DEMY писал(а):я не знаю сколько там на спидометре было, но по ГПС фабия 1,4 у меня разгонялась до 175... на 140 погрешность спидометра и ГПС переваливает за 10 км/ч (11-13), так что делаем выводы

190 по спидометру для 1,6 фабии не проблема, былабы трасса....
А попутный ветер вы как бы не учитываете

Еще раз повторяю, если вы возьметесь корректно проверять "максималку", то надо делать два заезда - туда и обратно. И фактической максимальной скоростью будет среднее арифметическое от полученных двух значений. Если вы умудритесь оба раза, "по ветру", и "против ветра", раскочегарить 1.6 с "автоматом" до 190 км/ч, пусть и по спидометру, тогда вы что-то сможете мне доказать.
С трассой проблем нет, 10 минут на динамометрической дороге Дмитровского полигона я организую для любого желающего выжать из своей стандартной Фабии 1.6 АТ 190 км/ч
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:ILLUSIONIST писал(а):Обьясни почему не конкуренты? типо хэтч и седан?))))) суть одна, много л.с., полный привод и т.д...
Ну допустим они не дождаль столь любимый Тигуан, допустим. Но как обьяснить то что количество проданных РАВ4 у нас больше значительно, чем Тигуанов, это при том что ценны примерно равны, мотор у РАВ4 слабее, отделка хуже и т.д.? Или типо все от того что народ тупой и стадо?
Уважаемый, во-первых, мы с вами как минимум незнакомы. И на "ты" я с вами пока переходить не собираюсь.
Во-вторых, вы старательно валите все в одну кучу, даже не пытаясь разобраться хотя бы в одном из вопросов. Почему редакция АР, покупая весной 2006 года один из первых RAV4 III в России, должна смотреть на статистику продаж? Как коррелирует статистика продаж в сегменте компакт-кроссоверов 2005 и 2010 года?
Ну и в-третьих, только человек, никогда не ездивший на EVO и R32, да что там, даже никогда не сравнивавший их ТТХ и время прохождения круга на гоночной трассе (хоть в Мячково, хоть в Нюрбурге), может утверждать, что это конкуренты. Абсолютный же глупец будет утверждать, что R32 лучше EVO на том основании, что у него "максималка" выше
