forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка Б/У автомобиля

Выбор, покупка Б/У автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Покупка подержанной Фабии

Сообщение Uhu » Пн, 16 янв 2012, 16:01

На что смотреть при выборе б/у Фабии?
Рассматриваю варианты покупки авто с двигателем 1,6 АКПП.
С каким пробегом брать (когда уже всё что должно было сломаться сломалось и починилось, а что недолжно ломаться ещё не скоро сломается)?
Кто с какими проблемами сталкивался купив б/у авто на котором "за 2-4 года ДЕДУШКА - ДЕВУШКА "БЕРЕЖНО" проехали 20-40 тыщ"?
И сколько по вашему должен стоить достойный экземпляр?
Аватара пользователя
Uhu
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 15:35

Re: Покупка подержанной Фабии

Сообщение Sirius » Пн, 16 янв 2012, 17:28

Собирался свой продавать. 1,6 АКПП, 2009 год, 90 тыщ. Здраво оценивал где то в районе 400-420 тыщ. Но пока передумал :-)
Аватара пользователя
Sirius
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 9:12
Откуда: Питер

Re: Покупка подержанной Фабии

Сообщение Uhu » Пн, 16 янв 2012, 17:58

:shock: Столько тыщ за фабию. Это они все так стоят? Новая стоит 539 тыщ, да если три года (гарантия кончилась) и почти 100 000 пробегу :no: .
А чё в ней должно быть чтоб столько денег стоить?
Аватара пользователя
Uhu
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 15:35

Re: Покупка подержанной Фабии

Сообщение Slava28 » Пн, 16 янв 2012, 18:01

В прошлом году Фабию 1.6 АКПП Элеганс, моей девушки продали за 515000р.Машина была 2009г. пробег в районе 32000, только ТО-2 прошла. Из проблем слабо работал обогрев пассажира, и глючил стеклоподъемник водителя. Если следить за машиной, то и она подводить не будет. Ухоженную машину видно сразу. Я думаю у новых владельцев проблем с нашей машиной нет. Сказали, что нашли лучший вариант за эти деньги. Впринципе безпроблемная машина. А смотреть нужно электромеханизмы, ну и наверно как коробка ведет себя, плавные ли переключения без рывков. А при приобретении сделать ТО самому, поменять масло и фильтра.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Uhu писал(а)::shock: Столько тыщ за фабию. Это они все так стоят? Новая стоит 539 тыщ, да если три года (гарантия кончилась) и почти 100 000 пробегу :no: .
А чё в ней должно быть чтоб столько денег стоить?

Новую покупали в прошлом году 1.6 АКПП Элеганс производства Чехии за 640000р.
Skoda Yeti 2011 1.2 Experience DSG Candy White *764**197rus
FC Skoda
ФК БрэндКар Клаш
Slava28
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2011, 14:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Покупка подержанной Фабии

Сообщение mpp181 » Вт, 17 янв 2012, 7:32

1,6 - двигатель проверенный временем, за 106 000 км так и не смог при всей нещадности эксплуатации хоть что-то с ним сотворить :) АКПП опять же весьма надежна - ESP не дает насиловать коробку (пробуксовки и всё такое). К 100 000 подубиваются амортизаторы, свои поменял на 105 000 км. Если расход по городу больше 11 л/100 км - проверьте свечи, свои менял на 60 000 и 103 000 км.
Слабое место - провода в сочленении двери и кузова, а так же концевики замка - но это в холодном климате, если открывали/закрывали в сильный мороз (ниже 30 С). Определяется глючностью поведения стеклоподъемников и индикацией на МаксиДоте. Может подвывать мотор печки, с прогревом перестает. Кроме плановых ТО больше машина внимания к себе не требует. Отсюда и ценник.

Когда пробовал продать свою (для семьи из трех человек маловато места для поездок в деревню за мясом :) ), весьма позабавила ситуация на рынке: продать реально только человеку, который хочет именно Фабию, потому что тем кто ищет машину "просто на поездить" непонятна высокая цена. По объявлениям на комплектацию Элеганс (всё кроме люка и парктроника, 2007 г., пробег 105 000, замена стоек по кругу) стабильный спрос начинается с 450 000. В дилерском трейд-ине берут за 400 000.) Свою не продал :) , потому что банки сначала не дали кредит на Йети, а теперь оставил жене.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение shonnY » Вс, 30 дек 2012, 18:36

Форумчане, присматриваю б/у Фабию 2 (до фл), есть несколько вопросов:
- слышал, что нужно брать 1.6, мол 1.4 на "пожилом" пробеге кушают масло (а машина, естественно, будет с пробегом приличным), что вообще можете сказать о авто с тем или иным движком?
- есть ли разница в сборках чешской и российской?
- были ли какие-то характерные недочёты/уязвимости на старте продаж (если машинка будет 2007 года), которые со временем были исправлены в производстве?
- реально ли как-нибудь до покупки проверить участвовало ли тс в дтп?
И что вообще можете посоветовать сделать при покупке? Судя по тому же авто.ру предложений на фабию не так и много => может от них просто-напросто избавляются, т.к. они проблемны?
Всех с Наступающим!
Skoda Superb
shonnY
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2012, 23:13

БУ автомобиль. Выбор.

Сообщение Андрэ » Вс, 30 дек 2012, 19:03

Кто сказал что надо брать 1.6,а не 1.4. Есть ещё 1.2 ,на мой взгляд двиг не хуже старших собратьев.Не нужно стесняться 3-х цилиндров,через 2-3 года они будут актуальны более чем.
1.2 HTР 2009г.(бордовая Калуга)
Аватара пользователя
Андрэ
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:58
Откуда: Апрелевка МО-Владимир

Брать или не брать?

Сообщение NvAriec » Чт, 09 май 2013, 9:30

Здравствуйте, Форумчане.
Присматриваю Жене автомобиль.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27004506-f5a5f.html
По одометру пробег 182000. Пригнана в марте. В ПТС почему-то двое, но говорят что вроде перекуп был. Хотя они вроде себя не вписывают.
Салон чистый и ухоженый. В идеальном состоянии.
По ошибкам вот что:
 Скрытый текст
Шасси: 5J - Skoda Fabia II
Список: 01,02,03,08,09,15,16,17,19,25,37,44,46,55,56,76,77

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 045 906 013 B
Компонент: R3 1,4L EDC G000SG 0769
Кодировка: 0053071
Мастерская #: WSC 00865
VCID: 0E6F79235959
1 неисправность:
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
P0403 - 000 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: Redir Fail!
Блок управления: 6R0 907 379 M
Компонент: MABS 8.0 front H04 0002
Кодировка: 0000109
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 48E38F3B7BBD
1 неисправность:
02214 - Система предупреждения о падении давления в шинах
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 5J0 907 044 A
Компонент: CLIMAtronic SK25 0608
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 28232FBBDBFD
1 неисправность:
01273 - Приточный вентилятор-V2
000 - - - Непостоянно


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 F
Компонент: QA AIRBAG VW61 Q5Q6 0004
Кодировка: 20801
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 27212C87D6E3
1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 6Q0-959-433.LBL
Блок управления: 5J0 959 433 A
Компонент: 03 Komfortgerбt 0001
Кодировка: 00019
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3115C2DFE827
1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -


Едет шустро. Не дымила. Едет шустро. Двигатель вроде без подтёков. Но он был вымыт. Когда - хз. По кузову небольшие косяки есть, но не критичные.
На холостых расход 0.4 - 0.5 без климата, 0.8-1 с климатом.
Ошибка по блоку комфорта из-за диодов думаю в габаритах. Попрошу поменять обратно на лампы. Посмотрим что будет.

1й вопрос - брать или не брать?
2й вопрос - чего ждать при таком пробеге в ближайшее время? Понятное дело, что вкладывать придётся. Готовность вложений надо определить по их количеству.
Жене машина очень понравилась. Да и мне тоже. Комплектация богатая очень.

p.s. Если тема была - не буду против объединения. Жду советов. Заранее благодарен.
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Выбор, покупка Б/У автомобиля

Сообщение Evgenii » Чт, 09 май 2013, 11:13

Своего роомстера продовал именно с таким пробегом если не обращать внимение на двигатель и коробку (у меня был 1,6 АКПП 2007г) думаю надо узнать менялась ли помпа и термостат, если не менлась то быть готовым к их замене. у меня на 120-140 т. умерал бензонасос, и вентилятор радиатора (тот что в подкапотке) кроме- того если двигатель цепной, то (врят ли за бугом менялась цепь) замена цепи - ожидаемое мероприятие. (на моей менял на 150 т. как раз вместе с помпой и термостатом, цепь была вытянута примерно на 1 звено или чуть больше.) после замены вспомнил как звучит новое авто, звук и кривая крутящего момента по ощущениям изменилась.
Про проводку в дверях молчу в сибири её хватает чуть больше чем на полтора года. менял не один раз, сайлен блоки так-же расходка. Свечи ставил иридиевые от денсо хватило на 80-90 т. (работал на Газу) если касаться коробки (здесь разговор про неё вести не стоит) но может кому пригодится думаю после 150 т. масло лучше менять не через 60 т. а чащще. (касаемо двигателя БТС если были моменты что неуследили за уровнем масла (у меня угорал уровень с 7 до 10 т. км) то необходимо проверять компрессию может страдать 4 цилиндр; разкоксовка помогала. в принципе иных проблемм не думаю что стоит ждать (может с дизелем немного не так, поправте)
ПС сдал своего в трейд ин за 390 в марте 2013 (дорого, или дешего это вопрос филосовский)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Выбор, покупка Б/У автомобиля

Сообщение NvAriec » Чт, 09 май 2013, 11:59

Двигатель дизельный. Ремень и помпа с роликами менялась 6 тысяч назад. Двигатель с ремнём. Подвеска на наших дорогах это всегда расходка. Так что к этому готов)
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Выбор, покупка Б/У автомобиля

Сообщение Evgenii » Чт, 09 май 2013, 12:02

что там с противосажевым фильтром, если он есть то как чистится, или меняется, соответственно как часто и сколько стоит. Да в принципе для Воронеж не Сибирь может быть с доп подогревами может и не стоит заморачиваться.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Выбор, покупка Б/У автомобиля

Сообщение NvAriec » Чт, 09 май 2013, 12:05

Сажевый фильтр есть. Но проконсультироваляс по этому поводу уже с мастером знакомым. У Батька он уже глушил клапан и фильтр вырезали. Это всё обойдётся в 15-20 рублей где-то. Вместе с промывкой впускного коллектора. К этому готов)
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Выбор, покупка Б/У автомобиля

Сообщение Evgenii » Чт, 09 май 2013, 12:23

Кстати недавно один мастер рассказал, заведи двигатель, открой дверь положи руку сверху на неё и почувствуй ровно ли работает, если ощущения неровности есть есть повод более глубоко проверять двигатель
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Выбор, покупка Б/У автомобиля

Сообщение Olla » Вс, 12 май 2013, 9:52

Автовладельцы фабий, подскажите в какой комплектации дисплей на климат-контроле Изображение ,
а в какой крутилки Изображение ,
в объявлениях пишут,что обе сборки"Элеганс".
У которой дисплей,там руль на 4-е спицы,а с крутилками стоИт 3-и спицы, есть какая-то разница или это просто дизайн?
И еще, сильно критично для машины 2008-2009гг российская сборка? Рассматриваю комплектацию "Элеганс", в продаже есть предложения 2008г с пробегом 60-80т.км. АКПП, 420-440т.р., но сборка наша, а чешские стОят уже 460-480т.р., имеет смысл переплачивать?
P.S. это будет мой первый автомобиль, хочется надежный,крепкий и ездить без поломок года 3-4, а потом еще и продать.
Olla
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 11 май 2013, 10:49

Re: Выбор, покупка Б/У автомобиля

Сообщение DEMY » Вс, 12 май 2013, 14:30

крутилки - кондей, дисплей - климат...
руль 3 спицы или комплектация спорт (она близка к элегансу была), или как опция - "спортпакет"
российская сборка 2008 года это - чех
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6