1,6 - двигатель проверенный временем, за 106 000 км так и не смог при всей нещадности эксплуатации хоть что-то с ним сотворить

АКПП опять же весьма надежна - ESP не дает насиловать коробку (пробуксовки и всё такое). К 100 000 подубиваются амортизаторы, свои поменял на 105 000 км. Если расход по городу больше 11 л/100 км - проверьте свечи, свои менял на 60 000 и 103 000 км.
Слабое место - провода в сочленении двери и кузова, а так же концевики замка - но это в холодном климате, если открывали/закрывали в сильный мороз (ниже 30 С). Определяется глючностью поведения стеклоподъемников и индикацией на МаксиДоте. Может подвывать мотор печки, с прогревом перестает. Кроме плановых ТО больше машина внимания к себе не требует. Отсюда и ценник.
Когда пробовал продать свою (для семьи из трех человек маловато места для поездок в деревню за мясом

), весьма позабавила ситуация на рынке: продать реально только человеку, который хочет именно Фабию, потому что тем кто ищет машину "просто на поездить" непонятна высокая цена. По объявлениям на комплектацию Элеганс (всё кроме люка и парктроника, 2007 г., пробег 105 000, замена стоек по кругу) стабильный спрос начинается с 450 000. В дилерском трейд-ине берут за 400 000.) Свою не продал

, потому что банки сначала не дали кредит на Йети, а теперь оставил жене.