передние удобные(пересел с ВАЗ 2113) ничего не затекает, не устаёт, но у меня Экспрешн(возможно у младшей модификации Символа кресла похужЕЕ)..
сзади вожу детей в автокреслах... поэтому по удобству заднего дивана сказать ничего не могу... посадка сзади комфортная для людей до 175 см ростом... с моим 185 км я сзади головой в потолок чиркаю на кочках

по вопросу:
На фабии не знаю как - советовать не буду... в форуме народ это обсуждал?
На Символе ничего такого нет - всё чисто, ничего доклеивать нигде не надо :oops:
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Сообщение Asya » Пн, 27 июл 2009, 19:54

Alex Alder писал(а):
Genius писал(а):В мануале есть целая глава, посвященная этому немаловажному делу. И там черным по белому написано, что НЕ желательно раскручивать двигатель более 3000 об/мин и НЕ нужно пользоваться 5-й скоростью.


В мануале ни слова не сказано о том что "НЕ нужно пользоваться 5-й скоростью"

To Alex Alder +1000
To Genius
Уууу, как все запущено, в мануале написано именно и только о том что самый экономный режим будет на оборотах 1800-2500 (самое оно для обкатки), НУ а если Вы будете ездить не более 3000 оборотов и максимум на 4-й скорости, то крайний правый ряд навсегда ваш (уж у нас по МКАДу 100%) т.к. скоость в этот момент будет не больше 80 км/ч-сужу сугубо лично по своему авто 1,4.
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Пн, 27 июл 2009, 21:25

Asya писал(а):Уууу, как все запущено, в мануале написано именно и только о том что самый экономный режим будет на оборотах 1800-2500 (самое оно для обкатки), НУ а если Вы будете ездить не более 3000 оборотов и максимум на 4-й скорости, то крайний правый ряд навсегда ваш (уж у нас по МКАДу 100%) т.к. скоость в этот момент будет не больше 80 км/ч-сужу сугубо лично по своему авто 1,4.


сорри за офтоп, но на 1.4 двигателе ехать при 1800-2500 оборотах это двигатель ломать..... на поршневую и кривошатунный механизм(хорошо что вспомнил как это называется :) ) при таких НИЗКИХ оборотах нагрузка как раз очень большАя....

если уж корректно обкатывать, то нужно обороты держать в диапазоне 2.5-3.0 тыс. оборотов в минуту....
а после обкатки для нашего с Вами 1.4 литра (что Фабия с 86 л.с., что Символ с его 98л.с.) оптимально ездить 3.5-4.0 тыс. оборотов, так как например на МОторе СИмвола максимальный момент достигается при 3750 оборотах/минуту и этот режим для двигателя наиболее благоприятный(на Симе это 120 км/час на пятой передаче)....
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Пн, 27 июл 2009, 21:32

обкатка должна происходить на разных оборотах, но приемущественно в районе 3000-3500, ТутВамНеЗдесь прав на очень низких оборотах необкатанному движку вредно работать под нагрузкой долгое время. Вот только что понимать под понятием необкатанный-обкатанный..........
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Asya » Пн, 27 июл 2009, 21:58

ТутВамНеЗдесь писал(а):
Asya писал(а):Уууу, как все запущено, в мануале написано именно и только о том что самый экономный режим будет на оборотах 1800-2500 (самое оно для обкатки), НУ а если Вы будете ездить не более 3000 оборотов и максимум на 4-й скорости, то крайний правый ряд навсегда ваш (уж у нас по МКАДу 100%) т.к. скоость в этот момент будет не больше 80 км/ч-сужу сугубо лично по своему авто 1,4.


сорри за офтоп, но на 1.4 двигателе ехать при 1800-2500 оборотах это двигатель ломать..... на поршневую и кривошатунный механизм(хорошо что вспомнил как это называется :) ) при таких НИЗКИХ оборотах нагрузка как раз очень большАя....

если уж корректно обкатывать, то нужно обороты держать в диапазоне 2.5-3.0 тыс. оборотов в минуту....
а после обкатки для нашего с Вами 1.4 литра (что Фабия с 86 л.с., что Символ с его 98л.с.) оптимально ездить 3.5-4.0 тыс. оборотов, так как например на МОторе СИмвола максимальный момент достигается при 3750 оборотах/минуту и этот режим для двигателя наиболее благоприятный(на Симе это 120 км/час на пятой передаче)....

Про то как обкатывать не утвержадала, но предположила, обкатывала сама в районе 2,5-3,0 т. оборотов.
По поводу того что двигатель ломать, то думаю это надо к тем кто мануал писал предъявлять, написано что режим расхода топлива при такой езде ЭКОНОМНЫЙ
Сейчас пробега почти 9 тыщ, езжу резво, кручу до 3,5т. оборотов, все в "шоколаде", в т.ч. и расход-смешаный режим: 8,6 литров, трасса: 6,5, город: 9; 9,2
ИМХО обкатала как надо и думаю что если б по мануалу ездила, то еще малость топлива экономила бы, т.к. по трассе со скоростью 100-110 км/ч обороты достигают около 2,8.
PS: Прям в пору сноску из Мануала сюда выложить, раз такие споры начинаются! Читать люблю прежде чем пользовать, поэтому за 2 первых дня эксплуатации машины прочитала его от "корки до корки" внятно-с чувством, с толком, с расстановкой! :wink: А про Симу даже и речи вести не хочется, не то место, не тот авто с которым сравнивать хотелось бы!
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 10 авг 2009, 6:10

Приветствую! Принимайте еще одного! Все-таки купил и пригнал, пока впечатления только положительные от машинки за пробег в 800км, расход средний по трассе был 7.3 по компьютеру. Жаль обкатка не пройдена, разогоняться не стал больше 120. Вчера огорчил глюк старлайна, в одном месте припарковались, и сигналка отказалась вставать, закрыл штатной, по приходу сигналка не давала запустить двигатель, пришлось откинуть клемму, доехал до дома, начал проверять - все работает прекрасно...А в общем я доволен как слон, осталось: страховка, учет и ТО.
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение MikeGl » Пн, 10 авг 2009, 19:09

На твоем авто 2 сигналки: штатная и старлайн? А зачем?
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 10 авг 2009, 21:10

Автозапуск необходим, еще вебасто поставить планирую. Без подогрева в наши -35 не заведешь, а с автозапуском в теплую машину сядешь, комфорт люблю.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Зачем так извращаться?

Сообщение akharin » Ср, 12 авг 2009, 6:51

Так автозапуск или вебасто - зачем оба!? И зачем тогда было со штатной сигналкой брать? На свою вообще не стали ставить сигналку - смысла в этом не нашли, иммобилайзер есть - страховым достаточно. Да и если ставить, то хитроумное чтонибудь, а не китайщину, вроде Старлайна. Который, если не глючит, то сграбливается и вскрывается на счет раз. Лучше уж тогда эти деньги потратить на вебасту - она и машинку зимой прогреет и салон продует до приемлимых температур. Автозапуск только двигатель изнашивает запусками по нескольку раз за морозную ночь. Да и если не завелся, то однозначно попадалово поутру. На Starline A8 было несколько раз, когда сигналка и сама в режим автопрогрева не хотела вставать при всех выполненых условиях, надеюсь хоть у вас такого не будет.
Alexander Kharin
VIN:TMBGH15J193109643 (Skoda Fabia Combi 2008 1.2л)
akharin
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:00
Откуда: ekb

Сообщение Gh0sT_ » Ср, 12 авг 2009, 8:46

Так стоп, может есть недопонимание вещей, что есть штатная сигнализация? У меня радиоключ, ЦЗ, иммобилайзер, соответственно штатной сигнализации нет или есть? А автозапуск я хочу использовать только после прогрева вебастой утром допустим и вечером с работы, дабы и двигатель прогрелся до нормы и аккумулятор не садить долго вебастой. Здесь в принципе сигнализация как таковая не особо нужна, брал именно из-за дистанционного управления.
P.S. Цвет кстати такой же, как у вас, яркий, выделяется машинка.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение akharin » Ср, 12 авг 2009, 11:39

Ага, у вас просто ЦЗ с радиоключом. Заводская сигналка эт дополнительная опция при сборке под заказ. Ну, понятно, что сигналка в вашем регионе скорее всего напрочь не нужна. Надеюсь, что старлайн уживется всеже с вашей Фабой. На крайняк, если совсем заглючится, - оторвете и выбросите - комфортно жить можно и без автозапуска, с одной вебастой.
ps. Не особо и выделяется - у дома часто вижу красный сарайчик Тойоту, постоянно путаю её с фабой.
Alexander Kharin
VIN:TMBGH15J193109643 (Skoda Fabia Combi 2008 1.2л)
akharin
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:00
Откуда: ekb

Сообщение Ожидающий » Ср, 12 авг 2009, 21:00

Gh0sT

А нафиг Вам люк????
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Asya » Ср, 12 авг 2009, 21:06

Ожидающий писал(а):Gh0sT

А нафиг Вам люк????


Да уж, насчет автозапуска, то на Уренгое-самое оно-морозы просто нереальные, а вот люк действительно зачем? :D
ИзображениеВ мире нет вечных двигателей, зато полно вечных тормозов...
Аватара пользователя
Asya
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 13:14
Откуда: Город ГЕмоРОЙ

Сообщение TuxR » Ср, 12 авг 2009, 21:08

Asya писал(а):
Ожидающий писал(а):Gh0sT

А нафиг Вам люк????


Да уж, насчет автозапуска, то на Уренгое-самое оно-морозы просто нереальные, а вот люк действительно зачем? :D


На выходных - до +25 ))) http://gismeteo.ru/city/daily/3966/2/ , так что почему-бы и нет?
//WBR, Fabia Elegance 1.6 BTS AG Brilliance.
TuxR
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 13:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Gh0sT_ » Чт, 13 авг 2009, 6:28

Да блин из наличия брал, вот поэтому и люк :) Думаете сам радуюсь сильно ему?
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3